«Яндекс Такси» будет дольше искать машину для пассажиров, которые часто отменяют заказы «без необходимости» Статьи редакции
Это поможет компании сдерживать цены на поездки для пользователей и «оптимальнее» использовать время водителей на смене.
- Новый алгоритм постепенно заработает для всех пользователей «Яндекс Go», рассказал «Яндекс». Они получат уведомление об этом в приложении. Там же будет отображаться личная статистика по отменам — без учёта тех, что были совершены до нововведения.
- Когда пассажир отменяет поездку, чтобы тут же заказать другую, или же заказывает сразу несколько машин для себя одного, другие вынуждены дольше ждать такси или вызывать его по более высокой цене, потому что принявший заказ водитель становится «недоступным» (а чем меньше водителей, тем выше цены), поясняет компания.
- Каждая состоявшаяся поездка приносит баллы, а каждая отмена, после того как водитель уже назначен, их снижает. В зависимости от их числа есть три статуса: «Всё в порядке» (75-100), «Приемлемо» (60-74), а также «Непорядок» (59 и ниже). На втором статусе сервис будет дольше искать машину, на третьем — вдобавок к этому ограничит возможность вызова нескольких машин сразу.
- Алгоритм будет учитывать 30 последних заказов и отдавать больший «вес» последнему, чтобы пользователь мог быстрее повысить уровень. Вынужденные отмены считать не будут — это если водитель едет дольше, чем предполагалось, или долго стоит на месте. Если же пассажир просто передумал ехать на такси, лучше отменить заказ до назначения водителя, чтобы индекс поездок не изменился.
- Если пользователю покажется, что индекс снизили несправедливо, он сможет обратиться в техподдержку сервиса.
40K
показов
13K
открытий
Когда водителям, которые отменяют поездки, когда подъезжают будут тоже штрафовать?
Пару раз было такое что три водителя не хотели везти до аэропорта, столько эмоций было и слез, были все шансы опоздать из-за таких "прекрасных" таксистов
Комментарий удален модератором
в таком случае что они забыли в сервисе? никогда не понимал вот этих вот соплей от таксёров мне не выгодно неудобно и бла бла бла вопрос лишь 1 какого х ты вообще приехал и ссышь мне это в уши, не нравится - не работай в сервисе
Шокирую, но я не таксёр. Я клиент такси :)
мне не выгодно неудобно и бла бла блаС удивлением узнал, что им далеко не всегда видно соотношение стоимости заказа к времени выполнения. Видимо причина в этом
вопрос лишь 1 какого х ты вообще приехал и ссышь мне это в уши, не нравится - не работай в сервисеЯ не об этом, чувак. Я о том, что такси - не ОТ. И гарантированного расписания у него внезапно нет :)
шокирую - но я не приписывал никого к таксёрам, а высказал свою точку зрения на обязаны ли везти, раз приехали - обязаны и мадам вполне себе права
Если я правильно понял мадаму, претензия как раз в том, что не приехали :)
А тут не важно, она права в любом случае. Золотое правило сферы услуг, клиент всегда прав.
Нет такого правила. Это сказал один бизнесмен из первой половины 20 века и там есть продолжение - клиент всегда прав, пока не доказано обратное. Если вы каждый высер восторженного человека за правило принимаете, то будет тяжело принимать несбывшиеся ожидания, примерно как с Яндексом.
Вы почитайте что я там ниже писал, где фотографии, нету смысла повторятся
Я и не спорю с тем, что таксисты и сервис, через который они заказы принимают, могут сделать что-то не так, это жизнь, все могут. Просто клиент не всегда прав.
Просто в Америке, исходя из этого правила, совсем другая реакция обычно, о чем я и писал ниже. У людей есть реальная возможность подать в суд, есть реальная возможность отсудить миллионы. Поэтому еще раз повторюсь, так и быть, как бы это закончилось в Америке. В Америке, компания бы в какой-то из своих эпостасей извинилась и вероятно что-нибудь весомое бы женщине дала в качестве компенсации. Ну либо она подала бы в суд и ей бы дали что-нибудь в качестве досудебного соглашения. В этом плане, правило клиент всегда прав на самом деле там работает, люди за мокрый пол и горячий кофе миллионы отсуживали
А есть реальная возможность соснуть в суде, все зависит от доказательной базы, силы юристов обеих сторон и многих других факторов.
Еще раз, тут дело в репутации компании, компания не будет реально судится. Компании легче что-то дать, да даже до того как человек пойдет у суд и принести извинения. От выигранного суда большая потеря репутации именно за счет того что будут считать что большая компания обедал маленького человека.
Еще раз детям скажете.
Потому что на западе, репутация очень много значит.
Восторженность не разделяю, разговор зашел в тупик.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором