Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции

Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.

  • Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
  • Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
  • Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
  • Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
Если в магазине установлены кассы самообслуживания, что выберете?
Воспользуюсь одной из них в любой ситуации.
Воспользуюсь одной из них, если у обычных очереди.
Всегда выбираю кассу с сотрудником.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Почему кассы самообслуживания должны были стать революцией, но не оправдали ожиданий Статьи редакции

Похоже, самостоятельная оплата не экономит время покупателя и деньги магазина: первый порой возится с товарами дольше кассира, а второму всё равно приходится нанимать людей — ассистентов и ремонтников.

Источник: Interactive.su
0
562 комментария
Написать комментарий...
Тоже хочу

Картинка, чтобы вы понимали, что такое супермакрет в развитой стране.. это не сорт незрелых помидор и гнилая картошка, как в Магните. Это гигантсткий ассортимент

Ответить
Развернуть ветку
Yakov

Все так, но в развитых странах есть другая проблема: труд стоит дороже, поэтому часто из всех касс работает только одна и приходится стоять в длинной очереди. Каким бы неудобным ни был интерфейс самокассы, она почти всегда экономит время.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yakov

Я да. А вы?

Для примера вот вам Lidl в Германии (достаточно развитая страна для вас?): ставка продавца-кассира — €14 в час (из объявлений в магазинах). В богатых городах типа Мюнхена доходит до €19 (по сайту с вакансиями). Это €2,300–3,100 в месяц при 40-часовой неделе. Можете хоть обпэпээситься (комментаторы с вашей позицией любят ссылаться на ППС), но, как ни крути, это несопоставимо с зарплатами в Пятерочке даже в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yakov

Говоря про меня, вы ошиблись в *каждом* утверждении своего высера (отвечаю в вашем лексическом стиле — так должно быть понятнее). Я даже не представляю, как вам это удалось 🤣 Хамство — это по-прежнему не аргумент, но я все же посмеялся (а разговор был вообще на другую тему, напомню).

И да, делать выводы о собеседнике по фотографии (ну или откуда вы взяли свои клише) — огромная глупость. Как и тезис «*соседи* прожили и вернулись, так что *я* знаю реальность». Или в вашем «абсолютно другом мире» это норма? 🛸👽

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yakov

Дядя, а что стоит за твоими собственными заявлениями? Не трындишь ли ты, часом? Куча гражданств, работа тут и там и прочие «пули и жизнь видел»… Может, все так и есть, — а может, это пустая брехня. За мной есть какой-то трек-рекорд (прямо на этом сайте фичер с моим участием; и да, там про ИТ). А что стоит за тобой? «Предприниматель» в профиле и непомерное хамство в комментариях? Скромно.

Я не умею определять интеллект школьника, но и ты на эксперта совсем не похож — слова путаешь похуже многих школьников («речь» не «пространственная», а «пространная»).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yakov

Я всего лишь отзеркалил ваш подход, но вам такое, как видно, не понравилось. Повод задуматься (наверное).

Я рассказал про то, что вижу своими глазами несколько раз в неделю (те самые объявления в магазинах). Про порядок налогов и расходов мне тоже известно не понаслышке (пускай я работаю не продавцом). В ответ вы заявили, что я лишь сижу в интернете, ничего не знаю и все вру. Однако ваши собственные утверждения точно так же ничем не подтверждаются.

Возвращаясь к первоначальной теме, речь все-таки шла не про благосостояние и комфорт жизни кассиров, а про стоимость труда в структуре издержек магазина. Российские цены я не видел уже давно и сейчас сужу по сайту https://pricing.day/. Если верить ему, уровень цен (в Москве, как понимаю) примерно такой же, как в Германии. Российские зарплаты я тоже не знаю, но поверю в названные вами ₽60 тысяч. Что получается: при одинаковых ценах на товары российские магазины тратят на зарплаты вчетверо меньше, чем немецкие (₽60 тысяч против ~€2,500). Очевидно, у кого больший стимул резать косты. В итоге Пятерочка может держать открытыми хоть все кассы, а в Lidl будет работать только одна (и это если повезет — иногда кассир закрывает единственную кассу и уходит протирать стеллажи). Разве что-то не сходится? С чем вы спорите?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда