Ozon предложил малому бизнесу открыть пункты выдачи в своих помещениях за комиссии с заказов Статьи редакции
Партнёрами сервиса могут стать салоны красоты, ателье и любой другой бизнес с помещениями.
- Ozon ищет партнёров и помещения для открытия пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя онлайн-ритейлера.
- Ритейлер готов платить малому и среднему бизнесу за выдачу, хранение товаров и курьерские услуги. За каждый выданный заказ Ozon заплатит от 50 до 90 рублей.
- Партнёрами сервиса могут стать салоны красоты, ателье и любой другой бизнес с помещениями. Максимальная ставка будет выплачиваться, если бизнес оформит помещение в фирменном стиле Ozon.
- Ozon предлагает три варианта сотрудничества: сдать помещение в аренду, открыть агентский пункт выдачи или открыть пункт выдачи по франшизе. Площадь помещения под аренду должна составлять 30-50 квадратных метров, высота потолков — от 2,5 метров. Площадь помещений для агентских пунктов выдачи или пунктов выдачи по франшизе должна начинаться от 10 квадратных метров.
- По собственным данным, сеть агентских ПВЗ ритейлера насчитывает 2,2 тысяч точек и 7,8 тысяч постаматов. За счёт логистического маркетплейса Ozon хочет увеличить сеть вдвое в 2020 году.
- «Юлмарт» предложил малому бизнесу разместить у себя пункты выдачи заказов в августе 2019 года. Онлайн-магазин обещал платить партнёрам от 60 рублей за каждый выданный заказ. Доставку до торговой точки осуществлять будет сам ритейлер.
0
показов
44K
открытий
всегда смеюсь с вечной рекламы озона в инсте, куча интересных предложений, и если кликаешь - перекидывает в апп стор, даже если скачал приложение перекидывает в тот же апп стор, а искать что то по по названию или картинке нет желания, но ничего, думаю новый раунд инвестиций залатает эту дыру)
Они на днях наконец-то додумались перекидывать на сам товар!
Комментарий недоступен
Честно говоря мне всегда в инсте подборка от Озона нерелевантная попадается. Какая-то автоматическая генережка ленты на отъе...сь.
Пусть учатся у Яндекса. Реклама "Беру" в инсте релевантная и кидает сразу на карточку товара на сайте.
Примерно то же самое с ебэем. Жмешь на товар в рекламе - прилетаешь на главную ебэя. Дичь.
Ну фиг знает. Ozon premium предлагает бесплатную курьерскую доставку.
Наверное мало кому захочется идти в ПВЗ даже если рядом с домом.
Вот лично я не беру курьеров, нет возможности их ждать, как курочка-наседка. Забираю заказы из ПВЗ всегда
Как раз на оборот, чаще удобно получить в постомате или пвз (особо когда он в 150 метрах) в любое время, когда мне удобно, чем ловить курьера.
Вообще не проблема. "Ручной" ПВЗ через дом. До нового "автомата" триста метров. Отчасти, поэтому (для себя лично) пока не вижу смысла в premium.
Курьера надо ждать, не всем удобно. Я вообще постаматы люблю больше всего, но редко когда есть возможность их выбрать при доставке. Даже для маленьких заказов...
непонятно почему это стало сейчас новостью. Партнерские пункты Озон открывал давно, мы попробовали, но затем закрыли все 7 штук (при своих магазинах) Прибыли подобное занятие не приносит, кроме того в начале этого года какой-то эффективный менеджер решил, что если клиент заказывает несколько посылок в один день, то это получается одна посылка =30р., после этого рядом стали закрываться партнерские пункты и нас завалили заказами. Дополнительного трафика подобная работа не принесла, заработок был настолько смешон, что мы даже не следили за выплатами. Красиво оказалось в презентации у кого-то в офисе Озона. Каждый лень продавцы тратили минимум 2 часа на прием посылок, оформление возвратов и разборки с недовольными покупателями, при этом не оплачивались ни примерки одежды и обуви, ни частичная выдача. Один раз после очередной акции нам весь магазин завалили коробками с памперсами ...
В чем прикол: смотрите WB открывает собственные пункты выдачи : аренда + мин ЗП = минимально 200000-250000 р в месяц (еще ремонт, вывеска, налоги ...) А тут на халяву: чужие сотрудники, аренду не платят, ответственность полностью на агенте.
Если клиент что-то заказал в ИМ то маловероятно он купит что-то ему не очень нужное в пункте куда придет, задо он может придти в то время когда пришел ваш клиент и его придется обслуживать в ущерб собственному бизнесу. Кроме того торговля по агентской схеме может вызвать вопросы у налоговой (сразу оговорюсь, что это абсолютно законно, но оборот то чужой - банки следят чтобы налоговая нагрузка была не менее 1.5% от поступления на счет) Потом очень мутно с оплатой налога на компенсацию затрат на эвайринг - получается это доход агента ???
Вот в принципе и все....
Согласна с каждым словом. Закрылись в мае 2020. Условия меняются в одностороннем порядке. Агентов не оповещают об изменившихся условиях. Мы хотели перейти на тариф 70. Потратились на согласование, установку и оплату аренды места для вывески. Сообщили, что всё готово для нового тарифа. Тут же новое условие - фирменный стиль озон ( а это опять приличные затраты). И одновременно открытие собственного пункта Озон в 50 метрах от нас. Выключение нас из списка доступных для доставки пунктов( регулируют сами), но на их пункт заказать можно всегда. В итоге: к нам минимальное количество заказов и огромное количество возвратов, которые не оплачиваются, но их оформление на склад очень затратное по времени мероприятие. Обратной связи с офисом ноль. Постоянно меняющиеся в нем менеджеры. Никто ни за что не отвечает.
Я только дополню про проблему безопасного хранения посылок. Одно дело, когда у тебя магазин или ты специально открываешь ПВЗ под разные курьерки. Тогда логично, что ты позаботишься о защите от краж/потопов/пожаров. А если у тебя парикмахерская, где ничего дороже краски для волос никогда не хранилось, можно неплохо попасть с мат. ответственностью. В заявления типа "разбираемся по обстоятельствам" от Озона не верю. Уверен, отожмут по полной.
Добрый день, Алексей! Тарифы на открытие ПВЗ поменялись и стали одними из самых выгодных, что сейчас предлагают на рынке. Все вопросы обсуждаемы, к тому же у нас есть три типа сотрудничества - аренда вашего помещения, открытие агентского пункта и открытие пункта по франшизе.
лучший комментарий поста
Ну да, ну да, пошёл я... Отправлял заявку на открытие пункта по агентскому договору больше месяца назад, ответ до сих пор не поступил. Если не подошла локация, площадь или что-то ещё, хоть бы на почту отписали коротко, если нет возможности позвонить. Может хоть тут ответ получу :)
Приветствую! Напишите мне в фейсбук https://www.facebook.com/ozon.support , если есть возможность. Передам коллегам ваше предложение - обратную связь гарантирую
Да, было бы здорово получить ответ представителя Ozon здесь
Вот вам и готовый бизнес для коммерческого помещения! Заключаете договор с несколькими конторами (ozon, юлмарт и тд) и получаете комиссию с каждого выданного заказа.
Это не готовый бизнес, т.к. уж больно много заказов надо выдать, чтобы его окупить, а вот дополнительный доход и загрузка - да
а это разве не давно распространенная вещь? отправлял посылку через авито, там точка как раз частная партнерила с несколькоми сервисами. если не путаю
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не получится. Чтобы получить хотя бы 5 тыс. в день, необходимо выдавать заказы каждые 5 минут.
Насколько я знаю в Европе достаточно распространенная тема.
Друг пару лет жил во Франции и постоянно забирал заказы то из булочной то из парикмахерской то из магазинчика.
У нас тоже самое, есть такие транспортные компании как боксберри и гермес, у них ПВЗ все партнерские, в том числе в непродовольственных магазинах.
О, круто будет если барбершопы предложением воспользуются. Зашел за посылочкой, а тебе вискарику накатили. Красота.
Круто будет, если проститутошные предложением воспользуются. Зашёл за посылочкой, а тебе...
Сомнительная история для владельца точки. Трафик нерелевантный, пришел забрал ушел, откуда конверсия. Разве что пивоточка или ТЦ общего профиля в холле.
ресепшн парикмахерской нагружен не сильно например
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Разделение происходит из-за разных складов, объединить посылку физически не получится.
Комментарий недоступен
Добрый день! К примеру по СЗФО в среднем за октябрь каждая агентская точка самовывоза выдала 979 заказов. То есть по самой высокой ставке это почти 90 тысяч, а мы привлекаем именно партнёров, которые будут помимо основной деятельности выдавать заказы - это будет дополнительным заработком.
Это они хитро придумали-собственные пункты выдачи закрывают зато хотят партнеру запустить. Лучше бы с почтоматчиками теснее дружились
В местной пятерочке недавно поставили автоматический пункт выдачи. После НГ попробую. (Пока не буду, чтобы не попасть в traffic jam.)
Добрый день! Собственные пункты не закрываем, а тоже наращиваем количество. Что касается постаматов - уже установили свыше 4500, вместе с партнёрскими у нас больше 7800. Это не предел, останавливаться не планируем!
Каждый оптимизирует затраты как может.
Собственные наращивают, в моем случае даже открыли в соседнем доме через месяц )))
Комментарий недоступен
Заголовок очень запутанный. Чьи пункты в чьих помещениях?))
Уже давненько по такой схеме работают многие захудалые магазинчики, только там ещё и пункты выдачи крупных доставщиков.
Тоже не понял в чём новость - что изменилось?
Или типа напомнили о себе (хотя "Коммерсант" вроде бы)
Не туда вписал коммент, извиняюсь
Комментарий недоступен
Оказывается, не мне одной такое "письмо счастья" о закрытии ПВЗ пришло. А я, глупишная, сижу и голову ломаю, чем мы не угодили - в самое трудное время оставались с ОЗОН, когда многие ПВЗ отказались с ними работать, а тут прям такая подстава. Видимо, где-то рядом свой откроют на прикормленном месте.
Именно так и поступают - говорят где открыть ПВЗ, вы открываете, раскручиваете поначалу трафик, а потом где то рядом Озон открывает свой пункт. И вас закрывают под любым предлогом. Самый простой и субъективный - не соответствие требованиям.
щедрое предложение ))
Было в 13-ом или 14-ом году. Тогда даже на письмо не удосужились ответить )) Работали на тот момент только с ИП, а с ООО-ками не хотели. Сейчас их заказы выдаются минимум во всех СДЭКах, не уж то мало.
P.S. Филиал СДЭКа собственно открыл знакомый там, где у меня было помещение, но уже с отдельным договором на пункт выдачи.
Клиенты заказывают, пунктов действительно не хватает. Кстати не во всех СДЭКах выдают и мы давно уже начали работать с ИП
Грамотный ход
Наверное в свете введения очередного понижения порога беспошлинного заказа до 200 ойро готовятся к увеличению продаж через них?
У нас ПВЗ открыли, заехал, а там замок висит - работает до 19:00, ну и зачем мне ПВЗ без возможности забрать заказ.
Здравствуйте! Каждое ПВЗ работает по своему графику, круглосуточных почти не бывает (только постаматы в круглосуточных помещениях), так как большинство клиентов не желают забирать заказы с 22:00 до 08:00.
По пункту на сайте был указан график? Если нет, то напишите адрес пункта и мы всё поправим.
Когда заказывала на Озоне, думала, что через почтомат Озона, который находится в 50 метрах от дома я получу заказ в течение 2-3 дней. Но нет, сказали, что 10 дней минимум ждать. Заказала с курьером за 290 рублей, но и тут облажались. Доставили не в назначенный день, а еще не предупредили об этом. Кажется, что департамент логистики в Озоне самый печальный.
Вероника, добрый вечер! Простите, что подвели вас и не доставили заказ вовремя. Активно развиваемся в логистике, что видно из этой статьи. А ещё у нас 7800 постаматов (из низ 4500 собственных) и постоянно открываются новые склады курьерской доставки.
Вопрос: мат. ответственность за принятые заказы полностью на собственнике помещения? Т.е. если в декабре из парикмахерской вынесут заказов тысяч на 500 - оплатит владелец?
Приветствую! Такие ситуации, к счастью, огромная редкость. Но если и сталкиваемся, то разбираемся индивидуально, по обстоятельствам.
Вы подписываете договор поручительства и отвечаете как физ.лицо по всем рискам. Так что ответ "индивидуально" - это лукавство. Рассматривать все можно только по договору. По крайней мере у нас было так. Но и стоит отметить справедливости ради, то почему Ozon должен отвечать за ваши риски?
Возни много и ответсвенности , а денег там нет) ещё за возврат вообще не платят , хотя вроде работаешь с негативом , стараешься успокоить клиента, вшивые 15 руб не могут заплатить!
Если клиент пытается негативить в пункте выдачи по поводу качества возвращаемого товара, то это вроде проблемы клиента. Возни много и ответственности хватает, а где сейчас много денег, чтоб без возни и без ответственности?
Если требования к графику работы правда, то мало кто вообще может у меня в городе выполнить требования круглогодично без выходных работать до 21. У нас по крайней мере ТЦ до 19. Я бы может и хотел ПВЗ открыть, но из за меня никто ТЦ не будет переводить на работу до 21 7 дней в неделю.
постоматы в жилые дома ставите? место, электричество, чисто, охрана - все есть. Квартир 250 в подьезде.
Добрый день, Алексей! Готовы рассмотреть. Оставьте, пожалуйста, заявку вот здесь: https://www.ozon.ru/ozon-box/
Последнее время Ozon отвратительно относится к партнерам. Работаем с 2016 года, решили в еще одном городе открыть ПВЗ. Заключили договор довольно быстро, тк есть уже в системе и вдруг случайным!!!!!! образом узнаем, что в соседнем здании Ozon открывает собственный ПВЗ. И начинается сюр. Менеджер гасится, а потом отвечает "Ну а что Вы думаете Ozon откажется от своего пункта?" На наши запросы и письма никто не отвечает. К нам все сначала шли устраиваться на работу, теперь идут за заказами и не обнаружив их у нас ругаются и требуют объяснить, где находится другой пункт. Ozon ставит доставку к себе на сутки раньше, чем к нам, это я вижу, как частный клиент, который к слову покупает с 2009 года. Мое мнение, это умышленное создание ситуации, в которой мы проигрываем и не можем ничего изменить. Зная стоимость аренды в ТЦ где они открылись я понимаю, что на окупаемость они и мы выйдем не скоро. Смысла вообще не вижу и это возмущает. Больше все раздражает игнор.
Дадада. Работали с 2013 года, Рязань. В этом году открыли свой ПВЗ в 200 метрах от нас, а наш закрыли без объяснения причин. Пункт был Рязань_7. Зачем так делать, неясно.
Получили уведомление о закрытии ПВЗ. Ни обсуждений, ни претензий, ни предложений. Просто расторгли и всё. Еле узнал что якобы из-за несоответствия брендбуку, наличию выходных и т.п.. Извините, но за выхлоп 15-25 тысяч в месяц ни помещение не оформить, ни менеджеров на выходные не нанять. Хотя мы были и готовы попробовать (типа оплата выше, заказов больше).
Когда то мы были первым и единственным ПВЗ в Ярославле - стартовали в январе 2009 года с рекламой, двумя примерочными кабинками (в которых никто ничего из Озона не примерил, потому что только планы были, а на деле ничего). А потом Озон наоткрывал кучу ПВЗ в городе, профильных и не профильных, и трафик упал. Если сначала выручка была 40-60 тыс и за неё было желание бороться, то теперь многим кто открыл ПВЗ глубоко плевать на мизерный выхлоп от Озона. Ну ладно, часть зарплаты одного сотрудника можно покрыть. Но когда с тебя требуют ещё выше крыши - извините, благотворительный фонд где то в другом месте.
Помню ещё Озон выпускал свой журнальчик, сделанный на скоросшивателе. Публиковали рейтинги партнеров, был соревновательный дух. Три или четыре выпуска - и всё, заглох вестник Озона.
В те далёкие времена даже региональный менеджер приезжал к нам в гости, смотрел ПВЗ, обсуждали развитие.
Похоже что в Озон пришла новая команда, с которой Озону придёт конец. Потому что не в брендировании дело, а в чем то другом. Ситилинк, Онлайнтрейд, Беру гораздо шустрее Озона. И это только один из факторов.
Здравствуйте, а кто может дать агентский договор с озон почитать? Планируем открыть пвз.
Мы закрыли ПВЗ в мае 2020. Озон разослал условия перехода на тариф 70. Мы выполнили все условия. Установили вывеску Озон на фасаде, оплачивали 2 месяца ее нахождения на ТЦ (40 тыс руб затрат)Но перехода на новый тариф так и не дождались...Нам сказали, что этот тариф уже не актуален и нужно переходить на следующий (за счет собственных средств опять же). При этом в 50 метрах от нас открыли собственный пункт. Наш ПВЗ периодически отключался из списка возможных для доставки, на их собственный пункт можно заказать всегда. Соответственно, у нас минимальное количество заказов и огромное количество возвратов. Возвраты нам несли из всех постоматов, курьерской доставки и их собственных пунктов. Очень много времени занимает их оформление и отправка на склад. Это не оплачивается. Условия доставки на пункты партнеров и собственные пункты озон разнятся в пользу последних. Никакой обратной связи с офисом, никто ни за что не отвечает. Разочарована сотрудничеством с компанией ОЗОН.
Добрый день. От количество населения в городе, может регулироваться график работы ПВЗ? В нашем городе 75000.
Почти месяц с нулевым результатом пытаемся организовать поставку товаров на сайте Озон. Зарегистрировались поставщиком, заполнили кучу полей, отправили все нужные документы, завели карточку товара, потратили деньги на организацию электронного документооборота, закупили упаковку, организовали склад. Потратили деньги и кучу времени. За все это время товар так и не смог появиться у них на сайте в поиске. Товар заведен, есть даже страница, но его можно найти только по коду товара (набор цифр) и больше никак его найти на сайте Озон нельзя! Ни по названию товара, ни по каким ключевым словам, ни по схожим словам - НИКАК. Никто из покупателей никогда не сможет найти ваш товар на этом сайте, потому что он тупо не проиндексирован их поисковой системой. Фактически вашего товара нет на их сайте.
И самое главное - НИКТО из техподдержки не в состоянии вам помочь. Вообще. На все ваши обращения никто не будет отвечать или будут отвечать отписками. Я такое первый раз в жизни вижу. Просто даже не верю своим глазам.
Если вы поставщик и задумались сотрудничать с Озоном, то двадцать раз подумайте. На вас им плевать полностью. Вы для них не существуете и все ваши проблемы для них мусор. Не теряйте время, я вам от души советую. Есть много других вариантов, где вашим деньгам будут рады. Да просто даже если вы не потратите деньги на организацию сотрудничества с Озоном, то вы уже, считай, заработали.
Для идентификации (хотя думаю, что это бессмысленно)
Алексей
Договор ИР-21162/20