Ozon предложил малому бизнесу открыть пункты выдачи в своих помещениях за комиссии с заказов

Партнёрами сервиса могут стать салоны красоты, ателье и любой другой бизнес с помещениями.

44K44K открытий

непонятно почему это стало сейчас новостью. Партнерские пункты Озон открывал давно, мы попробовали, но затем закрыли все 7 штук (при своих магазинах) Прибыли подобное занятие не приносит, кроме того в начале этого года какой-то эффективный менеджер решил, что если клиент заказывает несколько посылок в один день, то это получается одна посылка =30р., после этого рядом стали закрываться партнерские пункты и нас завалили заказами. Дополнительного трафика подобная работа не принесла, заработок был настолько смешон, что мы даже не следили за выплатами. Красиво оказалось в презентации у кого-то в офисе Озона. Каждый лень продавцы тратили минимум 2 часа на прием посылок, оформление возвратов и разборки с недовольными покупателями, при этом не оплачивались ни примерки одежды и обуви, ни частичная выдача. Один раз после очередной акции нам весь магазин завалили коробками с памперсами ... 
В чем прикол: смотрите WB открывает собственные пункты выдачи : аренда + мин ЗП = минимально 200000-250000 р в месяц (еще ремонт, вывеска, налоги ...) А тут на халяву: чужие сотрудники, аренду не платят, ответственность полностью на агенте.
Если клиент что-то заказал в ИМ то маловероятно он купит что-то ему не очень нужное в пункте куда придет, задо он может придти в то время когда пришел ваш клиент и его придется обслуживать в ущерб собственному бизнесу. Кроме того торговля по агентской схеме может вызвать вопросы у налоговой (сразу оговорюсь, что это абсолютно законно, но оборот то чужой - банки следят чтобы налоговая нагрузка была не менее 1.5% от поступления на счет) Потом очень мутно с оплатой налога на компенсацию затрат на эвайринг - получается это доход агента ??? 
Вот в принципе и все....

Ответить

Согласна с каждым словом. Закрылись в мае 2020. Условия меняются в одностороннем порядке. Агентов не оповещают об изменившихся условиях. Мы хотели перейти на тариф 70. Потратились на согласование, установку и оплату аренды места для вывески. Сообщили, что всё готово для нового тарифа. Тут же новое условие - фирменный стиль озон ( а это опять приличные затраты). И одновременно открытие собственного пункта Озон в 50 метрах от нас. Выключение нас из списка доступных для доставки пунктов( регулируют сами), но на их пункт заказать можно всегда. В итоге: к нам минимальное количество заказов и огромное количество возвратов, которые не оплачиваются, но их оформление на склад очень затратное по времени мероприятие. Обратной связи с офисом ноль. Постоянно меняющиеся в нем менеджеры. Никто ни за что не отвечает.

Ответить

Я только дополню про проблему безопасного хранения посылок. Одно дело, когда у тебя магазин или ты специально открываешь ПВЗ под разные курьерки. Тогда логично, что ты позаботишься о защите от краж/потопов/пожаров. А если у тебя парикмахерская, где ничего дороже краски для волос никогда не хранилось, можно неплохо попасть с мат. ответственностью. В заявления типа "разбираемся по обстоятельствам" от Озона не верю. Уверен, отожмут по полной.

Ответить

Добрый день, Алексей! Тарифы на открытие ПВЗ поменялись и стали одними из самых выгодных, что сейчас предлагают на рынке. Все вопросы обсуждаемы, к тому же у нас есть три типа сотрудничества - аренда вашего помещения, открытие агентского пункта и открытие пункта по франшизе.

Ответить

лучший комментарий поста

Ответить