Ozon снизил стоимость подписки и вернул возможность бесплатной доставки всем клиентам

Владельцы подписки могут оформить бесплатную доставку любого заказа, остальные покупатели — при заказе на сумму от 3500 рублей.

Онлайн-ритейлер Ozon сделал бесплатной доставку для владельцев подписки Ozon.Premium, а также снизил цену самой подписки, сообщили vc.ru в компании.

  • Подписка Ozon.Premium на полгода теперь стоит 999 рублей, на год — 1799 рублей. Старая цена на полгода была 1599 рублей, на год — 2999 рублей.
  • Подписчики могут бесплатно оформить доставку заказа на любую сумму при условии его предоплаты. «Также для премиум-подписчиков ежедневно будут действовать специальные предложения на большое количество товаров», — говорится в сообщении Ozon.

«Подписка — новый продукт для клиентов, и чтобы больше людей могли её попробовать, цена на неё снижена», — объяснили в Ozon.

Для остальных клиентов доставка теперь стоит от 99 рублей, а заказы от 3500 рублей Ozon обещает доставить бесплатно.

Ozon резко повысил тарифы на доставку и ввёл подписку на бесплатную доставку в начале февраля 2019 года. Стоимость доставки в пункты выдачи выросла до 299 рублей, а курьерской — со 149 рублей до 399 рублей. К концу февраля Ozon снизил цену на доставку предоплаченных покупок в постаматы и пункты выдачи заказов Ozon Port с 299 рублей до 199 рублей.

3939
181 комментарий

Wildberries подсуетился и снизил комиссию для поставщиков до уровня озона (19% c 38%), тогда как бесплатная доставка у него осталась, озону ничего не оставалось делать, если он не хочет слить свою базу клиентов WB.
Я например, как поставщик, раньше на WB только смотрел с их 38%, теперь готовлю отгрузку им.

18

это ж как просели заказы то :) что очень быстро все вертают взад

29

В первые несколько дней после снижения цен в феврале было столько заказов, что самого популярного не было в наличии. Потом увидели, что если клиенты делают небольшие заказы, то стоимость доставки может их смущать. Снизили стоимость доставки — будут меньше зарабатывать на каждом заказе, но останется больше клиентов.

5

Наверное, это был продуманный ход. Забрать, потом вернуть, чтоб ценили! Метод кнута и пряника, так сказать.

"Озон" вроде серьёзная компания, а такие "качели" устраивает. Субъективно скажу, но складывается впечатление, что управление компании потеряло связь с реальным миром. Это видимо от постоянной работы с цифрами и потери контакта с живыми покупателями. Можно было бы хотя бы на мышах проверить, на белых или пятнистых каких.
В свое время "Юлмарт" тоже придумал нечто катастрофическое - платить за скидки. Программа называлась "Такса", видно тоже скоропостижно скончалась, сейчас на сайте магазина о ней тишина.
Интересно, эта потеря реальности онлайн-гигантов - местная болезнь или на развитых рынках такие же симптомы?

18

Зашёл на сайт Юлмарта - позорная Такса так и висит первым пунктом меню слева :)

5