Электромобили «Атом» будут производить на заводе «Москвич» Статьи редакции
Речь идёт о конвейерной сварке, окраске и сборке машин.
- Компании подписали меморандум, который предусматривает «оказание услуг по производству электромобилей на территории завода», рассказали в «Атоме».
- Соглашение предусматривает конвейерную сварку, окраску, сборку электромобилей и другие сопутствующие услуги. Сторонам предстоит согласовать технические, юридический и коммерческие детали совместной работы, следует из меморандума.
- «Атом» представил прототип своего первого электрокара в мае 2023 года. Запас хода составит около 500 км, разгон до 100 км/ч — 7-8 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. В июле компания открыла предзаказ на электромобиль, а массовое производство планирует начать в 2025-м.
- В ноябре 2022 года на бывшем заводе Renault в Москве, который перешёл в собственность государства, началась серийная сборка автомобилей, похожих на китайские JAC, под брендом «Москвич». Первыми моделями стали кроссоверы «Москвич 3» и его электрическая версия «Москвич 3е». В апреле 2023-го завод представил седан «Москвич 6».
23K
показов
9.9K
открытий
1
репост
А вот это особенно понравилось!
"... началась серийная сборка автомобилей, ПОХОЖИХ на китайские JAC, под брендом «Москвич»..."
Звучит как хлопок или задымление
Такое бывает, когда в СМИ работают люди, похожие на журналистов
Человек похожий на прокурора – олды помнят
Битва говна и мочи, где победу одержит третий претендент: Форд Фьюжн (Мондео по-нашински) 1.5 экобуст битый утопленник привезенный из США в Грузию, а потом его купили пачка армян и ездили знаем как, а далее его купил молодой пацан в кредит на последние деньги…
Ребят, а что с ё-мобилем-то приключилось? Помню, что Прохоров отказался, но куда все наработки дели, кому отошли, что с этим сделали?
Побарахтались и похоронили вместе со всеми наработками
Ещё была Фоменковская Мараша. Правда, оно было не электро, так что, наверное, я не в тему.
Пополнил.
Подводную группировку.
Искусственных спутников.
Его разрабатывали в «Ё-инжиниринг». Их Сбер потом купил.
Про такое лучше не помнить
Что нибудь про Тесла слышал? Изначально это была Е-Тесла...
Это был пиар проджект просто на полгода перед президент выборами. Он не подразумевал никакого реального про-ва. Так, забавы ради и готовки лапшички на ушки)))))
Деньги инвесторов успешно освоены
"Через четыре года
здесь будет город-сад"
Пора признать спокойненько,
Оставив торжество,
Что кроме подполковника,
Не будет ничего.
Он с прыткостью любовника
Проник во все умы.
Гляжу на подполковника -
И вижу: это мы.
Осталось пить без просыпа,
До белых поросят.
Здесь нет другого способа
Устроить город-сад
За три дня
Вообще, судя по информации в сети, это действительно разработка КамАЗа без участия китайцев. И главное, что софт пилят тоже сами.
С первого взгляда выглядит очень даже достойно, - теперь бы посмотреть бы на цену и надежность.
Помню от прототипа Lada Xray у всех слюни текли, вот только сошедший с конвейера автомобиль был мало похож на прототип) Ну и слюней сильно поубавилось)
Прям так и представляю как CumAss софт пилит. Дрочевым напильником
Гойдамобиль
Надо было так написать:
началась серийная сборка продукции, напоминающей автомобили, похожих на китайские JAC, под брендом, воспроизводящим советскую марку «Москвич»но даже бренд не русскими буквами...
Какая разница китаец внутри или американец? Американские автомобильные бренды тоже не в сахарной пудре уже не первый десяток лет. Форд еще трепыхается и Тесла ему в помощь. Задача заполнить рынок новых автомобилей в России и устранить дефицит. Цены будут формироваться из множества составляющих, в том числе стоимостью локализации, жадностью дилеров и рыночными предложениями.
Автопроизводители США страдают уже давно, ибо очень инертны. Пока они все еще штамповали свои прожорливые корыта - японцы завоевывали рынок США экономичными и практичными машинами, а потом подтянулись корейцы (а сейчас и китайцы). Весь мир начал активно переползать на сити кроссоверы - у парней по прежнему в производстве были седаны. Гибриды они вообще пропустили. Сейчас электрички в моде, а там только шевроле тренд вовремя подхватило, остальные еще раскачиваются. Даже с ADAS который родом из США - производители США в хвосте плетутся
Однако как вы умело обошли стороной ОСНОВНЫЕ ценообразующие факторы, такие как:
- размер таможенной пошлины на ввоз машинокомплекта,
- утилизационный сбор,
- и НДС.
Новая ментодичка?
Атомный москвич — звучит! И авто, и угроза!
Комментарий недоступен
Ещё этого не хватало, и без этого весь мир дрожит.🙄
Угу и ценник на машинну москвич будет ровно как стоит дорогая квартира
Ну сейчас то не так
Не будет, атомной идет в замену Оке и матизу
Так, товарищи комментаторы.
Это какой-то китаец с гражданством России или наконец можно пожать руку конструкторам без плевка в ладонь?
Подожди краштестов и мелкосерийного производства то. А то йобамобиль то все еще помнят...
Вроде чисто своя разработка. Алмаз-Антей насколько я понимаю за ней стоит, а им нельзя в коллаборацию по основному виду деятельности.
Разработан совместно с китайскими и итальянскими партнерами.
Какой по счету это заход сделать российский электрокар ? 😅
А эволют?
Комментарий недоступен
А вы видели какие дороги в ново-ебёнево!?
МаТ!
Сначала ШАХ.
Сколько их было....Историй АЗЛК.
2005 год. На бывшем заводе АЗЛК будет налажено производство автомобилей
Читать ria.ru в
"Назовите другой город мира - хоть в Китае, хоть в другой стране Южной Азии, где наблюдались бы такие темпы роста!", - с гордостью сказал Лужков, подразумевая отсутствие подобных примеров.
МОСКВА, 29 ноя - РИА Новости. По итогам 2005 года рост объемов реального сектора экономики в Москве превысит 15%. Об этом сообщил мэр Москвы Юрий Лужков, выступая во вторник в прямом эфире телеканала ТВЦ.
Комментарий недоступен
Электромобили - спасение России, потому что электромобилям не нужна коробка передач, а с ней в РФ проблемки
Электромобилям нужен аккумулятор, а в РФ с нормальными аккумуляторами проблемки.
Важнее не коробка передач, которую сделать можно, а двигатель. Электродвигатель — штука простая, в отличие от ДВС. Москвич собирается локализовать движок JAC, но это когда еще будет.
Чем бы не тешились - лишь бы покупать не заставляли.
Комментарий недоступен
Вангую.. выпустят первую парию, которую никто не купит. Адская цена, херовое качество. Стоп... нет, не выпустят.
Как обычно, выделят из кормушки, ее растащат и на этом всё закончится...
Комментарий недоступен
Человек, похожий на главного прокурора (с)
Warning, гугление фразы для сведения олдскул вызывает на экран NSFW контент недостаточно высокого качества.
а камаз то там каким боком?
Компания - дочка Камаза, точнее его электромобильного подразделения, пилившего электрогрузовик.
Жду результатов краш-теста...
Так вместо завода ЖК будет скоро
Комментарий недоступен
Вообще это будет отчественная разработка. Батарею росатом разрабатывает, сама компания дочка камаза вроде как, также тинькофф, ситидрайв и ещё пара компаний их спонсируют. 3 офиса в России, 2 в Китае (высоковольтную часть вроде разрабатывают там). Так что перспективы есть
Молодцы! Выбрали производство максимально востребованных в России легковых автомобилей!
тоже Китай будет фактически?)
Нет, абсолютно
Не понял, это очередная модель из Китая или .. ?
Ну всё, теперь заживём точно
Круто, конечно, но дизайн салона оставляет желать лучшего
С открытием дверей прикольно конечно. Хз как только оно себя поведет при боковом ударе.
Стали известны цены на линейку автомобилей иранской компании SAIPA для России. Производитель планирует продавать в РФ три модели:
🔹 кросс-хетч Quik, оборудованный атмосферным 1,5-литровым двигателем М15 мощностью 87 л.с. и 128 Н•м крутящего момента; предусмотрены механические и автоматические коробки передач, комплектациях имеются в том числе подогрев сидений, ABS и две подушки безопасности; цена модели составит около 1,5 млн руб.;
🔹 седан Saina S, который построен на той же платформе, что и Quik, его цена — от 1,22 млн руб.
🔹 четырехдверка Shahin, построенная на платформе Toyota B и оснащается турбированным 1,5-литровым двигателем, будет стоить около 2 млн руб.
Ну шахидмобиль хотя бы давно выпускается и существует в природе.
забавная телега. как бы ее вживую посмотреть то
Ну если вы блогер то можно попробовать договориться :)
https://www.youtube.com/watch?v=bGGw9c3b5LY
Морда как у стереотипного игрового ноутбука, серьезный человек с таким в приличном месте не покажется...
Да обычный китайский масс-маркет. Все эти модели кучи брендов для меня как сами китайцы - на одно лицо: вроде все разные, а общие черты всё равно доминируют, типа цвета кожи и разреза глаз. Не примите за шовинизм!
Вчера на дороге встретил этот новый «москвич» - как в него люди поместились до сих пор понять не могу…. Он же узкий как голова Дудя!
Имел опыт. Уебище даже по меркам китайцев.
Интересно успеют ли к 2025 году построить инфраструктуру для электромобилей в России, хмм
Комментарий недоступен
В Москве уже теслы на каждом шагу буквально.
Ну Атом то свой? Не крупноузловая?)
Свой на 60-70% будет
Красивый какой 😍
Комментарий недоступен
Дизайн у них мама родная, выглядит просто фатально
Наверное такое я бы никогда не купил. Скептически я отношусь к российскому и китайскому автопрому, как бы их ненализывали автоблогеры.
Хавхахах ахеренно
Комментарий недоступен
Интересно, насколько процентов вырастет цена на электроэнергию, когда в России начнут активно раскупаться электромобили?