Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге начал выпускать автомобили под собственным брендом Xcite Статьи редакции
Продажи планируют начать весной 2024 года.
- «Автозавод Санкт-Петербург» (раньше — ООО «Лада Санкт-Петербург») начал выпускать автомобили под брендом Xcite, пишет ТАСС со ссылкой на предприятие.
- Согласно среднесрочному плану развития, на мощностях завода запустят производство «ряда моделей в тесном сотрудничестве с международными партнёрами». Их в компании не называют.
- Предприятие уже выпустило первую партию из «нескольких тысяч» автомобилей. Теперь компания накапливает складской запас, чтобы начать продажи весной 2024 года, формирует команду нового бренда и ведёт переговоры с дилерами, уточняет РБК. Детали о первой модели компания планирует рассказать в конце февраля 2024 года.
- Эмблема выполнена в виде латинской буквы X в овале. По данным автопроизводителя, букву заимствовали из “x-over”, что отражает «внедорожный характер» модельного ряда. «Автозавод Санкт-Петербург» подал заявки на регистрацию двух вариантов такого товарного знака в начале января 2024-го. Цветовая гамма бренда — жёлтый и зелёный, добавили в компании.
- «Автозавод Санкт-Петербург» — это бывшее предприятие Nissan. В 2022 году оно перешло Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ), после его выкупил «АвтоВАЗ».
- В апреле 2023-го компания представила городской кроссовер Lada X-Cross 5. Сборку запустили в июне в партнёрстве с неназванной китайской компанией. Autonews отмечало, что в машине «угадывается перелицованная версия китайской модели FAW Bestune T77».
24K
показов
10K
открытий
волновать своих владельцев, доедет или нет
меня это лого уже волнует капец, там специально параллели не сходятся?
Сел в машину и будоражишься.😁😁😁😁😁😁😁
Покупать заставляют с пистолетом у виска?
ссылаться на иностранное значение слова , когда все иностранное не приветствуется у нас в стране , диво дивное
можно сразу сказать что не доедет, на первом повороте развалится и останется только шильдик Xcite
Развалится ли по дороге?
В точку
Новое слово в автопроме. На букву "Х".
Возбуждать на покупку...
Название тоже будоражит!
ох уж эти собственные китайские бренды
"производство «ряда моделей в тесном сотрудничестве с международными партнёрами»."
Не китайские, а международных партнёров! Но назвать их вам не можем!
китайские бренды - а что с ними не так?
Радует что создали рабочие места .
Не радуют цены на китайское / отечественное говно .
Ведь даже сейчас лучше взять 10 летнего корейца / японца . Недели новое китайское или российское творение.
Рабочие места не создали. Они там давно были, завод Ниссан спокойно работал, но потом что-то случилось, и завод закрыли, а работников выставили на мороз.
10 летние корейцы подтянутся по цене, не переживайте))))
Ну да, сам же машину потом соберет
с Россией остались только лучшие друзья
да пусть производят уже хоть что то, кто нибудь да купит и как вы сказали рабочие места
По поводу китайцев защищать не берусь, но что касается отечественного производства это вы зря. А про какие рабочие места идет речь? Завод же не только открылся.
"Пушки вместо масла"
Я 18 числа анонсировал
https://vc.ru/u/348400/990808-ispytaniya-h
ухх сразу видно в суровой стране вырос малец
У меня 5 летняя дочь рисует лучше
Ищу такой же, но с перламутровыми дверными ручками.
Красавчик 😂
Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых – стоп. Остальных просто не найдут.
Нейросеть попросили изобразить автомобиль-микроцефал
Самый электромобиль в мире!
пхаха
У него отверстия по бокам для автоматчиков
Название бренда Xcite образовано от английского to excite, что означает «волновать», «будоражить».
—-
Что за непатриотичное решение? Назвали бы Волноваха или Будораж.
Звучит, как к призыв к "раскачиванию лодки".
Волноваха уже есть…
Могли бы и написать, что будут собирать Chery. Сначала хотели FAW, но китайцы прифигели от условий АвтоВАЗа и кинули их.
https://news.drom.ru/Nissan-Chery-95880.html
Спасибо, самое главное в статье и не написали
Ну, Chery - это не самый плохой вариант из китайцев. Хотя им зачем это, вроде упомянутую в статье Cherry Tiggo 7 Pro и так нормально покупают.
Будоражить и волновать он будет лишь кошельки россиян)
Разве что кабанчиков из отделов закупок в госговне, которые спят и видят, какую замечательную дачу построят на грядущих откатах.
он для этого и был создан, так что пусть выполняет свою задачу)
В России один государственный язык! Русский! Надоели эти фейки! Китайские машины - дрянь, уже наездились, страна на них не пересядет долгосрочно.
Какой агрессивный гражданин :) Не переживайте, голубчик, на чем скажут, на том ездить и будете.
Представляю, насколько ценник будет завышен по итогу. Был бы смысл собирать кучу китайцев, если продавали бы его по цене как в Китае.
Он не может рыночно как в Китае здесь стоить
Эмблема стремная
Это SpaceX от Макса
"Название бренда Xcite образовано от английского to excite"
Ну да, Сослаться на Х
Комментарий недоступен
не понимаю чего бубнят люди, пусть (название любого нелегального криминального бизнеса), это плоъо, если будут тысячи рабочих мест и люди сыты будут?
Не всегда рабочие места и сытость занятых людей говорят о том что дело хорошее. Да и не будет там тысяч мест, выше камрад скинул статью - там к готовым машинам прикручивают подрамники с агрегатами и колеса. Работы на сотню-две человек от силы.
Тысячи специалистов по переклеиванью шильдиков это опасность для государства.
Доведем до максимума:
Не понимаю чего бубнят люди, пусть клепают артиллерийские снаряды и военные дроны, это плохо, если будут тысячи рабочих мест и люди сыты будут?
С хера ли на клейке шильдиков возникнут тысячи робочих мест?
ну значок у них просто вылитый катай, они действительно не могут придумать свой нормальный значок
Какой на Али был такой и заказали...
Понимаете, если много думать головой возможно, что мозгах появится извилины и это лишние хлопоты - нужно опять гладить.
Почему Xcite, а не (во)Збуждать? Михалков уже возбудился (или эксайтнулся?) на это непотребство?
Ну, я уже взволнована. Каску присмотрю, а то еще лоб пробью, когда это существо вживую увижу
Свежие XciteСквичи! Отечественные на 146% и мильён баллов!
И назвали как будто китайцы.
«Под собственным брендом»🫢🫠
Начал выпускать автомобиль а изображений даже нет, нет анонса, тишина.
Chery Tiggo 7 Pro Кароч, расходимся
Опять что-то на "Х"
Ну как обычно бренд собственный будет Xcite, но на деле все будет китайское и даже точно такое же китайское авто уверен что будет в продаже
Интересно Давидыч там уже на руководящей должности
Хусит?!
😅 хочется уже глянуть на них
А что, Ти7р 7 Про до этого не видел разве?
Xcite = Exeed.
Дело раскрыто. Международный партнёр - это Chery. Модельный ряд - паркетники Exeed крупноузловой сборки.
Пока вроде Tiggo 7 Pro клепают
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я помню, как на одной из конференций, предлагал перевести/заманить производство(именнно производство) из других стран к нам(в частности Китая), тех же машин, телефонов, сделать льготы, освободить от части налогов, наладить производство и при выходе на экпорт, получать прибыль и иметь вес не только в природных ископаемых, а далее уже и налоги, и национализация.
Но, видимо, проснулись все на слове "национализировать", а первую часть не услышали. Теперь вместо производства, клеят шильдики.
Хорошо, что меня на этой конференции не было. Иначе меня пришлось бы вывести из зала ща истерический ржач.
Голубчик, вы хоть чуть-чуть представляете себе, что такое "производственно-технологическая цепочка"? Именно в нее вы упретесь при производстве чего-то чуть сложнее гвоздей. А когда вы начнете копать вопрос "а сколько будет стоить привезти на завод фигня-нейм, без которой не сделать то что я собрался производить", вы окунетесь в увлекательный мир цепочек логистических...
«А потом я проснулся и пошел на работу»
Поздравляю, ваш рассказ Мое утро самый лучший
а название почему на английском?...
Скрепные авто названия все уже заняты. Остались только "Запорожец", "Таврия", но это, сам понимаете... "по понятным причинам" (с)
Надеюсь, смогут удивить не только стильным дизайном, но и техническими характеристиками
Бот, ты чей?
Потерявся?
Chery Tiggo 7 Pro
Сами найдёте технические характеристики?
Это как сяоми только в мире авто?
Как BBK!
Машина еще не вышла, а прополоскать успели все, как бы потом не пришлось забирать слова обратно😅
Не только вышла но уже и продаётся давно!
Во:
"На заводе «Лада Санкт-Петербург» (бывшая площадка Nissan Motor) наладили сборку кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro"
"Интересно, что Чери сходят с конвейера «Лада СПб» без эмблем и шильдиков — вероятно, позднее на них нанесут логотипы Lada."
Отдохните уже от телевизера!
-FAWда?
-FAWXciteда!
Поправка!
Это не-е...
Это во чего такое оказывается:
"Интересно, что Чери сходят с конвейера «Лада СПб» без эмблем и шильдиков — вероятно, позднее на них нанесут логотипы Lada."
-Chery Tiggo 7 Proда!
бренд собственный, а детали китайские. еще и собраны криво небось
а чего даже не написали чьи шильдики (понятно, что китай) переклеивать будут на эти X
И тут импортозаместили
А субсидии для Кит#... отечественного сборочного цеха буду предоставлены?
-Мам, я хочу EXEED!
-Но у нас есть иксид дома
Ждут, когда первые китайские машины придут.
Снова ребрендинг на X. Казалось бы, причем тут Илон
Доколе русские люди будут на этой иностранщине ездить? Почему нельзя нормальное русское название дать? Вездеход там или Землеход?
Какое ужасное лого, его хочется взять за края и расплюснуть обратно.
Всё, успокоился.
деградация продолжается
Больно уж логотип поход на Хендай.
«Выигрывай в самом важном»
ЯикС!
Да от таких машин ничего отечественного даже не остается, не понимаю что за кайф собирать все из китайского барахла и позиционировать как отечественное
А почему бы русском слово не выбрать? Зачем русский бренд на английском?
Потому что на подкорку советского и позже российского гражданина выжжено, что все отечественное - редкое непотребное говно
Вот и приходится маскироваться
Комментарий недоступен
Вы что-то путаете
https://t.me/rusautomobile2/3603
Прямо сейчас идёт онлайн-конференция АвтоБосса на актуальную тему: "Система F&I рухнула! Как выжить в новых условиях и снизить потери?".
Аббревиатурой F&I, напомню, дилеры называют финансово-страховые услуги и – шире – вообще все допуслуги, на которых зарабатывают автосалоны. А...
Прямо сейчас идёт онлайн-конференция АвтоБосса на актуальную тему: "Система F&I рухнула! Как выжить в новых условиях и снизить потери?".
Аббревиатурой F&I, напомню, дилеры называют финансово-страховые услуги и – шире – вообще все допуслуги, на которых зарабатывают автосалоны. А на них автосалоны, в основном, и зарабатывают. Включая «допы» в сумму кредита. Но с 21 января вступил в действие ФЗ 353, который увеличил период охлаждения до 30 дней, более жестко регламентировал информирование клиента о допуслугах, включённых в кредит и упростил возврат сумм за ненужные продукты и услуги (теперь это делает банк, который сам разбирается с продавцом конкретных доппродуктов).
Так вот, про конференцию. Выступают специалисты как со стороны автобизнеса, так и от банков и хором говорят: мы должны отказаться от навязывания ненужных услуг, мы должны продавать клиенту только реальную пользу, чтобы он не бежал наутро возвращать свои деньги. Вроде бы, благой позыв. Но…
Но на самом деле бизнес ищет более изящные и неубыточные формы адаптации под 353 ФЗ и требования ЦБ. Вот, к примеру, обязательное информирование клиента о всех «допах»: можно это делать в любой свободной форме, включая, по выражению одного из банкиров, голубиную почту. Так что если вам как клиенту придёт СМС-ка с информацией, изложенной по-русски, но английскими буквами и парой десятков ссылок на сайты с конкретными уточнениями, то это тоже будет считаться надлежащим информированием.
На призыв продавать клиенту допы за наличные, не включая их в кредит (в этом случае они не попадают под ФЗ 353), я прямо в чате конференции написал: кто же будет покупать допы за наличные, если клиент почти всегда рассчитывает покупку заранее и свободных денег, как правило, не имеет? На это Елена Горбунова из Росбанка ответила: боле 70% покупателей берут кредит с первоначальным взносом от 20% и выше. Значит, они в автосалон уже приезжают с какой-то суммой наличных денег. Вот вам лайфхак: выдавайте кредит с нулевым стартовым взносом, а наличные пусть клиент тратит на допы. Тогда никакой период охлаждения вам как банкиру уже неактуален, на наличные он не распространяется.
И ещё важное: нельзя вернуть деньги за услуги, оказанные здесь и сейчас («в моменте», ка говорят банкиры). Соответственно, клиентам автосалонов нужно быть готовым к активизации предложений именно по таким услугам. Это всякие «кредитные сопровождения» и всё то, что происходит прямо в момент покупки. И да, если покупатель воспользовался возможностями 353 ФЗ и в период охлаждения обратился за возвратом, банк в 100% случаев поднимет ставку по кредиту. Это его право.
Я понимаю, что это все ради сохранения рабочих мест и желания не потерять активы, но почему делают они, а стыдно мне. Банально даже за логотип и название - его школьник рисовал? Хотя о чем это я, у Белорусов вообще ноль фантазии с их BG (белджи)