«Дикси» предложила небольшим магазинам франшизу под брендом «Первым делом» за 5000 рублей Статьи редакции
Ритейлер хочет помочь малому бизнесу бороться с крупными игроками.
- «Дикси» будет развивать франшизу под брендом «Первым делом», рассказал на своей странице в Facebook гендиректор компании Игорь Плетнев. С 2014 года ритейлер продаёт товары под одноимённой торговой маркой в низком ценовом сегменте.
- Согласно презентации, партнёрами ритейлера смогут стать продуктовые магазины формата «у дома» с площадью торгового зала от 50 м². Франшиза рассчитана на владельцев бизнеса в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленобласти. Другие регионы компания будет рассматривать отдельно.
- Партнёры должны быть зарегистрированы как юрлица, не иметь судебных ограничений или разбирательств и непогашенных налоговых задолженностей. Им нужно будет оплатить паушальный взнос в размере 5000 рублей и сменить вывеску за свой счёт.
- С декабря 2019 года франчайзи смогут закупать у «Дикси» товары из ассортимента ритейлера в специальном мобильном приложении. Доставка осуществляется в течение одного дня. Закупать продукты можно и у сторонних поставщиков. «Дикси» обещает помочь с открытием магазина, отсутствие штрафов и роялти.
- В «Дикси» отмечают, что с помощью франшизы хотят помочь небольшим магазинам бороться с сетевыми ритейлерами, государственным контролем оптовых продаж и ростом затрат на дистрибуцию.
0
показов
18K
открытий
Нахрен магазинам «у дома» портить себе репутацию? Дикси, как и все остальные сети, уже давно не гарантия низких цен. Иногда сравниваю ценники в магазине у дома и в Дикси, так в последнем цены на большинство позиций намного выше, иногда почти в 2 раза. Как пример ахуевшести Дикси - Rich, у дома он стоит 90 руб, в Дикси - 170!🤦🏻♂️
Примерно такая же история в Ленте. Без их карточки туда соваться - весьма необдуманный поступок.
у соседа в очереди всегда можно попросить
Да, а еще можно просто в другой магаз поехать, чтоб не просить и не играть в дурацкие карточные игры.
И у какого другого адекватного магазина нет этой карточной системы?
Такой чтоб были цены 2х оверпрайснутые, а по карте среднерыночные? Хммм.....дайте подумать....У всех остальных?
Скидка по карте Лента на неакционные товары - 5%, не врите
Это вы не врите. Всегда охуевал от прайса на товары в Ленте без карты. Выше рынка раза в два. Собственно одна из причин почему туда и не хожу. На кассе иногда по не сколько тысяч списывали после предъявления, и это была обычная жрачка.
Если не брать акционные цены, то карта давала только 5%ную скидку. Года два, правда, в Ленту не хожу, но вы ж всегда ... удивлялись их ценам.
И что за странное извращение ходить в Ленту без карты? Просто туда идти - уже подвиг, потому что не меньше получаса, даже если просто за молоком. Уж карту как-то можно сделать. Это не забегаловка у дома, куда случайно заскочил.
У меня тоже по несколько тысяч порой списывали. Всё зависит, сколько наберешь
Я повторю, товары в Ленте на полках выше ранка раза в два. Карта опускает прайс просто до обычного уровня. На хер не уперлись мне такие карточные игры.
У Дикси нет карт
есть) пару лет назад видел. продавщица сказала- их дают только при открытии магаза) типа докуя редкие
Три года как отменили карточную систему в диксях
Если бы Дикси не колбасило в части топ-менеджмента - была бы. Они тестировали в 2018 в Питере
Карточка же в приложении виртуальная оформляется за минуту
Вы занимаетесь решением созданной кем-то искусственной ситуации. Решение простое, но суть его в том, что вы должны что-то сделать, чтоб получить обычные цены, а не завышенные в два раза, повторюсь искусственно.
Карточка вроде 9 руб стоит.
Вот, искуственное усложнение из-за 9 рублей и мнимой привязки клиента. При этом если заходишь редко, то точно больше не зайдешь. Сомнительная тема.
карта чтоб персональные данные взять, а не 9р)
Не столько для персональных данных, а для мониторинга динамики покупок, наполняемости корзины и всего прочего.
Следующий шаг - да, кастомное промо.
Персональные данные после покупки берут, я купил ее, попросил провести и выбросил в мус. корзину после кассы.
Да про это ещё Джоэль Спольски писал в 1997 году:
Есть и более изощрённые способы сегментирования. Вы видели купоны на скидку в газете? Ну те, за которые вы экономите 25 центов с одной коробки стирального порошка Tide, если вы их не забудете отрезать и принести в магазин?Дело в том, что использование таких купонов предполагает значительную трату времени и энергии на то, чтобы их вырезать, отсортировать, запомнить, где какие купоны использовать, выбрать бренды, исходя из имеющихся купонов и так далее. В итоге если вы вырезаете купоны, вероятнее всего, вы сэкономите около $7 за час работы.
Если вы на пенсии или живёте на пособие, $7 в час кажется весьма неплохим подспорьем, поэтому вы этим и занимаетесь. А если вы биржевой аналитик в Merrill Lynch и зарабатываете $12 млн в год за только то, что вы пишете хвалебные оды убогим ИТ-стартапам, то заработок в $7 в час для вас не более чем плохая шутка, вряд ли вы будете заморачиваться вырезанием купонов.
https://vc.ru/marketing/45211-verblyudy-i-rezinovye-utochki
Когда понимаешь, как работают эти купоны, скидки и акции, то становится понятнее.
А когда приходишь в несетевой магазин, а там на пиво акций не было, нет и не будет, а само оно просроченное и всем пох (реальный кейс вчерашнего пятничного вечера), то задумоешся, стоит ли туда заходить вообще. И соком не заманишь по-дешевке.
ЗЫ в Дикси по ценам не ориентируюсь.
биржевой аналитик в Merrill Lynch?
Ахаха, нет. Просто в моём пгт нет Дикси.
Что-то я не догнал про $7 в час работы. Видать вы что-то в контексте упустили. Наверное имеется ввиду скидка в 7 баксов которую юзер получает в итоге за час вырезания купонов?
Но к Ленте это имеет мало отношения поскольку там оверпрайс жесткий искусственный на все лишь бы ты взял эту карточку. Аналитик Мерилл тоже ее возьмет ибо его вискарик убердорогой.
онаж в приложении бесплатная, либо прям на кассе за , о боже, целых 9 рублей
не в том дело. А в том, что все стоит в 2-3 раза выше рынка, чем без нее. Вам навязывают эту карту буквально силой.
что???
там же дешевле, особенно в гипермаркетах
Последнее что запомнилось. Paulaner пиво. По карте 100р. (как и везде), без карты 190р. (такого прайса нигде нет). Подгузоны "Merries" лежат в акционной корзине по акции 1799р. (по акции!), по карте 1499р. Везде они валяются 1100-1250р. По овощам та же картина, на остальное смотреть даже не стал. Лента Ногинск, МО. Вот вам и что.
Хуясе.