Торговля Руслан Очеев
16 851

Ozon понизил тарифы на платную доставку через три недели после её введения

Пока только при оплате товаров через интернет.

В закладки
Аудио

Ozon начал снижать тарифы на доставку. Об этом компания рассказала пользователям.

Компания понизила тарифы на доставку в постаматы и пункты выдачи заказов Ozon Port с 299 рублей до 199 рублей. Такие пункты действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани и других городах, а постаматы есть также в Екатеринбурге, Краснодаре, Твери, Уфе и других. В письме компании уточняется, что тарифы снижены только при оплате заказа в онлайне.

4 февраля OZON значительно снизил цены на миллионы товаров и стал тарифицировать доставку отдельно. Также мы продолжаем работать над эффективностью нашей логистики. Поскольку мы больше не закладываем расходы на доставку в цену товара, каждая оптимизация процессов в доставке сразу становится заметной для клиента в виде выгоды.

Тарифы на доставку в собственные пункты выдачи OZON при условии оплаты заказа на сайте снижены до 199 рублей в первой зоне доставки. Для владельцев Ozon.Premium доставка в собственные пункты выдачи OZON стоит 133 рубля при условии оплаты заказа на сайте. Также снижен минимальный порог для бесплатной доставки в рамках Ozon.Premium – до 2499 рублей. Для владельцев Ozon.Premium доставка в собственные пункты выдачи заказов стоит 133 рубля при условии предоплаты заказа на сумму менее 2499 рублей.

пресс-служба Ozon

4 февраля 2019 года Ozon повысил тарифы на доставку заказов, отменил возможность бесплатной доставки для всех клиентов и ввёл подписку на эту услугу. Тогда стоимость доставки в пункты выдачи выросла до 299 рублей, а курьерской — с 149 рублей до 399 рублей.

В компании объясняли, что обычно интернет-магазины закладывают свои расходы в стоимость товаров. Ozon решил изменить модель и тарифицировать доставку отдельно, обеспечив низкие цены на товары, уточняли представители площадки.

#новость #ozon

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Руслан Очеев", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ozon"], "comments": 126, "likes": 46, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 59520, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Feb 2019 19:06:11 +0300" }
{ "id": 59520, "author_id": 241661, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59520\/get","add":"\/comments\/59520\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59520"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

126 комментариев 126 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
92

Спасибо, хорошая попытка, но нет. За эти две недели я успел открыть для себя Гудс, Юлмарт и с десяток специализированных магазинов. А ведь ещё в начале февраля меня можно было назвать постоянным клиентом озона с высокой степенью лояльности. Чудесные маркетологи там всё же работают.

Ответить
3

Цены на озоне ниже. При заказе 10 позиций тыс 5-6 получается выгоднее даже. Для них это повышение среднего чека. По мелочам если, то и у других можно.

Ответить
20

Вам могут привезти не весть заказ, недавно столкнулась с проблемой. Причем не только я, если посмотреть последние отзывы в официальной группе озона и на Яндекс.Маркете. Много людей жалуются, что им привозят не все позиции из заказа. То чего не хватает операторы предлагают перезаказывать, а это снова оплата доставки.

Меня например в пвз дождалась только 1 из 2 вещей.

Ответить
2

Мне на две доставки поделили автоматически, и взяли только за одну доставку. Там сразу написано было, что и в какую дату доставят в почтомат.

Ответить
2

У меня заказ был в пункт выдачи заказов. Срок хранения был продлён через поддержку по телефону. В итоге 18 числа забрала только один товар, второй по непонятной причине отправили обратно.

Ответить
0

Так это магазин оптовой или розничной торговли? Смысл?

Ответить
3

Не все кстати такие как вы)уверен, не мало кто купил прайм или как он там у озона называется. Что пытается сделать озон понятно, улучшить экономику. Они молодцы, проводят эксперименты, неудачный результат тоже результат. И кстати не факт, что потеряв вас как клиента, озон потерял бабло, совсем не факт

Ответить
2

Конечно не факт. Цифр от озона у нас с вами нет, соответственно невозможно оценить эффект от потери части клиентской базы. А жаль, было бы интересно.

Ответить

Комментарий удален

2

Откуда такой вывод?

Ответить

Комментарий удален

14

Не совсем понимаю вашу феню. У кого есть устав и почему он должен интересовать потребителя? Есть рынок, на котором существует спрос и предложение. Проблемы магазина мало интересуют покупателя.

Ответить

Комментарий удален

14

То есть покупать в том месте, где дешевле - это преступление? Или что? Почему меня, как потребителя, вообще должно волновать в убыток ли работает продавец или нет? Мне важнее купить дешевле. Если за углом продают тоже самое, но дешевле - какой мне резон покупать это здесь, но дороже?

Ответить

Комментарий удален

4

Какой-то ты не очень умный. Ты продавец, который продаёт дороже потому что «панимэшь дэнги очень нужны»? Хотя по стилю общения ты больше похож на продавца с вокзального рынка.

Ответить

Комментарий удален

0

Ох, рили? А ты много людей знаешь, которые покупают принципиально дороже?

Ответить
0

Бывают случаи, когда дешевизна подозрительна и может быть связана с оригинальностью товара. Бывают случаи, когда важно у кого ты покупаешь товар, дабы не попасть в неудобство во взаимодействии с возможным браком в первые 14 дней использования. Бывает дело еще в доверии,в свежести, если речь идет о продуктах. Бывает, что дело не в цене, а в более высоком сервисе, в отношении продаваемому в продукту - от более качественной упаковки, до маркировки, позволяющей правильно транспортировать и бережнее относиться к пересылке некоторых видов товаров...

Ответить

Комментарий удален

0

В мире мудрых мыслей, ага.

Ответить
7

Вы так легко угадываете, чего ждёт конкретный потребитель и о чём он готов рассказывать. Вы крутой. Наверняка вы маркетолог Озона.

Ответить

Комментарий удален

3

Это многое объясняет

Ответить

Комментарий удален

3

Рад, что мы поняли друг друга.

Ответить

Комментарий удален

0

Нет! Срочно забудь эти сайты и возвращайся на Озон! Ну пожалуйста!!

Ответить
1

Не видать вам моих денег, так и передайте руководству

Ответить
1

Херню придумали. Сначала выбираешь по цене и потом вдруг - "Сюрприз..."

Ответить
0

Полностью согласен. Ищем другие варианты.

Ответить
66

да это просто классическое - как сделать хорошо? надо сделать плохо, а потом вернуть обратно

Ответить
2

Да если бы вернули. Это как 282. Или какая там статья за лайки. Сначала сделаем жесть, а потом "послабления". Ой какие мы добрые.

Ответить
41

Ozon решил изменить модель и тарифицировать доставку отдельно, обеспечив низкие цены

Друзья, помогите Даше найти низкие цены.

Ответить

Комментарий удален

43

Глаза в руки возьми, ёбнврт! А еще лучше Розенталя купи на своём озоне и прекрати писать, как безграмотное быдло под каждым комментом.

Ответить

Комментарий удален

13

Хозяин земли русской. А ты, холоп, чей будешь?

Ответить

Комментарий удален

1

Ладно, в следующем месяце можешь оставить свои 10 рублей себе, разрешаю.

Ответить
2

Ваше Величество, не уподобляйтесь.

Ответить
3

У этого посетителя комменты часто идут пачками.
Видимо, обострение, в остальное время или в летаргическом сне или пьет (но это неточно).

Ответить
0

Откуда ты тут такой красивый взялся вообще?

Ответить

Комментарий удален

2

Ну это многое объясняет

Ответить

Комментарий удален

0

Цены на товары действительно могут меняться — это характерно для любого интернет-магазина. Озону, например, можно отправить ссылку на товар на другом сайте, если нашли дешевле.

Ответить
7

У меня одну и ту же корзину пересчитали в ночь с 3 на 4 февраля, с учетом супер-цен и новой стоимости доставки стало дороже на 150 рублей.

Ответить
0

Так месяц прошёл же уже целый

Ответить
0

Так в магазине по соседству без сайта цена ниже и не меняется уже два года, туда и вернусь.

Ответить
0

Ну тогда ладно. На озоне разное продаётся. Что-то дороже, что-то дешевле. С кормом у озона, видимо, что-то не задалось)

Ответить
0

Хороший корм, вкусный?

Ответить
0

Кот доволен

Ответить
0

Хренасе, косарь разницы

Ответить
22

Prime не взлетел, а так хотелось.. Экономисты 😂

Ответить
0

Так взлетел же — вон их 100 млн продали)

Ответить
0

но ведь население россии 144 млн на 2017 год. купили все кроме пенсионеров и детей? :)

Ответить
14

Прости озон, но ты подвёл своих клиентов. Придумал дибильную систему платной подписки. Точнее не придумал, скопировал и амазона. И скопировал без ума. Я теперь перешёл на беру.ру
Сегодня только делал заказ. Самовывоз менее 3000р всего 99р.

Ответить
1

И что там на Беру? Ассортимент 500 товаров?Книги?

Ответить
3

Ассортимент никакой, к сожалению. Периодически захожу на Беру чисто поглядеть поменялось ли что. Пока ничего не меняется...

Ответить
0

Тоже заказал на беру и приятно удивил самовывоз стоимостью менее ста рублей

Ответить
0

Зачем платить за самовывоз, если доставка бесплатная?

Ответить
0

Самовывоз я осуществляю тогда, когда мне удобно, доставка осуществляется как приедет курьер...

Ответить
12

Интересно, эффективные проджект-манагеры, продвигавшие прайм, сохранили свои места или отправились на хх?

Ответить
3

Уволили криворукого фронта и дизайнера. Ясно же ,что из за них продажи упали!

Ответить
1

не проджекты, а продакты, ессенно всем всё платится, получили премии мб

Ответить
13

Помимо стоимости доставки у Озона появилась проблема в сервисе.

Сделала заказ в начале февраля. В пункт выдачи заказ пришел 11 числа, позвонила в поддержку - попросила продлить заказ, так как забрать было удобнее на выходных (изначально при заказе сообщали другую дату, продлевать бы не пришлось). В итоге в пункте выдачи смогла забрать только один товар из 2 двух. Оператор почему то продлил мне пол заказа.

Звонила в службу поддержки 4 раза. Операторы выслушивают, обещают разобраться и перезвонить. Никто не перезванивает и не разбирается)

Повторно отправить, ошибочно увезенную, вещь не могут. Платить второй раз за доставку 600 рублей не хочется. Если бы оплатила заказ онлайн, то разницу мне бы вернули бонусами Озона. Радуюсь, что не сделала предоплату, потому что вместо денег получила бы бонусы, которыми можно оплатить только 25% заказа.

Ответить
0

Проблемы не появились. Они у них не исчезают

Ответить
0

Возвращают на счёт не бонусами, модно оплатить 100% покупки. Возврат по желанию можно оформить прямо на карту. А с поддержкой бывали притормозы, да.

Ответить
–35

Дело не совсем в цене доставки. Дело в качестве продаваемых товаров. А оно низкое

Ответить
36

На основании чего этот высер

Ответить
10

Ничо, что товары разные, от разных поставщиков?

Ответить
–1

Что за генерация случайной глупости?)

Ответить
6

Понятное дело,что никто не будет брать товары,если цена доставки сопоставима с ценой товара. Я лучше в том же Лабиринте тогда уж закажу или на Беру.

Ответить
1

В лабиринте цены на все Книги дороже. Вчера сравнивал. Но выгода получается, если книг больше 5-7 штук.
Поэтому если собирать большой заказ на озон, то там цены очень сладкие получаются. Заказывал бытовую химию, на 15% дешевле, чем в розницу продают.

Ответить
5

На Лабиринте выгодно брать, когда скидки 20-40%. Бывают скидки 40% на бестселлеры от известных издательств, очень выгодно.

Ответить
0

Накупил у них по скидкам 5-6 книг/комиксов, да так и не осилил)
Так они мне всю почту этими скидками засрали.

Ответить
–2

Выгодно это когда всегда выгодно. А когда тебе нужно ждать у моря погоды, чтобы завышенную цену понизили - это херь

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Да блин верните как было без всяких фокусов и все

Ответить
3

А идиотов из компании выгнали или они так и продолжают там "креативить"?

Ответить
3

Я застал бесплатную доставку при онлайн оплате, и заказывал мелочь в основном - да возможно они тогда покатались за "триста рублей" туда-обратно, но это был мой первый и положительный опыт заказов. А сейчас закажешь прищепки😋 и две их цены за доставку отслюнявишь. Я думаю возможно именно поэтому цены на доставку подняли... Цены на озоне хорошие, а бесплатная доставка роняет сумму чека, увеличивает количество поездок. Возможно логистические расходы перестали окупаться, несмотря на рост количества заказов?

Ответить
0

В подтверждение моих догадок. Когда стоимость доставки составляет небольшой %, заказываете не прищепки, а десять книг к примеру, то получается и вам выгодно и двести рублей не деньги. Компания ориентируется на крупные заказы просто. А мелкие "сторублевые" таким образом отсекает... Крупные дополнительно стимулирует...

Ответить
3

Как только он перешли на эту систему - я сразу попрощался с озон Как я понял далеко не я один Было много не довольных В любом случае доставку рекомендую оплачивать налом после проверки так как товар может прийти поврежденным

Ответить
0

Прямо в пункте выдачи открываешь коробки, смотришь. Если повреждённое, то тут же оформляешь возврат и бабло капает обратно на карту в течение 3 дней. Одежду можно примерить в примерочной за шторкой.

В каментах какие-то устаревшие взгляды на озон зачастую.

Ответить
0

У Озона критически мало пунктов выдачи с функцией примерки. Если вдруг вы не в курсе. Если вы сидите в Москве, это не значит что вся Россия такая.

Ответить
0

Я не в Москве сижу. И да, нормальный пункт рядом со мной (Боксберри) открылся только недавно. Но к хорошему быстро привыкаешь.

Ответить
0

Не потянули люди таких цен

Ответить
6

Согласен. Частенько заказываю книги и пр. Стоимостью около 500р. А доставка выходит 300р. Неприятно как-то.

Ответить
0

Так их политика как раз и направлена на то, чтобы таких заказов (на небольшую сумму) стало меньше. Невыгодно курьеров гонять с посылками по 500₽. Набирайте корзину побольше, и будет вам счастье.

Ответить
–3

А чего одну книжку заказывать? Ну сходите в книжный оффлайн магазин.

Ответить
–1

И все равно дороговато.
Особенно когда рядом Али с его долгой, но бесплатной доставкой.

Ответить
2

Сравнил теплое с мягким?
Время с ценой?
Говнотовары заведомо сомнительного качества с товарами озона?
Магазы с товарами не пересекающимися по ассортименту?
Ты случаем не анал-итик?)

Ответить
0

Ни разу не получал товары сомнительного качества с Али.
Во как мне повезло, оказывается.

Ответить
0

Даже если не врешь, приемлемое тобой качество не говорит о качестве товара

Ответить
0

А что ты такой борзый? И да, у тебя фиксация на заднем проходе что ли?

Ответить
2

Ну, тут и выбор товаров другой и ждать месяц не надо)

Ответить
0

199 рублей за мелкую покупку - это дофига, если честно.
Раньше была идеальная система - покупаешь часто и много - получаешь бесплатную доставку. Иначе - платишь небольшую сумму.

Ответить
0

Так она и сейчас с премиумом есть — оно же быстро окупается

Ответить

Комментарий удален

0

Сомнительное утверждение, сейчас идет ценовая война между озоном и вб, зачастую озон без своей маржи цены выставляет

Ответить
2

Хм...сегодня хотел заказать утюг.Каким образом,доставка в Ижевск стоит 400р,учитывая,что я буду забирать в пункте выдачи.Озон - это как Нокиа,которая перешла на Windows Phone.Сделали шикарный подарок для ОнлайнТрейд.

Ответить
0

А эти бараны не понимают...

Ответить
2

Эх, только недавно заплатил 300 рублей за самовывоз книжки за 30 рублей, мог бы сэкономить :D

Ответить
2

Хотел заказать фильтры для пылесоса (149р - дешевле чем везде), стоимость доставки при оплате онлайн - 299р..
Куплю, пожалуй, так в обычном магазине за 219р

Ответить
2

Озон всегда был охреневшей площадкой, продающей в три дорого, никогда ничего у них поэтому не покупал.

Ответить
0

aliexpress-а на Ozon не хватало!
но вот тепееерь! ))

Ответить
2

Да сервис говно! 6 книг как обычно разбили на 2 доставки. Что бы заказать это вообще отдельная история, хотелось экран разбить) в день доставки звонят, что доставки не будет, я перезваниваю узнать точно ли ее не будет, тип по ту сторону говорит, что не в курсе, но скорее всего не будет, в итоге звонит курьер и говорит , что приехал .... дичь, а не сервис!)

Ответить
2

В последнее время покупаю на KazanExpress.ru доставка бесплатная до пвз, каждый день появляются новые позиции.

Ответить
–3

Я не часто делаю заказы на OZON, но я их постоянный клиент аж с 2007 г. Бесплатных доставок у меня было не много, только у заказов от 3000 руб. Новая честная политика магазина с ценами на товары и доставку меня несколько удивила. Да, цены стали заметно ниже, особенно в сравнении с другими магазинами аналогичных товаров. Да, я подсуетилась и сделала выгодную покупку. Купила часы-будильник в подарок ребенку с большой выгодой, даже с учетом доставки до пункта самовывоза за 299 р. (с предоплатой) вместо 406 р. (оплата при получении). Премиум доставка за деньги меня точно не заинтересует.
Не секрет, что существует практика супер дешевой и бесплатной доставки у подавляющего большинства ИМ. Откуда берется такая щедрость никого почему-то не интересует. Бесплатным бывает только сыр в мышеловке. Мы рады обманываться тем, что нашу покупку привезут бесплатно. Мы рады скидкам в 70% Но мы не готовы включить голову и подумать, откуда ноги растут. Какой должна быть наценка магазина, чтобы раздавать такие щедрые подарки? Надо понимать, магазин никогда не будет продавать товар ниже закупочной стоимости.
Допустим, товар Х в закупке стоил 1000 руб. Магазин сделал наценку 50% Выставил товар Х за 1500 руб. Может ли магазин себе позволить скидку в 70%? Да, конечно, особенно если вы один из тех заблуждающихся клиентов, которых не интересуют издержки магазина. Ваша скидка составит 1050 руб. И доставка еще будет бесплатная. Товар будет продан в минус магазину ниже закупочной стоимости. Отличная история не правда ли? Такого не бывает. Господа, включаем головы. Желаю всем выгодных покупок в интернете у порядочных продавцов.

Ответить
4

Тут у всех достаточно мозгов, чтобы соотнести размер комментария, его соответствие маркетинговому бреду озона и пустой свежезарегистрированный акк с одним комментарием... А озон дно на котором нормально было брать с распродаж одиночные товары. Доставка за деньги эту возможность убрала. Теперь все его предложения кроме единичных скидок реально больших хуже конкурентов.

Ответить
–1

Тут мало людей, которые хотят включить голову. Лишь бы купить фигню задешево. Как им кажется.

Ответить
0

Фигню? Лезвия для бритв в распродажи с доставкой той получались на 400 рублей дешевле альтернатив, контактные линзы в упаковках по 90 шт на 200-300 пены, гели итд, стиральные и моющие средства. Короче товары пост спроса, расходники итд было в озоне очень норм брать по распродаже. Теперь цены даже пониже местами, но цена крема на 90 рублей дешевле (на 20%), чем в беру его доставки не окупает или подписки (в беру бесплатно) итд. Все предложения разом стали из хороших абсолютно неконкурентными... Заказ расходников и повседневных товаров в озоне закрылся напрочь...

Ответить
1

Если есть условия сниженного ценника на доставку, то это не новая стратегия по ценам, а чистый маркетинг.

Провели эксперимент, проверили сколько аудитории отвалилось и сделали акцию, чтобы удержать часть уходящих к конкурентам.

Ответить
0

А вот как считали про отвалившуюся аудиторию? Я не заказывал ничего два месяца с озона, потому что мне не надо, а они такие «хмм, не заказывает потому что Доставка на 100 руб дороже стала, вернём как было»?

Ответить
1

Запросто. Представьте, что вы не уникальный индивидуум, а представитель потребительского сегмента и таких, как вы, 100 000 человек. И таких, как ваш сосед, который заказывает несмотря на удорожание, тоже 100 000 человек...

Ответить
0

Надеюсь, они там правильно посчитали (если считали) всю бигдату, и учли всё включая какие нибудь сезонные факторы снижения частоты покупок в феврале, к примеру.

Ответить
0

В феврале два праздника, в следующем месяце тоже праздник, мне кажется, вряд-ли это совсем уж "тихий" месяц

Ответить
1

Затестили называется...

Ответить

Комментарий удален

1

Обидно. Заказал недавно доставку до постамата и заплатил 300.
От того, что до этого в комментах решительно отрицал возможность покупки в озоне по их текущим условиям, вдвойне обидно. В общем, постоматы в удобном месте решают)

Ответить
1

Поскольку я часто брал с распродаж товары от 500 до 1500 рублей типа лезвий для бритв, контактных линз итд, то мне все одно. Пока до самовывоза дороже 50 рублей подписка не особо окупаема, особенно учитывая, что есть яндексовая. Будет до пункта в Москве по 50 с подписки, буду брать подписку. До этого можно найти предложения дешевле с доставкой... (Ладно рассмотрю 75, но это последнее слово)))

Ответить
1

Вот черт, надо было подождать пару дней, сотку бы сэкономил.. а так ребята радуют в последнее время, есть по чему пробежаться в эксклюзивных моделях только для ozon и демпинг мимо

Ответить
1

ахаха :) запишите меня в ясновидящие :)))
следующий шаг будет возврат бесплатной доставки при относительно большой сумме покупки (5-7 тыс).
Скажем прямо - сделали хрень, обосрались и включили заднюю.

Ответить
1

Ну,ошиблись...Исправились же!

Ответить
1

Сколько ни пробовал пользоваться озоном, так и не понял, в чем его конкурентные преимущества

Ответить
0

В регионах - никаких. Просто выводим деньги от сигаретных компаний.

Ответить
1

Почему это дерьмо еще не закрылось?

Ответить
1

Такой грубый просчёт...

Ответить
0

[delete please]

Ответить
1

449 стоила доставка в ПВЗ или почтоматы с постоплатой — такое могло быть, да)

Ответить
0

Не, мы всегда сразу платим. Просто я заглянул в личный кабинет, и увидел 299 :) Спешно заказывал подарок, и не разглядел полную стоимость доставки ;-) Может еще стоимость дешевле, чем больше сумма заказа.

Ответить
0

У меня как было 300р, так и осталось.

Ответить
0

Поздно, прокомпостировано

Ответить
0

32% комиссия на товары у рубрик из не электронники.. Работаем с ними, есть пруф страницы договора, готовим товар к али и амазон.. 32% Карл!! Комиссия площадки.. А если не фуллфилмент, то.. 29%! :) 🔥 да?)

Ответить
0

По поводу доставки у Озона еще поменялся один момент. Раньше при увеличении позиций и соответственно веса увеличивалась стоимость доставки вплоть до 1тыс. С самовывозом. Сейчас фикс тариф, в нашем случае 349руб. Независимо от суммы заказа и веса.

Ответить
0

Мой список избранного в приложении Озона ждёт возвращения бесплатной доставки в постаматы. И желательно, чтобы все части, на которые делится заказ, в один день доставляли, чтобы не бегать за ними несколько раз.

Ответить
0

Создали инфоповод и воспользовались им. Лично я только о понижении тарифа узнал. Правда удивился, что доставка вообще платная.

Ответить
0

В Воронеже 1 пункт, 199р. Остальные 299 р.

Ответить
–1

тоары

Опечатка.

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }