Ozon предложил малому бизнесу открыть пункты выдачи в своих помещениях за комиссии с заказов Материал редакции

Партнёрами сервиса могут стать салоны красоты, ателье и любой другой бизнес с помещениями.

  • Ozon ищет партнёров и помещения для открытия пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя онлайн-ритейлера.
  • Ритейлер готов платить малому и среднему бизнесу за выдачу, хранение товаров и курьерские услуги. За каждый выданный заказ Ozon заплатит от 50 до 90 рублей.
  • Партнёрами сервиса могут стать салоны красоты, ателье и любой другой бизнес с помещениями. Максимальная ставка будет выплачиваться, если бизнес оформит помещение в фирменном стиле Ozon.
  • Ozon предлагает три варианта сотрудничества: сдать помещение в аренду, открыть агентский пункт выдачи или открыть пункт выдачи по франшизе. Площадь помещения под аренду должна составлять 30-50 квадратных метров, высота потолков — от 2,5 метров. Площадь помещений для агентских пунктов выдачи или пунктов выдачи по франшизе должна начинаться от 10 квадратных метров.
  • По собственным данным, сеть агентских ПВЗ ритейлера насчитывает 2,2 тысяч точек и 7,8 тысяч постаматов. За счёт логистического маркетплейса Ozon хочет увеличить сеть вдвое в 2020 году.
  • «Юлмарт» предложил малому бизнесу разместить у себя пункты выдачи заказов в августе 2019 года. Онлайн-магазин обещал платить партнёрам от 60 рублей за каждый выданный заказ. Доставку до торговой точки осуществлять будет сам ритейлер.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ozon"], "comments": 118, "likes": 33, "favorites": 92, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 94602, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Nov 2019 08:34:14 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94602, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94602\/get","add":"\/comments\/94602\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94602"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
118 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

всегда смеюсь с вечной рекламы озона в инсте, куча интересных предложений, и если кликаешь - перекидывает в апп стор, даже если скачал приложение перекидывает в тот же апп стор, а искать что то по по названию или картинке нет желания, но ничего, думаю новый раунд инвестиций залатает эту дыру)

Ответить
9

Они на днях наконец-то додумались перекидывать на сам товар!

Ответить
6

Ну да, диплинки это новое слово в технологиях :)))

Ответить
2

У меня всегда переходило и переходит на товар

Ответить
0

хз, у меня всегда переключало на апп стор, но обновленное всегда приложение при этом установлено, в следующий раз попробую посмотреть

Ответить
0

Честно говоря мне всегда в инсте подборка от Озона нерелевантная попадается. Какая-то автоматическая генережка ленты на отъе...сь.

Ответить
–3

Пусть учатся у Яндекса. Реклама "Беру" в инсте релевантная и кидает сразу на карточку товара на сайте.

Ответить
0

Примерно то же самое с ебэем. Жмешь на товар в рекламе - прилетаешь на главную ебэя. Дичь.

Ответить
–1

Ну фиг знает. Ozon premium предлагает бесплатную курьерскую доставку.
Наверное мало кому захочется идти в ПВЗ даже если рядом с домом.

Ответить
62

Вот лично я не беру курьеров, нет возможности их ждать, как курочка-наседка. Забираю заказы из ПВЗ всегда

Ответить
0

попробуйте функцию оставить у двери.  пользуюсь полгода -полет нормальный.  но и соседи тоже нормальные)

Ответить
3

Адрес не подскажите? Открытку хочу отправить.

Ответить
0

Вы, судя по всему, не в России живёте?

Ответить
1

Добрый день! У нас есть сервис с доставкой до двери и работает он прекрасно! Лично проверено, около 10 заказов мне оставляли у двери и всё оставалось на месте, когда я был на работе в это время.

Ответить
0

Поздравляю, у вас прекрасные соседи)

Ответить
0

Европейцы с вами согласны, там курьерская доставка в меньшинстве давным давно.

Ответить
18

Как раз на оборот, чаще удобно получить в постомате или пвз (особо когда он в 150 метрах) в любое время, когда мне удобно, чем ловить курьера. 

Ответить
6

Вообще не проблема. "Ручной" ПВЗ через дом. До нового "автомата" триста метров. Отчасти, поэтому (для себя лично) пока не вижу смысла в premium.

Ответить
0

Ну может быть, у меня пвз в метрах 500. Я иногда заказываю воду в 9л баллонах по 5-6 штук, не очень хочется тащить это с ПВЗ)) А акции бывают шикарные, дешевле чем в магните рядом с домом.

Ответить
0

Тож не любитель тяжести таскать. У нас автомат-поилка рядом, но лень тащить 19 литров. Поэтому раз в день бегаю с пятилитровкой. 

Ответить
3

Тоже страдал, потом доставкой воды пользовался, но заколебался шлагбаум открывать, в итоге за +- 10 к купил фильтр обратного осмоса с бесплатной установкой и меняю только расходники теперь 

Ответить
0

А по органолептическим свойствам вода как в баллонах?

Ответить
0

Не знаю что вы за баллоны находите, чтобы за них платить, но я перепробовал десятки фирм везде то же говно из под крана возят, всегда осадок, мусор и так далее. От цены не зависит. Разводка обыкновенная, обычный розлив, хорошо если через фильтр.

Ответить
3

Осадок, мусор? Вы точно питьевую воду заказываете?

Ответить
0

Да, там всегда был осадок. Хоть Nestle баллоны, любой цены вода, иногда просто на дне, иногда прям в чашке видно. 

Поэтому такая вода только в офисе и уже не паримся, просто максимально чистую и чтобы не воняла и все. А дома обычный фильтр.

Ответить
0

а где это? Камбоджа? Пакистан? Бахрейн?

Ответить
0

Спб. Хваловские воды уже 12 лет. Без нареканий.

Ответить
1

Курьера надо ждать, не всем удобно. Я вообще постаматы люблю больше всего, но редко когда есть возможность их выбрать при доставке. Даже для маленьких заказов...

Ответить
5

самое быстрое и удобное. 
думаю они будут стоять в каждом жилом доме как почтовые ящики. 

Ответить
5

Да собственно они и нужны вместо текущих неудобных почтовых ящиков. Для счетов и доков пусть будет колона тоненьких, толщиной с папку документов, почтовых ящиков. Остальное место должен занимать постамат.

Ответить
0

Коммуналка, штрафы через госуслуги... только копии этих доков и спам приходит)

Ответить
0

Письма счастья из налоговой, да и много чего еще нет на гу

Ответить
12

непонятно почему это стало сейчас новостью. Партнерские пункты Озон открывал давно, мы попробовали, но затем закрыли все 7 штук (при своих магазинах) Прибыли подобное занятие не приносит, кроме того в начале этого года какой-то эффективный менеджер решил, что если клиент заказывает несколько посылок в один день, то это получается одна посылка =30р., после этого рядом стали закрываться партнерские пункты и нас завалили заказами. Дополнительного трафика подобная работа не принесла, заработок был настолько смешон, что мы даже не следили за выплатами. Красиво оказалось в презентации у кого-то в офисе Озона. Каждый лень продавцы тратили минимум 2 часа на прием посылок, оформление возвратов и разборки с недовольными покупателями, при этом не оплачивались ни примерки одежды и обуви, ни частичная выдача. Один раз после очередной акции нам весь магазин завалили коробками с памперсами ... 
В чем прикол: смотрите WB открывает собственные пункты выдачи : аренда + мин ЗП = минимально 200000-250000 р в месяц (еще ремонт, вывеска, налоги ...) А тут на халяву: чужие сотрудники, аренду не платят, ответственность полностью на агенте.
Если клиент что-то заказал в ИМ то маловероятно он купит что-то ему не очень нужное в пункте куда придет, задо он может придти в то время когда пришел ваш клиент и его придется обслуживать в ущерб собственному бизнесу. Кроме того торговля по агентской схеме может вызвать вопросы у налоговой (сразу оговорюсь, что это абсолютно законно, но оборот то чужой - банки следят чтобы налоговая нагрузка была не менее 1.5% от поступления на счет) Потом очень мутно с оплатой налога на компенсацию затрат на эвайринг - получается это доход агента ??? 
Вот в принципе и все....

Ответить
0

лучший комментарий поста

Ответить
0

Я только дополню про проблему безопасного хранения посылок. Одно дело, когда у тебя магазин или ты специально открываешь ПВЗ под разные курьерки. Тогда логично, что ты позаботишься о защите от краж/потопов/пожаров. А если у тебя парикмахерская, где ничего дороже краски для волос никогда не хранилось, можно неплохо попасть с мат. ответственностью. В заявления типа "разбираемся по обстоятельствам" от Озона не верю. Уверен, отожмут по полной.

Ответить
0

у нас магазины стояли на сигнализации, то что залезут ночью - это не проблема. Я написал про продавцов (их и так сложно искать) - повесить на них мат. ответственность за посылки на которых мы зарабатываем 30р. мы не решились

Ответить
0

Добрый день, Алексей! Тарифы на открытие ПВЗ поменялись и стали одними из самых выгодных, что сейчас предлагают на рынке. Все вопросы обсуждаемы, к тому же у нас есть три типа сотрудничества - аренда вашего помещения, открытие агентского пункта и открытие пункта по франшизе.

Ответить
0

Добрый вечер ! Я не знаю по поводу аренды помещения (тут я думаю Вас завалят предложениями) , но мое мнение что 2 других варианта невыгодны и очень хлопотны и самое главное - мешают основному бизнесу

Ответить
6

Ну да, ну да, пошёл я... Отправлял заявку на открытие пункта по агентскому договору больше месяца назад, ответ до сих пор не поступил. Если не подошла локация, площадь или что-то ещё, хоть бы на почту отписали коротко, если нет возможности позвонить. Может хоть тут ответ получу :)

Ответить
3

Приветствую! Напишите мне в фейсбук https://www.facebook.com/ozon.support , если есть возможность. Передам коллегам ваше предложение - обратную связь гарантирую

Ответить
1

Вот бы сразу так :) Обязательно напишу сегодня.

Ответить
0

Да, было бы здорово получить ответ представителя Ozon здесь

Ответить
0

Николай, чем могу быть полезен? 

Ответить
2

Вот вам и готовый бизнес для коммерческого помещения! Заключаете договор с несколькими конторами (ozon, юлмарт и тд) и получаете комиссию с каждого выданного заказа.

Ответить
7

Это не готовый бизнес, т.к. уж больно много заказов надо выдать, чтобы его окупить, а вот дополнительный доход и загрузка - да

Ответить
1

а это разве не давно распространенная вещь? отправлял посылку через авито, там точка как раз частная партнерила с несколькоми сервисами. если не путаю

Ответить
0

Надо примерно 800 заказов в месяц выдавать, чтобы тупо не сдохнуть. Так себе бизнес.

Ответить
0

Не получится. Чтобы получить хотя бы 5 тыс. в день, необходимо выдавать заказы каждые 5 минут.

Ответить
0

Такого в регионах, да и в ближайшем Подмосковье полно, один адрес выдачи, на котором сразу Ozon, BoxBerry, СДЭК, Avon, Oriflame и далее по списку.

Ответить
4

Насколько я знаю в Европе достаточно распространенная тема.
Друг пару лет жил во Франции и постоянно забирал заказы то из булочной то из парикмахерской то из магазинчика.

Ответить
0

У нас тоже самое, есть такие транспортные компании как боксберри и гермес, у них ПВЗ все партнерские, в том числе в непродовольственных магазинах.

Ответить
0

Боксберри у меня в городе только в пунктах выдачи отдельных встречал

Ответить
1

Видимо в разных городах по разному. В Питере и Ростове так.

Ответить
2

Сомнительная история для владельца точки. Трафик нерелевантный, пришел забрал ушел, откуда конверсия.  Разве что пивоточка или ТЦ общего профиля в холле. 

Ответить
1

ресепшн парикмахерской нагружен не сильно например

Ответить
0

Да, но парикмахерская не предполагает импульсную покупку. Делать заказ, заодно и постричься? Немного странно так подгадывать, проще в офис заказать. И в лучшем случае раз в месяц. А в негатив - в небольшом помещении парикмахерской где ждут клиенты будут постоянно толкаться левые люди. А если будут проблемы с выдачей/оплатой - будут скандалить с ресепшном парикмахерской, кому можно обьяснить что вы тут ни при чем

Ответить
0

ну это если прям "и выдать озон и  продать свое", у меня более прозаично "покрыть косты на ресепшн".

сам получал товары озона в парикмахерской, вполне норм.

Ответить
1

Есть у нас такие в городе.
Очередь там как на почте, причина - зп не сильно больше чем на почте ))

Озон добавь галочку "не разбивать заказ на 100500 частей" не удобно получать их в разное время.

Ответить
2

Здравствуйте. Разделение происходит из-за разных складов, объединить посылку физически не получится. 

Ответить
0

Так у Вас их всего 2 в МО
А заказ порой разбивается на 7мь частей.
Вплоть до маразма, отдельно 1 шариковая ручка.

Ответить
3

Кроме наших складов есть склады партнёров, товары которых представлены на сайте. Нам сначала нужно также получить товар от них и потом доставить, поэтому упаковать вместе с нашими товарами не получится. 

Ответить
1

Когда на юр. лицо заказываешь, от партнёров и даже от 2го склада, заказ сделать нельзя.
Тем неменее доставка разбивается на части.

Еще раз попрошу:
Добавьте галочку, "показывать только товары от озон" для юр. лиц.

От партнёров юр. лица не могут делать заказ.
А определить чей товар, можно только внутри товара или в корзине - что отнимает время.
Нужна возможность фильтровать еще в списке доступность товаров.

Ответить
1

Для физических лиц фильтр по товарам Озона/партнёров тоже пригодится. Подарочные сертификаты действуют только на товары Озона, а какой товар к ним относится, в каталоге не очевидно.

Ответить
1

Спасибо за наводку с фильтром, обдумаем! Подарочные сертификаты при активации зачисляются на ЛК клиента, а деньги с ЛК можно использовать в том числе и на товары маркетплейса.

Ответить
0

Не все партнёры об этом сообщают.

Ответить
0

Если товар доставляет не из другой страны, то купить можно. Есть ещё ряд ограничений на некоторые бренды и типы товаров, но в целом товары партнёров купить можно.
Попросим коллег поправить инфо.

Ответить
1

Да не мучайте вы смм) ну сказали же, это физически невозможно!) Не нарушать же законы физики)

Ответить
0

Напишите номер заказа, проверим причину разбивки. 
По поводу оптимизации, спасибо, учтём. 

Ответить
0

О, круто будет если барбершопы предложением воспользуются. Зашел за посылочкой, а тебе вискарику накатили. Красота. 

Ответить
4

Круто будет, если проститутошные предложением воспользуются. Зашёл за посылочкой, а тебе...

Ответить
4

Сервис, который мы заслуживаем!

Ответить
0

Это они хитро придумали-собственные пункты выдачи закрывают зато хотят партнеру запустить. Лучше бы с почтоматчиками теснее дружились

Ответить
2

В местной пятерочке недавно поставили автоматический пункт выдачи. После НГ попробую. (Пока не буду, чтобы не попасть в traffic jam.)

Ответить
1

У нас та же фигня-халву поставили

Ответить
0

Добрый день! Собственные пункты не закрываем, а тоже наращиваем количество. Что касается постаматов - уже установили свыше 4500, вместе с партнёрскими у нас больше 7800. Это не предел, останавливаться не планируем!

Ответить
0

Закрыли на той неделе пункт выдачи Н.Новгород Полтавскя 2а, верните ё!

Ответить
10

Хотел бы я сказать, что я за 2 минуты успел его заново открыть, но нет - он скорее временно был недоступен, туда сейчас можно сделать заказ.

Ответить
5

на той неделе еще висела вывеска аренда, а теперь опять озон. вот что vc.ru животворящий делает!

Ответить
0

Добавьте выбор типа пункта выдачи на страницу заказа. Иногда лучше подождать 1-2 дня и забрать в постамате у дома, чем ехать в ПВЗ на следующий день. Но постаматы, видимо, таким спросом пользуются, что очень сложно подгадать с заказом(

Ответить
2

Уже в работе. Сделаем много разных фильтров для выбора нужной точки самовывоза ;) 

Ответить
1

Ура, спасибо ♥

Ответить
0

Каждый оптимизирует затраты как может.

Ответить
1

у них все еще минимальная сумма заказа 499 в спб?

Ответить
1

Заголовок очень запутанный. Чьи пункты в чьих помещениях?))
Уже давненько по такой схеме работают многие захудалые магазинчики, только там ещё и пункты выдачи крупных доставщиков.

Ответить
0

Тоже не понял в чём новость - что изменилось?
Или типа напомнили о себе (хотя "Коммерсант" вроде бы)

Ответить
1

Не туда вписал коммент, извиняюсь

Ответить
1

По-моему, они и раньше предлагали то же самое - даже те же три формата. Что поменялось-то?

Ответить
0

щедрое предложение ))

Ответить
–1

Это невыгодно. Зачем держать точку на грани разорения ради мизирной прибыли. По сути точка стоит чтобы оплатить аренду и зп, прибыли нет.

Ответить
0

Добрый день! К примеру по СЗФО в среднем за октябрь каждая агентская точка самовывоза выдала 979 заказов. То есть по самой высокой ставке это почти 90 тысяч, а мы привлекаем именно партнёров, которые будут помимо основной деятельности выдавать заказы - это будет дополнительным заработком.

Ответить
0

Только чаще всего я вижу такие точки которые занимаются выдачей заказов практически 99% времени и по сути с этих денег выплачивают аренду и зп. Как-то так. Поэтому 900 заказов по низкой ставке в 50 рублей это какие-то жалкие 45к. Так же я заметил что выдача заказов очень, ОЧЕНЬ много отнимает времени у сотрудников. Они либо работают как на почте или занимаются магазинными делами, а иначе никак.

Ответить
2

Цифра кстати средняя, некоторые пункты выдают больше и зарабатывают на этом больше.
Если клиент забирает заказ без проверки при получении, то там и 10 минут не уйдёт - проверено, я сам больше 150 заказов у нас сделал и подавляющее большинство в ПВЗ.
Не могу говорить за другие компании, но наши тарифы на выдачу заказов очень выгодные и многие работают с нами в партнёрстве, плюс в партнёрстве с другими компаниями. А раз работают, значит выгодно ;)

Ответить
0

Озон ) вы платите не за выдачу , а за клиента !!! У клиента может 5 коробок лежать , занять пол склада , и вы заплатите 45 руб. Вы в одну сторону работаете) 

Ответить
0

Было в 13-ом или 14-ом году. Тогда даже на письмо не удосужились ответить )) Работали на тот момент только с ИП, а с ООО-ками не хотели. Сейчас их заказы выдаются минимум во всех СДЭКах, не уж то мало.

P.S. Филиал СДЭКа собственно открыл знакомый там, где у меня было помещение, но уже с отдельным договором на пункт выдачи.

Ответить
1

Клиенты заказывают, пунктов действительно не хватает. Кстати не во всех СДЭКах выдают и мы давно уже начали работать с ИП

Ответить
0

Грамотный ход

Ответить
0

Наверное в свете введения очередного понижения порога беспошлинного заказа до 200 ойро готовятся к увеличению продаж через них?

Ответить
0

У нас ПВЗ открыли, заехал, а там замок висит - работает до 19:00, ну и зачем мне ПВЗ без возможности забрать заказ.

Ответить
0

Здравствуйте! Каждое ПВЗ работает по своему графику, круглосуточных почти не бывает (только постаматы в круглосуточных помещениях), так как большинство клиентов не желают забирать заказы с 22:00 до 08:00.
По пункту на сайте был указан график? Если нет, то напишите адрес пункта и мы всё поправим.

Ответить
0

Когда заказывала на Озоне, думала, что через почтомат Озона, который находится в 50 метрах от дома я получу заказ в течение 2-3 дней. Но нет, сказали, что 10 дней минимум ждать. Заказала с курьером за 290 рублей, но и тут облажались. Доставили не в назначенный день, а еще не предупредили об этом. Кажется, что департамент логистики в Озоне самый печальный.

Ответить
0

Вероника, добрый вечер! Простите, что подвели вас и не доставили заказ вовремя. Активно развиваемся в логистике, что видно из этой статьи. А ещё у нас 7800 постаматов (из низ 4500 собственных) и постоянно открываются новые склады курьерской доставки.

Ответить
0

Вопрос: мат. ответственность за принятые заказы полностью на собственнике помещения? Т.е. если в декабре из парикмахерской вынесут заказов тысяч на 500 - оплатит владелец?

Ответить
0

Приветствую! Такие ситуации, к счастью, огромная редкость. Но если и сталкиваемся, то разбираемся индивидуально, по обстоятельствам. 

Ответить
0

Возни много и ответсвенности  , а денег там нет) ещё за возврат вообще не платят , хотя вроде работаешь с негативом , стараешься успокоить клиента, вшивые 15 руб не могут заплатить! 

Ответить
0

Если клиент пытается негативить в пункте выдачи по поводу качества возвращаемого товара, то это вроде проблемы клиента. Возни много и ответственности хватает, а где сейчас много денег, чтоб без возни и без ответственности?

Ответить
0

У знакомого пвз есть) так вот за месяц за возврат ему заплатили 45 руб ?) хотя возвратов было штук 25) 

Ответить
0

Когда знакомый планирует закончить развивать бизнес пвз?

Ответить
0

Уже закрыл) а что?

Ответить
0

Кто-то закрывает, кто-то открывает.

Ответить
0

Конфуция трактуете)

Ответить
0

Я знаю плюсы пвз) и знаю минусы) ну меня удивляет как представитель озона слабо тут отвечает) 

Ответить
0

Есть предложение ?

Ответить
0

То есть сотрудник в пвз слать куда подальше должен клиента по вашей логике?)

Ответить
0

Нет, конечно. Посылать вообще-то некультурно.

Ответить
0

Если требования к графику работы правда, то мало кто вообще может у меня в городе выполнить требования круглогодично без выходных работать до 21. У нас по крайней мере ТЦ до 19. Я бы может и хотел ПВЗ открыть, но из за меня никто ТЦ не будет переводить на работу до 21 7 дней в неделю.

Ответить
0

постоматы в жилые дома ставите? место, электричество, чисто, охрана - все есть. Квартир 250 в подьезде.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }