«Яндекс Такси» будет дольше искать машину для пассажиров, которые часто отменяют заказы «без необходимости» Статьи редакции

Это поможет компании сдерживать цены на поездки для пользователей и «оптимальнее» использовать время водителей на смене.

  • Новый алгоритм постепенно заработает для всех пользователей «Яндекс Go», рассказал «Яндекс». Они получат уведомление об этом в приложении. Там же будет отображаться личная статистика по отменам — без учёта тех, что были совершены до нововведения.
  • Когда пассажир отменяет поездку, чтобы тут же заказать другую, или же заказывает сразу несколько машин для себя одного, другие вынуждены дольше ждать такси или вызывать его по более высокой цене, потому что принявший заказ водитель становится «недоступным» (а чем меньше водителей, тем выше цены), поясняет компания.
  • Каждая состоявшаяся поездка приносит баллы, а каждая отмена, после того как водитель уже назначен, их снижает. В зависимости от их числа есть три статуса: «Всё в порядке» (75-100), «Приемлемо» (60-74), а также «Непорядок» (59 и ниже). На втором статусе сервис будет дольше искать машину, на третьем — вдобавок к этому ограничит возможность вызова нескольких машин сразу.
  • Алгоритм будет учитывать 30 последних заказов и отдавать больший «вес» последнему, чтобы пользователь мог быстрее повысить уровень. Вынужденные отмены считать не будут — это если водитель едет дольше, чем предполагалось, или долго стоит на месте. Если же пассажир просто передумал ехать на такси, лучше отменить заказ до назначения водителя, чтобы индекс поездок не изменился.
  • Если пользователю покажется, что индекс снизили несправедливо, он сможет обратиться в техподдержку сервиса.
«Яндекс Такси» начнёт снижать комиссию для водителей в периоды высокого спроса Статьи редакции

Её размер будет зависеть от конкретного заказа.

Фото ТАСС
0
385 комментариев
Написать комментарий...
nochnoy.ru

"Когда пассажир отменяет поездку, чтобы тут же заказать другую, или же заказывает сразу несколько машин для себя одного"
Что реально такие мудаки бывают?

Ответить
Развернуть ветку
Ale K

Я та делаю, когда вижу дальнюю подачу, ждать 10 минут не могу, опаздываю. Или иногда отменяю когда вижу, что по карте машина не движется больше 1,5 минуты

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Аналогично.
Я еще пишу водителю: Вы едете? Если нет ответа через 2 минуты - отменяю.
Мне тут один м@дила предъявлял, что писать водителю это зашквар - сразу в бан пошел, еще и в тп на него жалобу накатал.

Ответить
Развернуть ветку
Работа водителем Яндекс такси

Простите, а как Вы себе представляете водителя, который в процессе подачи машины, читайте в пути по Кутузовскому например, сидит и читает Ваши сообщения?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Я пишу / отменяю поездку если водитель не двигается.
Водитель стоит на месте пару минут после начала заказа - пишу ему в чат. Далее: машина все еще не двигается и нет ответа 2 минуты - отмена. Если двигается ИЛИ есть ответ - ждем. Писать нельзя в движении, а стоя на светофоре можно.

Ответить
Развернуть ветку
Работа водителем Яндекс такси

Вы в своей машине можете писать так, как Вам заблагорассудится. Это Ваше дело.
И да. Если Вы не видите что водитель движется к Вам, это не всегда означает что он стоит. Особенно в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
Ale K

Возможно, но это не мои проблемы, моё время важнее, чем косяки в чьем то софте

Ответить
Развернуть ветку
Работа водителем Яндекс такси

Скажите, положа руку на...
Что изменится от Вашего выплеска здесь, на VC?

Ответить
Развернуть ветку
Ale K

Как минимум кто-нибудь стригерится на мой комментарий

Ответить
Развернуть ветку
Работа водителем Яндекс такси

LOL Ничего не изменится...

Ответить
Развернуть ветку
Ale K

Уже изменилось

Ответить
Развернуть ветку
382 комментария
Раскрывать всегда