«Атом» открыл предзаказ на свои электромобили — их массовое производство запланировано на 2025 год Статьи редакции

Сколько будет стоить автомобиль, пока не говорят.

  • Оформить предзаказ можно на сайте, сообщил производитель: для этого нужно заполнить анкету и внести 7000 рублей. Деньги можно вернуть в любое время или зачесть в стоимость будущего автомобиля. Один человек может забронировать до трёх машин.
  • После этого пользователь получит цифровой ключ, который даёт право на покупку электромобиля в 2025 году «одним из первых».
  • Согласно информации на сайте, оформившие предзаказ также смогут поучаствовать в розыгрышах, попасть на экскурсию на производство, в состав испытателей на специальных тест-драйвах и другие бонусы.
  • При этом в «Атоме» сообщили ТАСС, что пока не готовы назвать цену на автомобиль. На сайте указано, что она «будет соответствовать рыночной стоимости электромобилей данного класса на момент выхода с конвейера в 2025 году».
  • «Атом» представил прототип своего первого электрокара в мае 2023 года. Запас хода составит около 500 км, разгон до 100 км/ч — 7-8 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. Предсерийную версию компания планирует показать в 2024-м, а массовое производство начать в 2025-м.
Источник: Autonews
0
259 комментариев
Написать комментарий...
Александр Константинов

«оформившие предзаказ также смогут поучаствовать в розыгрышах» - хоть в чем-то не соврали :)

Точнее: «оформившие предзаказ стали участниками розыгрыша»

Ответить
Развернуть ветку
Po...

А розыгрыш чего будет? Продуктовых наборов и освежителей воздуха?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

можно будет принудительно передать тарантас жене могилизованного и получить ачивку "ПОТРЕОТ 80 УРОВНЯ" и икону святого Владимира Всепиздящего))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Денис Милюков

Помимо этого они смогут поучаствовать в большой выставке ослов. Главное не интересоваться во время выставки "А где ослы?" 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
неформат

вялая попытка маркетологов создать ажиотаж вокруг воздуха

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Рабинович

что ж вы обсуждаете, если вялая, ахахахаха

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Иван Серик

Это попытка отжать побольше и дополнительная причина для задержки (ажиотаж, очередь).

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Разбашин

маркетологи зря зп не получают, воронка продаж запущена))

Ответить
Развернуть ветку
Framework Юзернеймович

мертворожденный проект, как и Marussia, так и ё-Мобиль

Ответить
Развернуть ветку
Ави Шниперсон

Маруся так то все таки была, да и массовость уж точно не претендовала, являясь дорогим спортивным авто

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Драка вегетарианца с людоедом

Ну 2023-м году, когда десятки китайских компаний готовы сделать за тебя все детали (что они и делают), нужно прям специально косячить, чтобы оказаться на свалке с ёмобилем.

Глядя на опыт похожих компаний, кажется, что вероятнее сценарий, что с завода выйдет авто с проблемной сборкой и кучей детских болезней, как у вьетнамцев с их Vinfast'ом, который весь такой красивый и в принципе едет, но не всегда и не очень-то и хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артур Маслов

Марусю кстати реанимировали, под именем Rossa

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Рабинович

почему так думаете?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

Маруся прикольная, особенно на то время )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Костяшин

Росатом может и круто сделать

Ответить
Развернуть ветку
Артём Фесуненко

Жесть, сколько хейтеров в комментах налетели, которые вообще ничего не знают и не понимают по теме, но надо срочно обосрать всё отечественное производство.
Это проект ребят энтузиастов из КАМАЗа, это никакой не китаец с переклеенными шильдиками, как тут все пишут. Это собственная разработанная с нуля платформа. Рабочие и очень клёвые прототипы ребята показывали ещё пару лет назад, но не могли найти инвестора на серийное производство.
Я очень рад, что, видимо, всё-таки нашли, и буду рад их успеху, или даже попытке его достичь, потому что это интересный современный проект в автомобилестроении, которые в нашей стране отсутствовали напрочь на протяжении десятилетий, за которым интересно наблюдать, и есть чем гордиться, что хоть кто-то делает качественный продукт и горит идеей, а не просто делает бабки на распилах и переклеивании шильдиков.

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

Такое количество хейтеров не с пустого места появляется, а от постоянного пиздежа про то как отечественное с колен встает, импортозамещается и даже не хуже, а то и лучше западных аналогов становится. А потом Москвич-3 представляют и называют его российским, произведенным у нас. От этого уже кровь из ушей. Реальность то все видят.
От прототипа до серийного производства целая бездна, и именно в нее все и падают. А прототип показать - это не сложно.
У нас главное картинку показать по телеку, чтобы все гордились, а дальше не важно

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Po...

"что хоть кто-то делает качественный продукт"
Ха-ха-ха ой я не могу...ещё ничего не выпустили но качество просто высший класс да...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Framework Юзернеймович

Артём, пни меня в 2025-26 году и напомни с тем же энтузиазмом как идут дела. Действительно всей душой хочу быть неправ по истечении времени, с лёгкостью признаюсь, что ошибался, но если вдруг не получится у КАМАЗа оправдать надежд, то великодушно примем тебя в лагере хейтеров, "которые вообще ничего не знают и не понимают". Я тоже таким как ты был, это проходит)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Тесла-канадец
Это собственная разработанная с нуля платформа

Ну-ну. Вранье.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Demichev

Я в свое время так же активно следил за lada x-cross, за ё-мобилем и за КАМА (он же Атом) обзоры смотрел в Камазе действительно есть хорошие инженеры. Проблема в том, что нет ни ОДНОГО серийного продукта или в серию идет вообще не то, что на рендерах. А потом с важными щами будут рассказывать что #аналоговнет, только цена теперь 3х или будут топить что супер дешево, а материалы из говна и палок, ну и конечно будет надпись #нашпродукт 100%. В Реале процентов 80% будет ввозимых деталей из Китая, начиная от аккумов…

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Фесуненко
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Это проект ребят энтузиастов из КАМАЗа, это никакой не китаец с переклеенными шильдиками, как тут все пишут

Пруфов, разумеется, не будет

Рабочие и очень клёвые прототипы ребята показывали ещё пару лет назад

Насколько я помню, пару лет назад ребята отказались показать начинку и не предоставили никакой конструкторской документации. Отсюда и растут ноги у подозрений в шильдикопоклейке

интересный современный проект в автомобилестроении

Простите, а что интересного в электромобиле? Чем он отличается от десятков китайских брендов, сотни суббрендов и тысячи ноунеймов?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Дебров

Да не обращай внимание, из Грузии писать комменты попивая чай с использованного пакетика намного проще чем что то сделать самому.

Ответить
Развернуть ветку
mv

Спасибо что предупредил что не китайское. Тогда точно вкладывать не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Ага, энтузиасты из камаза. Какие фамилии у этих ребят?

Ответить
Развернуть ветку
Ави Шниперсон
Ответить
Развернуть ветку
John Dea

ё-мобиль для тех лет был вообще пушка, да и сейчас отличная была бы машина. Я бы взял. Последовательный гибрид на газу, с ионистром в качестве буфера - это идеальное решение.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Не очень хороший человек
для этого нужно заполнить анкету и внести 7000 рублей

Крч не будет тачки. Когда есть тачки, не берут предоплату в 7тысяч, а сразу процентов 50-70

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом

ну не, тут кмк прямо подглядели у Теслы и ее 100$ предзаказами на кибертрак

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Leonid Bushuev

7000р это порожек, который должен отсеять тех, кто по приколу регается.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Панин

«оформившие предзаказ также смогут поучаствовать в розыгрышах, попасть на экскурсию на производство»
Заманчиво! Обожаю розыгрыши!

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Тебя разыграли, с тебя 7 000₽

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Po...

На Китайский завод...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кайт

Помните, уже было несколько лет назад :)

https://www.cnews.ru/news/top/2021-02-16_sberbank_mozhet_dat_davno

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shevchenko
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikolai Kovalev

Помним, любим, ценим. Не заполнял )

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

На чьи машины будут шильдики клеить, эксперты в комментах уже высказались?

Ответить
Развернуть ветку
Alex GODERATOR

Jac стандарт😆

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

"...и внести 7000 рублей"

Чего? Вот было бы 7 миллионов долларов - я бы внёс. А так это что же получается, они хотят, чтоб я, потомственный миллиардер, с нищебродами в одну очередь встал?

Тьфу!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Михаил Иванович

Как там мой предзаказ на Ё-мобиль, кстати?

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Перенесли на 3030год...

Ответить
Развернуть ветку
Чукча в танке

Вангую, что никакого массового производства не начнется...

Ответить
Развернуть ветку
werigut123

То что мертво умереть не может

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

7000р это себестоимость переклейки шильдика?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

это не китаец, своя разработка с нуля

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тесла-канадец
будет соответствовать рыночной стоимости электромобилей данного класса на момент выхода с конвейера в 2025 году

Только вот характеристики даже этому году уже не соответствуют а в 2025 году тем более будут устаревшими.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

вы под классом подразумеваете: бензиновый и электрический автомобиль, или классы электрических автомобилей?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Марат Шайхутдинов

конкретнее

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Qwerty54321

Для этого нужно заполнить анкету и внести 7000 рублей. Деньги можно вернуть в любое время или зачесть в стоимость будущего автомобиля

Это точно не реклама очередных мошенников?

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Там просто технология Финико. через 2 года 7 тр превратятся в 7 млн. Реинвест. Сложный процент. Think about it

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shevchenko

Предсерийная версия только в след году, а предзаказ уже?🤔

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Милованов

Оферту почитайте, там интересное, если за 30 дней с начала производства не успеть выкупить то 7000 испарятся в кармане у оферистов из КАМАЗа

Ответить
Развернуть ветку
Alex Liability

Так никто и не сомневается, что это очередное кидалово!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Вот так браузер!
И браузеры и автомобили умеет.
И оба с самодельным root-сертификатом минцифры.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Но самого главного - ядерной силовой установки, так и нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Станислав

Автомобиль был как бы года два как готов. Но до сих пор не появился. О чем это говорит?

https://www.youtube.com/watch?v=oyApG3rxXoM

Ответить
Развернуть ветку
Артём Фесуненко

О том, что не могли найти инвестора на серийное производство. О чём, собственно, в этом ролике и говорится.
Сейчас ситуация в стране немного поменялась, и вследствие чего получилось, видимо, найти инвестиции на развитие внутреннего рынка.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Melissa Mata

Думаю, лучше подождать конкретных цен и готовых автомобилей. Без экскурсий можно и обойтись. Невелика потеря.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Энтони Лавджой

Все всё понимают

Ответить
Развернуть ветку
werigut123

Но сделать ничего не могут

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry

Обожаю новости из будущего.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kochetkov

Всегда завидовал людям, которые любят риск.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Марков

нуу оферта у них ссылается на норм АОшку

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Фeдoтов

А где глубинносмысловой комментарий Вадима д. Без него не новость, а так, проходняк. Не понятно о чем.
Полагаю, что плата 7тр. чтобы отсеять мимопооходивших. Вадим?

Ответить
Развернуть ветку
mv

Зачем мне 7к платить сейчас? Когда машина выйдет тогда и посмотрим

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kochetkov

Чтобы их забрали, когда машина не выйдет. Чо непонятно то?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Очередь на тачку продавать ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

И всё

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Артем Шилин

Я так 7000 за кибертрак внес. €100 по курсу на то время

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Там не Xray, а просто Х.. был

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Po...

Это как у Самого Маска очередь на смешные кирпичёнки Tesla Cybertruck?

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Хм...а не взорвётся?

Ответить
Развернуть ветку
mv

И Теслы имя хотя бы есть. Кто такой атом?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

Чувство дежавю, ё-мобиль

Ответить
Развернуть ветку
Влад Михайлов

Сайт красивый, научились делать сайты, однако

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Урамер

Очередной Ё-мобиль?

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
При этом в «Атоме» сообщили ТАСС, что пока не готовы назвать цену на автомобиль. На сайте указано, что она «будет соответствовать рыночной стоимости электромобилей данного класса на момент выхода с конвейера в 2025 году».

Но забыли уточнить - стоимости В КАКОЙ ИМЕННО СТРАНЕ.
.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Kosinov

Новое слово в пердзаказах. До этого "чемпионом" был Кибертрак, но там хотя бы цена была известна, тут даже этого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Ну вообще я общался с Атомом, там большинство ребят бывшие arrival, в целом верить в успех ребят можно, с лёгкой долей скепси а, а не огромной

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

У Арривал кстати тоже проблемы с результатом. А я в них верил.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexey Kochetkov

Поцоны ваще рибята

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

ахаха, ничему жизнь идиотов не учит ))

Ответить
Развернуть ветку
Мейрам Сагунов

АК новый китаец!?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Хромченко

Надеюсь будет не как с е-мобилем.
Хотят тут, по крайней мере, не обещают дешево и круто.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Liability

будет дорого и кринжово! Ан нет - ничего не будет, стабильность - признак мастерства!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Liza Vanifateva

А есть статистика предзаказов?

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Измайлов

Цена явно не атомная))

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Kovalev

Как насчёт, Оборонный концерн выпустит гражданский автомобиль, к 2030? ,😁

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Кое-кто решил бизнес-модель Nikola освоить

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kornev

Ну посмотрим что у них выйдет с конвеера в 2025. Если выйдет. А пока у меня вопрос - запас хода 500 км по какой методике они считали?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
запас хода 500 км по какой методике они считали?

По методике "3-П". Это которая "Пол-палец-потолок". А цифра в 500 - красивая, круглая.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
batyr khanadilev

вот это новости!

Ответить
Развернуть ветку
Andrei K

Не понятно кому нужен будет атом при таком широком предложении различных китайцев... к 2025 году у них уже машины летать будут..

Ответить
Развернуть ветку
Ян Марков

скатайте в трубочку 7 тонн и в жопу себе вставьте. позорники.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kot Paslyon

Бооооожечки... двухэтажный капот - это от души. А я еще думал, что газ-14 самый уродливый автомобиль родом с снг-пространства...

Ответить
Развернуть ветку
John Smith Junior

Забирать утром или вечером?

Ответить
Развернуть ветку
Neutron
При этом в «Атоме» сообщили ТАСС, что пока не готовы назвать цену на автомобиль. На сайте указано, что она «будет соответствовать рыночной стоимости электромобилей данного класса на момент выхода с конвейера в 2025 году».

хм, а какой это класс? Или тоже пока не определились? Сейчас на рынке довольно большой разброс цен. И сбор по 7000 рублей? Это чтобы можно было вернуть если что? Есть подозрение что если производство бвдет действительно массовым, а не 30 штук в год, то номера очередей не понадобятся, потому что у людей нет денег чтобы очереди создавать на то для чего даже инфоаструктура корявая.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Manilov

Рассчитывают на то, что будут по предзаказу покупать авто?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ла Ма

Прикол. Те будет цена миллион или пять, подумаешь, фигня-война средний класс наскребет?

Ответить
Развернуть ветку
Денис

"Пользователь получит цифровой ключ". Заводить ток через ЭЦП 😅

Ответить
Развернуть ветку
Александр Проскурин

Внес предоплату, держим пальцы что бы не сильно выпуск задержался.

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Дайте жизнь концепту Оки от КамАЗа!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Liability

Забавно, что эта схема мне что-то напоминает, ммммм...., дайте подумать...

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

4200 т.руб цена будет судя по всему

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда