«Яндекс Такси» будет дольше искать машину для пассажиров, которые часто отменяют заказы «без необходимости» Статьи редакции
Это поможет компании сдерживать цены на поездки для пользователей и «оптимальнее» использовать время водителей на смене.
- Новый алгоритм постепенно заработает для всех пользователей «Яндекс Go», рассказал «Яндекс». Они получат уведомление об этом в приложении. Там же будет отображаться личная статистика по отменам — без учёта тех, что были совершены до нововведения.
- Когда пассажир отменяет поездку, чтобы тут же заказать другую, или же заказывает сразу несколько машин для себя одного, другие вынуждены дольше ждать такси или вызывать его по более высокой цене, потому что принявший заказ водитель становится «недоступным» (а чем меньше водителей, тем выше цены), поясняет компания.
- Каждая состоявшаяся поездка приносит баллы, а каждая отмена, после того как водитель уже назначен, их снижает. В зависимости от их числа есть три статуса: «Всё в порядке» (75-100), «Приемлемо» (60-74), а также «Непорядок» (59 и ниже). На втором статусе сервис будет дольше искать машину, на третьем — вдобавок к этому ограничит возможность вызова нескольких машин сразу.
- Алгоритм будет учитывать 30 последних заказов и отдавать больший «вес» последнему, чтобы пользователь мог быстрее повысить уровень. Вынужденные отмены считать не будут — это если водитель едет дольше, чем предполагалось, или долго стоит на месте. Если же пассажир просто передумал ехать на такси, лучше отменить заказ до назначения водителя, чтобы индекс поездок не изменился.
- Если пользователю покажется, что индекс снизили несправедливо, он сможет обратиться в техподдержку сервиса.
40K
показов
13K
открытий
Когда водителям, которые отменяют поездки, когда подъезжают будут тоже штрафовать?
Пару раз было такое что три водителя не хотели везти до аэропорта, столько эмоций было и слез, были все шансы опоздать из-за таких "прекрасных" таксистов
Комментарий удален модератором
в таком случае что они забыли в сервисе? никогда не понимал вот этих вот соплей от таксёров мне не выгодно неудобно и бла бла бла вопрос лишь 1 какого х ты вообще приехал и ссышь мне это в уши, не нравится - не работай в сервисе
Шокирую, но я не таксёр. Я клиент такси :)
мне не выгодно неудобно и бла бла блаС удивлением узнал, что им далеко не всегда видно соотношение стоимости заказа к времени выполнения. Видимо причина в этом
вопрос лишь 1 какого х ты вообще приехал и ссышь мне это в уши, не нравится - не работай в сервисеЯ не об этом, чувак. Я о том, что такси - не ОТ. И гарантированного расписания у него внезапно нет :)
шокирую - но я не приписывал никого к таксёрам, а высказал свою точку зрения на обязаны ли везти, раз приехали - обязаны и мадам вполне себе права
Если я правильно понял мадаму, претензия как раз в том, что не приехали :)
А тут не важно, она права в любом случае. Золотое правило сферы услуг, клиент всегда прав.
Как перестать смеяться? Примерно так же прав пешеход, которого снесли на переходе. Мертв, правда, но безусловно прав
Золотое правило сферы услуг, клиент всегда правНасколько же живуч этот миф. Нет такого правила у тех, кто со сферой услуг работает)
Ну это потому что у нас нету культуры судится и нормальных хозяйственных судов. В сша это был бы изи иск на мнооооого миллиончиков. Как когда-то судились за мокрый пол и прочее. Вот там права потребителя ценятся, надо перенимать практики/
И в чем была бы суть искового требования? Без сарказма спрашиваю, реально интересно :)
Кстати вот еще что. Вполне готов ей поверить. На западе, ей как минимум дали бы компенсацию, вообще на автомате и принесли бы извинения.