В США проведут расследование против ввозимых из Китая автомобилей — из-за потенциальной угрозы нацбезопасности Статьи редакции
Речь об «умных» машинах с доступом в интернет: в США опасаются, что те могут с помощью камер и датчиков собирать данные и передавать обратно в Китай.
- Президент США Джо Байден поручил Минпромторгу страны провести расследование в отношении ввозимых в США автомобилей из Китая.
- По его словам, Китай может «наводнить» рынок США собственными автомобилями, что приведёт к рискам для национальной безопасности страны.
- Расследование сосредоточится на «подключённых» автомобилях — этот термин может применяться к любой машине с доступом в интернет, пишет The Verge. Их датчики, камеры и бортовые компьютеры могут собирать конфиденциальную информацию, опасаются в Минпромторге США.
- Кроме китайских машин, расследование затронет и машины из «других стран, вызывающих озабоченность». Какие это государства — не уточняется. В результате в США могут принять правила, которые ограничат или запретят использование определённых автомобильных запчастей — про примеру ограничений против Huawei, которая попала в чёрный список Минторга и была вынуждена продать бренд Honor.
- 24 февраля 2024 года объединение Alliance for American Manufacturing призвало власти США заблокировать ввоз недорогих китайских машин, так как их поставки могут привести к «вымиранию» автомобильного сектора США, сообщал Reuters.
14K
показов
8.1K
открытий
О начались прозрачные методы борьбы с конкуренцией. А-то думают что только в России умеют конкурировать с конкурентами за счет государства…
Открыто они начались ещё при трампе, с хуавея и зте, но вы должны понимать, что это другое)
Они это всегда делали, только становишься значимым игроком отжимающим прибыль у честных американцев. Сразу получаешь по шапке.
Самсунг или тойота получили по шапке в США? В свое время японские автопроизводители очень сильно ударили по американскому автопрому.
Лол, вот именно Тойота и получила в 80ые. Заградительные пошлины, вот это вот всё
Только вот тойота взяла и создала лексус с производством в США и открыла там еще несколько заводов, ее примеру последовала хонда и ниссан. И ничего, японские автомобили прекрасно продаются в США и там же делаются. Как впрочем и мерседес и бмв имеют заводы по производству машин в США.
Иными словами, хочешь продавать в США - построй там завод, позолоти ручку барину, передай технологии, плати в бюджет США налоги, на которые они будут нести демократию возможно даже в твою страну. Круто, чо.
Раньше это было не так распространено.
Раньше японцы практически наебнули весь рынок электроники в США и в общем-то наглядно показали что бывает когда не следить за рынком. Вопрос только в том насколько жесткими и вообще уместными будут эти ограничения.
Но в данный момент это достаточно вероятно ответ на такие же меры в Китае против Теслы.
Японцы выиграли борьбу в честной конкуренции в те времена, когда еще не было массово принято банить конкурентов. А сейчас речь идет банально о запретах.
Эти методы честной конкуренции заключались в искусственной девальвации своей валюты чтобы демпинговать американский рынок.
Вообще забудьте навсегда про честный рынок когда речь идет про международную торговлю, во главе там всегда стоит политика. Ну и банально интересы своей страны важнее.
Вы сначала изучите японские технологии тех лет - и поймёте, что в электронике Япония была впереди планеты всей. Потому они и покорили этими товарами половину планеты.
Свои интересы для политиков всегда важнее, но в те времена еще старались соблюдать нормы приличия, поэтому старались действовать по закону. Сейчас уже плюют на это с большой колокольни.
Она не была бы впереди планеты всей если бы не целенаправленная политика захвата рынка которая позволяла быстро сбывать продукцию делая громадные обороты и постоянно вваливать их в развитие. Да, они действительно развились, они молодцы и так далее, но сделали это методами которые едва бы сейчас кто либо позволил.
поэтому старались действовать по законуВ целом конечно получилось достаточно смешно когда США внезапно осознали что их же собственные дотации в развитие Японии в итоге обрушили самих себя, но тем не менее.
Это большое заблуждение, на рынке постоянно царила грызня и те же США пройдя великую депрессию уже вполне были в курсе и регулировали что могли в меру своих познаний, просто рынок не был так развит как сейчас. Вообще рынку как глобальному явлению всего лет сто наверное, и все это время он развивался постоянно наступая на кучу граблей. И в общем-то делает это и сейчас, тема всего поста это продолжение торговых войн с Китаем которые закончатся еще скорее всего не скоро.
Как там Дэу поживает?
Спецтехника и автобусы более чем
Ликвидирован и остатки распроданы конкурентам = более чем. Ок.
И при этом откуда-то появляются новые грузовики, ага
2+2 сложить никак? Кто владелец бренда-то?
Ну и, ты мне пытаешься доказать что из-за продажи индусам дэу умер, когда на самом деле они исключили часть бизнеса, сделав основным производство спецтехники? Тате так-то и лендровер принадлежит, по такой же логике ему тоже скоро пизда будет
Индусы причём тут? Ну ты хотя б вики открой, если настолько сложно гуглить самостоятельно.
Потому что грузовое подразделение Дэу принадлежит Тате?
Ну а корейцы тут где "более чем" поживают? И какое таки отношение все эти ребята имеют к ликвидации Дэу в 99м?
Было бы странно услышать об возможности шпионажа от Японии и южной Кореи. В обеих странах военные базы США.
Но заградительные пошлины конечно вводятся.
"Торговый баланс" вам о чём-то говорит?
Не ну в целом же правильная позиция..?! За счёт этого Америка и стала таким привлекательным пирогом
Я думал, когда Китай ввел драконовские ограничения на попадание на свой рынок, при этом, не забывая увеличивать продажи на рынке США своего ширпотреба.
С Lenovo на самом деле, ибо Lenovo начала зажимать HP/Dell на домашнем, корпоративном рынке.
Так а для чего леново в свое время купила подразделение IBM по выпуску ноутбуков? Чтобы свободно конкурировать на американском рынке с dell и hp.