Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

РБК: китайский такси-сервис Didi с инвестициями РФПИ начал набирать сотрудников в России Материал редакции

Сервис вытеснил Uber с китайского рынка, но появится ли в России — пока неясно.

В закладки

Китайская транспортная компания Didi Chuxing планирует открытие российского офиса и ищет главу местного подразделения. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник.

Didi Chuxing развивает такси-агрегатор и сервис каршеринга Didi, а также занимается разработкой беспилотных такси. Компанию в 2012 году основала Alibaba Group. В 2016 году Didi выкупила подразделение Uber в Китае.

Объявление на vc.ru
Финансы
Как бизнесу распознать среди проектов нерентабельные и что с ними делать (отказываться необязательно)
Создатель сервиса Adesk Степан Родионов — о том, как среди десятков проектов найти нерентабельные и что с ними делать…

Компания уже провела несколько собеседований на должность топ-менеджра, говорит источник издания. Кроме того, Didi Chuxing разместила вакансию PR-менеджера на LinkedIn, передаёт РБК. Судя по объявлению, офис компании расположится в Санкт-Петербурге.

Чем будет заниматься российское подразделение, неизвестно, говорит источник издания. Возможно, речь идёт об аналитической службе, по результатам работы которой компания решит, стоит ли запускать такси-сервис в России, объяснил собеседник издания.

На момент написания заметки в Didi не ответили на запрос РБК. На рынке периодически появляются новые слухи о китайском сервисе, но конкретных планов компании никто не знает, рассказали изданию представители транспортных компаний. Didi «щупает рынок, разговаривая с топ-менеджерами», добавил представитель одного из такси-агрегаторов.

В ноябре 2015 года в Didi Chuxing инвестировал Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ, создан РФПИ и China Investment Corporation). Объём инвестиций стороны не раскрыли. В октябре 2017 года гендиректор РФПИ Кирилл Дмитриев заявлял, что Didi может выйти на российский рынок в ближайшее время.

В июле 2019 года Didi Chuxing привлекла $600 млн от Toyota Motor. Компания вместе с инвестором решила создать совместное предприятие, которое займётся внедрением искусственного интеллекта и разработок Toyota в такси-агрегатор. По данным The Wall Street Journal, оценка компании в ходе раунда составила около $62 млрд.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","didi"], "comments": 32, "likes": 14, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 101587, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 Jan 2020 17:24:52 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Карьера
«Мы хотим помочь разработчикам сделать код неубиваемым». Рассказ тестировщика о карьере в Сбере
Вы не смогли бы пользоваться приложениями и сайтами, если бы не тестировщики. Это мы постоянно пытаемся все сломать и…
Объявление на vc.ru
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Раньше работал на дядю, теперь на Дидю.

Ответить
4

средний чек для пассажиров будет дальше снижаться - супер

Ответить
1

Технологии продвигаются, будущее с беспилотными такси уже не за горами. Интересно как воспримет общественность новую компанию на рынке среди уже раскрученных

Ответить
3

Общественности наплевать в целом, если ты не корпоративный заказчик, хотя и тут все решается. Если будут промо-коды и дешевые тарифы, то воспримет хорошо

Ответить
1

Все возможно

Ответить
1

Если не ошибаюсь, то диди купили убер на Деньги правительства Китая. Не исключено, что местным компания придётся пережить то же самое.

Ответить
1

Мое мнение если бы убер не хотел продать свою компанию в Китае деньги правительства не помогли бы. Возможно цена была достаточно высокой или условия не позволяли двигаться на рынке Китая (как возможные варианты) Да и уберу есть куда двигаться на своем рынке. Яндекс.Такси что будет делать в связи с новыми конкурентами как и другие поставщики. И ждет ли спад стоимости услуг на этом рынке.

Ответить
0

Я имею ввиду, что рост этой компании идёт за счёт поглощений в том числе. Возможно это обычная практика

Ответить
0

Ошибаетесь

Ответить
0

Аргументируйте

Ответить
0

Вы написали чушь, потому что где-то слышали какую-то агитку а-ля "за всеми китайцами стоит КПК" и забыли сходить в Гугл и просите меня аргументировать?

Лады, Диди частная публичная компания, структура собственности в открытом доступе

Ответить
4

Все зависит от властей РФ, если они захотят оказать давление на Яндекс, то дадут зеленый свет Didi, который имея мешок денег легко отъесть долю у Яндекса.

От того же Uber Яндексу именно власти помогли избавиться, проявив небывалую прыть в наведении порядка на рынке такси по части наличия лицензий.
Если Яндекс все поймет, то Didi проанализировав рынок, решит, что смысла нет ))))

Ответить
5

Касаемо разрешений, это бред. Яндекс многих съел, просто денег не всегда достаточно, яндекс быстро учится и это факт, убер наши водители имели как хотели и это тоже факт, сервис у него не чем не лучше

Ответить
1

Яндексовсий маркет уже проиграл алиэкспрессу принадлежащий алибабе, с чего бы ему такси не проиграть Didi также принадлежащий алибабе? 

Ответить
0

китайский диди дальше китая не вышел, это раз. А яндекс маркет и алиэкспресс из разных "лиг", выиграть у алиэкспресс на его территории невозможно. Одно верно, денег у них много, и это решающий фактор, на фоне падения доходов у населения, входить в рынок выгодно и как мне кажется вход будет дешевле

Ответить
0

Во-первых, Диди вышел на ряд рынков, начиная с азиатских заканчивая Ю.Америкой, кое-где даже доминирует.

Во-вторых, Китай крупнейший в мире выход, уже тут ресурсов хватит на много что.
В-третьих, в РФ сильные конкуренты, даже с деньгами, нужно будет ещё менять подход, к чему китайские технологические гиганты обычно не готовы.
Ну и неадекват Денис как обычно всё напутал, Диди не принадлежит Алибабе.

Ответить
0

In June 2016, DiDi closed a US$4.5 billion fundraising round, with investors including Apple Inc., China Life Insurance Co., and a financial affiliate of Alibaba Group Holding Ltd. 

Да и сам основатель Диди кажется выходец из Али.

Ответить
1

То что миноритарный акционер компания связанная с Али говорит примерно ни о чём. Ещё в Диди инвестировал Тенцент, а Диди инвестировал в тенцентовский стартап, а ещё они Диди, Али, Тенцент и ещё всякие организовали консорциум по.

сам основатель Диди кажется выходец из Али.

Это правда, но было бы здорово избавиться от "кажется" и выводов отсюда. Если парень был наёмным бойцом в Али, это не значит, что уйдя и основав свой стартап, он автоматом долю отстегнул им, при том что 1-я инвестиция от Али была через 4 года после создания.

Ответить
0

С чего вдруг взяли, что от Убера избавились? У них совместная контора, в которой 35 % принадлежит Уберу и теперь совершенно официально можно вывести огромное количество бабла в оффшор. Вот и вся сказка для верящих в сказки. Лицензии вообще не причем.

Ответить
0

Вывести деньги в офшор никогда не было проблемой. Именно избавились, так как убер был бы не против быть хозяином в РФ, как алиэкспресс.

Ответить
0

Да проблемой никогда не было, согласен, особенно с покровителями сверху, но теперь есть совершенно легальная бездонная дырка и не факт, что яшка там заправляет.

А у вас какая версия?

У китов все как раз таки гораздо жестче - там убера нет. А у нас он как был, так и остался. Так что не понимаю как от него избавились.

Ответить
0

По факту, в РФ уже нет убера, есть наклейки на машинах и приложение, он все яндексу отдал в обмен на долю.

Яндекс именно всем заправляет, другое дело, кто им владеет и контролирует, я так понял, там возня еще продолжается, какие-то торги идут.

Ответить
0

Ээээ - есть приложение (самое главное), есть наклейки на тачках, неизвестно кто контролирует и куда идут деньги.

Яндекс заправляет чем - тем, что деньги водителям и таксопаркам пересылает? Так и прокладка может. Просто когда был убер - деньги приходили из амстердама - я не слишком силен в валютном контроле, может он был камнем преткновения. Если не путаю, как минимум в регионах году так в 2017 убер уже зарабатывал (в отличие от яндекса). Вряд ли детали когда-то будут известны.

Ответить
5

Че им боятся с такой крышей. 

Ответить
0

didi это смерть яндекс такси, тк будут возить по цене бензина, госпрограмма у них такая :D скорее всего уже пара миллионов водителей учат русский в объеме для туризма/такси ))

Ответить
0

Вы прям как "рядовой" таксист, с помощью которого Яндекс так же убил тариф, убив огромное количество ипшников и выташив за счет огромной комиссии деньги из регионов в москву и оффшор. Если яшке станет хуже, только порадуюсь. 

Ответить
0

Просто зарплаты ниже и разработчиков, из того же яндекса, легче переманить в московский офис, чем в условный Пекин.

Ответить
0

Но офис будет в Санкт-Петербурге 

Ответить
0

Диди Чухинг?

Ответить
0

ДиДи ЧуСин

Ответить
0

Кому нужны визитки по подключению Диди такси
https://printpulse.ru/konstruktor-vizitok/taxi/shablon-sdtx0001/

Ответить

Комментарии

null