Торговля Albert Khabibrakhimov
18 855

Ozon снизил стоимость подписки и вернул возможность бесплатной доставки всем клиентам

Владельцы подписки могут оформить бесплатную доставку любого заказа, остальные покупатели — при заказе на сумму от 3500 рублей.

В закладки

Онлайн-ритейлер Ozon сделал бесплатной доставку для владельцев подписки Ozon.Premium, а также снизил цену самой подписки, сообщили vc.ru в компании.

  • Подписка Ozon.Premium на полгода теперь стоит 999 рублей, на год — 1799 рублей. Старая цена на полгода была 1599 рублей, на год — 2999 рублей.
  • Подписчики могут бесплатно оформить доставку заказа на любую сумму при условии его предоплаты. «Также для премиум-подписчиков ежедневно будут действовать специальные предложения на большое количество товаров», — говорится в сообщении Ozon.

«Подписка — новый продукт для клиентов, и чтобы больше людей могли её попробовать, цена на неё снижена», — объяснили в Ozon.

Для остальных клиентов доставка теперь стоит от 99 рублей, а заказы от 3500 рублей Ozon обещает доставить бесплатно.

Ozon резко повысил тарифы на доставку и ввёл подписку на бесплатную доставку в начале февраля 2019 года. Стоимость доставки в пункты выдачи выросла до 299 рублей, а курьерской — со 149 рублей до 399 рублей. К концу февраля Ozon снизил цену на доставку предоплаченных покупок в постаматы и пункты выдачи заказов Ozon Port с 299 рублей до 199 рублей.

#новость #ozon

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ozon"], "comments": 181, "likes": 59, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 61344, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Mar 2019 18:00:03 +0300" }
{ "id": 61344, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61344\/get","add":"\/comments\/61344\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61344"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

181 комментарий 181 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Wildberries подсуетился и снизил комиссию для поставщиков до уровня озона (19% c 38%), тогда как бесплатная доставка у него осталась, озону ничего не оставалось делать, если он не хочет слить свою базу клиентов WB.
Я например, как поставщик, раньше на WB только смотрел с их 38%, теперь готовлю отгрузку им.

Ответить
2

Вайлдберриз другие расходы на поставщиков сгрузил, например, сборы за доставку

Ответить
22

33 руб. (столько же за возврат), это ерунда, по крайней мере в дорогих товарах, а 38% это пиздец, только контрабандистам по плечу.

Ответить
3

Ну вам так кажется. Вы экономику посчитайте. WB за свой счет давал кучу скидок. Теперь все переложил на плечи поставщика, даже СПП. Мы сначала тоже думали, что 19% и все будет теперь зашибись. Но посчитали и решили пока не переходить на 19%, потому что если перейдем, то при старых заработках (нашей марже) стоимость на товары для конечного потребителя в итоге вырастет в сравнении с тем, что было до этого. Для дорогого товара (больше 5000) возможно 19% ок.

Ответить
0

Если у вас много возвратов, то да, будет не выгодно, лучше описывайте товар, хотя с одеждой не факт что это снизит возвраты.
Скидки WB не только за свой счет делал, но и поставщиков вытряхивал.

Ответить
1

Забавно, но в реальности как раз наоборот. Если у вас небольшая наценка и процент выкупа около 30%, то при средней стоимости товара в 2-3к это будет почти в минус. А вот если вы "контрабандист" с наценкой х4-х6, то да, снижение процента выгоднее даже если процент выкупа будет 10%.
Но тут дело даже не в комиссиях и платной логистике, а в скидках. В силу специфики аудитории вб, без скидок что то продать нереально. А скидки будут теперь за ваш счёт. Можно поднять цену, но тогда и комиссия больше сожрёт. Вб не будет вводить условия, при которых страдает вб. Некоторым категориям товара новые условия интереснее, но это маленькая часть.

Ответить
0

В реальности, вы как поставщик, просто начнете нести ответственность за возврат, будете достовернее описывать свой товар, чтобы меньше было разочарования у клиента при его получении.
Скидки и раньше WB вытряхивала с поставщика, помимо 38%, так как те, что дают доп. скидки, ранжируются выше, так все маркетплейсы делают, включая амазон.

Ответить
0

За позицию, в шмотках ещё полно возвратов с примерок. Так что суммарно так себе выходит. Но да, все равно выгоднее.

Ответить
1

У шмоточников да, но так как WB решил торговать не только шмотками, то 38% держать им не вариант, для электроники это неподъемная цифра (35% конкретно на электронику у них была)

Ответить
0

Есть закон, который защищает продавцов, и позволяет требовать неустойку при невыкупе товара. Странно, что на практике его применяют только для курьеров, но не для защиты точек самовывоза.

Ответить
0

Это что за «закон» такой? Какой договор при продаже был так оно и действует.

Ответить
0

При отказе от заказа товара надлежащего качества клиент обязан понести расходы, затраченные на его исполнение. Поэтому магазины часто «перестраховывают» себя предоплатой.

Ответить
1

Можно ссылку на закон?

Ответить
0

497 ГК РФ п4

Ответить
0

Спасибо, действительно так. Выходит, продавец может требовать, а может не требовать. Раз не требует, то ему и не надо, и он сам рассчитывается с точками самовывоза

Ответить
0

У Озона не 19%, бог с вами, гораздо больше.

Ответить
5

По моему товару от 15 до 30, в зависимости от категории

Ответить
1

Ааа...авто да, у меня чуть более, чем в два раза выше :(

Ответить
0

Я с Wb не работал пока. Что за комиссия для поставщиков? Можно чуть подробнее про механику взаимодействия с wb

Ответить
0

19% + 33 руб. за доставку одной единицы товара, за возврат столько же, раньше была комиссия 38%, включая доставку и возврат.

Ответить
28

это ж как просели заказы то :) что очень быстро все вертают взад

Ответить
5

В первые несколько дней после снижения цен в феврале было столько заказов, что самого популярного не было в наличии. Потом увидели, что если клиенты делают небольшие заказы, то стоимость доставки может их смущать. Снизили стоимость доставки — будут меньше зарабатывать на каждом заказе, но останется больше клиентов.

Ответить
4

вы про озон или свою розницу ?
озон 4.02 наоборот ввел плату выше чем была раньше + завел премиум с диким ценником не за че.
а сейчас пройдя пик предпразднично подарочных закупок с дорогой доставкой стали в два этапа все откатывать назад, тк видно что упали заказики, те самые не большие которые были не важны для озона :)

Ответить
1

"Потом увидели, что если клиенты делают небольшие заказы, то стоимость доставки может их смущать" - :))) а до этого их "аналитикам" это не понятно было? :))) Что люди не станут платить 50% от стоимости товара за просто доставку, причем с самовывозом!

Ответить
0

Наверное, это был продуманный ход. Забрать, потом вернуть, чтоб ценили! Метод кнута и пряника, так сказать.

Ответить
8

Больше похоже на обычный долбоебизм, ибо сначала было ясно, что это не взлетит

Ответить
1

А что - а вдруг?

Ответить
1

Эффективный менеджмент в действии)

Ответить
18

"Озон" вроде серьёзная компания, а такие "качели" устраивает. Субъективно скажу, но складывается впечатление, что управление компании потеряло связь с реальным миром. Это видимо от постоянной работы с цифрами и потери контакта с живыми покупателями. Можно было бы хотя бы на мышах проверить, на белых или пятнистых каких.
В свое время "Юлмарт" тоже придумал нечто катастрофическое - платить за скидки. Программа называлась "Такса", видно тоже скоропостижно скончалась, сейчас на сайте магазина о ней тишина.
Интересно, эта потеря реальности онлайн-гигантов - местная болезнь или на развитых рынках такие же симптомы?

Ответить
5

Зашёл на сайт Юлмарта - позорная Такса так и висит первым пунктом меню слева :)

Ответить
0

Да, спасибо, увидел.

Ответить
3

Юлмарт торчит куче поставщиков, многим десятками миллионов, основное юрлицо банкрот, пытаются втюхать несуществующую недвижимость банкам, толкают новый маркетплейс по которым уже куча исков о неплатежах. Юлмарт скорее мертв, чем жив.

Ответить
0

Нам платят регулярно

Ответить
0

Маркетплейс?

Ответить
0

угу

Ответить
12

Чета шатает ребят из стороны в сторону.

Ответить
10

Почему шатает? Пробуют варианты, считают и корректируют.

Ответить
29

Высший уровень стратегии, менеджмента и маркетинга. Сначала сделать херово, потом сгладить, потом чета поменять, что-то ввести, потом опять сгладить. Следующим шагом видимо опять что-то ухудшат.
И тестируют они на кошельках клиентов. Те, кто на днях оплатил подписку по старой цене наверное немного расстроились.

Ответить
5

В целом ничего не меняется. Либо цены ниже и доставка платная, или цены выше и доставка бесплатная. Я и с платной доставкой заказывал, всё равно удобно.

Ответить
2

Им компенсировали, плюс условия для тех, у кого премиум условия стали еще лучше — бесплатная доставка и цены ниже

Ответить
2

Хочешь сделать человеку хорошо, сделай плохо, а потом верни как было. Win win

Ответить
0

Сначала сделать херово, потом сгладить, потом чета поменять, что-то ввести, потом опять сгладить.

Ага. Кого знал из покупателей все так и соскакивали с Озона после перемен.

Ответить
7

я где-то слышал, что можно пробовать не сразу на всех клиентах, а на подмножествах клиентов. Но это не точно

Ответить
0

Это да :)

Ответить
16

Рыночек порешал, так сказать

Ответить
12

Подожду пока вернут бесплатную доставку в пункты самовывоза при оплате онлайн)

Ответить
10

А как все пафосно начиналось:
«Большинство интернет-магазинов закладывает свои расходы в стоимость товара, и Ozon раньше не был исключением. Мы экспериментировали с разными подходами, в том числе с бесплатной доставкой, но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа с ним по другой модели» ...

Долго шли к одному выводу и очень быстро к другому. Интересная модель управления, господин Шульгин.

Ответить
8

Что и следовало ожидать. Покупать подписку никто не собирается, потому что сложно спрогнозировать возможность покупать ИМЕННО НА И ТОЛЬКО НА ОЗОНЕ в ближайшие полгода. Дичь короче, раньше было лучше.

Ответить
4

Ну вот конкретно сегодняшние скидки при халявном присланном премиуме мне бы окупили по сравнению с конкурентами полгода подписки. Так что посмотрю, если так и останется, то полная бесплатная доставка с хорошими скидками безусловно отобьёт 140 рублей в месяц... Для меня главная засада была, что распродажи (а на озоне брать именно конкретные скидки смысл) не влезали в бесплатную доставку и озон стал бессмысленным... А если такие ценники для премиумных они оставят, то все неплохими красками играет.

Ответить
–16

Вот и мы цены всё снижаем и снижаем, а наши классные дорожные косметички всё равно никто не торопится покупать, грусть и печаль одолевает. В чём причина голову сломал. Посмотрите https://manglot.com/ как вам?

Ответить
6

Красивые. Правда только три модели. Вы бы лучше на маркетплейсах разместились, больше бы продали.

Ответить
2

Спасибо! Тоже так думаю, сейчас готовлю ещё 3 модели сразу, разноплановых.

Ответить
4

Народ не разобрался из-за жесткой нативки :)
Вы бы подумали, может статью в рубрику Трибуна написали. Откуда такая идея, как производство налаживали. Какие планы, сравнение с конкурентами и т.д. Тут это больше заходит, не смотря на высокий процент пессимистов.

Ответить
2

Я вот как раз ниже человеку ответил с той же идеей.

Ответить
3

А как мужики реагируют на слово «косметичка»? Кроме пидpoлей, думаю что негативно, вот и не покупают. Надо переименовать продукт.

Ответить
2

Несессер лучше?

Ответить
1

Не лучше. Придумай что-нибудь, кто из нас предприниматель? Дорожный кейс и то больше подходит.

Ответить
0

Кейс больше к сумкам подходит. Может органайзер ближе? Не знаю )

Ответить
1

В названии не хватает брутальности, хотя у клиентов есть четкая идентификация, что модель больше мужская, чем женская. Лучше всего работал вариант Мужская косметичка. А вообще, когда лил трафик с контекста тесты показали, что ищут, то и нужно в название товара писать. Дорожная косметичка просто самое нейтральное.

Ответить
1

Кейс не только о сумках, но и о чехлах и футлярах.

Ответить
0

Ну вообще да. Дорожный футляр неплохо звучит. Хотя автор тоже правильно поступил, по wordstat наглядней, что ищут чаще. Я стараюсь всё многообразие захватить в ключевики.

Ответить
2

забей на минуса, норм косметички, только в одностраничники оно все плохо будет продаваться и лиды золотые. Причина в том, что ты не можешь попасть в 100% заинтересованную аудиторию, заходят, в носу ковыряют, жгут рекламный бюджет и уходят. Размещайся на маркетплейсах, если маржа позволяет.

Ответить
2

Спасибо за дельные советы. Маржа позволяет, сами отшиваем. Буду пробовать.

Ответить
0

А что именно под маркетплейсами подразумевается?

Ответить
2

Я так понимаю Озон, Маркет, ВБ, и прочие прайс агрегаторы которыми заполнена органика Яндекса.

Ответить
0

Понял

Ответить
1

1) Пункты выдачи не грузятся
2) Мелкие ui ошибки, бьющие по конверсии, долго расписывать, любой спец вам их распишет за деньги

Но самая главная беда - выбор из 3х косметичек одинакового типа. Они реально все как пеналы в школе. Например мы с друзьями часто ездим и все предпочитают скручивающиеся, которые раскладываются в плоскую хрень с крючком, можно повесить куда угодно, хоть на елку, если например уехал в еб*ня (у татонки, декатлона и менее спортивных брендов есть). А у девушки вообще непонятная штука-трансформер с али.

Ответить
3

Пункты выдачи только москвичам и питерцам грузяться, по IP определяется. Пока на эту аудиторию целюсь. Декабрь, февраль хорошо брали, а вот сейчас попа. Буду в Маркетплейсы суваться как посоветовали, и до конца месяца ещё пару моделей сделаю. Если дела пойдут, обязательно статью напишу, как докатиться от первого разработчика aviasales, фактически создателя, до партного, и стоит ли IT специалисту лезть в производственники.

Ответить
0

вот смотрите, я сижу в Ленобласти в родном городе, приехал на выходные, и не вижу пункты, а живу в Спб, лучше по другому как-то сделать:)

Ответить
2

Ваш комментарий как пенок под сраку, давно хотел подключить пункты сдэк по всей России, но все ленился, т.к. трафик покупал с Москвы и Питера. А сейчас вот твердо решил, доделать все как положено.

Ответить
3

Это нормально, у всех такие пинки, особенно если с нуля и без дядиных денег и команды. Во-первых, просто почините выбор города. Пускай я сижу в Якутии или во Владике, выбор города позволит мне увидеть где вы представлены. Во-вторых, напишите просто фразу "Доставим в любой город страны СДЭК/почта/что выберете". И все!!! Расчет можно сделать на сайте доставщика, без всяких там интеграций, а клиенту уже все ясно.

Ответить
3

Отличная идея. Не могу лайкнуть из-за минусов.

Ответить
1

А на чем у вас магаз сделан? Такой же хочу.

Ответить
1

Код писал сам, всегда стараюсь пробовать что-то новое, в данном случае фронтэнд - vuejs, бэкенд - rails.

Ответить
1

Срзу видно кодера. Продаж нет, но движок свой :)) Сейчас пишут, что свой бэкенд нет целесообразности делать до 500 заказов в сутки :))

Ответить
0

Когда будет 500 продаж в день, уже не до этого будет =)

Ответить
0

Как раз наоборот 😉

Ответить
0

У меня больной вопрос по кнопке "купить в 1 клик". Неужели это удобно, перезванивать заказчику? Почему бы туда не внести сразу имя/фамилию, адрес доставки и расчет общей стоимости? Ненавижу из-за этого cs-cart и люблю shop-script за такие плагины.

Ответить
1

Кнопка появилась не сразу, но она есть на многих сайтах, подумал может кому-то она и нужна, кто-то привык так заказывать. Хотя конечно в таком виде принимать заказ не самый удобный вариант. Вообщем только сделал, и сразу через нее лиды пошли.

Как успел заметить, это удобно клиентам с мобильных устройств и пожилым людям.

Ответить
0

Для примера (моя вкусовщина), какая кнопка "в 1 клик" приемлема для меня: http://demo.igaponov.ru/ryukzak-s-ptitsami/ (на одном из магазинов повесил такую и проблем не знаю).

Ответить
0

Ну это просто покупка минуя корзины, очень форма мне кажется перегружена, по факту логистам только адрес нужен. Вот его то и сложно многим писать, проще по телефону продиктовать.

Ответить
1

Ну на демо да, она перегружена. Всё переключателями в бекенде регулируется до вменяемого кол-ва пунктов.

Так же эта кнопочка дублируется в корзину, что бы тем кому лень по шагам заполнять могли в одном окошке всё заполнить быстро. Если уж кому-то лень из регионов заполнять, я даже и не знаю. Куда им потом чекаут отправлять? Хотя бы емаил обязательно должен быть.

Ответить
0

А я что-то пришел к выводу, что такие клиенты не мои :)

Ответить
0

Почему?

Ответить
0

Опыт показывает, кому лень заполнить даже минимально заказ, им вообще особо покупка и не нужна.

У вас кнопка всем показывается или только Москва-СПб? Просто интересно. Например, оставили свой телефон из уголка нашей необъятной родины, как вы им отправите заказ? По телефону адрес например скажут, как правило могут ошибку допустить, или оператор неправильно запишет, куда счет выставлять, еще всякие тонкости. Это контрпродуктивно по моему скромному мнению. В 99 процентах это впустую потраченное время и клиента и ваше.

Ответить
0

У меня сделано так: по IP определяется регион, оператор сразу видит ближайшие пункты выдачи и их предлагает клиенту. Но чаще так заказывают курьерку, с адресом ошибки не бывает, т.к. сразу заполняется форма заказа и адрес валидируется, если ошибка и есть она видна и корректируется.

Ответить
0

Отлично! Будем ждать :)

Ответить
1

Очень похожи на косметички, которые РЖД выдает ) Вот эта вешалка - очень удобная ) Я не в минус пишу, а наоборот в плюс - форма у РЖД нравилась, но как то забирать ее с собой и пользоваться вне поезда было неловко))

Ответить
1

Вешалка действительно очень удобная, это такой некий атрибут must have в данном классе изделий. С ними тоже целая история была. В России готовых крючков в продаже не найти, размещать заказ на производство очень дорого, а из Китая было долго заказывать, запускались в начале декабря и пока они приехали бы были уже не актуальны. Тогда я вспомнил, что у меня пылится 3Д принтер и вопрос решился очень быстро =)

Ответить
0

Хотел лидов получил минусов 😂

Ответить
0

Честно, думал вообще клиент потрут сразу. А рассчитывал именно на фидбек.

Ответить
5

А они будут компенсировать стоимость тем, что успел поюзать их супер доставку за деньги?

Ответить
4

Тем, кто купил Премиум, компенсировали разницу, конечно)

Ответить
0

А я, кстати, успел 1 раз))) Даже напишу им пожалуй, дюже интересно)))

Ответить
1

Что успели-то? Заказать с низкими ценами и заплатить за доставку?

Ответить
0

Вы не понимаете политику компании, подумайте получше ахах

Ответить
6

Заказал по премиуму рулон туалетной бумаги за 15р. Доставка бесплатная. Надеюсь, не опоздают, на улице -20°

Ответить
1

Молодцы, что не зассали поэкспериментировать.

Ответить
9

Да вроде эксперементы так не проводят

Ответить
0

Да вроде как считают нужным, так и проводят. На то они и эксперименты.

Ответить

–1

Не буду опускаться до Вашего уровня и поминать Ваш уровень интеллекта, и просто объясню: есть такая тема, называется сплит-тестирование или a/b-тестирование (или еще десяток подобных методик) - это подразумевает, что ты не сразу рубишь сук, на котором сидишь, а делаешь надрезы в разных местах или на доступных тебе сучьях. Сразу отпилить и ебнуться - это не менеджмент - это жидко обосраться.

Озон видимо наняли какого-то мальчика, который решил разом срезать косты и подзаработать, однако виденья и опыта ему явно не хватило (иного объяснения у меня такому фейлу нет). Результат закономерен - просадка не только прибыли, но и клиентской базы вместе с лояльностью. Выгонять нахуй после таких "экспериментов" с многомиллионным бизнесом.

И кто теперь лох?

Ответить
0

Кстати, есть где информация о падении прибыли? Да и такие масштабные решения вряд ли принимает мальчик единолично.
Выше человек написал наиболее близкую, кмк, к истине версию. Сделали перед двумя крупными по закупкам праздниками (23.02 / 08.03) Праздники прошли, всё вернули.

Ответить
1

Признаюсь, реальных цифр и инсайдерской информации у меня нет, и это только мое предположение. Во всяком случае даже в случае сохранения результатов, допускаю, что пик мог быть пройден с лучшими результатами. А "мальчик" мог быть весьма убедительным перед большими дядьками.

В любом случае, считаю подобную политику в корне неправильной и губительной, что может объясняться лишь плохим менеджментом, который не глядя калькирует практики без учета прочих факторов.

з.ы. судя по реакции "циферок", мы нашли того "мальчика"))

Ответить

0

Тебе сколько годков, недоросоль?
Спизданул хуйню и считаешь минусы?
"лол, кек" или как там говорят идентичные тебе)

Ответить

3

До введения платной доставки регулярно покупал на Озоне - тысяч на 200 в сумме, по заказу раз в две недели. После их сумасшествия - ни разу.

Похоже, не я один.

Я не могу понять, что заставило их менеджмент подарить столько клиентов новым маркетплейсам, но то, что они признали ошибку, уже заслуживает уважения.

Ответить
4

Заказывали на 200к каждые две недели и не могли позволить себе 250р в месяц на доставку?

Ответить
2

Неправильно выразился - на 200к за все время пользования Озоном, конечно (>3 лет). Средние чеки обычно на уровне бесплатной доставки за редкими исключениями.

Ответить
3

Оппа?
Где тут его защитнечги?
Не, ребят, Озон магазин хороший, но обязательная платная доставка - это была огромная глупость.
Хотя и в нынешнем виде не алле, ждем дальнейшего отступления.

Ответить
3

Теперь доставку по ценам размажут.

Ответить
1

Уже размазали. Корм для собак 15 кг стоил 5300 р., сейчас 5500. Один фиг раньше бонусами спасибо доставку оплачивала и немного заказ, теперь только заказ. Для не Москвы итоговая сумма не изменилась).
А на wb такого корма нет.

Ответить
0

С чего бы это?
Ребята захотели побольше бабла (за доставку), увидели, что в условиях жесткой конкуренции не взлетело и откатили назад.
Молодцы что осознали глупость быстро.

Ответить
0

Почему побольше, если цены снизились?

Ответить
0

в условиях дикой конкуренции? лол, ну успехов че

Ответить
0

"обязательная платная доставка" - спешу вам доложить что в регионах России доставка у Озона всегда была платной.

Ответить
1

Ну зато сразу 3 пресс-релиза получили: ввели плату за доставку, сократили плату, отменили. PRщики, берите на заметку =))

Ответить
9

Наоборот, глупо смотрится. Это работает во власти, которую единомоментно не сменишь и не пойдешь в другую налоговую или полицию, например, а на рынке подобные действия транслируют непостоянство и ненадежность. Руководители как будто не понимали, к чему какие действия приведут. Теперь клиенты встревожились, озираются, видимо, часть уже свалила, а остальные подсознательно будут ожидать, чего же еще они выкинут, что не на пользу компании.

Ответить
1

Да не, я же с сарказмом, конечно глупо смотрится, согласен полностью

Ответить
0

да, это жесткий удар по лояльности клиентов...
А если руководство "не понимало" последствий - озону имело бы смысл сменить такое руководство.

Ответить
3

Озон там сума сходит. Ценовая политика меняется раз в месяц.
Вот отменили доставку, ввели премиум. Я посмотрел цены действительно стали ниже. Взял себе премиум (доставку можно и на родственников оформлять) а теперь хоп. премиум стал дешевле, а цены на товар опять поднялись.

Ответить
2

а я получил премиум бесплатно и заюзал. Цены действительно уже не шокнутые(

Ответить
0

Как так?

Ответить
0

Озон некоторым клиентам дал триальный премиум.

Ответить
1

Так для Премиума цены ниже и остались. И доставка бесплатная теперь всегда — хоть по одной лампочке заказывайте)

Ответить
1

Не, я цены проверил. да для примиума они ниже чем без него, но на все товары в избранном цена поднялась немного)

Ответить
1

600 рублей разницы подписки вернули на бонусный счёт

Ответить
2

Вернули, и молодцы.

Ответить
1

Хотели наконец стать прибыльными))))

Ответить
1

В прошлом году уже стали)

Ответить
0

Это могли со статистикой поиграться, они же деньги у инвесторов тогда выклянчивали.

Ответить
2

Зассали

Ответить
0

Это называется иначе, но смысл понятен

Ответить
–1

Дебилы возрадовались, но никак не смогут взять в толк, что теперь просто цены будут снова выше.

Ответить
3

вы про себе? прикиньте, кроме озона еще куча конкурентов есть , которые уже подобрали заказы и теперь лишний раз клиент озона будет сравнивать с ними :)

Ответить
0

про тебе

Ответить
3

опять про вам, ух какой чудиковатый умник тыколка :)

Ответить
2

Ещё и как свою победу восприняли.

Ответить
1

Цены и правда были ниже и был смысл заказывать - сделал кучу заказов, доставка всё равно была бесплатной при оплате картой. А сейчас прошёлся по избранному - всё дороже, но 99 рублей доставка. Какая-то странная одержимость продать всеми способами этот премиум. Вот я загуглил товар, увидел цену, добавил в корзину и купил в пару кликов. Зачем мне как покупателю ещё и заморачиваться с премиумом? Ладно как у Яндекса было бы.

Ответить
0

Ну, от 3500 доставка бесплатная для всех

Ответить
0

да, только цены выше стали

Ответить
1

Хорошо же, меньше товаров для бесплатной доставки нужно набирать!

Ответить
1

Рынок всё зарулил сам. Отлично.

Ответить
1

Это как такса на юлмарте?

Ответить
1

Тут как тут

Ответить
1

Повыпендривались и хватит)

Ответить
1

Сначала дать бесплатно, потом вжухать платно и вернуть обратно?))) прямо по-классике. Упоролись явно на новый год они)

Ответить
1

Всё как и ожидалось.
Бесплатная доставка (пусть при выполнении ряда условий или ограничений) это на сегодня правило хорошего тона для интернет-продавца.
Своими экспериментами можно ожидать, что ozon растерял массу лояльных прежде покупателей.

При этом, озону конечно имело бы смысл сайтом своим заниматься, т.к. например поиск работает некорректно: набираешь в поле название - выводится подсказка на лету и показывает товар, но если ввести до конца и получить результаты поиска, то там товара не будет :) Постоянный такой баг у них. И даже не заморачиваются на это :) а с доставками экспериментируют в этом время :)

Ответить
0

Сотня набранных летом Go-шников обязательно починят этот баг! Когда-нибудь.

Ответить
0

Когда-нибудь всё случается :)
только для чего-то это вовремя, для чего-то поздно.

Ответить
–1

Да закройтесь уже наконец.

Ответить

1

Изыди, постылый.

Ответить
0

Умеют же быстро, когда припекло

Ответить

0

Ну а кто гендиректор Озона? Подумайте, все очевидно

Ответить
0

Я вот думаю стоит ли сейчас подключать озон премиум ? Или подождать когда цена подписки еще снизится? 🤔

Ответить
0

Если еще снизится то разницу вернут.

Ответить
0

Все может быть

Ответить
0

Пишут, что баллами компенсировали раннее купленые подписки

Ответить
0

"кешбек" с возможностью оплаты только 20% от суммы это не кешбек, а скидка... Даже ваши операторы не понимают как это работает...
Верните бабло! Обама верни курс 37!

Ответить
0

Ozon снизил стоимость подписки и вернул возможность бесплатной доставки всем клиентам

...и разослал об этом рассылку всем, включая тех, кто отказался от получения любых рассылок.

Ответить
0

Ну вот, еще немного и совсем бесплатно станет :)

Ответить
0

Я понимаю, что вещи дороже условных 500 рублей (у каждого это своя сумма) всегда выбираются по цене и покупаются там, где дешевле, но мне вот эта фишка "как-у-амазон-прайм" тоже всегда нравилась — возможность купить любую фигню с бесплатной доставкой. Ну вот напрягает всегда необходимость по три сотни рублей отдавать за доставку в ПВЗ ТК нужной тебе модели, скажем, наушников (офигенны бюджетные панасы за 4 сотни рублей), а во всяких сетях с получением в магазине цены на такие товары обычно выше, чем в онлайне). Продукты опять же (редкая бакалея за МКАДом встречается не часто). Да мало ли каких юскейсов только не бывает. Я репу почесал, посчитал сумму доставок за прошлый год и сходил подписался (триал тоже был, приплюсовали год к его остатку). По нынешней цене ок, через год посмотрим. Хочется уже как "Там" - понадобилась какая-нибудь мелкая хрень, заказал не думая, на следующий день по дороге с работы забрал. А для серьезных покупок Озон действительно не всегда подходит — поиск по Я.Маркету это легко доказывал и тогда, и даже сейчас.

TL;DR: Скопируйте уже Амазон до конца, не надо ничего выдумывать.

Ответить
0

Бесплатную доставку на Лесную, 7 не хотите вернуть? Очень хорошо было.

Ответить
0

Но осадочек остался...

Ответить
0

Там по большому счету нет бонусной программы, ее убрали пару лет назад

Ответить
0

Никому не всралась их ссаная преимум подписка, это же сразу было понятно

Ответить
–1

Вы что-то имеете против Amazon?

Ответить
0

Кто помнит мои комментарии, когда они только ввели «Премиум»? :D

Ответить
0

Этого стоило ожидать.
Скоро и саму подписку отменят из за ее ненадобности.
Так что можно постепенно возвращаться на озон

Ответить
0

Да, хорошо, что спохватились. Старая подписка была разводиловом. Сам оформил. Доставка выгоднее не стала. Отказался. Вернули деньги.

Ответить
0

Озон вернул возможность бесплатной доставки, но сможет ли он вернуть клиентов?

Ответить
0

Как устроиться редактором в vc.ru?

Ответить