В США проведут расследование против ввозимых из Китая автомобилей — из-за потенциальной угрозы нацбезопасности Статьи редакции
Речь об «умных» машинах с доступом в интернет: в США опасаются, что те могут с помощью камер и датчиков собирать данные и передавать обратно в Китай.
- Президент США Джо Байден поручил Минпромторгу страны провести расследование в отношении ввозимых в США автомобилей из Китая.
- По его словам, Китай может «наводнить» рынок США собственными автомобилями, что приведёт к рискам для национальной безопасности страны.
- Расследование сосредоточится на «подключённых» автомобилях — этот термин может применяться к любой машине с доступом в интернет, пишет The Verge. Их датчики, камеры и бортовые компьютеры могут собирать конфиденциальную информацию, опасаются в Минпромторге США.
- Кроме китайских машин, расследование затронет и машины из «других стран, вызывающих озабоченность». Какие это государства — не уточняется. В результате в США могут принять правила, которые ограничат или запретят использование определённых автомобильных запчастей — про примеру ограничений против Huawei, которая попала в чёрный список Минторга и была вынуждена продать бренд Honor.
- 24 февраля 2024 года объединение Alliance for American Manufacturing призвало власти США заблокировать ввоз недорогих китайских машин, так как их поставки могут привести к «вымиранию» автомобильного сектора США, сообщал Reuters.
14K
показов
8.1K
открытий
О начались прозрачные методы борьбы с конкуренцией. А-то думают что только в России умеют конкурировать с конкурентами за счет государства…
Открыто они начались ещё при трампе, с хуавея и зте, но вы должны понимать, что это другое)
Они это всегда делали, только становишься значимым игроком отжимающим прибыль у честных американцев. Сразу получаешь по шапке.
Самсунг или тойота получили по шапке в США? В свое время японские автопроизводители очень сильно ударили по американскому автопрому.
Как там Дэу поживает?
Спецтехника и автобусы более чем
Ликвидирован и остатки распроданы конкурентам = более чем. Ок.
И при этом откуда-то появляются новые грузовики, ага
2+2 сложить никак? Кто владелец бренда-то?
Ну и, ты мне пытаешься доказать что из-за продажи индусам дэу умер, когда на самом деле они исключили часть бизнеса, сделав основным производство спецтехники? Тате так-то и лендровер принадлежит, по такой же логике ему тоже скоро пизда будет
Индусы причём тут? Ну ты хотя б вики открой, если настолько сложно гуглить самостоятельно.
Потому что грузовое подразделение Дэу принадлежит Тате?
Ну а корейцы тут где "более чем" поживают? И какое таки отношение все эти ребята имеют к ликвидации Дэу в 99м?