{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Пользователи «бросают» без оплаты в среднем 70% корзин в российских интернет-магазинах — исследование Статьи редакции

Опрошенным покупателям, в частности, не нравится сложность оформления заказа, дорогая и долгая доставка и отсутствие опции оплаты при получении.

  • Tinkoff eCommerce изучил «брошенные корзины». Исследователи проанализировали данные по продажам через интернет-магазины 332 крупнейших компаний в России и опросили 717 респондентов, которые совершили минимум три оплаты за последний месяц в онлайн-магазинах. Они отвечали на вопросы о сценариях, при которых не оплачивают покупки.
  • По данным аналитиков, в лидерах онлайн-магазинов, где покупатель собирает заказ и не оплачивает его, магазины с товарами для садоводства — 91%, товарами для взрослых — 81%, товарами для детей — 79%.
  • Самое низкое количество «брошенных корзин» в интернет-магазинах, которые продают в категориях: гейминг (30%), канцтовары (54%), товары для животных (56%).
  • Среди наиболее частых причин отказа от покупки на этапе оформления заказа — его сложность. В частности: необходимость проходить несколько экранов для оформления (71% опрошенных), большое количество обязательных полей для заполнения (65%), большой объём персональных данных (58%).

  • Среди причин отказа на этапе оформления доставки — её высокая стоимость (78%), скорость (65%), неудобные временные интервалы (54%).
  • На этапе оплаты пользователи чаще всего бросают покупки, в частности, из-за невозможности оплатить заказ при получении (59%) и необходимости долго заполнять данные карты (59%). Также они не доверяют платёжную информацию интернет-магазину (30%).
0
222 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Чумак

Самый правильный ответ на этот вопрос)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий

Все так, у супруги в корзине детских вещей на лям валяется) Говорит, что потом так проще искать нужные

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Antny Slmv

А вишлист создается по причине отсутствия денег в моменте, в ином случае, покупка была бы завершена, а не отложена на потом, когда «выиграю в столото».
Я понимаю вишлисты в плане премиум-сегмента и дорогих вещей, но когда их создают на озоне, то причина проста.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Vladimir Lebedev

Мне кажется, главное отличие в механике корзины от избранного - автоматическое исчезновение товара после покупки. Ну то есть избранное удобно для какого-нибудь собачьего корма, а для разовых отложенных на будущее покупок - корзина.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Светлана Завацкая

Вот если цена замораживалась товара добавленного в корзину, это было бы как бронь, идея вроде интересная)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван

Так это в интернет-магазинах, куда они скорее всего никогда не вернутся. Маркетплейсы другое дело

Ответить
Развернуть ветку
Майский кот

А у меня в разных конфигураторах комплектации машин собраны, давайте меряться - у кого жирнее виш-лист что ли ?
А по теме, то корзина же автоматически не очищается в большинстве маркетов - на том же Яндекс маркете у меня лежат наушники, которых уже даааавно нет в продаже

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей

Вы забыли написать, что это результат многолетних исследований британских ученых)

И да, нас таких много, видимо.

Ответить
Развернуть ветку
Том Круз из Иваново

согласен, сам так делаю))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кабаре-дуэт Академия

Что неочевидного в избранном?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Клюев

Особенно именно в интернет магазинах. Там никакого виш листа будто и не предусмотрено особо.

Ответить
Развернуть ветку
Jeff Trump

да , удобно хранить и понимать сколько стоит твое желание

Ответить
Развернуть ветку
Antny Slmv

Ой, все это чепуха про сложность пройти 2-3 экрана, с уже предзаполненными полями 🌝 причина простая, как звезды на небе - у них просто нет денег

Ответить
Развернуть ветку
Tigerbrut

Ага, помечтать оставить в корзине, что когда-то будут на эту вещь бабосики)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Юлиана Лодус

Поржала )) Но еще есть момент , например детские товары , одежда на лямоде например, я вот с первого раза ни когда не собираю заказ , пока все подберешь, кофточки, штанишки, платья, составишь капсулу ребенку,
заеб…ся как говориться. Так я с 3-го подхода эту корзину тусуя постоянно , оформляю на 3 раз )

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Yury Grinev

Чисто на языке фактов.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Плутов

у них просто нет денег - пхах) а это верно

Ответить
Развернуть ветку
Semper Fi

Ну да, на садоводство с секаторами за 800 рублей денег нет, а на гейминг с играми за 7к деньги есть, ок

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Ага, как не бросить? Выбирал как-то на озоне, вроде, какой-то товар. Там, как всегда, мега-гипер-распродажа-загребука, положил в корзину это что-то (не помню уже что), скажем, за 12 500 ₽, оформляю, херак — 18 200 ₽ О_о
Знатно при... удивившись, пошёл проверять что к чему, а это, оказывается, загребука прошла 🤷🏻‍♂️
Ну а в целом, бОльшая часть этих корзин собирается просто для сравнения цен, так что перечисленные причины, кмк, — святая вера мракетологов.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Надо делать платную корзину

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Antny Slmv

В сбермеге такое постоянно с бонусами, смотришь товар в листинге - возврат 7000 бонусов, добавляешь в корзину, переходишь в оплату и видишь, что бонусов уже 4000 🤔 и так постоянно, даже пару раз писали в техподдержку, но там отмораживались, разумеется.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Antny Slmv

Вадим, ск раз ты будешь переписывать свой коммент??))) он и так идеальный!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Демидов

Это не святая вера, это тинек хочет, чтобы их все свистелки-перделки у себя на сайтах ставили, банальная джинса..

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Попов

А я знаю, что маркетологи не зря верят - это тоже искусство так послать куда подальше, что посланный с нетерпением ждёт новых приключений.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Королев

В яндекс маркете добавил кофеварку за 15000, вернулся на следующий день купить, а она уже 19000, отложил, еще через пару дней 22000, сейчас 30000 стоит. Вот лежит, посмотрю после праздников, может вернется цена, а может и забью на нее))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Цапля

У меня для этого избранное есть. Неудобно же, вдруг надо мелочь какую заказать, остальное удалять, а потом снова добавлять?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Retributor

Инфляция, подорожание сырья и колебания курса валют тоже ждут, пока не оформите заказ в течение 2-3 месяцев, и только потом начинают влиять на цену...

К слову, "чернопятничная" цена хоть и не всегда честная, особенно когда рисуют -50% и более, но в большинстве случаев всё-таки наименьшая по сравнению с остальными месяцами.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Королев

ага, написал выше, добавил кофеварку, за неделю подорожала в два раза

Ответить
Развернуть ветку
Константин Вершинин

Так оно и есть, а все потому, что зачастую корзины используются как МЕСТО ХРАНЕНИЯ избранного товара для покупки в перспективе, а не здесь и сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Нет ссылки на источник исследования— делаем вывод:
Банк — спонсор этой рекламной публикации.

Меня не проведёшь. 🤨

Ответить
Развернуть ветку
Retributor

Тут чуть ли не в лоб:
– Отсутствие возможности оплатить частями (Долями...)
– Отсутствие банковских виджетов (Tinkoff Pay...)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Шаповалов

похоже что они и есть источник и делали на основе какой-то бигдаты или опросов. Не вижу рекламы, типа я же не могу у банка заказать такое исследование или могу 🤔

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Московский

Или такие же уебанские бизнес-процессы

Например, выбираешь товар в интернет-магазине Спорт-Мастера, добавляешь в корзину, оформляешь и видишь, что доставки нет, только самовывоз из магазина.

Что за бред :D

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gusev

Вот, лично мои предпочтения при оформлении покупок:
1. Минимизация шагов необходимых для оформления заказа - чем меньше кликов мне потребуется для завершения покупки, тем лучше.
2. Автозаполнение для ускорения ввода информации, особенно, когда я не первый раз покупаю в этом магазине.
3. Варианты доставки на выбор, включая самовывоз, бесплатную доставку при определенной сумме заказа.
4. Способы оплаты, включая кредитные карты, электронные кошельки, нал при получении.
5. Если с мобильного корзина "кривая", сразу до свидания.
6. Важный фактор - ясная информация о продукте: подробные описания/обзоры, фотографии высокого качества и натуральные отзывы покупателей (по опыту уже покупные вижу практически сразу).
7. Если полную стоимость вижу в самом конце покупки, даже если она меня устраивает, ухожу. Полную стоимость заказа, включая доставку и налоги, надо видеть до оформления заказа.
8. Если во время заказа "лезут" чат-боты и онлайн-поддержка с онлайн-консультантами, тоже до свидания.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малинин

Скажу вам одну - денег нет, набираешь набираешь а потом вспоминаешь что на аванс продуктов уже купил, дотянуть бы до зепехи

Ответить
Развернуть ветку
Вера И.

А я бывает просто по приколу набираю,на лучший день себе эту корзину оставляю, вдруг когда то деньги появятся

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ruslan rezzist

понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Могу это объяснить только тем, что корзину используют как "избранное".

Ответить
Развернуть ветку
Мария Сокасян

импульсивное желание купить сменяется желанием сравнить цены и сэкономить

Ответить
Развернуть ветку
кiт

Да, я обычно добавляю все в корзину, а потом еду в офлайн магазины, потому что так дешевле

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Соня

"отсутствие банковских виджетов (тинькоф, яндекс, сбер) - 21%"
да на это пофиг примерно всем
цель исследования понятна)

Ответить
Развернуть ветку
Диана

а что не так то? За картой реально лень ходить и вводить данные постоянно)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ale K

Максимально бесполезное исследование

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

Сторов сейчас мильён - поэтому закинул в корзину, пошел искать дальше - нашел дешевше, в ту корзину уже не вернулся.
Что касается маркетов, то лично мне проще кинуть в корзину и потом может быть купить, чем кидать в избранное. Причины простые - кнопка корзины всяко больше по размеру иконки избранного и купить можно сразу без доп.переходов в корзину (дарю сторам эту идею бесплатно, то есть даром ;).

Да и вообще - кому какое дело, кроме аналитиков, почему я чего-то там накидал и не купил )))

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

А ещё вишлисты работают только когда залогинен, а корзина всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

такой бред, люди пользуются корзиной не всегда для того, чтобы сделать покупку конкретную.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Если я добавляю товары в корзину это не означает, что я собираюсь покупать их, это своего рода "временное избранное", которое может использоваться для сравнения, для продолжения выбора товаров в другой раз и т.д.

Кстати, Яндекс Маркет этого не понимает и не даёт купить только 1 товар из корзины, приходится удалять другие, хотя у меня были планы их возможно купить, а когда удаляются, я потом не возвращаюсь к этому, то есть Яндекс Маркет стреляет себе сам в ногу. С другими магазинами такой проблемы нет, можно купить 1 товар, даже если у тебя несколько в корзине.

Ответить
Развернуть ветку
Кто-то

Не верю, что никто из 717 респондентов не сказал, что бросает корзину потому что использует её как избранное, а это должен быть самый популярный вариант. Они просто выдумали статистику?

Ответить
Развернуть ветку
Tigerbrut

О. Это я и мои 100 товаров в корзине озона, которые когда-то куплю🤣

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Тахмазов

Мне кажется топ - 2 бросают по одной и той же причине: не охота еб*ться.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Izt

Гейминг важнее еды)

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Сметят покупки и идут в оффлайн магазин. Есть у меня даже аналитика по клиенту.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Trofimov

Некоторые люди пользуется корзиной вместо избранного.

Ответить
Развернуть ветку
Kiwi Emma

Некоторые? ))
Да не "некоторые", а 90 процентов населения - именно так и делает!

Ответить
Развернуть ветку
Vika A

Скажу вам одну - денег нет, набираешь набираешь а потом вспоминаешь что на аванс продуктов уже купил, дотянуть бы до зепехи

Ответить
Развернуть ветку
Александра Савельева

Так оно и есть, а все потому, что зачастую корзины используются как МЕСТО ХРАНЕНИЯ избранного товара для покупки в перспективе, а не здесь и сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Вот платная доставка вообще боль, часто доставка через чур дорогая, в этом плане маркетплейсы больше радуют

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

+
Причем покупаешь в магазине одну вещь тысяч за 20 и в нем в принципе это средняя цена, а тебе предлагают доставку за 500р только на послезавтра. И сразу как-то думаешь, ну его нафиг этот магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

@Яндекс Маркет доставляет крупногабаритные грузы за деньги, без возможности привезти в ПВЗ

Ответить
Развернуть ветку
BoS

вы правда не понимаете, что в цене на маркетплейсе вбита и "бесплатная" доставка, и "бесплатный" возврат, и процент маркета и ещё куча всего пусть по мелочам?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Застенский

Считаю снижение спроса из-за падения доходов (инфляция, обесценивание рубля, рост постоянных расходов) - основная причина. Просто в опроснике не было вопроса про деньги))). Какой смысл в проведении таких масштабных исследований если основная причина в списке отсутствует? В результате получили рейтинг второстепенных причин. Зачем он нужен? Скорее всего Тинькоф скоро предложит какое-то решение этих второстепенных причин, основываясь на результатах данного исследования. Вранье пришло в современный маркетинг/статистику. Если раньше данных по рынку просто не было, и приходилось действовать в рамках персональной логики, то сейчас информацией заполнено всё жизненное пространство и на 90% это либо ложь, либо ошибка, либо заблуждение. Сейчас стало сложнее))).

Ответить
Развернуть ветку
Герман Боднар

Вранье как то сильно сказано. Ну сделает банк фичи для устранения "второстепенных" причин из статьи, кому хуже станет? Оптимизация оформления заказа, ускорение оплаты через -pay методы (яндекс пей, альфа пей, тинькофф пей и тп) - это все ок улучшения.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Когда спрос снижается, до корзины дело не доходит.
Тут другая ситуация разбирается.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хорин

Часто совершаю покупки на Ozon.Вначале при поиске использую виджет "сердце" и товар попадает в избранное.А уже из избранного попадает в корзину.Так как на Ozon карточки товаров очень часто имеют одинаковые фото,то "избранное" помогает положить в корзину то что именно выбрал(изучил товар, описание, почитал отзывы, оценил адекватность цены и т.д.),а не с идентичной фотографией товар.Плюс ещё "избранное" в том что при раскрытии можно посмотреть стоимость по которой купил раньше и сравнить цену за которую предлагают сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Пустынов
магазины с товарами для садоводства — 91%, товарами для взрослых — 81%, товарами для детей — 79%.

Интересный набор вещей, которые так и хранятся в корзинах

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Прохорова

Почему то мне кажется что больше 70% людей так делают и не только в России

Ответить
Развернуть ветку
Mayorov Sergey

Помню когда юзал один только Али экспресс (давно было) там в избранном нельзя было держать более ста товаров, а в корзине сколько хочешь. Прошел на корзину как на каталог желаний из-за этого ограничения.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь про маркетинг

Всем говорю, что покупатель должен видеть цену доставки до, а не после. А сам бросаю потому как, часто цена не действует, купон не работает. В общем мухлеж, непонятно на что рассчитанный с учетом, что в 99% аналогичный товар есть в других местах.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Надо сделать ещё хранение заказа в корзине платным.

Ответить
Развернуть ветку
Диана Арс

Зачем вы подкидываете им идеи(

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Чен

Пакет?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Буквоед

Отложил в прошлый раз и забыл. А потом думаешь: откуда и зачем мне эти три литра майонеза?!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Kukolevsky

за Озоном заметил что-то похожее. Сделал заказ из нескольких товаров, оплатил, а корзина очистилась не полностью, в ней остался один из товаров. Обычно тот, который со "скидкой" 90% :) OZON, если вы это А/В тестирование проводите, могу сказать - идея говно, похожа на фрод

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Mart

У меня ещё бывает такое, что добавляешь товар в корзину и думаешь, что надо бы ещё пару вещей в заказ добавить попозже и так может неделю тянуться.

Ответить
Развернуть ветку
sardelkin

часто бросал, когда после добавления в корзину начинал оформлять чтобы узнать итоговую сумму с доставкой и меня сразу просили зарегистироваться, а не делали это непосредственно перед этапом оплаты

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

кого из присутствующих останавливает от покупки отсутствие виджетов тинькофпэя или сберпэя или отсутствие сплита или долями?
Мне кажется или это нативочка?

Ответить
Развернуть ветку
Чай поставьте

Использую корзину как вишлист первой важности
В избранном менее нужное хранится

Ответить
Развернуть ветку
Васисуалий Лоханкин

Геймеры-сила, пенсы-садоводы-могила!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Иовлев

А мне кажется, что график на первой картинке четко показывает причины "бросания" корзины. Все зависит от необходимости в покупаемом/ уверенности (собственное желание, общественное одобрение) в покупке/разнообразия вариантов в категории.
Вообщем покупка того, что трендово, не стремно, необходимо, слабо зависит от удобства сайта. У меня на Озоне (очень удобном сайте для покупок во всех смыслах) бывает полно валяется вещей над которыми я думаю - а оно мне надо? Например касаемо ремонта у меня так было - а может подешевле. а может по другому, а оно надо.

Ответить
Развернуть ветку
mrrossi

Они там забыли отметить, что значительная часть - это менеджеры сервисов и банков, которые доходят до оплаты, чтобы проверить через кого проводится платеж😂 дабы затем выходить на лпр и предлагать свои фишки

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

60% хотят платить после получения товара, поэтому маркетплейсы, которые реализуют такую механику и вырвались вперед. Я просто вижду как ВБ, то запрещает постоплату, то опять ее вводит, колбасит бедолагу и оборот потерять не хочется и гонять грузовики вхолостую тоже неохота.

Ответить
Развернуть ветку
HEIM

"Пользователи «бросают» без оплаты в среднем 70% корзин в российских интернет-магазинах — исследование"

Оно и понятно. Заходишь на условный Озон чтобы трусы купить, а ощущение такое, что не в магазин, а на гей парад попал. Если вы думаете, что можете просто вбить — "трусы мужские" и получить нужное вам, то вы сильно ошибаетесь, система выдаст кучу разных предложений среди которых будет любая дичь, но только, сука, не обычные трусы, и весь этот еб..ный стыд будет представлен не сам по себе и даже не на манекенах, а на живых моделях.

Процесс совершения покупок становится долгим, неудобным и крайне не приятным занятием. Проще до рынка дойти и купить нормальные труселя не травмируя себе нервы и психику.

Ответить
Развернуть ветку
Роспромтест

не знаю, например на вб у меня в корзине лежит то, что я планирую купить в ближайшее время. И лежит оно там не потому, что мне что-то не удобно ли сложно, а просто время для определенной покупки не пришло.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лисовец

Под причинами отказа скрывается совершенно иное, нехватка средств

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Интерфейс часто врёт.
Хочешь купить без регистрации, а он аккаунт просит. Ну и бросаем корзину)

Притом до всего этого есть прямые наводки что заказ в 1 клик.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Так он в один клик. Разве может быть пользователь кто НЕ залогинен в Наш Крутой Магазин? А то что пользователю не нравится заполнять анкету на 10 страниц - так он может просто согласится войти через Госуслуги и предоставит большую часть нужных данных автоматически.

Ответить
Развернуть ветку
fyp

Ну так часто настолько у#бищные приложения, что просто не получается оформить заказ, не даёть

Ответить
Развернуть ветку
Владик Семягин

Слышал, что некоторые используют добавление в корзину вместо избранного. Мне этого не понять - зачем? Ведь избранное как раз для этого и нужно

Ответить
Развернуть ветку
кiт

Избранное плохо организовано, поэтому многие и добавляют в корзину

Ответить
Развернуть ветку
SK

Вот посмотри на этот скрин - куда мне удобнее тыкнуть, чтобы сохранить книгу для последующего решения о покупке?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan F.

Хорошо бы ссылку на исследование

Ответить
Развернуть ветку
Диана Арс

Надо просто делать, как вб: оформлять всю корзину автоматом среди ночи 😆 и похер, что товар вернут. Возврат ведь платный.

Ответить
Развернуть ветку
Заира Талышлы

👍👍👍

Ответить
Развернуть ветку
София Калинычева

Нужно исследование по брошенным комплектациям машин в конфигураторах)))

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Да, бывает смотришь что-то стоит вроде норм, а потом оказывается, что доставка в ПВЗ тоже платная и самовывоз тоже платный, да еще и в ипенях.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Потому что дебильные продакт-менеджеры на маркетплейсайх не знают, как отладить вишлист

Ответить
Развернуть ветку
Василий Королёв

А это имеет какое-то значение? некоторые в Избранное добавлять не умеют просто

Ответить
Развернуть ветку
Сан Саныч

И потом едут искать товар в оффлайн с оплатой налом)

откуда этих аналитегов берут. Вернее зачем им платят?

Ответить
Развернуть ветку
COUTURE BOOK

Любопытная статистика. Получается, основная проблема – неудобство?

Ответить
Развернуть ветку
Вишняковский

Это ж целая терапия. Зайти, набрать кучу всего, чего не можешь себе позволить и выйти.

Ответить
Развернуть ветку
holydel

Геймеры - самые целеустремленные, судя по табличке.

Ответить
Развернуть ветку
Гора Жора

Нет смысла что-то анализировать, как по мне, просто денег у людей нет. А помечать о новом телеке хочется каждому.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Колесников

Геймеры походу самые целеустремленные. Ну или обеспеченные))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Репейников

И хорошо, что без оплаты 70% корзины, иначе был бы настоящий шопоголизм

Ответить
Развернуть ветку
кiт

А какие-то нормальные исследования будут?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Злой Полушубок
Ответить
Развернуть ветку
Fallen-117

Азиатско-Тихоокеанский регион, включая Японию и Китай:
76,3%

Ближний Восток:
76,1%

Латинская Америка, включая страны Южной и Центральной Америки:
75,3%

Северная Америка, включая США и Канаду:
74%

Европа:
70,9%

https://www.creditdonkey.com/shopping-abandonment-statistics.html

Ответить
Развернуть ветку
буква Ю

Меня всегда пугает долгая доставка. Фиг с вами, пусть дорогая (нынче все дорогое), но не 7 же дней, когда склад в Красногорске

Ответить
Развернуть ветку
Dm

А где пункт: недоверие или отсутствие лояльности продавцу?
Все привыкли к хорошему, что человек находящийся на сайте (бинго!) возьмёт и что-то купит. Но сейчас другие времена.
- Во-первых, выбор всего и везде огромный
- Во-вторых, часто продавцы действуют неуважительно (топорно) к пользователю, в чем бы это ни выражалось
- Ну и люди стали как-то разборчивее, ну и понимают ценность своих денег.
Времена другие.
Не беру в учет шопоголиков - это психическое отклонение

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

Это проф.деформация авторов таких отчетов - по факту никто никому ничего не должен.)
Но олдскульные фаги считают, что раз пришел на сайт, да еще в корзину что-то положил (причем не важно что - ручку за 10 ₽ или нейтронный ускоритель за 100500 мультов ;) - должен купить!
И по большому счету вся эта инфа интересна только в полном разрезе - состав/стоимость корзины, ср.чек, ретеншн и т.п. и т.д., а так - ни о чем.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Strelchenko

а мы знаем, как возвращать брошенные корзины интернет-магазинам.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Фадеев

Конечно бросают, среднюю зп видели?) Я даже красивый стул купить не могу

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда