Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции
Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.
- Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
- Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
- Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
- Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
18K
показов
18K
открытий
Почти всегда избегаю КСО, за исключением ситуации, если у меня 1-2 продукта в руке. Перебирать руками и сканировать десятки продуктов, отлавливая ошибки и напрягая извилины ненужными задачами по сравнению сортов яблок и помидор, как-то лень. Проще постоять в небольшой очереди и потупить в телефончик.
Если уж "КСО", то настоящий - заказ в интернете.
А если ты оффлайн пошел шопиться, то мне как-то лень напрягаться и еще приобретать бесмысленные знания о том, как правильно сканировать продукты, как пользоваться интерфейсом кассы и подобное.