Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции

Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.

  • Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
  • Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
  • Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
  • Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
Если в магазине установлены кассы самообслуживания, что выберете?
Воспользуюсь одной из них в любой ситуации.
Воспользуюсь одной из них, если у обычных очереди.
Всегда выбираю кассу с сотрудником.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Почему кассы самообслуживания должны были стать революцией, но не оправдали ожиданий Статьи редакции

Похоже, самостоятельная оплата не экономит время покупателя и деньги магазина: первый порой возится с товарами дольше кассира, а второму всё равно приходится нанимать людей — ассистентов и ремонтников.

Источник: Interactive.su
0
562 комментария
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Всегда выбираю кассы с сотрудником.

Опытным путем понял, что самостоятельное пробивание и последующая упаковка отнимают у меня в три раза больше времени, чем тот же самый процесс с сотрудником на кассе.

Поэтому я теперь всегда выбираю кассу с сотрудником.

PS. И большое спасибо всем тем, кто стоит в очереди на самопробитие, вы сокращаете очередь на кассу до одного двух, а то и 0 человек передо мной 🥰

Ответить
Развернуть ветку
Посторонним В

Не за что, кись! Обожаю кассы самообслуживания, без шуток. Кроме, пожалуй, Пятёрочки - у них вечно по ценникам проёбы.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Спасибо солнышко. Буду ждать тебя у выхода из супермаркета😚

Не забудь про стикер на их видеокамере

Ответить
Развернуть ветку
Посторонним В

У выхода 🥲 Ну ладно, хоть пакеты поможешь донести

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Да не трясись ты, я ж внутри у выхода, в 3 шагах от тебя.
И донесем и занесем и винду поставим. Всё по программе.

Ответить
Развернуть ветку
Посторонним В

А вы точно айтишник…

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Даже близко не айтишник, но уверенный пользователь.
И что это за «вы», что за капризы

Ответить
Развернуть ветку
Посторонним В

Потому что ты про винду, а я про большую и чистую любовь 💅

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Начнем с айфона, а там и до макинтоша дойдем.

За кого ты меня принимаешь, я джентльмен 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Посторонним В

Ну всё, с козырей пошел

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
Ответить
Развернуть ветку
Посторонним В

У тебя еще и эпл мьюзик, а не спотик ссаный 💖

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда