«Яндекс Такси» будет дольше искать машину для пассажиров, которые часто отменяют заказы «без необходимости» Статьи редакции
Это поможет компании сдерживать цены на поездки для пользователей и «оптимальнее» использовать время водителей на смене.
- Новый алгоритм постепенно заработает для всех пользователей «Яндекс Go», рассказал «Яндекс». Они получат уведомление об этом в приложении. Там же будет отображаться личная статистика по отменам — без учёта тех, что были совершены до нововведения.
- Когда пассажир отменяет поездку, чтобы тут же заказать другую, или же заказывает сразу несколько машин для себя одного, другие вынуждены дольше ждать такси или вызывать его по более высокой цене, потому что принявший заказ водитель становится «недоступным» (а чем меньше водителей, тем выше цены), поясняет компания.
- Каждая состоявшаяся поездка приносит баллы, а каждая отмена, после того как водитель уже назначен, их снижает. В зависимости от их числа есть три статуса: «Всё в порядке» (75-100), «Приемлемо» (60-74), а также «Непорядок» (59 и ниже). На втором статусе сервис будет дольше искать машину, на третьем — вдобавок к этому ограничит возможность вызова нескольких машин сразу.
- Алгоритм будет учитывать 30 последних заказов и отдавать больший «вес» последнему, чтобы пользователь мог быстрее повысить уровень. Вынужденные отмены считать не будут — это если водитель едет дольше, чем предполагалось, или долго стоит на месте. Если же пассажир просто передумал ехать на такси, лучше отменить заказ до назначения водителя, чтобы индекс поездок не изменился.
- Если пользователю покажется, что индекс снизили несправедливо, он сможет обратиться в техподдержку сервиса.
40K
показов
13K
открытий
"Когда пассажир отменяет поездку, чтобы тут же заказать другую, или же заказывает сразу несколько машин для себя одного"
Что реально такие мудаки бывают?
Я та делаю, когда вижу дальнюю подачу, ждать 10 минут не могу, опаздываю. Или иногда отменяю когда вижу, что по карте машина не движется больше 1,5 минуты
Аналогично.
Я еще пишу водителю: Вы едете? Если нет ответа через 2 минуты - отменяю.
Мне тут один м@дила предъявлял, что писать водителю это зашквар - сразу в бан пошел, еще и в тп на него жалобу накатал.
Почему зашквар? Чем он мотивировал?
Тем, что по правилам нельзя в поездке сообщения набирать.
А зачем он пишет другим водителям в поездке?
Пусть придет домой и пишет с дивана как все нормальные люди
что и требовалось доказать)
Простите, а как Вы себе представляете водителя, который в процессе подачи машины, читайте в пути по Кутузовскому например, сидит и читает Ваши сообщения?
Водители получают уведомления о сообщении, это раз
Такой способ коммуникации предлагает агрегатор, так что меня не должно беспокоить удобно водителю или нет, это жва
Ваш аргумент Жва, как Вы пишите очень показателен.
Во время поездки, когда в таксометре на экране навигатор, водитель не получает никаких уведомлений ибо это будет нарушением.
Проблемы индейцев
Фубля таким быть. Ненавижу нищету с претензией. Хуже всего себя с рабами ведет раб. Ну или с официантами - официант. Вы таксист или официант?
Да
Поэтому индейцы и пишут здесь гневные комменты...
Я пишу / отменяю поездку если водитель не двигается.
Водитель стоит на месте пару минут после начала заказа - пишу ему в чат. Далее: машина все еще не двигается и нет ответа 2 минуты - отмена. Если двигается ИЛИ есть ответ - ждем. Писать нельзя в движении, а стоя на светофоре можно.
Вы в своей машине можете писать так, как Вам заблагорассудится. Это Ваше дело.
И да. Если Вы не видите что водитель движется к Вам, это не всегда означает что он стоит. Особенно в Москве.
Возможно, но это не мои проблемы, моё время важнее, чем косяки в чьем то софте
Скажите, положа руку на...
Что изменится от Вашего выплеска здесь, на VC?
Как минимум кто-нибудь стригерится на мой комментарий
LOL Ничего не изменится...
Уже изменилось