{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Атом» показал обновлённый дизайн своего будущего электромобиля Статьи редакции

Производитель поменял колёсные арки, зеркала заднего вида, переработал блок фар и внёс другие изменения в экстерьер.

Источник: «Атом»
  • Среди изменений «Атома» — обновлённые колёсные арки, зеркала заднего вида, наклон передней части и профиль задней кромки капота.
  • Разработчик обновил спойлер, который придаёт машине «более спортивный и динамичный вид и визуально удлиняет линию крыши», поменял диффузор и блок фар, переработал контур функциональной светодиодной полосы, под которой разместил радар и камеру для системы помощи водителю ADAS 2.0+.
  • Концепция распашных дверей осталась прежней. Компания добавила электропривод открывания, поэтому выдвижные ручки задних дверей заменили на кнопки. Также усилили конструкцию петель и изменили форму задних дверей.
  • «Атом» также показал серийные цвета электромобиля: «пиксель» (серый), «герц» (фиолетовый), «квант» (синий), «кварк» (красный), «атом» (изумрудный), «фотон» (белый) и «нейтрон» (чёрный).
  • «Атом» представил прототип своего первого электрокара в мае 2023 года. Запас хода составит около 500 км, разгон до 100 км/ч займёт 7-8 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. Машины планируют собирать на заводе «Москвич».
  • Предсерийную версию компания планирует показать в 2024-м, а массовое производство начать в 2025-м. В июле она открыла предзаказ, не уточнив цену будущей машины (для заявки нужно было заполнить анкету и внести 7000 рублей). В январе 2024 года производитель сообщил, что получил 105 тысяч предзаказов от b2b- и b2c-клиентов.
0
195 комментариев
Написать комментарий...
Revenant

После новостей про Теслы, которые не заряжались в мороз, интересно как решали эту проблему здесь? Скорее всего никак.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Не заряжались мозги у журналистов. А Теслы прекрасно заряжались пока на станции было электричество. А когда электрокомпания отрубила из-за мороза то перестали заряжаться.

Ответить
Развернуть ветку
Yusif Nasirli

Это как с Тинькофф. Нет вайфая - нет банка

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Быряков

с тиньком мобильный интернет поможет хоть) на крайняк карты в пластике не нуждаются в инете)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Куприянов

Мне кажется, тиньку уже ничего не поможет, даже если ему разряд 220 дать. Банк скорее мертв, чем жив.

Ответить
Развернуть ветку
Энтони

Скорее соглашусь. Не лучшие времена для тинька. рыночек вперед уходит, пока они инфоцыганской херней занимаются

Ответить
Развернуть ветку
192 комментария
Раскрывать всегда