РБК: китайский такси-сервис Didi с инвестициями РФПИ начал набирать сотрудников в России Статьи редакции
Сервис вытеснил Uber с китайского рынка, но появится ли в России — пока неясно.
Китайская транспортная компания Didi Chuxing планирует открытие российского офиса и ищет главу местного подразделения. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник.
Didi Chuxing развивает такси-агрегатор и сервис каршеринга Didi, а также занимается разработкой беспилотных такси. Компанию в 2012 году основала Alibaba Group. В 2016 году Didi выкупила подразделение Uber в Китае.
Компания уже провела несколько собеседований на должность топ-менеджра, говорит источник издания. Кроме того, Didi Chuxing разместила вакансию PR-менеджера на LinkedIn, передаёт РБК. Судя по объявлению, офис компании расположится в Санкт-Петербурге.
Чем будет заниматься российское подразделение, неизвестно, говорит источник издания. Возможно, речь идёт об аналитической службе, по результатам работы которой компания решит, стоит ли запускать такси-сервис в России, объяснил собеседник издания.
На момент написания заметки в Didi не ответили на запрос РБК. На рынке периодически появляются новые слухи о китайском сервисе, но конкретных планов компании никто не знает, рассказали изданию представители транспортных компаний. Didi «щупает рынок, разговаривая с топ-менеджерами», добавил представитель одного из такси-агрегаторов.
В ноябре 2015 года в Didi Chuxing инвестировал Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ, создан РФПИ и China Investment Corporation). Объём инвестиций стороны не раскрыли. В октябре 2017 года гендиректор РФПИ Кирилл Дмитриев заявлял, что Didi может выйти на российский рынок в ближайшее время.
В июле 2019 года Didi Chuxing привлекла $600 млн от Toyota Motor. Компания вместе с инвестором решила создать совместное предприятие, которое займётся внедрением искусственного интеллекта и разработок Toyota в такси-агрегатор. По данным The Wall Street Journal, оценка компании в ходе раунда составила около $62 млрд.
Раньше работал на дядю, теперь на Дидю.
средний чек для пассажиров будет дальше снижаться - супер
Технологии продвигаются, будущее с беспилотными такси уже не за горами. Интересно как воспримет общественность новую компанию на рынке среди уже раскрученных
Общественности наплевать в целом, если ты не корпоративный заказчик, хотя и тут все решается. Если будут промо-коды и дешевые тарифы, то воспримет хорошо
Все возможно
Если не ошибаюсь, то диди купили убер на Деньги правительства Китая. Не исключено, что местным компания придётся пережить то же самое.
Мое мнение если бы убер не хотел продать свою компанию в Китае деньги правительства не помогли бы. Возможно цена была достаточно высокой или условия не позволяли двигаться на рынке Китая (как возможные варианты) Да и уберу есть куда двигаться на своем рынке. Яндекс.Такси что будет делать в связи с новыми конкурентами как и другие поставщики. И ждет ли спад стоимости услуг на этом рынке.
Я имею ввиду, что рост этой компании идёт за счёт поглощений в том числе. Возможно это обычная практика
Ошибаетесь
Аргументируйте
Вы написали чушь, потому что где-то слышали какую-то агитку а-ля "за всеми китайцами стоит КПК" и забыли сходить в Гугл и просите меня аргументировать?
Лады, Диди частная публичная компания, структура собственности в открытом доступе
@Yandex.Taxi держитесь!
Интересно, кстати мнение @Денис Демидов -а.
Все зависит от властей РФ, если они захотят оказать давление на Яндекс, то дадут зеленый свет Didi, который имея мешок денег легко отъесть долю у Яндекса.
От того же Uber Яндексу именно власти помогли избавиться, проявив небывалую прыть в наведении порядка на рынке такси по части наличия лицензий.
Если Яндекс все поймет, то Didi проанализировав рынок, решит, что смысла нет ))))
Касаемо разрешений, это бред. Яндекс многих съел, просто денег не всегда достаточно, яндекс быстро учится и это факт, убер наши водители имели как хотели и это тоже факт, сервис у него не чем не лучше
Яндексовсий маркет уже проиграл алиэкспрессу принадлежащий алибабе, с чего бы ему такси не проиграть Didi также принадлежащий алибабе?
китайский диди дальше китая не вышел, это раз. А яндекс маркет и алиэкспресс из разных "лиг", выиграть у алиэкспресс на его территории невозможно. Одно верно, денег у них много, и это решающий фактор, на фоне падения доходов у населения, входить в рынок выгодно и как мне кажется вход будет дешевле
Во-первых, Диди вышел на ряд рынков, начиная с азиатских заканчивая Ю.Америкой, кое-где даже доминирует.
Во-вторых, Китай крупнейший в мире выход, уже тут ресурсов хватит на много что.
В-третьих, в РФ сильные конкуренты, даже с деньгами, нужно будет ещё менять подход, к чему китайские технологические гиганты обычно не готовы.
Ну и неадекват Денис как обычно всё напутал, Диди не принадлежит Алибабе.
In June 2016, DiDi closed a US$4.5 billion fundraising round, with investors including Apple Inc., China Life Insurance Co., and a financial affiliate of Alibaba Group Holding Ltd.
Да и сам основатель Диди кажется выходец из Али.
То что миноритарный акционер компания связанная с Али говорит примерно ни о чём. Ещё в Диди инвестировал Тенцент, а Диди инвестировал в тенцентовский стартап, а ещё они Диди, Али, Тенцент и ещё всякие организовали консорциум по.
сам основатель Диди кажется выходец из Али.Это правда, но было бы здорово избавиться от "кажется" и выводов отсюда. Если парень был наёмным бойцом в Али, это не значит, что уйдя и основав свой стартап, он автоматом долю отстегнул им, при том что 1-я инвестиция от Али была через 4 года после создания.
С чего вдруг взяли, что от Убера избавились? У них совместная контора, в которой 35 % принадлежит Уберу и теперь совершенно официально можно вывести огромное количество бабла в оффшор. Вот и вся сказка для верящих в сказки. Лицензии вообще не причем.
Вывести деньги в офшор никогда не было проблемой. Именно избавились, так как убер был бы не против быть хозяином в РФ, как алиэкспресс.
Да проблемой никогда не было, согласен, особенно с покровителями сверху, но теперь есть совершенно легальная бездонная дырка и не факт, что яшка там заправляет.
А у вас какая версия?
У китов все как раз таки гораздо жестче - там убера нет. А у нас он как был, так и остался. Так что не понимаю как от него избавились.
По факту, в РФ уже нет убера, есть наклейки на машинах и приложение, он все яндексу отдал в обмен на долю.
Яндекс именно всем заправляет, другое дело, кто им владеет и контролирует, я так понял, там возня еще продолжается, какие-то торги идут.
Ээээ - есть приложение (самое главное), есть наклейки на тачках, неизвестно кто контролирует и куда идут деньги.
Яндекс заправляет чем - тем, что деньги водителям и таксопаркам пересылает? Так и прокладка может. Просто когда был убер - деньги приходили из амстердама - я не слишком силен в валютном контроле, может он был камнем преткновения. Если не путаю, как минимум в регионах году так в 2017 убер уже зарабатывал (в отличие от яндекса). Вряд ли детали когда-то будут известны.
Зарабатывал, гггг. А есть отчёты? В этих годах водилы просто бабло гребли лопатой, нае как могли и токо Яндекс всех нагнул и схему разработал как заоаботать
Че им боятся с такой крышей.
didi это смерть яндекс такси, тк будут возить по цене бензина, госпрограмма у них такая :D скорее всего уже пара миллионов водителей учат русский в объеме для туризма/такси ))
Вы прям как "рядовой" таксист, с помощью которого Яндекс так же убил тариф, убив огромное количество ипшников и выташив за счет огромной комиссии деньги из регионов в москву и оффшор. Если яшке станет хуже, только порадуюсь.
Просто зарплаты ниже и разработчиков, из того же яндекса, легче переманить в московский офис, чем в условный Пекин.
Но офис будет в Санкт-Петербурге
Диди Чухинг?
ДиДи ЧуСин
Кому нужны визитки по подключению Диди такси
https://printpulse.ru/konstruktor-vizitok/taxi/shablon-sdtx0001/