Wildberries подсуетился и снизил комиссию для поставщиков до уровня озона (19% c 38%), тогда как бесплатная доставка у него осталась, озону ничего не оставалось делать, если он не хочет слить свою базу клиентов WB. Я например, как поставщик, раньше на WB только смотрел с их 38%, теперь готовлю отгрузку им.
В первые несколько дней после снижения цен в феврале было столько заказов, что самого популярного не было в наличии. Потом увидели, что если клиенты делают небольшие заказы, то стоимость доставки может их смущать. Снизили стоимость доставки — будут меньше зарабатывать на каждом заказе, но останется больше клиентов.
"Озон" вроде серьёзная компания, а такие "качели" устраивает. Субъективно скажу, но складывается впечатление, что управление компании потеряло связь с реальным миром. Это видимо от постоянной работы с цифрами и потери контакта с живыми покупателями. Можно было бы хотя бы на мышах проверить, на белых или пятнистых каких. В свое время "Юлмарт" тоже придумал нечто катастрофическое - платить за скидки. Программа называлась "Такса", видно тоже скоропостижно скончалась, сейчас на сайте магазина о ней тишина. Интересно, эта потеря реальности онлайн-гигантов - местная болезнь или на развитых рынках такие же симптомы?
Да неужели!
Wildberries подсуетился и снизил комиссию для поставщиков до уровня озона (19% c 38%), тогда как бесплатная доставка у него осталась, озону ничего не оставалось делать, если он не хочет слить свою базу клиентов WB.
Я например, как поставщик, раньше на WB только смотрел с их 38%, теперь готовлю отгрузку им.
это ж как просели заказы то :) что очень быстро все вертают взад
В первые несколько дней после снижения цен в феврале было столько заказов, что самого популярного не было в наличии. Потом увидели, что если клиенты делают небольшие заказы, то стоимость доставки может их смущать. Снизили стоимость доставки — будут меньше зарабатывать на каждом заказе, но останется больше клиентов.
Наверное, это был продуманный ход. Забрать, потом вернуть, чтоб ценили! Метод кнута и пряника, так сказать.
"Озон" вроде серьёзная компания, а такие "качели" устраивает. Субъективно скажу, но складывается впечатление, что управление компании потеряло связь с реальным миром. Это видимо от постоянной работы с цифрами и потери контакта с живыми покупателями. Можно было бы хотя бы на мышах проверить, на белых или пятнистых каких.
В свое время "Юлмарт" тоже придумал нечто катастрофическое - платить за скидки. Программа называлась "Такса", видно тоже скоропостижно скончалась, сейчас на сайте магазина о ней тишина.
Интересно, эта потеря реальности онлайн-гигантов - местная болезнь или на развитых рынках такие же симптомы?
Зашёл на сайт Юлмарта - позорная Такса так и висит первым пунктом меню слева :)