Производители Ariel и Persil обвинили ФАС в поддержке «потребительских мифов» после претензий регулятора Статьи редакции
Производители порошков используют разный состав товаров для России и Европы, заявили в ФАС.
Заявление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о том, что производители стиральных порошков Ariel и Persil придерживаются двойных стандартов, наносит ущерб деловой репутации их инвесторов. Об этом РБК заявил исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ) Пётр Бобровский.
В АППИК БХ входят в том числе компании Henkel, производитель Persil, и Procter&Gamble, которая производит Ariel.
4 декабря ФАС вынесла предупреждение производителям Persil, Ariel и шоколода Lindt из-за того, что их продукция в России отличается по составу и качеству от товаров, продающихся под этими же брендами в странах Западной Европы. Регулятор потребовал производить товар с тем же составом, что и в европейских странах, либо предупреждать на упаковке об отличии. Если компании не выполнят требования, им грозит штраф до 500 тысяч рублей.
По словам Бобровского, указанные компании производят товары согласно требованиям российского законодательства и законодательства ЕАЭС и не могут руководствоваться нормами других государств.
Он добавил, что весной 2018 года ассоциация уже обращалась в ФАС за разъяснениями по этому вопросу — во время начала проверки. В письме АППИК БХ регулятору говорилось, что он должен учитывать различия в формулах, которые зависят от режимов применений, жесткости воды и так далее.
Также в организации указывали, что требования к продукции в каждой стране регулируются национальным законодательством, которое учитывает особенности и требования конкретного потребительского рынка.
Конечно составы для Европы и для России разные, просто потому, что нищее российское население неспособно купить продукт из качественных ингредиентов ибо он будет стоить в два раза дороже, чем то говно, что нам выдают сейчас и в еде и в бытовой химии.
У кого есть деньги, и так не покупают российское говно. А в Питере даже за Фейри в финку гоняют.
У кого есть деньги не пользуются фэйри, потому, что поверхностно активные вещества лучше в принципе не использовать там, где они могут попасть в пищу.
Купите обычное российское мыло. Оно прекрасно пенится и смывает любой жир.
Вы видимо не поняли из-за чего весь сырбор. Там фишка в том, что никто не запрещает им производить в России свои продукты как они и производили до этого, с отличием. Но тогда не надо просто вводить в заблуждение потребителя надписями на упаковке типа "Произведено по Европейским стандартам"
Спешл для тех кто живёт в глубине танка - российский и финский Фейри отличаются из-за цены на воду. В финке вода дорогая, поэтому те кто моют посуду руками - заливают грязную посуду в раковине и капают туда Фейри. Естественно это требует высокой концентрации моющего средства. У нас же традиционно льют на губку - более жидкое средство в таком случае и пенится лучше, и экологичнее, и ничем не хуже в использовании.
минус за геошейминг
одно дело излагать факты
а другое дело - атаковать людей
что больше всего бесит в Советском Союзе? То, что он прессовал без меры.
Будете прессовать людей - будете массово любим как Советский Союз 37 года.
В случае с Lindt это не так, это нишевый продукт, и те кто его покупают, могли бы и втрое больше платить.
Комментарий недоступен
проще"ну а что вы хотите за эти деньги".
https://www.instagram.com/p/BJyCPLChNG8/ - купил как-то Movenpick в Цюрихском аэропорту, а он приехал с Павелецкого вокзала
На Павелецком вокзале сидит импортер в Россию. Адрес производства там швейцарский вроде
Ну расскажите же нам, почему вы решили, что он приехал с Павелецкого вокзала, а не из Роршаха?
и?
Я смотрю, тут в комментариях думают, что Ариэль производится на каком-то одном заводе, но по разным рецептам для разных стран.
Ошибочка. У Проктер энд Гэмбл - куча заводов по производству Ариэль. Есть в Европе, есть в Каире, есть в Новомосковске.
Для объяснения различия продуктов этого вполне достаточно. Даже если бы всем прислали одинаковый рецепт - европеец, русский и египтянин выпустят абсолютно разные продукты.
В том числе - и из-за использования местных материалов.
"Около 85% продукции P&G, продающейся на российском рынке, производится в Procter&Gamble Новомосковск" (с) https://russia.pgcareers.com/plant-tech-novomoskovsk
Химия, на то она и химия, что её состав при производстве можно отслеживать до сотых долей процента.
"В том числе - и из-за использования местных материалов."
Для шоколадок - бумага, фольга и, может быть, сахар.
То же самое с шоколадом milka, если взять их плитку с фундуком, то у нас будет максимум 3-4 ореха на плитку, а в Европе в 2-3 раза больше.
Не сравнивала с европейской милкой. Но у нас же милка - это пластилин шоколадного цвета🤢 там и орехи не спасут.
Орехи дешевле шоколада. Именно поэтому почти весь шоколад с какими-нибудь наполнителями сейчас продаётся.
Вообще орехи по весу дешевле шоколада, поэтому чем больше орехов - тем ниже себестоимость, поэтому их туда для удешевления побольше сыпят обычно.
Ерунда! Лично привозил из Австрии несколько плиток Милки, потом у нас в Дикси купил такую же и пробовали одновременно с разными людьми - разницы никто вообще не заметил. Более того, из Дикси даже показалась вкуснее.
а где его карнки можно найти? или как его хотя бы ховут? охуенно они мне заходят
Заныли, бедняжки
Возразить по существу нам нечего, но мы недовольны
Брат за брата, щас их РКН заблокирует за разжигание и неуважение
Комментарий недоступен
По какой-то причине этот потребительский миф поддерживают и продавцы, ритейл. На полках магазинов можно найти порошки производства Испании и других стран ЕС, которые будут в несколько раз дороже.
Понятно желание ритейла конвертировать любой миф в прибыль. Но если бы эти мифы не имели под собой основания, то не было бы оснований занимать место на полках громоздкими упаковками.
Другое дело, что разница в составе может быть следствием разных требований к производству в странах производства.
Пиво можно найти. "Ихние" банки по ноль-пять. "Наши" банки по 0.45.
Сказали то вы все верно, кроме одного - ритейлу не важно, есть ли основания у мифа. Тут главное что бы от мифа был доход.
А покупатели они такие - купив порошок в несколько раз дороже массмаркета, не многие найдут в себе силы сказать "ебать я лох, выкинул бабос, а по факту одна херня". Большинство будет говорить "круто, но дорого. Это все страна виновата в том что мы нищие и не можем покупать нормальный товар"
Хз, правда или нет, но кофеманы говорят, что Lavazza, которая продаётся в Италии и Lavazza, которая отправляется на экспорт в РФ - это совсем разные по качеству продукты. Естественно сравнение не в пользу России. Т.е. производится она вся в Италии, но для европейского рынка используются другие зёрна.
Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?
Могу. Чисто мое субъективное мнение кофемана - лаваца, что европейская, что наша - говно.
Жаль, что для России не часто хотят делать хорошо
Нет такой конкуренции как в Европе на полках, плюс покупательская способность гораздо ниже и контроля меньше.
а общем-то это низко поставлять в другие страны товары собственного производства при том низшего качества. какая им вообще разница, я не пойму. расфасовали по пакетами порошок, разлили по бутылкам из одного чана фейри и отправили. зачем еще что-то мутить?
производят то тут, часто с использованием местных ингридиентов. производители сыров говорили, что нормальный не сделать тупо потому, что коров пасут на траве вместо нажористых кормов.
Комментарий недоступен
Это в целом-то очевидно, просто причин подобных различий слишком много (от экономических до культурных), для того что бы заявлять "состав другой, нас наябывают", как это делает ФАС.
Если маркетологи условного P&G сказали что покупатели тратят на бытовую химию 1% ежемесячного дохода, то в Европе им нужно подготовить набор средств за 30евро, а в России за 300рублей.
Однако если брать тот-же чай - в кафе в Европе чайный пакетик вам заварят либо в чайнике на пол литра, либо в большой кружке 0,4. То есть приходится делать пакетики на больший объем. Вы же понимаете, что в пакетированном чае количество и стоимость самого чая очень слабо влияют на итоговую стоимость.
Но повторюсь - причин множество, и для каждого конкретного товара они будут отличаться, так что оценивать причины нужно не глобально, а по конкретным товарам или хотя бы категориям.
История.
На кока-коле оборудование отслеживает качество, типо как сироп разбавили водой. так вот если брак идет - на слив. в кока-кола раша на заводе любят делать денежку и разбавляли в лучших традициях, только магистраль слива обратно в линию замкнули - вот это ни кому не победить.
Не принимаю позицию как тех, так и других.
У Вас есть какие-нибудь доказательства этого факта, или Вам об этом таксист рассказал, у которого брат там работает?
Полный бред.
Lindt, который у нас продается, другой вкус имеет. Были небольшие запас привезенного из Европы, закончились. Купила наш в ленте (до этого не пробовала). Вкус немного отличается. Думала, что показалось, а тут вон оно как, оказывается.
на смену мифам и легендам древней греции пришли потребительские мифы - какая дичь творится уже пару десятков лет
нет
нет
уф, за клевету сейчас притянут
Секунду, у нас же вроде тоталитарное подавление бизнеса и инакомыслия, а тут какой-то Бобровский АППИК БХ соусосит могучий репрессирующий гос. орган и указывает как жить. Шок!!1111
Комментарий недоступен
Раз уж ФАС теперь думает глобально, то просьба, большая, обратить на один такой мировой картель под названием ОПЕК+