Ozon отчитался о 300 тысячах подписчиков Ozon.Premium Материал редакции

Ozon запустил подписку в феврале 2019 года и впервые рассказал о результатах.

В закладки

С момента запуска подписки Ozon.Premium в феврале 2019 года её пользователями стали более 300 тысяч клиентов Ozon. Ритейлер впервые раскрыл количество подписчиков, рассказали vc.ru в компании.

Клиенты Ozon сделали 6 млн заказов по подписке Ozon.Premium. В 70% заказов есть товары для дома и детские товары, уточнили в компании. Всего, по собственным данным на ноябрь 2019 года, у Ozon 30 млн активных пользователей, пишет «Коммерсантъ».

Чаще всего подпиской пользуются жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Краснодарского края. Покупатели делают в среднем по 4-5 заказов в месяц, в каждом из которых по 6-7 товаров. Пользователи подписки экономят в среднем 450 рублей в месяц.

В феврале 2019 года Ozon повысил тарифы на доставку заказов, отменил возможность бесплатной доставки для всех клиентов и ввёл подписку на эту услугу, но уже в марте пересмотрел правила.

Сейчас подписка Ozon.Premium стоит 319 рублей в месяц, 999 рублей за полгода и 1799 рублей в год. Клиенты Ozon.Premium могут получить бесплатную доставку при заказе на любую сумму после предоплаты. Также ритейлер вернул возможность бесплатной доставки всем клиентам.

Программы лояльности для покупателей есть и у других российских интернет-ритейлеров. У Lamoda есть бонусная программа Lamoda Club, которая предоставляет пользователям максимальную скидку в 25% и персональные предложения. Маркетплейс «Беру» предоставляет бесплатную доставку при заказе от 500 рублей для подписчиков «Яндекс.Плюса».

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ozon"], "comments": 44, "likes": 10, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 92377, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Nov 2019 10:55:38 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Промо
Хранить данные можно не только в облаке
Какую выгоду дают бизнесу системы хранения данных.
0
{ "id": 92377, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92377\/get","add":"\/comments\/92377\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92377"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Мне премиум показался достаточно бестолковой опцией. Бесплатную доставку можно получить при предоплате, скидка на товары с премиумом зачастую не особо привлекательна потому что в магазине можно купить дешевле. Вот акционные скидки - тема. И оплата бонусами спасибо тоже. Остальное все несущественные копейки.
 Что действительно лажает - доставка. Заказала 9го, грозились доставить 11го. А теперь 14го. В Ярославль, 300 км от Москвы😏 А в заказе корм для собачули 😏 Хорошо нам не припирает, а то снова пришлось бы звонить ругаться.
Почему на вб нет собачьего корма, я удивляюсь.

Ответить
0

Недавно жене тоже доставку затянули, не влияет premium аккаунт или обычный. Да и определенное количество подписчиков, возможно, имеет бесплатный месячный период.

Ответить
0

У меня как раз был премиум на месяц за рубль. Продлять не стала.

Ответить
4

Интересно, сколько из них получили подписку в подарок или за символическую цену? Есть ощущение, что большинство...

Ответить
3

В феврале 2020 узнаем. Подарочная подписка вроде на год давалась.

Ответить
0

Тогда поймем, похож ли наш рынок на американский, применимы ли его инструменты, где амазоновский прайм есть у большинства интернет - покупателей.

Ответить
1

Так 319 рублей и есть символические деньги. Суть чисто психологическая - человек, который вроде как заплатил будет вовлечен в покупки намного больше. "Я же заплатил, доставка бесплатная - смысл где-то еще я буду брать?"

Ответить
1

Что значит "символические"?! Вот лично мне приходится работать целых 4 минуты для оплаты этой подписки, а многим и гораздо больше!

Ответить
1

800к - отличная запралата :)

Ответить
0

Очень жестоко с Вашей стороны афишировать что в день зарабатываете больше чем большинство населения страны в месяц)

Ответить
0

На самом деле вы правы. Меня тоже расстраивает, что у нас люди бедные - ( Коммент уже не удалить, к сожалению 

Ответить
0

Такому заработку не только бедные позавидуют) С другой стороны, люди с таким уровнем дохода в комментах явление не самое частое, поэтому, думаю, переживём, продолжайте:)

Ответить
0

Они много раздаривали их.

Ответить
0

Не верю, что раздарили хотя бы 100к подписок

Ответить
1

А я не верю, что продали хотя бы 100к

Ответить
1

Если брать на полгода, то получается 166 рублей в месяц, вполне символические деньги за быструю доставку 

Ответить
0

Вот детали и интересны, сколько продали, сколько подарили.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

"Маркетплейс «Беру» предоставляет бесплатную доставку при заказе от 500 рублей для подписчиков «Яндекс.Плюса»."

Не гоните, прочитайте про доставку внимательнее.

Ответить
0

«Эффективный» маркетинг

Ответить
2

Купил полугодовую подписку когда делал большой заказ на 17 тыс. с подпиской вышло на 2 тыс дешевле, за подписку отдал около 700р. Заказываю по 1-2 товара в месяц ,в целом норм, но продлевать наврятли буду :)

Ответить
1

> Маркетплейс «Беру» предоставляет бесплатную доставку при заказе от 500 рублей для подписчиков «Яндекс.Плюса».

Нет. У Беру доставка бесплатная только если в заказе есть товар, дороже 500₽. Ты можешь хоть на 10т. набрать сто рублёвых заказов, но доставка будет платной.

Ответить
1

всегда можно закинуть что-то из бытовухи, я тут на днях заказал 12 кг стирального порошка по цене в 2 раза дешевле чем в ашане, привезли на дом бесплатно

Ответить
1

Будете миллиарды на госконтрактах отмывать?) Серьезно, 12кг на сколько хватит?

Ответить
4

месяца на 3, ну может 4, но вы же все равно его покупать будете регулярно, так почему бы не купить сразу 12кг

Ответить
0

Ну не каждый же день стираешь, еще и большинство вещей с гелем - мне лет на 5 хватит (но, конечно, у каждого расход разный)

Ответить
2

будут дети (: поймете, у меня квартира уже как стиральный повильон xDDD я уже шум стиралки даже не воспринимаю, она постоянно фоном работает. Да и раньше на самом деле брали мешок 5 или 8кг раз в 3 месяца

Ответить
3

хз, посмотрим) 

Ответить
0

Даже на год не хватит, а вдруг война?

Ответить

Комментарий удален

3

Держите в курсе и друзей зовите.

Ответить
1

А то что он подделками начал торговать он отчитаться забыл? 

Ответить
0

Озон в последнее время жжёт напалмом))

А есть тут продавцы на озон? 
Предлагаю заобщаться в чате продавцов: https://t.me/joinchat/C_l6sEUqVWAvH2_BZO2XlA 

Ответить
0

Не удается чтото зайти в него

Ответить
0

А было официальное заявление о продаже паленных товаров от озона?

Ответить
0

Довольно часто покупаю на Ozon, но так и не понял зачем мне покупать Ozon Premium)

Ответить
0

1. Бесплатная доставка
2. Цены немного ниже
3. Увеличенный срок на возврат товаров

Ответить
0

Видимо, потому я все еще без премиума) Доставка у меня на 99% покупок и так бесплатная, возвратом товара ни разу не пользовался, а сниженной цены на премиуме ни разу не видел на тех товарах, что я покупаю))

Ответить
0

Видимо, поэтому обычная доставка от Ozon начала хромать? Раньше все было быстро, теперь стали задерживать, а некоторые доставки и вообще отменять.

Типа вот вам говна теперь вместо сервиса, хотите как раньше - платите?

Ответить
0

Почитайте отзывы о доставке озон, там начались косяки гораздо раньше, чем недавно.

Ответить
0

я не говорил про недавно нигде, премиум тоже не первый месяц живет

Ответить
0

Озон поглядел на яндекс и решил "оптимизировать" на курьерах. Но что-то пошло не так.

Ответить
0

Со службой поддержки тоже косяки. Меня 2,5 (!) месяца игнорировали, отделываясь фразами "у нас всё нормально" и не хотели слать копии платёжек о возврате средств. Только после угроз разродились, хотя дел на пару минут. Жесть, конечно.

Ответить
0

Всегда думал, что озон назвали так потому, что созвучно с амазон, а теперь premium видимо по той же логике придумали

Ответить
0

Блин, забыл отписаться! Спасибо!

Ответить
0

заказываю бесплатную доставку без подписки в постоматы в 5ке и не парюсь

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }