«Яндекс Такси» будет дольше искать машину для пассажиров, которые часто отменяют заказы «без необходимости» Статьи редакции

Это поможет компании сдерживать цены на поездки для пользователей и «оптимальнее» использовать время водителей на смене.

  • Новый алгоритм постепенно заработает для всех пользователей «Яндекс Go», рассказал «Яндекс». Они получат уведомление об этом в приложении. Там же будет отображаться личная статистика по отменам — без учёта тех, что были совершены до нововведения.
  • Когда пассажир отменяет поездку, чтобы тут же заказать другую, или же заказывает сразу несколько машин для себя одного, другие вынуждены дольше ждать такси или вызывать его по более высокой цене, потому что принявший заказ водитель становится «недоступным» (а чем меньше водителей, тем выше цены), поясняет компания.
  • Каждая состоявшаяся поездка приносит баллы, а каждая отмена, после того как водитель уже назначен, их снижает. В зависимости от их числа есть три статуса: «Всё в порядке» (75-100), «Приемлемо» (60-74), а также «Непорядок» (59 и ниже). На втором статусе сервис будет дольше искать машину, на третьем — вдобавок к этому ограничит возможность вызова нескольких машин сразу.
  • Алгоритм будет учитывать 30 последних заказов и отдавать больший «вес» последнему, чтобы пользователь мог быстрее повысить уровень. Вынужденные отмены считать не будут — это если водитель едет дольше, чем предполагалось, или долго стоит на месте. Если же пассажир просто передумал ехать на такси, лучше отменить заказ до назначения водителя, чтобы индекс поездок не изменился.
  • Если пользователю покажется, что индекс снизили несправедливо, он сможет обратиться в техподдержку сервиса.
«Яндекс Такси» начнёт снижать комиссию для водителей в периоды высокого спроса Статьи редакции

Её размер будет зависеть от конкретного заказа.

Фото ТАСС
0
385 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Гудин

Когда водителям, которые отменяют поездки, когда подъезжают будут тоже штрафовать?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Авдеева

Пару раз было такое что три водителя не хотели везти до аэропорта, столько эмоций было и слез, были все шансы опоздать из-за таких "прекрасных" таксистов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
неформат

в таком случае что они забыли в сервисе? никогда не понимал вот этих вот соплей от таксёров мне не выгодно неудобно и бла бла бла вопрос лишь 1 какого х ты вообще приехал и ссышь мне это в уши, не нравится - не работай в сервисе

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
никогда не понимал вот этих вот соплей от таксёров

Шокирую, но я не таксёр. Я клиент такси :)

мне не выгодно неудобно и бла бла бла

С удивлением узнал, что им далеко не всегда видно соотношение стоимости заказа к времени выполнения. Видимо причина в этом

вопрос лишь 1 какого х ты вообще приехал и ссышь мне это в уши, не нравится - не работай в сервисе

Я не об этом, чувак. Я о том, что такси - не ОТ. И гарантированного расписания у него внезапно нет :)

Ответить
Развернуть ветку
неформат

шокирую - но я не приписывал никого к таксёрам, а высказал свою точку зрения на обязаны ли везти, раз приехали - обязаны и мадам вполне себе права

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
высказал свою точку зрения на обязаны ли везти, раз приехали - обязаны и мадам вполне себе права

Если я правильно понял мадаму, претензия как раз в том, что не приехали :)

Ответить
Развернуть ветку
Skufus

А тут не важно, она права в любом случае. Золотое правило сферы услуг, клиент всегда прав.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Нет такого правила. Это сказал один бизнесмен из первой половины 20 века и там есть продолжение - клиент всегда прав, пока не доказано обратное. Если вы каждый высер восторженного человека за правило принимаете, то будет тяжело принимать несбывшиеся ожидания, примерно как с Яндексом.

Ответить
Развернуть ветку
Skufus

Вы почитайте что я там ниже писал, где фотографии, нету смысла повторятся

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Я и не спорю с тем, что таксисты и сервис, через который они заказы принимают, могут сделать что-то не так, это жизнь, все могут. Просто клиент не всегда прав.

Ответить
Развернуть ветку
Skufus

Просто в Америке, исходя из этого правила, совсем другая реакция обычно, о чем я и писал ниже. У людей есть реальная возможность подать в суд, есть реальная возможность отсудить миллионы. Поэтому еще раз повторюсь, так и быть, как бы это закончилось в Америке. В Америке, компания бы в какой-то из своих эпостасей извинилась и вероятно что-нибудь весомое бы женщине дала в качестве компенсации. Ну либо она подала бы в суд и ей бы дали что-нибудь в качестве досудебного соглашения. В этом плане, правило клиент всегда прав на самом деле там работает, люди за мокрый пол и горячий кофе миллионы отсуживали

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

А есть реальная возможность соснуть в суде, все зависит от доказательной базы, силы юристов обеих сторон и многих других факторов.

Ответить
Развернуть ветку
Skufus

Еще раз, тут дело в репутации компании, компания не будет реально судится. Компании легче что-то дать, да даже до того как человек пойдет у суд и принести извинения. От выигранного суда большая потеря репутации именно за счет того что будут считать что большая компания обедал маленького человека.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Еще раз детям скажете.

Ответить
Развернуть ветку
Skufus

Потому что на западе, репутация очень много значит.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Восторженность не разделяю, разговор зашел в тупик.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
382 комментария
Раскрывать всегда