РЖД показали рендеры поездов, которые запустят по высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом Статьи редакции
Её обещают провести через Великий Новгород и Тверь и закончить к 2028 году.
- 14 марта 2024 года глава РЖД Олег Белозёров рассказал, что эскизный вариант поезда «окончательно выбран и утверждён». Теперь корпорация показала дизайн, сообщило ТАСС. Он похож на варианты, представленные ещё в 2022 году.
- Вагоны будут четырёх типов, но каких — пока не говорят. Состав будет состоять из восьми штук, включая вагон-ресторан, но составы можно будет сдвоить, чтобы вагонов стало 16. Крейсерская скорость — 360 км/ч, максимальная — 400 км/ч.
- Сам поезд, по словам РЖД, ещё предстоит разработать — как и построить объекты будущей магистрали. Например, мост через канал имени Москвы в Химках уже строят.
- Два корпуса под производство поездов на базе «Уральских локомотивов» площадью 60 тысяч м² построит «Синара». «Трансмашхолдинг» обеспечит подвижные составы «рядом компонентов и систем», рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров. Всего задействуют более 100 местных поставщиков.
- Благодаря запуску магистрали поезда будут ходить каждые 10-15 минут. Время поездки между Москвой и Санкт-Петербургом составит 2 часа 15 минут, Санкт-Петербургом и Великим Новгородом — 29 минут, а Москвой и Тверью — 39 минут. Для сравнения: время в пути на «Сапсане» между Москвой и Санкт-Петербургом составляет 3,5 часа.
- К сборке состава планируют приступить в 2026 году, а получить готовый поезд — в 2027 году. К 2028 году хотят подготовить и сертифицировать 28 составов стоимостью 149 млрд рублей. А в общий парк для магистрали в итоге войдут 66 поездов.
53K
показов
19K
открытий
1
репост
Ого, рендеры? Ничего себе. РЖД делает успехи.
Самом деле, ничего не мешает купить эти поезда в Китае и и назвать своими. Ну, кроме отсутствия денег, наверное
- сколько тут ещё диванных железнодорожников, которые не знают что у нас с Китаем разный размер колеи?
И что мешает сделать нужный размер?
- цена кастомизации выйдет x2 от готового решения, а значит и так дорогой проект увеличит срок окупаемости, да и не факт что китайцам интересно этим заниматься
А откуда данные, что именно х2? Почему не х1,25, х1,5, х3
- от балды, но чем это утверждение хуже чем: "отсутствие денег", "купить в Китае", "назвать своими"? Откуда данные что Китай нам собирается что-то продать, что мы будем клеить свои шилды на китайские поезда и что у нас на это нет денег? Этому то Вы верите не требуя пруфов. Такая избирательная доверчивость ;)
А зачем Китаю не продавать России поезда, если они у них есть. Причём все остальное, разве что кроме вооружения они спокойно продают
- затем что китайские инфраструктурные проекты подразумевают китайские же и деньги, и китайское управление/владение созданной инфраструктурой. Для РФ тут нет никакого интереса (даже коррупционного). А на других условиях цена наверняка станет невменяемой.