В США проведут расследование против ввозимых из Китая автомобилей — из-за потенциальной угрозы нацбезопасности Статьи редакции

Речь об «умных» машинах с доступом в интернет: в США опасаются, что те могут с помощью камер и датчиков собирать данные и передавать обратно в Китай.

  • Президент США Джо Байден поручил Минпромторгу страны провести расследование в отношении ввозимых в США автомобилей из Китая.
  • По его словам, Китай может «наводнить» рынок США собственными автомобилями, что приведёт к рискам для национальной безопасности страны.

Большинство машин в наши дни «подключены» — они подобны смартфонам на колёсах. Такие машины подключаются к телефонам, навигационным системам, критически важной инфраструктуре и компаниям, которые их произвели. Они могли бы собирать конфиденциальные данные о гражданах и инфраструктуре и отправлять эти данные обратно в Китай.

Джо Байден, президент США
  • Расследование сосредоточится на «подключённых» автомобилях — этот термин может применяться к любой машине с доступом в интернет, пишет The Verge. Их датчики, камеры и бортовые компьютеры могут собирать конфиденциальную информацию, опасаются в Минпромторге США.
  • Кроме китайских машин, расследование затронет и машины из «других стран, вызывающих озабоченность». Какие это государства — не уточняется. В результате в США могут принять правила, которые ограничат или запретят использование определённых автомобильных запчастей — про примеру ограничений против Huawei, которая попала в чёрный список Минторга и была вынуждена продать бренд Honor.
  • 24 февраля 2024 года объединение Alliance for American Manufacturing призвало власти США заблокировать ввоз недорогих китайских машин, так как их поставки могут привести к «вымиранию» автомобильного сектора США, сообщал Reuters.
Модель Song Plus от китайской BYD. Фото: carnewschina
0
221 комментарий
Написать комментарий...
DosRaven

О начались прозрачные методы борьбы с конкуренцией. А-то думают что только в России умеют конкурировать с конкурентами за счет государства…

Ответить
Развернуть ветку
Jon Rembo

Открыто они начались ещё при трампе, с хуавея и зте, но вы должны понимать, что это другое)

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Они это всегда делали, только становишься значимым игроком отжимающим прибыль у честных американцев. Сразу получаешь по шапке.

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Самсунг или тойота получили по шапке в США? В свое время японские автопроизводители очень сильно ударили по американскому автопрому.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Лол, вот именно Тойота и получила в 80ые. Заградительные пошлины, вот это вот всё

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Только вот тойота взяла и создала лексус с производством в США и открыла там еще несколько заводов, ее примеру последовала хонда и ниссан. И ничего, японские автомобили прекрасно продаются в США и там же делаются. Как впрочем и мерседес и бмв имеют заводы по производству машин в США.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Иными словами, хочешь продавать в США - построй там завод, позолоти ручку барину, передай технологии, плати в бюджет США налоги, на которые они будут нести демократию возможно даже в твою страну. Круто, чо.

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Раньше это было не так распространено.

Ответить
Развернуть ветку
nelpy

Раньше японцы практически наебнули весь рынок электроники в США и в общем-то наглядно показали что бывает когда не следить за рынком. Вопрос только в том насколько жесткими и вообще уместными будут эти ограничения.
Но в данный момент это достаточно вероятно ответ на такие же меры в Китае против Теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Японцы выиграли борьбу в честной конкуренции в те времена, когда еще не было массово принято банить конкурентов. А сейчас речь идет банально о запретах.

Ответить
Развернуть ветку
nelpy

Эти методы честной конкуренции заключались в искусственной девальвации своей валюты чтобы демпинговать американский рынок.

Вообще забудьте навсегда про честный рынок когда речь идет про международную торговлю, во главе там всегда стоит политика. Ну и банально интересы своей страны важнее.

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Вы сначала изучите японские технологии тех лет - и поймёте, что в электронике Япония была впереди планеты всей. Потому они и покорили этими товарами половину планеты.

Свои интересы для политиков всегда важнее, но в те времена еще старались соблюдать нормы приличия, поэтому старались действовать по закону. Сейчас уже плюют на это с большой колокольни.

Ответить
Развернуть ветку
nelpy

Она не была бы впереди планеты всей если бы не целенаправленная политика захвата рынка которая позволяла быстро сбывать продукцию делая громадные обороты и постоянно вваливать их в развитие. Да, они действительно развились, они молодцы и так далее, но сделали это методами которые едва бы сейчас кто либо позволил.
В целом конечно получилось достаточно смешно когда США внезапно осознали что их же собственные дотации в развитие Японии в итоге обрушили самих себя, но тем не менее.

поэтому старались действовать по закону

Это большое заблуждение, на рынке постоянно царила грызня и те же США пройдя великую депрессию уже вполне были в курсе и регулировали что могли в меру своих познаний, просто рынок не был так развит как сейчас. Вообще рынку как глобальному явлению всего лет сто наверное, и все это время он развивался постоянно наступая на кучу граблей. И в общем-то делает это и сейчас, тема всего поста это продолжение торговых войн с Китаем которые закончатся еще скорее всего не скоро.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey S

Как там Дэу поживает?

Ответить
Развернуть ветку
Natural Phobia

Спецтехника и автобусы более чем

Ответить
Развернуть ветку
Sergey S

Ликвидирован и остатки распроданы конкурентам = более чем. Ок.

Ответить
Развернуть ветку
Natural Phobia

И при этом откуда-то появляются новые грузовики, ага

Ответить
Развернуть ветку
Sergey S

2+2 сложить никак? Кто владелец бренда-то?

Ответить
Развернуть ветку
Natural Phobia

Ну и, ты мне пытаешься доказать что из-за продажи индусам дэу умер, когда на самом деле они исключили часть бизнеса, сделав основным производство спецтехники? Тате так-то и лендровер принадлежит, по такой же логике ему тоже скоро пизда будет

Ответить
Развернуть ветку
Sergey S

Индусы причём тут? Ну ты хотя б вики открой, если настолько сложно гуглить самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
Natural Phobia

Потому что грузовое подразделение Дэу принадлежит Тате?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey S

Ну а корейцы тут где "более чем" поживают? И какое таки отношение все эти ребята имеют к ликвидации Дэу в 99м?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Было бы странно услышать об возможности шпионажа от Японии и южной Кореи. В обеих странах военные базы США.
Но заградительные пошлины конечно вводятся.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хаманн

"Торговый баланс" вам о чём-то говорит?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Не ну в целом же правильная позиция..?! За счёт этого Америка и стала таким привлекательным пирогом

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

Я думал, когда Китай ввел драконовские ограничения на попадание на свой рынок, при этом, не забывая увеличивать продажи на рынке США своего ширпотреба.

Ответить
Развернуть ветку
DosRaven

С Lenovo на самом деле, ибо Lenovo начала зажимать HP/Dell на домашнем, корпоративном рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Так а для чего леново в свое время купила подразделение IBM по выпуску ноутбуков? Чтобы свободно конкурировать на американском рынке с dell и hp.

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда