Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции

Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.

  • Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
  • Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
  • Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
  • Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
Если в магазине установлены кассы самообслуживания, что выберете?
Воспользуюсь одной из них в любой ситуации.
Воспользуюсь одной из них, если у обычных очереди.
Всегда выбираю кассу с сотрудником.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Почему кассы самообслуживания должны были стать революцией, но не оправдали ожиданий Статьи редакции

Похоже, самостоятельная оплата не экономит время покупателя и деньги магазина: первый порой возится с товарами дольше кассира, а второму всё равно приходится нанимать людей — ассистентов и ремонтников.

Источник: Interactive.su
0
562 комментария
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Всегда выбираю кассы с сотрудником.

Опытным путем понял, что самостоятельное пробивание и последующая упаковка отнимают у меня в три раза больше времени, чем тот же самый процесс с сотрудником на кассе.

Поэтому я теперь всегда выбираю кассу с сотрудником.

PS. И большое спасибо всем тем, кто стоит в очереди на самопробитие, вы сокращаете очередь на кассу до одного двух, а то и 0 человек передо мной 🥰

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

В Перекрёстке бессмысленно стало пользоваться КСО – стабильно в корзине даже из всего 3 наименований хотя бы один товар будет пробит с не той ценой, какая на ценнике (и всегда в большую сторону). Так что выяснять лучше сразу с кассиром.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Я лучше переплачу, чем буду у кассира выяснять почему колбаса на 100р дороже

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

А мне надоело позволять наёбывать себя. Уходить из магазина с чувством лоха и терпилы — такое себе, так что предпочитаю устроить взбучку, чисто из принципа, дело не в деньгах вовсе.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Егоров

интересный выход)))

Ответить
Развернуть ветку
Перекрёсток

Здравствуйте. Спасибо, что поделились. В наших супермаркетах ценник всегда прав. Если вы обнаружите несоответствие в цене на кассе, сообщите об этом сотруднику. Кассир обязан пробить товар по цене, заявленной на ценнике. Хотели бы запросить подробности и разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в чат приложения "Перекресток" или в чат нашего сайта https://www.perekrestok.ru/, либо обратитесь на горячую линию по номеру телефона: 8-800-200-95-55.

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда