Электромобили «Атом» будут производить на заводе «Москвич» Статьи редакции

Речь идёт о конвейерной сварке, окраске и сборке машин.

  • Компании подписали меморандум, который предусматривает «оказание услуг по производству электромобилей на территории завода», рассказали в «Атоме».
  • Соглашение предусматривает конвейерную сварку, окраску, сборку электромобилей и другие сопутствующие услуги. Сторонам предстоит согласовать технические, юридический и коммерческие детали совместной работы, следует из меморандума.
  • «Атом» представил прототип своего первого электрокара в мае 2023 года. Запас хода составит около 500 км, разгон до 100 км/ч — 7-8 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. В июле компания открыла предзаказ на электромобиль, а массовое производство планирует начать в 2025-м.
Фото Autonews
  • В ноябре 2022 года на бывшем заводе Renault в Москве, который перешёл в собственность государства, началась серийная сборка автомобилей, похожих на китайские JAC, под брендом «Москвич». Первыми моделями стали кроссоверы «Москвич 3» и его электрическая версия «Москвич 3е». В апреле 2023-го завод представил седан «Москвич 6».
0
198 комментариев
Написать комментарий...
Alek Nikolskiy
Ответить
Развернуть ветку
Ян Мирский

А вот это особенно понравилось!
"... началась серийная сборка автомобилей, ПОХОЖИХ на китайские JAC, под брендом «Москвич»..."
Звучит как хлопок или задымление

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Такое бывает, когда в СМИ работают люди, похожие на журналистов

Ответить
Развернуть ветку
Dee

Человек похожий на прокурора – олды помнят

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artem St
Ответить
Развернуть ветку
Albert Torkhov

Битва говна и мочи, где победу одержит третий претендент: Форд Фьюжн (Мондео по-нашински) 1.5 экобуст битый утопленник привезенный из США в Грузию, а потом его купили пачка армян и ездили знаем как, а далее его купил молодой пацан в кредит на последние деньги…

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Ребят, а что с ё-мобилем-то приключилось? Помню, что Прохоров отказался, но куда все наработки дели, кому отошли, что с этим сделали?

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Шаурмы

Побарахтались и похоронили вместе со всеми наработками

Ответить
Развернуть ветку
Со всем уважением

Ещё была Фоменковская Мараша. Правда, оно было не электро, так что, наверное, я не в тему.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Abnatop Sky
Ребят, а что с ё-мобилем-то приключилось? Помню, что

Пополнил.
Подводную группировку.
Искусственных спутников.

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

Его разрабатывали в «Ё-инжиниринг». Их Сбер потом купил.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Евсюкова

Про такое лучше не помнить

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Что нибудь про Тесла слышал? Изначально это была Е-Тесла...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Это был пиар проджект просто на полгода перед президент выборами. Он не подразумевал никакого реального про-ва. Так, забавы ради и готовки лапшички на ушки)))))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Kabanchik

Деньги инвесторов успешно освоены

Ответить
Развернуть ветку
Со всем уважением

"Через четыре года
здесь будет город-сад"

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Пора признать спокойненько,
Оставив торжество,
Что кроме подполковника,
Не будет ничего.

Он с прыткостью любовника
Проник во все умы.
Гляжу на подполковника -
И вижу: это мы.
Осталось пить без просыпа,
До белых поросят.
Здесь нет другого способа
Устроить город-сад

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
A

За три дня

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Пивульский

Вообще, судя по информации в сети, это действительно разработка КамАЗа без участия китайцев. И главное, что софт пилят тоже сами.
С первого взгляда выглядит очень даже достойно, - теперь бы посмотреть бы на цену и надежность.

Ответить
Развернуть ветку
Eddie II

Помню от прототипа Lada Xray у всех слюни текли, вот только сошедший с конвейера автомобиль был мало похож на прототип) Ну и слюней сильно поубавилось)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kabanchik

Прям так и представляю как CumAss софт пилит. Дрочевым напильником

Ответить
Развернуть ветку
alexrec

Гойдамобиль

Ответить
Развернуть ветку
Labeling
началась серийная сборка автомобилей, похожих на китайские JAC, под брендом «Москвич»

Надо было так написать:

началась серийная сборка продукции, напоминающей автомобили, похожих на китайские JAC, под брендом, воспроизводящим советскую марку «Москвич»
Ответить
Развернуть ветку
Вайр

но даже бренд не русскими буквами...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zloy Sniper

Какая разница китаец внутри или американец? Американские автомобильные бренды тоже не в сахарной пудре уже не первый десяток лет. Форд еще трепыхается и Тесла ему в помощь. Задача заполнить рынок новых автомобилей в России и устранить дефицит. Цены будут формироваться из множества составляющих, в том числе стоимостью локализации, жадностью дилеров и рыночными предложениями.

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Шаурмы

Автопроизводители США страдают уже давно, ибо очень инертны. Пока они все еще штамповали свои прожорливые корыта - японцы завоевывали рынок США экономичными и практичными машинами, а потом подтянулись корейцы (а сейчас и китайцы). Весь мир начал активно переползать на сити кроссоверы - у парней по прежнему в производстве были седаны. Гибриды они вообще пропустили. Сейчас электрички в моде, а там только шевроле тренд вовремя подхватило, остальные еще раскачиваются. Даже с ADAS который родом из США - производители США в хвосте плетутся

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Abnatop Sky
Цены будут формироваться из множества составляющих, в том числе стоимостью локализации, жадностью дилеров и рыночными предложениями.

Однако как вы умело обошли стороной ОСНОВНЫЕ ценообразующие факторы, такие как:
- размер таможенной пошлины на ввоз машинокомплекта,
- утилизационный сбор,
- и НДС.

Новая ментодичка?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вадим Д.

Атомный москвич — звучит! И авто, и угроза!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Попов

Ещё этого не хватало, и без этого весь мир дрожит.🙄

Ответить
Развернуть ветку
P TM GLADIATOR

Угу и ценник на машинну москвич будет ровно как стоит дорогая квартира

Ответить
Развернуть ветку
Jacov Borisov

Ну сейчас то не так

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алекс Р

Не будет, атомной идет в замену Оке и матизу

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Нейрослав Жепетеев

Так, товарищи комментаторы.
Это какой-то китаец с гражданством России или наконец можно пожать руку конструкторам без плевка в ладонь?

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Шаурмы

Подожди краштестов и мелкосерийного производства то. А то йобамобиль то все еще помнят...

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Bogdanov

Вроде чисто своя разработка. Алмаз-Антей насколько я понимаю за ней стоит, а им нельзя в коллаборацию по основному виду деятельности.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Santiago

Разработан совместно с китайскими и итальянскими партнерами.

Ответить
Развернуть ветку
dastra.network

Какой по счету это заход сделать российский электрокар ? 😅

Ответить
Развернуть ветку
Jacov Borisov

А эволют?

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

А вы видели какие дороги в ново-ебёнево!?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Po...

МаТ!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Сначала ШАХ.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Саша Серый

Сколько их было....Историй АЗЛК.
2005 год. На бывшем заводе АЗЛК будет налажено производство автомобилей
Читать ria.ru в
"Назовите другой город мира - хоть в Китае, хоть в другой стране Южной Азии, где наблюдались бы такие темпы роста!", - с гордостью сказал Лужков, подразумевая отсутствие подобных примеров.
МОСКВА, 29 ноя - РИА Новости. По итогам 2005 года рост объемов реального сектора экономики в Москве превысит 15%. Об этом сообщил мэр Москвы Юрий Лужков, выступая во вторник в прямом эфире телеканала ТВЦ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Печенег

Электромобили - спасение России, потому что электромобилям не нужна коробка передач, а с ней в РФ проблемки

Ответить
Развернуть ветку
Друз Фаруэл

Электромобилям нужен аккумулятор, а в РФ с нормальными аккумуляторами проблемки.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Антон Антонов

Важнее не коробка передач, которую сделать можно, а двигатель. Электродвигатель — штука простая, в отличие от ДВС. Москвич собирается локализовать движок JAC, но это когда еще будет.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Чем бы не тешились - лишь бы покупать не заставляли.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тоже хочу

Вангую.. выпустят первую парию, которую никто не купит. Адская цена, херовое качество. Стоп... нет, не выпустят.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый

Как обычно, выделят из кормушки, ее растащат и на этом всё закончится...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov
серийная сборка автомобилей, похожих на китайские JAC,

Человек, похожий на главного прокурора (с)

Warning, гугление фразы для сведения олдскул вызывает на экран NSFW контент недостаточно высокого качества.

Ответить
Развернуть ветку
debil
Ответить
Развернуть ветку
неформат

а камаз то там каким боком?

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Шаурмы

Компания - дочка Камаза, точнее его электромобильного подразделения, пилившего электрогрузовик.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Тюменцев

Жду результатов краш-теста...

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Glezerov

Так вместо завода ЖК будет скоро

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AndMol

Вообще это будет отчественная разработка. Батарею росатом разрабатывает, сама компания дочка камаза вроде как, также тинькофф, ситидрайв и ещё пара компаний их спонсируют. 3 офиса в России, 2 в Китае (высоковольтную часть вроде разрабатывают там). Так что перспективы есть

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Костя Иночкин

Молодцы! Выбрали производство максимально востребованных в России легковых автомобилей!

Ответить
Развернуть ветку
Александра Денисюк

тоже Китай будет фактически?)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Нет, абсолютно

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Gluk

Не понял, это очередная модель из Китая или .. ?

Ответить
Развернуть ветку
Миронов Константин

Ну всё, теперь заживём точно

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Круто, конечно, но дизайн салона оставляет желать лучшего

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Богачев

С открытием дверей прикольно конечно. Хз как только оно себя поведет при боковом ударе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Фоксик

Стали известны цены на линейку автомобилей иранской компании SAIPA для России. Производитель планирует продавать в РФ три модели:

🔹 кросс-хетч Quik, оборудованный атмосферным 1,5-литровым двигателем М15 мощностью 87 л.с. и 128 Н•м крутящего момента; предусмотрены механические и автоматические коробки передач, комплектациях имеются в том числе подогрев сидений, ABS и две подушки безопасности; цена модели составит около 1,5 млн руб.;

🔹 седан Saina S, который построен на той же платформе, что и Quik, его цена — от 1,22 млн руб.

🔹 четырехдверка Shahin, построенная на платформе Toyota B и оснащается турбированным 1,5-литровым двигателем, будет стоить около 2 млн руб.

Ответить
Развернуть ветку
Mista

Ну шахидмобиль хотя бы давно выпускается и существует в природе.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Руслан Астафьев

забавная телега. как бы ее вживую посмотреть то

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Bogdanov

Ну если вы блогер то можно попробовать договориться :)

https://www.youtube.com/watch?v=bGGw9c3b5LY

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Zhenya Podrushko

Морда как у стереотипного игрового ноутбука, серьезный человек с таким в приличном месте не покажется...

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Zhitomirskiy

Да обычный китайский масс-маркет. Все эти модели кучи брендов для меня как сами китайцы - на одно лицо: вроде все разные, а общие черты всё равно доминируют, типа цвета кожи и разреза глаз. Не примите за шовинизм!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Как Бизнес, Бро?

Вчера на дороге встретил этот новый «москвич» - как в него люди поместились до сих пор понять не могу…. Он же узкий как голова Дудя!

Ответить
Развернуть ветку
Kabanchik

Имел опыт. Уебище даже по меркам китайцев.

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Интересно успеют ли к 2025 году построить инфраструктуру для электромобилей в России, хмм

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

В Москве уже теслы на каждом шагу буквально.

Ответить
Развернуть ветку
Вайр

Ну Атом то свой? Не крупноузловая?)

Ответить
Развернуть ветку
AndMol

Свой на 60-70% будет

Ответить
Развернуть ветку
Лиза Лиман

Красивый какой 😍

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Спинер-Вейпов

Дизайн у них мама родная, выглядит просто фатально

Ответить
Развернуть ветку
xdvmx

Наверное такое я бы никогда не купил. Скептически я отношусь к российскому и китайскому автопрому, как бы их ненализывали автоблогеры.

Ответить
Развернуть ветку
AlexLipp

Хавхахах ахеренно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Интересно, насколько процентов вырастет цена на электроэнергию, когда в России начнут активно раскупаться электромобили?

Ответить
Развернуть ветку
195 комментариев
Раскрывать всегда