{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Миллиарды на своей аудитории. Почему е-коммерсы уходят в блогинг?

Блогеры — новые рок-звезды, за счет известности и аудитории они открывают больше товарные бизнесы. Но мы видим так же и обратный тренд, когда казалось бы классические предприниматели уходят в блогинг. Детально разбираемся в данной статье и видео.

Меня зовут Вик Довнар. Это моя рубрика — тренды в бизнесе.

Недавно я писал статью о том, почему блогеры уходят в товарку. Сегодня обратная тема: почему e-коммерсы уходят в блогинг. По факту это две крайности одной и той же сущности. А именно мирового тренда продажи товара через контент.

Чтобы лучше понять это явление — советую посмотреть свежее видео на моем YouTube канале. Выпуск про то, что некоторые блоггеры бросают курсы, рекламные интеграции и создают свои товарные бренды. Не ужели товарка выгодней? Выходит да!

Подробнее рассказал на YouTube. Ставьте лайк и подписывайтесь. Каждую неделю выходит новый тренд.

👇👇👇

Видео меньше 9 минут.

Информация в видео и YouTube и в статье не повторяется. Темы разные.

А тебе это зачем?

Мы сейчас вошли в эпоху личного бренда. Особенно эта эпоха ярко выражена в России. Если до спецоперации у нас было огромное количество рекламных каналов, начиная от гипер-эффективного таргета и заканчивая развитыми CPA историями. То сейчас такого нет.

Работает только Я. Директ, маркетплейсы, Авито. Все. Может быть еще SEO, но уже далеко не так хорошо как раньше. И если вы тупо пользуетесь рекламными каналами, а бренд не растите — то клиент с каждым годом вам обходится все дороже.

Я вам как владелец, диджитал агентства Hooglink говорю.

Мы продаем товары на 3 млрд в год через Я. Директ и Авито со средним ДРР в 7% и с каждым годом стабильно клиент обходится дороже. Конечно, мы выдумываем всякие фишки, хаки и еще какую-то хрень, чтобы снизить ДРР. Вот реально каждый месяц, что-то выдумываем. Но через время, новый хак перестает работать. И порочный круг начинается снова.

Такова жизнь.

Именно поэтому, сейчас большинство предпринимателей долбятся в личный бренд и блогинг. В том числе и я...

Даже Михаил Кучмент, основатель Hoff, ходит на все подкасты. Открыл страницу Вконтакте про бизнес. Скоро, уверен, заведет свой YouTube-канал. Казалось бы зачем ему все это?

Он гений, миллиардер и классный серфер. Но нет, идет же!

Виктор Кузнецов основатель “всеинструменты” (100 млрд оборот в этом году) сейчас на всех подкастах. На разборах Гребенюка и т. д. Примеров уйма.

Я у себя в подкасте снимал Диму Федорова, клиента моего агентства и владельца m-lion, обычный ролик на 1,6 тыс. просмотров. Но даже с него были заказы. Удивительно, с учетом того что не было ни ссылок, ни намека на продажи. Да и цель была совсем другая.

Но, это блин, работает.

Каждый предприниматель сейчас вкладывается в личный бренд, потому что товары продаются через него лучше. Доверия больше. Стоимость клиента ниже.

Продажа кроссовок через YouTube

Есть такой парень Никита Ефремов — Владелец сети бутиков рессейла NE (Бутики в Москве, Питере, Дубае) ставший богером. В его бутиках высокий средний чек и эксклюзивные модели.

Интересно, что бизнес парня раскрутился исключительно за счет YouTube-канала, где он начал снимать звезд которые выбирают кроссы в его магазине.

- 50 минут снимать как люди выбирают себе обувь и чтобы это еще было хоть как-то интересно - нужен талант. Талантище я бы сказал. Ролики залетают в миллионные просмотры. Продажи прут. Магазины открываются.

Фишка Никиты — приглашение актуальных звезд. И если раньше, тот же Дудь приглашал известных личностей, чтобы задать им каверзные вопросы и спросить сколько они мастурбируют, то Никита набрал полмиллиона подписчиков задавая один вопрос: какую обувь они носят?

Я уверен, чтобы раскрутиться у Никиты был или начальный капитал на приглашение нескольких звезд для первых видео (а дальше пошло поехало) или личные знакомства. А скорее всего и то и то…

Но, я вам так скажу, в эпоху личного бренда, пригласить блогера среднего пошиба к себе на канал, не так дорого, как кажется. Все хотят светиться.

Другой формат — продажи кроссовок на YouTube, магазин Wayoff. Его рекламирует харизматичный афроамериканец (тоже) Никита. По мне так, юмора, энергии, харизмы в разы больше, чем у Ефремова.

Раньше он кстати, таким же макаром рекламировал радиаторы.

Но Wayoff продвигается только с помощью коротких видео (Shorts), без всяких там звезд. Видно что дела идут в разы хуже. Миллионных просмотров нет.

Но я покупал в этом магазине. Я даже не знал о его существовании пока не увидел ролик Никиты. Оказалось он находится на тверской улице в Москве, буквально за 4 дома от моей квартиры.

Как заработать на тренде?

Посмотрите, на конфереции MPstats, InSales по маркетплейсам, все говорят о внешнем трафике. Лафа закончилась. Без внешнего трафика вы на Wildbberies и Ozon больше никому не нужны.

Поэтому, если вы хотите зарабатывать на товарке, хотите продавать товар дороже конкурентов, хотите когда-нибудь продатьбб свой бизнес и стать очень богатым, то блогинг (в любых вариациях) один из самых рабочих вариантов.

Рассказал подробно в видео. Подписывайтесь. Там рассказываю про тренды.

Ну и по традиции мой телеграм-канал. Нас уже более 5500 предпринимателей.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Stanislav

Я уже говорил этому говноавтору, что миллиардер и делаю свой бизнес на WB. Причем без всякого "личного бренда". Надо просто знать алгоритмы площадки, уметь находить товар и разбираться в математике. Вам мозги пудрят господа, расходимся

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov

Как круто что два миллиардера находят время на общения в комментариях :D

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артур Маслов

Да не куплю я твои курсы, угомонись

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Опять мамкины миллиардеры вышли. Как всегда без пруфов так?))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кринжер

Воспринимайте это чтиво как личное мнение автора без обязательства следовать ему. Сразу отпустит)

Ответить
Развернуть ветку
Ира Зорина

Слушайте, искрений восторг, что вы тему разбираете с разных сторон. Про блогеров в товарке, еще Паша (казанами с интерент-магазов торгует) пишет много. Видать реально работает. С другой стороны малый бизнес ну, не заплатит блогеру потому что инвестиции с непонятной отдачей

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Так поэтому работает инструмент. Если бы каждый знал и мог воспользоватся то эффективность была бы нулевой. Где мейнстрим там нет маржи.

Ответить
Развернуть ветку
algrigo

А почему Никита - афроамериканец? Какие у него корни в Америке? Разве он не африканец? По мне, так афророссиянин к нему более применимо. Странное клише всех темнокожих к американским неграм приписывать, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Блин, ну я пытался как-то политкорректно его назвать. Афророссиянин наверно вполне пойдет)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Беговатов

Ща бы носки для собак начать рекламить) вот была бы жизнь

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Это ты хочешь на свою аудиторию стартаперов?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Влад Бадоев

Все это инфоциганство скоро прикроют. За Аязом и Лерчиком (которую вы в видео упоминали) - пришли. И за другими придут. И даже за вами придут. Скриньте комментарий

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Вот оно как) Прийти могут за всеми в независимости кто и чем занимается. Да и прийти могут разные люди)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Личный бренд тут, личный бренд там. Как вы все задрали с этой темой. Пойду закуплю товар на Садоводе, опубликую на WB и сделаю свою деньги. А вы тут пока бла бла про личные бренды

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Хорошо. Удачи вам)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
К М

свою деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Лара Логинова

Спасибо, ваш Ютубчик смотрю с удовольствием. Второе видео и радует. Может если дольше было бы то не так, было бы просто за кофейком глянуть.

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Да, но для YouTube надо снимать ролики чуть длинее. Буду исправлятся.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ника Davis

Кстати, на этого Никитку разоблачений много, что он паль откровенную продает

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Да, есть такое, но статья не об этом. А про YouTube канал как инструмент продвижения.

Ответить
Развернуть ветку
Dart Dartovich

Интересненько. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Вам спасибо. Посмотрите видео, там интересней.

Ответить
Развернуть ветку
Олек Теньков

Никотос кайфос! Губы как батареи, как подушки, как глобусы)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур С

А я смотрю тут прям много его фанатов собралось)

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Это хоку?))

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhivulin

Выросло поколение дятлов, не воспринимающих текстовую информацию и не умеющую анализировать её.
Отсюда потребность в её разжёвывании в максимально доступных данной популяции каналам - видео/аудио

Ответить
Развернуть ветку
К М

так это же хорошо, на них зарабатывать легче

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вова Козырев

Большинство людей смотрят, чувстуют, а сами рассказать не могут. Правильно говорите что нужен талант, чтоб рассказать увлекательно, то что кажется банальным

Ответить
Развернуть ветку
Тимур С

Бывает, ищешь на ютубе, как решить какую-то проблему. А там попадется какой-то мямля, ставишь на скорость 1.75 и все равно слушать невозможно и нудно. Это я к чему - ораторский талант не каждому дан)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Желудь

Мне кажется, что Кучмен курсы собирается двигать вот и идет во всю эту медийность. Товары ему бессмысленно продавать так

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Нахрена ему курсы, он миллиардер. Но личный бренд это же не только про продажу товара Hoff. Это и про привлекательность как инвестора или партнера.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Николай Яловецкий

Мне видео абсолютно не понравилось. 9 минут ниочем. Больше не снимайте

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Спасибо, за обратную связь. Прислушиватся, я конечно же не буду)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Ютуб рассказывает, что ваш Никита Ефремов паль под видом оригиналов впаривает

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Сейчас на всех разоблачения делают. Это способ обрести популярность. С другой стороны, я у него ничего не покупал - может и паль.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
К М

ну и что, речь же о том что он ПРОДАЕТ это через видео

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Виталий Баженов

Да понятно зачем они все переходят в соцсети, это бизнес ребята, а соцсети лучшая реклама

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Просто раньше таргетом бомбили, теперь лицом. Методы уже другие.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
К М

надо было бить в ответ

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

Вот все здорово, а что делать интроверту который не умеет торговать ебалом. Неужели только на завод.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Блинов

прахрамираванее

Ответить
Развернуть ветку
Олек Теньков

Статьи на вц/пикабу

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
К М

да

Ответить
Развернуть ветку
Мария Куприянова

Это бизнес по типу как у Бриуса?

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Это кто?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лара Брестова-Устинова

Да, один из самых рабочих инструментов. Проверено временем, раньше звездам эстрады платили, теперь блогерам в трусах. Не на то наше поколение смотрит. Не те идеалы

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Мы тут не про идеалы собрались. А про бизнес. Отсюда и материал.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Roberti

Вы мне кажется этого негра и его кроссы пиарите. Ну ответьте честно, реклама или нет?) Ну типо купил, рядом с домом. Очень рекламный посыл

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Вы серьезно думайте они заказали статью на vc?)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тимур С

Никита "черный русский" реально прикольный чел. Он далеко пойдет, если не разбазарит свой талант. Он раньше еще про радиаторы рассказывал. Вот как надо быть талантливым, чтобы про какие-то там радиаторы интересно говорить

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Согласен. Я бы вообще не смотрел эту тему, если бы он так вкусно не подавал ее.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артур Маслов

Господи, он один раз смешно пошутил в рилсе и залетел в тренды. С тех пор он пытается повторить тот же успех, но бестолку.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Voronin

Круговорот инфобиза в природе

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Melnik

Афроамериканец, прекрасно говорящий по-русски? Называйте уже негра негром, это не оскорбление.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Roman Yagubov

Написал в личку

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

А итоге раскрутились пару человек, о том что сотни ничего не заработали - молчим.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Шатов

А еще блоггерство это способ быть популярным. Что тоже приносит удовольствие. Наверное, когда-нибудь займусь прокачкой своей медийностью.

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

В итоге открываешь ютуб, а там сплошные магазины на диване. Думаете это не ощущается?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Zaytcev

Так Никита Ефремов ведь паль продает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда