Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Торговля
Лиана Липанова
36 404

Ozon предложил малому бизнесу открыть пункты выдачи в своих помещениях за комиссии с заказов Материал редакции

Партнёрами сервиса могут стать салоны красоты, ателье и любой другой бизнес с помещениями.

  • Ozon ищет партнёров и помещения для открытия пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя онлайн-ритейлера.
  • Ритейлер готов платить малому и среднему бизнесу за выдачу, хранение товаров и курьерские услуги. За каждый выданный заказ Ozon заплатит от 50 до 90 рублей.
  • Партнёрами сервиса могут стать салоны красоты, ателье и любой другой бизнес с помещениями. Максимальная ставка будет выплачиваться, если бизнес оформит помещение в фирменном стиле Ozon.
  • Ozon предлагает три варианта сотрудничества: сдать помещение в аренду, открыть агентский пункт выдачи или открыть пункт выдачи по франшизе. Площадь помещения под аренду должна составлять 30-50 квадратных метров, высота потолков — от 2,5 метров. Площадь помещений для агентских пунктов выдачи или пунктов выдачи по франшизе должна начинаться от 10 квадратных метров.
  • По собственным данным, сеть агентских ПВЗ ритейлера насчитывает 2,2 тысяч точек и 7,8 тысяч постаматов. За счёт логистического маркетплейса Ozon хочет увеличить сеть вдвое в 2020 году.
  • «Юлмарт» предложил малому бизнесу разместить у себя пункты выдачи заказов в августе 2019 года. Онлайн-магазин обещал платить партнёрам от 60 рублей за каждый выданный заказ. Доставку до торговой точки осуществлять будет сам ритейлер.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ozon"], "comments": 135, "likes": 35, "favorites": 90, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 94602, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Nov 2019 08:34:14 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как мы продали обувь ручной работы на 12 млн рублей за четыре месяца: кейс Biker Boots Russia
Как разработать стратегию продвижения, правильно выстроить рекламную воронку и установить рекорд по объему продаж…
0
135 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

всегда смеюсь с вечной рекламы озона в инсте, куча интересных предложений, и если кликаешь - перекидывает в апп стор, даже если скачал приложение перекидывает в тот же апп стор, а искать что то по по названию или картинке нет желания, но ничего, думаю новый раунд инвестиций залатает эту дыру)

Ответить
9

Они на днях наконец-то додумались перекидывать на сам товар!

Ответить
6

Ну да, диплинки это новое слово в технологиях :)))

Ответить
0

ого!

Ответить
2

У меня всегда переходило и переходит на товар

Ответить
0

хз, у меня всегда переключало на апп стор, но обновленное всегда приложение при этом установлено, в следующий раз попробую посмотреть

Ответить
–1

Честно говоря мне всегда в инсте подборка от Озона нерелевантная попадается. Какая-то автоматическая генережка ленты на отъе...сь.

Ответить
–3

Пусть учатся у Яндекса. Реклама "Беру" в инсте релевантная и кидает сразу на карточку товара на сайте.

Ответить
0

Примерно то же самое с ебэем. Жмешь на товар в рекламе - прилетаешь на главную ебэя. Дичь.

Ответить
–1

Ну фиг знает. Ozon premium предлагает бесплатную курьерскую доставку.
Наверное мало кому захочется идти в ПВЗ даже если рядом с домом.

Ответить
64

Вот лично я не беру курьеров, нет возможности их ждать, как курочка-наседка. Забираю заказы из ПВЗ всегда

Ответить
0

попробуйте функцию оставить у двери.  пользуюсь полгода -полет нормальный.  но и соседи тоже нормальные)

Ответить
3

Адрес не подскажите? Открытку хочу отправить.

Ответить
0

Вы, судя по всему, не в России живёте?

Ответить
1

Добрый день! У нас есть сервис с доставкой до двери и работает он прекрасно! Лично проверено, около 10 заказов мне оставляли у двери и всё оставалось на месте, когда я был на работе в это время.

Ответить
0

Поздравляю, у вас прекрасные соседи)

Ответить
0

Европейцы с вами согласны, там курьерская доставка в меньшинстве давным давно.

Ответить
18

Как раз на оборот, чаще удобно получить в постомате или пвз (особо когда он в 150 метрах) в любое время, когда мне удобно, чем ловить курьера. 

Ответить
6

Вообще не проблема. "Ручной" ПВЗ через дом. До нового "автомата" триста метров. Отчасти, поэтому (для себя лично) пока не вижу смысла в premium.

Ответить
0

Ну может быть, у меня пвз в метрах 500. Я иногда заказываю воду в 9л баллонах по 5-6 штук, не очень хочется тащить это с ПВЗ)) А акции бывают шикарные, дешевле чем в магните рядом с домом.

Ответить
0

Тож не любитель тяжести таскать. У нас автомат-поилка рядом, но лень тащить 19 литров. Поэтому раз в день бегаю с пятилитровкой. 

Ответить
3

Тоже страдал, потом доставкой воды пользовался, но заколебался шлагбаум открывать, в итоге за +- 10 к купил фильтр обратного осмоса с бесплатной установкой и меняю только расходники теперь 

Ответить
0

А по органолептическим свойствам вода как в баллонах?

Ответить
0

Не знаю что вы за баллоны находите, чтобы за них платить, но я перепробовал десятки фирм везде то же говно из под крана возят, всегда осадок, мусор и так далее. От цены не зависит. Разводка обыкновенная, обычный розлив, хорошо если через фильтр.

Ответить
3

Осадок, мусор? Вы точно питьевую воду заказываете?

Ответить
0

Да, там всегда был осадок. Хоть Nestle баллоны, любой цены вода, иногда просто на дне, иногда прям в чашке видно. 

Поэтому такая вода только в офисе и уже не паримся, просто максимально чистую и чтобы не воняла и все. А дома обычный фильтр.

Ответить
0

а где это? Камбоджа? Пакистан? Бахрейн?

Ответить
0

Спб. Хваловские воды уже 12 лет. Без нареканий.

Ответить
1

Курьера надо ждать, не всем удобно. Я вообще постаматы люблю больше всего, но редко когда есть возможность их выбрать при доставке. Даже для маленьких заказов...

Ответить
5

самое быстрое и удобное. 
думаю они будут стоять в каждом жилом доме как почтовые ящики. 

Ответить
5

Да собственно они и нужны вместо текущих неудобных почтовых ящиков. Для счетов и доков пусть будет колона тоненьких, толщиной с папку документов, почтовых ящиков. Остальное место должен занимать постамат.

Ответить
0

Коммуналка, штрафы через госуслуги... только копии этих доков и спам приходит)

Ответить
0

Письма счастья из налоговой, да и много чего еще нет на гу

Ответить
16

непонятно почему это стало сейчас новостью. Партнерские пункты Озон открывал давно, мы попробовали, но затем закрыли все 7 штук (при своих магазинах) Прибыли подобное занятие не приносит, кроме того в начале этого года какой-то эффективный менеджер решил, что если клиент заказывает несколько посылок в один день, то это получается одна посылка =30р., после этого рядом стали закрываться партнерские пункты и нас завалили заказами. Дополнительного трафика подобная работа не принесла, заработок был настолько смешон, что мы даже не следили за выплатами. Красиво оказалось в презентации у кого-то в офисе Озона. Каждый лень продавцы тратили минимум 2 часа на прием посылок, оформление возвратов и разборки с недовольными покупателями, при этом не оплачивались ни примерки одежды и обуви, ни частичная выдача. Один раз после очередной акции нам весь магазин завалили коробками с памперсами ... 
В чем прикол: смотрите WB открывает собственные пункты выдачи : аренда + мин ЗП = минимально 200000-250000 р в месяц (еще ремонт, вывеска, налоги ...) А тут на халяву: чужие сотрудники, аренду не платят, ответственность полностью на агенте.
Если клиент что-то заказал в ИМ то маловероятно он купит что-то ему не очень нужное в пункте куда придет, задо он может придти в то время когда пришел ваш клиент и его придется обслуживать в ущерб собственному бизнесу. Кроме того торговля по агентской схеме может вызвать вопросы у налоговой (сразу оговорюсь, что это абсолютно законно, но оборот то чужой - банки следят чтобы налоговая нагрузка была не менее 1.5% от поступления на счет) Потом очень мутно с оплатой налога на компенсацию затрат на эвайринг - получается это доход агента ??? 
Вот в принципе и все....

Ответить
2

Согласна с каждым словом. Закрылись в мае 2020. Условия меняются в одностороннем порядке. Агентов не оповещают об изменившихся условиях. Мы хотели перейти на тариф 70. Потратились на согласование, установку и оплату аренды места для вывески. Сообщили, что всё готово для нового тарифа. Тут же новое условие - фирменный стиль озон ( а это опять приличные затраты). И одновременно открытие собственного пункта Озон в 50 метрах от нас. Выключение нас из списка доступных для доставки пунктов( регулируют сами), но на их пункт заказать можно всегда. В итоге: к нам минимальное количество заказов и огромное количество возвратов, которые не оплачиваются, но их оформление на склад очень затратное по времени мероприятие. Обратной связи с офисом ноль. Постоянно меняющиеся в нем менеджеры. Никто ни за что не отвечает.

Ответить
1

Вы правы - я забыла про возвраты! Люди (те кто несет назад) настроены на конфликт или у них какая то проблема, которую мы должны решать. С менеджерами : когда мы задерживали оплаты,  мне в 18:00 вживую звонила менеджер и напоминала, к примеру СМС оповещение никто не придумал. Если еще есть желание иметь пункт выдачи: попробуйте Гермес (но у них очень высокий средний чек) и Главпосылку

Ответить
0

Я только дополню про проблему безопасного хранения посылок. Одно дело, когда у тебя магазин или ты специально открываешь ПВЗ под разные курьерки. Тогда логично, что ты позаботишься о защите от краж/потопов/пожаров. А если у тебя парикмахерская, где ничего дороже краски для волос никогда не хранилось, можно неплохо попасть с мат. ответственностью. В заявления типа "разбираемся по обстоятельствам" от Озона не верю. Уверен, отожмут по полной.

Ответить
1

у нас магазины стояли на сигнализации, то что залезут ночью - это не проблема. Я написал про продавцов (их и так сложно искать) - повесить на них мат. ответственность за посылки на которых мы зарабатываем 30р. мы не решились

Ответить
0

Добрый день, Алексей! Тарифы на открытие ПВЗ поменялись и стали одними из самых выгодных, что сейчас предлагают на рынке. Все вопросы обсуждаемы, к тому же у нас есть три типа сотрудничества - аренда вашего помещения, открытие агентского пункта и открытие пункта по франшизе.

Ответить
1

Добрый вечер ! Я не знаю по поводу аренды помещения (тут я думаю Вас завалят предложениями) , но мое мнение что 2 других варианта невыгодны и очень хлопотны и самое главное - мешают основному бизнесу

Ответить
0

цитата "Все вопросы обсуждаемы"
не вводите людей в заблуждение 

Ответить
0

лучший комментарий поста

Ответить
7

Ну да, ну да, пошёл я... Отправлял заявку на открытие пункта по агентскому договору больше месяца назад, ответ до сих пор не поступил. Если не подошла локация, площадь или что-то ещё, хоть бы на почту отписали коротко, если нет возможности позвонить. Может хоть тут ответ получу :)

Ответить
3

Приветствую! Напишите мне в фейсбук https://www.facebook.com/ozon.support , если есть возможность. Передам коллегам ваше предложение - обратную связь гарантирую

Ответить
1

Вот бы сразу так :) Обязательно напишу сегодня.

Ответить
1

Страница не найдена

Ответить
0

Да, было бы здорово получить ответ представителя Ozon здесь

Ответить
0

Николай, чем могу быть полезен? 

Ответить
2

Вот вам и готовый бизнес для коммерческого помещения! Заключаете договор с несколькими конторами (ozon, юлмарт и тд) и получаете комиссию с каждого выданного заказа.

Ответить
7

Это не готовый бизнес, т.к. уж больно много заказов надо выдать, чтобы его окупить, а вот дополнительный доход и загрузка - да

Ответить
2

а это разве не давно распространенная вещь? отправлял посылку через авито, там точка как раз частная партнерила с несколькоми сервисами. если не путаю

Ответить
1

Такого в регионах, да и в ближайшем Подмосковье полно, один адрес выдачи, на котором сразу Ozon, BoxBerry, СДЭК, Avon, Oriflame и далее по списку.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не получится. Чтобы получить хотя бы 5 тыс. в день, необходимо выдавать заказы каждые 5 минут.

Ответить
4

Насколько я знаю в Европе достаточно распространенная тема.
Друг пару лет жил во Франции и постоянно забирал заказы то из булочной то из парикмахерской то из магазинчика.

Ответить
0

У нас тоже самое, есть такие транспортные компании как боксберри и гермес, у них ПВЗ все партнерские, в том числе в непродовольственных магазинах.

Ответить
0

Боксберри у меня в городе только в пунктах выдачи отдельных встречал

Ответить
1

Видимо в разных городах по разному. В Питере и Ростове так.

Ответить
1

О, круто будет если барбершопы предложением воспользуются. Зашел за посылочкой, а тебе вискарику накатили. Красота. 

Ответить
4

Круто будет, если проститутошные предложением воспользуются. Зашёл за посылочкой, а тебе...

Ответить
5

Сервис, который мы заслуживаем!

Ответить
2

Сомнительная история для владельца точки. Трафик нерелевантный, пришел забрал ушел, откуда конверсия.  Разве что пивоточка или ТЦ общего профиля в холле. 

Ответить

Примитивный чайник

Nikolay
1

ресепшн парикмахерской нагружен не сильно например

Ответить
0

Да, но парикмахерская не предполагает импульсную покупку. Делать заказ, заодно и постричься? Немного странно так подгадывать, проще в офис заказать. И в лучшем случае раз в месяц. А в негатив - в небольшом помещении парикмахерской где ждут клиенты будут постоянно толкаться левые люди. А если будут проблемы с выдачей/оплатой - будут скандалить с ресепшном парикмахерской, кому можно обьяснить что вы тут ни при чем

Ответить

Примитивный

Nikolay
0

ну это если прям "и выдать озон и  продать свое", у меня более прозаично "покрыть косты на ресепшн".

сам получал товары озона в парикмахерской, вполне норм.

Ответить
1

Есть у нас такие в городе.
Очередь там как на почте, причина - зп не сильно больше чем на почте ))

Озон добавь галочку "не разбивать заказ на 100500 частей" не удобно получать их в разное время.

Ответить
2

Здравствуйте. Разделение происходит из-за разных складов, объединить посылку физически не получится. 

Ответить
0

Так у Вас их всего 2 в МО
А заказ порой разбивается на 7мь частей.
Вплоть до маразма, отдельно 1 шариковая ручка.

Ответить
3

Кроме наших складов есть склады партнёров, товары которых представлены на сайте. Нам сначала нужно также получить товар от них и потом доставить, поэтому упаковать вместе с нашими товарами не получится. 

Ответить
1

Когда на юр. лицо заказываешь, от партнёров и даже от 2го склада, заказ сделать нельзя.
Тем неменее доставка разбивается на части.

Еще раз попрошу:
Добавьте галочку, "показывать только товары от озон" для юр. лиц.

От партнёров юр. лица не могут делать заказ.
А определить чей товар, можно только внутри товара или в корзине - что отнимает время.
Нужна возможность фильтровать еще в списке доступность товаров.

Ответить
1

Для физических лиц фильтр по товарам Озона/партнёров тоже пригодится. Подарочные сертификаты действуют только на товары Озона, а какой товар к ним относится, в каталоге не очевидно.

Ответить
1

Спасибо за наводку с фильтром, обдумаем! Подарочные сертификаты при активации зачисляются на ЛК клиента, а деньги с ЛК можно использовать в том числе и на товары маркетплейса.

Ответить
0

Не все партнёры об этом сообщают.

Ответить
0

Если товар доставляет не из другой страны, то купить можно. Есть ещё ряд ограничений на некоторые бренды и типы товаров, но в целом товары партнёров купить можно.
Попросим коллег поправить инфо.

Ответить
1

Да не мучайте вы смм) ну сказали же, это физически невозможно!) Не нарушать же законы физики)

Ответить
0

Напишите номер заказа, проверим причину разбивки. 
По поводу оптимизации, спасибо, учтём. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Добрый день! К примеру по СЗФО в среднем за октябрь каждая агентская точка самовывоза выдала 979 заказов. То есть по самой высокой ставке это почти 90 тысяч, а мы привлекаем именно партнёров, которые будут помимо основной деятельности выдавать заказы - это будет дополнительным заработком.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Цифра кстати средняя, некоторые пункты выдают больше и зарабатывают на этом больше.
Если клиент забирает заказ без проверки при получении, то там и 10 минут не уйдёт - проверено, я сам больше 150 заказов у нас сделал и подавляющее большинство в ПВЗ.
Не могу говорить за другие компании, но наши тарифы на выдачу заказов очень выгодные и многие работают с нами в партнёрстве, плюс в партнёрстве с другими компаниями. А раз работают, значит выгодно ;)

Ответить
1

Озон ) вы платите не за выдачу , а за клиента !!! У клиента может 5 коробок лежать , занять пол склада , и вы заплатите 45 руб. Вы в одну сторону работаете) 

Ответить
0

Вводите людей в заблуждение, говорю как владелец 2 ПВЗ, которые к слову выдают только ваши заказы. А ваши коллеги вновь открытый пункт стали "убивать" через месяц. Читайте комментарий ниже.

Ответить
0

Это они хитро придумали-собственные пункты выдачи закрывают зато хотят партнеру запустить. Лучше бы с почтоматчиками теснее дружились

Ответить
2

В местной пятерочке недавно поставили автоматический пункт выдачи. После НГ попробую. (Пока не буду, чтобы не попасть в traffic jam.)

Ответить
1

У нас та же фигня-халву поставили

Ответить
0

Добрый день! Собственные пункты не закрываем, а тоже наращиваем количество. Что касается постаматов - уже установили свыше 4500, вместе с партнёрскими у нас больше 7800. Это не предел, останавливаться не планируем!

Ответить
0

Закрыли на той неделе пункт выдачи Н.Новгород Полтавскя 2а, верните ё!

Ответить
10

Хотел бы я сказать, что я за 2 минуты успел его заново открыть, но нет - он скорее временно был недоступен, туда сейчас можно сделать заказ.

Ответить
5

на той неделе еще висела вывеска аренда, а теперь опять озон. вот что vc.ru животворящий делает!

Ответить
0

Добавьте выбор типа пункта выдачи на страницу заказа. Иногда лучше подождать 1-2 дня и забрать в постамате у дома, чем ехать в ПВЗ на следующий день. Но постаматы, видимо, таким спросом пользуются, что очень сложно подгадать с заказом(

Ответить
2

Уже в работе. Сделаем много разных фильтров для выбора нужной точки самовывоза ;) 

Ответить
1

Ура, спасибо ♥

Ответить
0

Каждый оптимизирует затраты как может.

Ответить
0

Собственные наращивают, в моем случае даже открыли в соседнем доме через месяц )))

Ответить
0

завидую вам

Ответить
1

у них все еще минимальная сумма заказа 499 в спб?

Ответить
1

Заголовок очень запутанный. Чьи пункты в чьих помещениях?))
Уже давненько по такой схеме работают многие захудалые магазинчики, только там ещё и пункты выдачи крупных доставщиков.

Ответить
0

Тоже не понял в чём новость - что изменилось?
Или типа напомнили о себе (хотя "Коммерсант" вроде бы)

Ответить
1

Не туда вписал коммент, извиняюсь

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Оказывается, не мне одной такое "письмо счастья" о закрытии ПВЗ пришло. А я, глупишная, сижу и голову ломаю, чем мы не угодили - в самое трудное время оставались с ОЗОН, когда многие ПВЗ отказались с ними работать, а тут прям такая подстава. Видимо, где-то рядом свой откроют на прикормленном месте.

Ответить
0

Именно так и поступают - говорят где открыть ПВЗ, вы открываете, раскручиваете поначалу трафик, а потом где то рядом Озон открывает свой пункт. И вас закрывают под любым предлогом. Самый простой и субъективный - не соответствие требованиям.

Ответить
0

щедрое предложение ))

Ответить
0

Было в 13-ом или 14-ом году. Тогда даже на письмо не удосужились ответить )) Работали на тот момент только с ИП, а с ООО-ками не хотели. Сейчас их заказы выдаются минимум во всех СДЭКах, не уж то мало.

P.S. Филиал СДЭКа собственно открыл знакомый там, где у меня было помещение, но уже с отдельным договором на пункт выдачи.

Ответить
1

Клиенты заказывают, пунктов действительно не хватает. Кстати не во всех СДЭКах выдают и мы давно уже начали работать с ИП

Ответить
0

Грамотный ход

Ответить
0

Наверное в свете введения очередного понижения порога беспошлинного заказа до 200 ойро готовятся к увеличению продаж через них?

Ответить
0

У нас ПВЗ открыли, заехал, а там замок висит - работает до 19:00, ну и зачем мне ПВЗ без возможности забрать заказ.

Ответить
0

Здравствуйте! Каждое ПВЗ работает по своему графику, круглосуточных почти не бывает (только постаматы в круглосуточных помещениях), так как большинство клиентов не желают забирать заказы с 22:00 до 08:00.
По пункту на сайте был указан график? Если нет, то напишите адрес пункта и мы всё поправим.

Ответить
0

Когда заказывала на Озоне, думала, что через почтомат Озона, который находится в 50 метрах от дома я получу заказ в течение 2-3 дней. Но нет, сказали, что 10 дней минимум ждать. Заказала с курьером за 290 рублей, но и тут облажались. Доставили не в назначенный день, а еще не предупредили об этом. Кажется, что департамент логистики в Озоне самый печальный.

Ответить
0

Вероника, добрый вечер! Простите, что подвели вас и не доставили заказ вовремя. Активно развиваемся в логистике, что видно из этой статьи. А ещё у нас 7800 постаматов (из низ 4500 собственных) и постоянно открываются новые склады курьерской доставки.

Ответить
0

Вопрос: мат. ответственность за принятые заказы полностью на собственнике помещения? Т.е. если в декабре из парикмахерской вынесут заказов тысяч на 500 - оплатит владелец?

Ответить
0

Приветствую! Такие ситуации, к счастью, огромная редкость. Но если и сталкиваемся, то разбираемся индивидуально, по обстоятельствам. 

Ответить
0

Вы подписываете договор поручительства и отвечаете как физ.лицо по всем рискам. Так что ответ "индивидуально" - это лукавство. Рассматривать все можно только по договору. По крайней мере у нас было так. Но и стоит отметить справедливости ради, то почему Ozon должен отвечать за ваши риски?

Ответить
0

Возни много и ответсвенности  , а денег там нет) ещё за возврат вообще не платят , хотя вроде работаешь с негативом , стараешься успокоить клиента, вшивые 15 руб не могут заплатить! 

Ответить
0

Если клиент пытается негативить в пункте выдачи по поводу качества возвращаемого товара, то это вроде проблемы клиента. Возни много и ответственности хватает, а где сейчас много денег, чтоб без возни и без ответственности?

Ответить
0

У знакомого пвз есть) так вот за месяц за возврат ему заплатили 45 руб ?) хотя возвратов было штук 25) 

Ответить
0

Когда знакомый планирует закончить развивать бизнес пвз?

Ответить
0

Уже закрыл) а что?

Ответить
0

Кто-то закрывает, кто-то открывает.

Ответить
0

Конфуция трактуете)

Ответить
0

Я знаю плюсы пвз) и знаю минусы) ну меня удивляет как представитель озона слабо тут отвечает) 

Ответить
0

Есть предложение ?

Ответить
0

То есть сотрудник в пвз слать куда подальше должен клиента по вашей логике?)

Ответить
0

Нет, конечно. Посылать вообще-то некультурно.

Ответить
0

Если требования к графику работы правда, то мало кто вообще может у меня в городе выполнить требования круглогодично без выходных работать до 21. У нас по крайней мере ТЦ до 19. Я бы может и хотел ПВЗ открыть, но из за меня никто ТЦ не будет переводить на работу до 21 7 дней в неделю.

Ответить

Примитивный чайник

0

постоматы в жилые дома ставите? место, электричество, чисто, охрана - все есть. Квартир 250 в подьезде.

Ответить
0

Последнее время Ozon отвратительно относится к партнерам. Работаем с 2016 года, решили в еще одном городе открыть ПВЗ. Заключили договор довольно быстро, тк есть уже в системе и вдруг случайным!!!!!! образом узнаем, что в соседнем здании Ozon открывает собственный ПВЗ. И начинается сюр. Менеджер гасится, а потом отвечает "Ну а что Вы думаете Ozon откажется от своего пункта?" На наши запросы и письма никто не отвечает. К нам все сначала шли устраиваться на работу, теперь идут за заказами и не обнаружив их у нас ругаются и требуют объяснить, где находится другой пункт. Ozon ставит доставку к себе на сутки раньше, чем к нам, это я вижу, как частный клиент, который к слову покупает с 2009 года. Мое мнение, это умышленное создание ситуации, в которой мы проигрываем и не можем ничего изменить. Зная стоимость аренды в ТЦ где они открылись я понимаю, что на окупаемость они и мы выйдем не скоро. Смысла вообще не вижу и это возмущает. Больше все раздражает игнор.    

Ответить
0

Дадада. Работали с 2013 года, Рязань. В этом году открыли свой ПВЗ в 200 метрах от нас, а наш закрыли без объяснения причин. Пункт был Рязань_7. Зачем так делать, неясно.

Ответить
0

Получили уведомление о закрытии ПВЗ. Ни обсуждений, ни претензий, ни предложений. Просто расторгли и всё. Еле узнал что якобы из-за несоответствия брендбуку, наличию выходных и т.п.. Извините, но за выхлоп 15-25 тысяч в месяц ни помещение не оформить, ни менеджеров на выходные не нанять. Хотя мы были и готовы попробовать (типа оплата выше, заказов больше).

Когда то мы были первым и единственным ПВЗ в Ярославле - стартовали в январе 2009 года с рекламой, двумя примерочными кабинками (в которых никто ничего из Озона не примерил, потому что только планы были, а на деле ничего). А потом Озон наоткрывал кучу ПВЗ в городе, профильных и не профильных, и трафик упал. Если сначала выручка была 40-60 тыс и за неё было желание бороться, то теперь многим кто открыл ПВЗ глубоко плевать на мизерный выхлоп от Озона. Ну ладно, часть зарплаты одного сотрудника можно покрыть. Но когда с тебя требуют ещё выше крыши - извините, благотворительный фонд где то в другом месте.

Помню ещё Озон выпускал свой журнальчик, сделанный на скоросшивателе. Публиковали рейтинги партнеров, был соревновательный дух. Три или четыре выпуска - и всё, заглох вестник Озона.

В те далёкие времена даже региональный менеджер приезжал к нам в гости, смотрел ПВЗ, обсуждали развитие. 

Похоже что в Озон пришла новая команда, с которой Озону придёт конец. Потому что не в брендировании дело, а в чем то другом. Ситилинк, Онлайнтрейд, Беру гораздо шустрее Озона. И это только один из факторов. 

Ответить
0

Здравствуйте, а кто может дать агентский договор с озон почитать? Планируем открыть пвз.

Ответить
0

Мы закрыли ПВЗ в мае 2020. Озон разослал условия перехода на тариф 70. Мы выполнили все условия. Установили вывеску Озон на фасаде, оплачивали 2 месяца ее нахождения на ТЦ (40 тыс руб затрат)Но перехода на новый тариф так и не дождались...Нам сказали, что этот тариф уже не актуален и нужно переходить на следующий (за счет собственных средств опять же). При этом в 50 метрах от нас открыли собственный пункт. Наш ПВЗ периодически отключался из списка возможных для доставки, на их собственный пункт можно заказать всегда. Соответственно, у нас минимальное количество заказов и огромное количество возвратов. Возвраты нам несли из всех постоматов, курьерской доставки и их собственных пунктов. Очень много времени занимает их оформление и отправка на склад. Это не оплачивается. Условия доставки на пункты партнеров и собственные пункты озон разнятся в пользу последних. Никакой обратной связи с офисом, никто ни за что не отвечает. Разочарована сотрудничеством с компанией ОЗОН.

Ответить
0

Добрый день. От количество населения в городе, может регулироваться график работы ПВЗ? В нашем городе 75000.

Ответить
0

Почти месяц с нулевым результатом пытаемся организовать поставку товаров на сайте Озон. Зарегистрировались поставщиком, заполнили кучу полей, отправили все нужные документы, завели карточку товара, потратили деньги на организацию электронного документооборота, закупили упаковку, организовали склад. Потратили деньги и кучу времени. За все это время товар так и не смог появиться у них на сайте в поиске. Товар заведен, есть даже страница, но его можно найти только по коду товара (набор цифр) и больше никак его найти на сайте Озон нельзя! Ни по названию товара, ни по каким ключевым словам, ни по схожим словам - НИКАК. Никто из покупателей никогда не сможет найти ваш товар на этом сайте, потому что он тупо не проиндексирован их поисковой системой. Фактически вашего товара нет на их сайте.

И самое главное - НИКТО из техподдержки не в состоянии вам помочь. Вообще. На все ваши обращения никто не будет отвечать или будут отвечать отписками. Я такое первый раз в жизни вижу. Просто даже не верю своим глазам.

Если вы поставщик и задумались сотрудничать с Озоном, то двадцать раз подумайте. На вас им плевать полностью. Вы для них не существуете и все ваши проблемы для них мусор. Не теряйте время, я вам от души советую. Есть много других вариантов, где вашим деньгам будут рады. Да просто даже если вы не потратите деньги на организацию сотрудничества с Озоном, то вы уже, считай, заработали.

Для идентификации (хотя думаю, что это бессмысленно)
Алексей
Договор ИР-21162/20

Ответить

Комментарии

null