Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции
Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.
- Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
- Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
- Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
- Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
18K
показов
18K
открытий
В Перекрестке кассами самообслуживания вообще невозможно пользоваться. Во-первых, все заставленно, некда товар положить. Во-вторых, убогий интерфейс, хер чего поймешь... все через жопу, разрабатывал какой-то дегенерат. Самый прикол, это активация карточки лояльность, которую можно активировать тольков конце и потом возвращаться, смотреть что изменилось... дебилизм.
Здравствуйте. Мы во всем разберемся. Напишите, пожалуйста, нам в чат приложения "Перекресток" или в чат нашего сайта https://www.perekrestok.ru/, либо обратитесь на горячую линию по номеру телефона: 8-800-200-95-55.