«Дикси» предложила небольшим магазинам франшизу под брендом «Первым делом» за 5000 рублей Статьи редакции

Ритейлер хочет помочь малому бизнесу бороться с крупными игроками.

  • «Дикси» будет развивать франшизу под брендом «Первым делом», рассказал на своей странице в Facebook гендиректор компании Игорь Плетнев. С 2014 года ритейлер продаёт товары под одноимённой торговой маркой в низком ценовом сегменте.
  • Согласно презентации, партнёрами ритейлера смогут стать продуктовые магазины формата «у дома» с площадью торгового зала от 50 м². Франшиза рассчитана на владельцев бизнеса в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленобласти. Другие регионы компания будет рассматривать отдельно.
  • Партнёры должны быть зарегистрированы как юрлица, не иметь судебных ограничений или разбирательств и непогашенных налоговых задолженностей. Им нужно будет оплатить паушальный взнос в размере 5000 рублей и сменить вывеску за свой счёт.
  • С декабря 2019 года франчайзи смогут закупать у «Дикси» товары из ассортимента ритейлера в специальном мобильном приложении. Доставка осуществляется в течение одного дня. Закупать продукты можно и у сторонних поставщиков. «Дикси» обещает помочь с открытием магазина, отсутствие штрафов и роялти.
  • В «Дикси» отмечают, что с помощью франшизы хотят помочь небольшим магазинам бороться с сетевыми ритейлерами, государственным контролем оптовых продаж и ростом затрат на дистрибуцию.
Фотография магазина из презентации «Дикси»
0
121 комментарий
Написать комментарий...
Боря Бро

Нахрен магазинам «у дома» портить себе репутацию? Дикси, как и все остальные сети, уже давно не гарантия низких цен. Иногда сравниваю ценники в магазине у дома и в Дикси, так в последнем цены на большинство позиций намного выше, иногда почти в 2 раза. Как пример ахуевшести Дикси - Rich, у дома он стоит 90 руб, в Дикси - 170!🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Боря Бро
Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Примерно такая же история в Ленте. Без их карточки туда соваться - весьма необдуманный поступок.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

у соседа в очереди всегда можно попросить

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Да, а еще можно просто в другой магаз поехать, чтоб не просить и не играть в дурацкие карточные игры.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

И у какого другого адекватного магазина нет этой карточной системы?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Такой чтоб были цены 2х оверпрайснутые, а по карте среднерыночные? Хммм.....дайте подумать....У всех остальных?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Скидка по карте Лента на неакционные товары - 5%, не врите

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Это вы не врите. Всегда охуевал от прайса на товары в Ленте без карты. Выше рынка раза в два. Собственно одна из причин почему туда и не хожу. На кассе иногда по не сколько тысяч списывали после предъявления, и это была обычная жрачка. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Если не брать акционные цены, то карта давала только 5%ную скидку. Года два, правда, в Ленту не хожу, но вы ж всегда ... удивлялись их ценам.
И что за странное извращение ходить в Ленту без карты? Просто туда идти  - уже подвиг, потому что не меньше получаса, даже если просто за молоком. Уж карту как-то можно сделать. Это не забегаловка у дома, куда случайно заскочил.
У меня тоже по несколько тысяч порой списывали. Всё зависит, сколько наберешь

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Я повторю, товары в Ленте на полках выше ранка раза в два. Карта опускает прайс просто до обычного уровня. На хер не уперлись мне такие карточные игры. 

Ответить
Развернуть ветку
Боря Бро

У Дикси нет карт

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кучергин

есть) пару лет назад видел. продавщица сказала- их дают только при открытии магаза) типа докуя редкие

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Три года как отменили карточную систему в диксях

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Если бы Дикси не колбасило в части топ-менеджмента - была бы. Они тестировали в 2018 в Питере

Ответить
Развернуть ветку
Влад Белозеров

Карточка же в приложении виртуальная оформляется за минуту

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Вы занимаетесь решением созданной кем-то искусственной ситуации. Решение простое, но суть его в том, что вы должны что-то сделать, чтоб получить обычные цены, а не завышенные в два раза, повторюсь искусственно.

Ответить
Развернуть ветку
Ленар Сафин

Карточка вроде 9 руб стоит. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Вот, искуственное усложнение из-за 9 рублей и мнимой привязки клиента. При этом если заходишь редко, то точно больше не зайдешь. Сомнительная тема.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

карта чтоб персональные данные взять, а не 9р)

Ответить
Развернуть ветку
Victor Radchenko

Не столько для персональных данных, а для мониторинга динамики покупок, наполняемости корзины и всего прочего.

Следующий шаг - да, кастомное промо.

Ответить
Развернуть ветку
Ленар Сафин

Персональные данные после покупки берут, я купил ее, попросил провести и выбросил в мус. корзину после кассы.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Да про это ещё Джоэль Спольски писал в 1997 году:

Есть и более изощрённые способы сегментирования. Вы видели купоны на скидку в газете? Ну те, за которые вы экономите 25 центов с одной коробки стирального порошка Tide, если вы их не забудете отрезать и принести в магазин?
Дело в том, что использование таких купонов предполагает значительную трату времени и энергии на то, чтобы их вырезать, отсортировать, запомнить, где какие купоны использовать, выбрать бренды, исходя из имеющихся купонов и так далее. В итоге если вы вырезаете купоны, вероятнее всего, вы сэкономите около $7 за час работы.
Если вы на пенсии или живёте на пособие, $7 в час кажется весьма неплохим подспорьем, поэтому вы этим и занимаетесь. А если вы биржевой аналитик в Merrill Lynch и зарабатываете $12 млн в год за только то, что вы пишете хвалебные оды убогим ИТ-стартапам, то заработок в $7 в час для вас не более чем плохая шутка, вряд ли вы будете заморачиваться вырезанием купонов.

https://vc.ru/marketing/45211-verblyudy-i-rezinovye-utochki 

Когда понимаешь, как работают эти купоны, скидки и акции, то становится понятнее.

А когда приходишь в несетевой магазин, а там на пиво акций не было, нет и не будет, а само оно просроченное и всем пох (реальный кейс вчерашнего пятничного вечера), то задумоешся, стоит ли туда заходить вообще. И соком не заманишь по-дешевке.

ЗЫ в Дикси по ценам не ориентируюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
в Дикси по ценам не ориентируюсь.

биржевой аналитик в Merrill Lynch?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ахаха, нет. Просто в моём пгт нет Дикси.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Что-то я не догнал про $7 в час работы. Видать вы что-то в контексте упустили. Наверное имеется ввиду скидка в 7 баксов которую юзер получает в итоге за час вырезания купонов?

Но к Ленте это имеет мало отношения поскольку там оверпрайс жесткий искусственный на все лишь бы ты взял эту карточку. Аналитик Мерилл тоже ее возьмет ибо его вискарик убердорогой. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пивчик

онаж в приложении бесплатная, либо прям на кассе за , о боже, целых 9 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

не в том дело. А в том, что все стоит в 2-3 раза выше рынка, чем без нее. Вам навязывают эту карту буквально силой.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пивчик

что???
там же дешевле, особенно в гипермаркетах

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Последнее что запомнилось. Paulaner пиво. По карте 100р. (как и везде), без карты 190р. (такого прайса нигде нет). Подгузоны "Merries" лежат в акционной корзине по акции 1799р. (по акции!), по карте 1499р. Везде они валяются 1100-1250р. По овощам та же картина, на остальное смотреть даже не стал. Лента Ногинск, МО. Вот вам и что. 

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда