Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге начал выпускать автомобили под собственным брендом Xcite Статьи редакции

Продажи планируют начать весной 2024 года.

  • «Автозавод Санкт-Петербург» (раньше — ООО «Лада Санкт-Петербург») начал выпускать автомобили под брендом Xcite, пишет ТАСС со ссылкой на предприятие.
  • Согласно среднесрочному плану развития, на мощностях завода запустят производство «ряда моделей в тесном сотрудничестве с международными партнёрами». Их в компании не называют.
  • Предприятие уже выпустило первую партию из «нескольких тысяч» автомобилей. Теперь компания накапливает складской запас, чтобы начать продажи весной 2024 года, формирует команду нового бренда и ведёт переговоры с дилерами, уточняет РБК. Детали о первой модели компания планирует рассказать в конце февраля 2024 года.

Название бренда Xcite образовано от английского to excite, что означает «волновать», «будоражить». Он призван вдохновлять своих владельцев наслаждаться жизнью в кругу семьи и друзей. Слоган «Выигрывай в самом важном» подчёркивает и усиливает этот посыл.

представители завода (цитата по РБК)
  • Эмблема выполнена в виде латинской буквы X в овале. По данным автопроизводителя, букву заимствовали из “x-over”, что отражает «внедорожный характер» модельного ряда. «Автозавод Санкт-Петербург» подал заявки на регистрацию двух вариантов такого товарного знака в начале января 2024-го. Цветовая гамма бренда — жёлтый и зелёный, добавили в компании.
Источник: «Автозавод Санкт-Петербург» / Autonews
  • «Автозавод Санкт-Петербург» — это бывшее предприятие Nissan. В 2022 году оно перешло Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ), после его выкупил «АвтоВАЗ».
  • В апреле 2023-го компания представила городской кроссовер Lada X-Cross 5. Сборку запустили в июне в партнёрстве с неназванной китайской компанией. Autonews отмечало, что в машине «угадывается перелицованная версия китайской модели FAW Bestune T77».
0
196 комментариев
Написать комментарий...
Покер
Xcite образовано от английского to excite, что означает «волновать», «будоражить». Он призван

волновать своих владельцев, доедет или нет

Ответить
Развернуть ветку
Тигран О.

меня это лого уже волнует капец, там специально параллели не сходятся?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
MAXIMKA

Сел в машину и будоражишься.😁😁😁😁😁😁😁

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Ivanov

Покупать заставляют с пистолетом у виска?

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Виктор Якушкин

ссылаться на иностранное значение слова , когда все иностранное не приветствуется у нас в стране , диво дивное

Ответить
Развернуть ветку
Артур Федосеев

можно сразу сказать что не доедет, на первом повороте развалится и останется только шильдик Xcite

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Митушин

Развалится ли по дороге?

Ответить
Развернуть ветку
SmartX

В точку

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Antonov-Senior

Новое слово в автопроме. На букву "Х".

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Возбуждать на покупку...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
COUTURE BOOK

Название тоже будоражит!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зима

ох уж эти собственные китайские бренды

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Бережной

"производство «ряда моделей в тесном сотрудничестве с международными партнёрами»."

Не китайские, а международных партнёров! Но назвать их вам не можем!

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Abyss

китайские бренды - а что с ними не так?

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Александр Афанасьев

Радует что создали рабочие места .
Не радуют цены на китайское / отечественное говно .
Ведь даже сейчас лучше взять 10 летнего корейца / японца . Недели новое китайское или российское творение.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Рабочие места не создали. Они там давно были, завод Ниссан спокойно работал, но потом что-то случилось, и завод закрыли, а работников выставили на мороз.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Денис Демидов

10 летние корейцы подтянутся по цене, не переживайте))))

Ответить
Развернуть ветку
Марк
Ведь даже сейчас лучше взять 10 летнего корейца / японца.

Ну да, сам же машину потом соберет

Ответить
Развернуть ветку
SmartX

с Россией остались только лучшие друзья

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yuri Aivazov

да пусть производят уже хоть что то, кто нибудь да купит и как вы сказали рабочие места

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Barkov

По поводу китайцев защищать не берусь, но что касается отечественного производства это вы зря. А про какие рабочие места идет речь? Завод же не только открылся.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Не радуют цены на китайское / отечественное говно

"Пушки вместо масла"

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Пономарёв
Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Я 18 числа анонсировал
https://vc.ru/u/348400/990808-ispytaniya-h

Ответить
Развернуть ветку
Abyss

ухх сразу видно в суровой стране вырос малец

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Lowen
Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Водяной

У меня 5 летняя дочь рисует лучше

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Ищу такой же, но с перламутровыми дверными ручками.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Лабохина

Красавчик 😂

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых – стоп. Остальных просто не найдут.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ш.
Ответить
Развернуть ветку
Горка Тлетов

Нейросеть попросили изобразить автомобиль-микроцефал

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Самый электромобиль в мире!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита

пхаха

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

У него отверстия по бокам для автоматчиков

Ответить
Развернуть ветку
Влад Светлый

Название бренда Xcite образовано от английского to excite, что означает «волновать», «будоражить».
—-
Что за непатриотичное решение? Назвали бы Волноваха или Будораж.

Ответить
Развернуть ветку
КакЦапля

Звучит, как к призыв к "раскачиванию лодки".

Ответить
Развернуть ветку
Владимир К

Волноваха уже есть…

Ответить
Развернуть ветку
Александр Матюхин

Могли бы и написать, что будут собирать Chery. Сначала хотели FAW, но китайцы прифигели от условий АвтоВАЗа и кинули их.

https://news.drom.ru/Nissan-Chery-95880.html

Ответить
Развернуть ветку
Eddie II

Спасибо, самое главное в статье и не написали

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Ну, Chery - это не самый плохой вариант из китайцев. Хотя им зачем это, вроде упомянутую в статье Cherry Tiggo 7 Pro и так нормально покупают.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg Chursin

Будоражить и волновать он будет лишь кошельки россиян)

Ответить
Развернуть ветку
Приятель

Разве что кабанчиков из отделов закупок в госговне, которые спят и видят, какую замечательную дачу построят на грядущих откатах.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Ярошенко

он для этого и был создан, так что пусть выполняет свою задачу)

Ответить
Развернуть ветку
Вайр

В России один государственный язык! Русский! Надоели эти фейки! Китайские машины - дрянь, уже наездились, страна на них не пересядет долгосрочно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Китайские машины - дрянь, уже наездились, страна на них не пересядет долгосрочно

Какой агрессивный гражданин :) Не переживайте, голубчик, на чем скажут, на том ездить и будете.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
wat?!

Представляю, насколько ценник будет завышен по итогу. Был бы смысл собирать кучу китайцев, если продавали бы его по цене как в Китае.

Ответить
Развернуть ветку
Александр 55555

Он не может рыночно как в Китае здесь стоить

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nxbludxtel.

Эмблема стремная

Ответить
Развернуть ветку
ArtYk.inTrade

Это SpaceX от Макса

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
lakoros

"Название бренда Xcite образовано от английского to excite"
Ну да, Сослаться на Х

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья

не понимаю чего бубнят люди, пусть (название любого нелегального криминального бизнеса), это плоъо, если будут тысячи рабочих мест и люди сыты будут?

Не всегда рабочие места и сытость занятых людей говорят о том что дело хорошее. Да и не будет там тысяч мест, выше камрад скинул статью - там к готовым машинам прикручивают подрамники с агрегатами и колеса. Работы на сотню-две человек от силы.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шушкевич

Тысячи специалистов по переклеиванью шильдиков это опасность для государства.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Владимир К

Доведем до максимума:

Не понимаю чего бубнят люди, пусть клепают артиллерийские снаряды и военные дроны, это плохо, если будут тысячи рабочих мест и люди сыты будут?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Влад Светлый

С хера ли на клейке шильдиков возникнут тысячи робочих мест?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Пётр Агеев

ну значок у них просто вылитый катай, они действительно не могут придумать свой нормальный значок

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Какой на Али был такой и заказали...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Попов

Понимаете, если много думать головой возможно, что мозгах появится извилины и это лишние хлопоты - нужно опять гладить.

Ответить
Развернуть ветку
Невкусно и грустно

Почему Xcite, а не (во)Збуждать? Михалков уже возбудился (или эксайтнулся?) на это непотребство?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Лабохина

Ну, я уже взволнована. Каску присмотрю, а то еще лоб пробью, когда это существо вживую увижу

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Свежие XciteСквичи! Отечественные на 146% и мильён баллов!

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

И назвали как будто китайцы.

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

«Под собственным брендом»🫢🫠

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei M

Начал выпускать автомобиль а изображений даже нет, нет анонса, тишина.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei M

Chery Tiggo 7 Pro Кароч, расходимся

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тоже хочу

Опять что-то на "Х"

Ответить
Развернуть ветку
Эльвира Асарова

Ну как обычно бренд собственный будет Xcite, но на деле все будет китайское и даже точно такое же китайское авто уверен что будет в продаже

Ответить
Развернуть ветку
Dennn92

Интересно Давидыч там уже на руководящей должности

Ответить
Развернуть ветку
Timur e la squadra

Хусит?!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

😅 хочется уже глянуть на них

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

А что, Ти7р 7 Про до этого не видел разве?

Ответить
Развернуть ветку
In the Abyss
Ответить
Развернуть ветку
Илья

Xcite = Exeed.

Дело раскрыто. Международный партнёр - это Chery. Модельный ряд - паркетники Exeed крупноузловой сборки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Матюхин

Пока вроде Tiggo 7 Pro клепают

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maxim Fox

Я помню, как на одной из конференций, предлагал перевести/заманить производство(именнно производство) из других стран к нам(в частности Китая), тех же машин, телефонов, сделать льготы, освободить от части налогов, наладить производство и при выходе на экпорт, получать прибыль и иметь вес не только в природных ископаемых, а далее уже и налоги, и национализация.
Но, видимо, проснулись все на слове "национализировать", а первую часть не услышали. Теперь вместо производства, клеят шильдики.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Я помню, как на одной из конференций, предлагал перевести/заманить производство(именнно производство) из других стран к нам(в частности Китая), тех же машин, телефонов, сделать льготы, освободить от части налогов, наладить производство и при выходе на экпорт, получать прибыль и иметь вес не только в природных ископаемых, а далее уже и налоги, и национализация

Хорошо, что меня на этой конференции не было. Иначе меня пришлось бы вывести из зала ща истерический ржач.

Голубчик, вы хоть чуть-чуть представляете себе, что такое "производственно-технологическая цепочка"? Именно в нее вы упретесь при производстве чего-то чуть сложнее гвоздей. А когда вы начнете копать вопрос "а сколько будет стоить привезти на завод фигня-нейм, без которой не сделать то что я собрался производить", вы окунетесь в увлекательный мир цепочек логистических...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Инженер-душнила

«А потом я проснулся и пошел на работу»

Поздравляю, ваш рассказ Мое утро самый лучший

Ответить
Развернуть ветку
alex

а название почему на английском?...

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Скрепные авто названия все уже заняты. Остались только "Запорожец", "Таврия", но это, сам понимаете... "по понятным причинам" (с)

Ответить
Развернуть ветку
Ночной дожор

Надеюсь, смогут удивить не только стильным дизайном, но и техническими характеристиками

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

Бот, ты чей?
Потерявся?

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Chery Tiggo 7 Pro
Сами найдёте технические характеристики?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
p-marrie

Это как сяоми только в мире авто?

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Как BBK!

Ответить
Развернуть ветку
Уравновешенный Ганс

Машина еще не вышла, а прополоскать успели все, как бы потом не пришлось забирать слова обратно😅

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Не только вышла но уже и продаётся давно!
Во:
"На заводе «Лада Санкт-Петербург» (бывшая площадка Nissan Motor) наладили сборку кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro"
"Интересно, что Чери сходят с конвейера «Лада СПб» без эмблем и шильдиков — вероятно, позднее на них нанесут логотипы Lada."
Отдохните уже от телевизера!

Ответить
Развернуть ветку
Po...

-FAWда?
-FAWXciteда!

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Поправка!
Это не-е...
Это во чего такое оказывается:
"Интересно, что Чери сходят с конвейера «Лада СПб» без эмблем и шильдиков — вероятно, позднее на них нанесут логотипы Lada."
-Chery Tiggo 7 Proда!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

бренд собственный, а детали китайские. еще и собраны криво небось

Ответить
Развернуть ветку
неформат

а чего даже не написали чьи шильдики (понятно, что китай) переклеивать будут на эти X

Ответить
Развернуть ветку
Вика Леванова

И тут импортозаместили

Ответить
Развернуть ветку
Миио проходил

А субсидии для Кит#... отечественного сборочного цеха буду предоставлены?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

-Мам, я хочу EXEED!
-Но у нас есть иксид дома

Ответить
Развернуть ветку
The Popov

Ждут, когда первые китайские машины придут.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ермолов

Снова ребрендинг на X. Казалось бы, причем тут Илон

Ответить
Развернуть ветку
lakoros
Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov

Доколе русские люди будут на этой иностранщине ездить? Почему нельзя нормальное русское название дать? Вездеход там или Землеход?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бычко

Какое ужасное лого, его хочется взять за края и расплюснуть обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бычко

Всё, успокоился.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

деградация продолжается

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Зомин

Больно уж логотип поход на Хендай.

Ответить
Развернуть ветку
Po...

«Выигрывай в самом важном»
ЯикС!

Ответить
Развернуть ветку
Tim Cookie

Да от таких машин ничего отечественного даже не остается, не понимаю что за кайф собирать все из китайского барахла и позиционировать как отечественное

Ответить
Развернуть ветку
Петр В
Название бренда Xcite образовано от английского to excite, что означает «волновать», «будоражить»

А почему бы русском слово не выбрать? Зачем русский бренд на английском?

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

Потому что на подкорку советского и позже российского гражданина выжжено, что все отечественное - редкое непотребное говно
Вот и приходится маскироваться

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fallen-117

Вы что-то путаете
https://t.me/rusautomobile2/3603

Прямо сейчас идёт онлайн-конференция АвтоБосса на актуальную тему: "Система F&I рухнула! Как выжить в новых условиях и снизить потери?".

Аббревиатурой F&I, напомню, дилеры называют финансово-страховые услуги и – шире – вообще все допуслуги, на которых зарабатывают автосалоны. А...

Прямо сейчас идёт онлайн-конференция АвтоБосса на актуальную тему: "Система F&I рухнула! Как выжить в новых условиях и снизить потери?".

Аббревиатурой F&I, напомню, дилеры называют финансово-страховые услуги и – шире – вообще все допуслуги, на которых зарабатывают автосалоны. А на них автосалоны, в основном, и зарабатывают. Включая «допы» в сумму кредита. Но с 21 января вступил в действие ФЗ 353, который увеличил период охлаждения до 30 дней, более жестко регламентировал информирование клиента о допуслугах, включённых в кредит и упростил возврат сумм за ненужные продукты и услуги (теперь это делает банк, который сам разбирается с продавцом конкретных доппродуктов).

Так вот, про конференцию. Выступают специалисты как со стороны автобизнеса, так и от банков и хором говорят: мы должны отказаться от навязывания ненужных услуг, мы должны продавать клиенту только реальную пользу, чтобы он не бежал наутро возвращать свои деньги. Вроде бы, благой позыв. Но…

Но на самом деле бизнес ищет более изящные и неубыточные формы адаптации под 353 ФЗ и требования ЦБ. Вот, к примеру, обязательное информирование клиента о всех «допах»: можно это делать в любой свободной форме, включая, по выражению одного из банкиров, голубиную почту. Так что если вам как клиенту придёт СМС-ка с информацией, изложенной по-русски, но английскими буквами и парой десятков ссылок на сайты с конкретными уточнениями, то это тоже будет считаться надлежащим информированием.

На призыв продавать клиенту допы за наличные, не включая их в кредит (в этом случае они не попадают под ФЗ 353), я прямо в чате конференции написал: кто же будет покупать допы за наличные, если клиент почти всегда рассчитывает покупку заранее и свободных денег, как правило, не имеет? На это Елена Горбунова из Росбанка ответила: боле 70% покупателей берут кредит с первоначальным взносом от 20% и выше. Значит, они в автосалон уже приезжают с какой-то суммой наличных денег. Вот вам лайфхак: выдавайте кредит с нулевым стартовым взносом, а наличные пусть клиент тратит на допы. Тогда никакой период охлаждения вам как банкиру уже неактуален, на наличные он не распространяется.

И ещё важное: нельзя вернуть деньги за услуги, оказанные здесь и сейчас («в моменте», ка говорят банкиры). Соответственно, клиентам автосалонов нужно быть готовым к активизации предложений именно по таким услугам. Это всякие «кредитные сопровождения» и всё то, что происходит прямо в момент покупки. И да, если покупатель воспользовался возможностями 353 ФЗ и в период охлаждения обратился за возвратом, банк в 100% случаев поднимет ставку по кредиту. Это его право.

Ответить
Развернуть ветку
Igara

Я понимаю, что это все ради сохранения рабочих мест и желания не потерять активы, но почему делают они, а стыдно мне. Банально даже за логотип и название - его школьник рисовал? Хотя о чем это я, у Белорусов вообще ноль фантазии с их BG (белджи)

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда