{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

РЖД показали рендеры поездов, которые запустят по высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом Статьи редакции

Её обещают провести через Великий Новгород и Тверь и закончить к 2028 году.

  • 14 марта 2024 года глава РЖД Олег Белозёров рассказал, что эскизный вариант поезда «окончательно выбран и утверждён». Теперь корпорация показала дизайн, сообщило ТАСС. Он похож на варианты, представленные ещё в 2022 году.
  • Вагоны будут четырёх типов, но каких — пока не говорят. Состав будет состоять из восьми штук, включая вагон-ресторан, но составы можно будет сдвоить, чтобы вагонов стало 16. Крейсерская скорость — 360 км/ч, максимальная — 400 км/ч.
  • Сам поезд, по словам РЖД, ещё предстоит разработать — как и построить объекты будущей магистрали. Например, мост через канал имени Москвы в Химках уже строят.
  • Два корпуса под производство поездов на базе «Уральских локомотивов» площадью 60 тысяч м² построит «Синара». «Трансмашхолдинг» обеспечит подвижные составы «рядом компонентов и систем», рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров. Всего задействуют более 100 местных поставщиков.
  • Благодаря запуску магистрали поезда будут ходить каждые 10-15 минут. Время поездки между Москвой и Санкт-Петербургом составит 2 часа 15 минут, Санкт-Петербургом и Великим Новгородом — 29 минут, а Москвой и Тверью — 39 минут. Для сравнения: время в пути на «Сапсане» между Москвой и Санкт-Петербургом составляет 3,5 часа.
  • К сборке состава планируют приступить в 2026 году, а получить готовый поезд — в 2027 году. К 2028 году хотят подготовить и сертифицировать 28 составов стоимостью 149 млрд рублей. А в общий парк для магистрали в итоге войдут 66 поездов.
Запуск высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом потребует почти 2 трлн рублей — Минтранс Статьи редакции

Зато поезда будут ходить каждые 10-15 минут, а время в пути составит 2 часа 15 минут.

Источник фото: «РИА Новости»
0
726 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Б.

Ого, рендеры? Ничего себе. РЖД делает успехи.

Ответить
Развернуть ветку
Griby Lenina

Рендерные Железные Дороги.

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

DLC для Transport Fever выпустят?

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

Это гениальная шутка (без иронии).

Ответить
Развернуть ветку
Отрицательный Веган

Пгавильно говогите, тварищ!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bragin

воображаемые поездки до СПБ почти бесплатно, платить нужно все равно,но меньше

Ответить
Развернуть ветку
Innovative Romney

Мощно звучит, ниче не скажешь.

Ответить
Развернуть ветку
wlad

РЖД

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Самом деле, ничего не мешает купить эти поезда в Китае и и назвать своими. Ну, кроме отсутствия денег, наверное

Ответить
Развернуть ветку
Boby Fisher

Мешают две "конторы" РоссПилл и ОтКатт. Обе производят любую продукцию от сортира до космического корабля, но только в своих фантазиях, за которые как оказалось неплохо платят если знаешь с кем "дружить".

Ответить
Развернуть ветку
Частное Яйцо

Ахах! Вспомним ка вместе российскую студию по созданию игр Lipsar - Studio. 😂 Даже не стали заморачиваться с названием и просто сделали слово задом наперёд. )))

Ответить
Развернуть ветку
Boby Fisher

Да, откровение это одна из наших скреп.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Даже рендеры китайские(

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Нет, Open AI делает за 12 секунд

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Как пустынно для Москва Сити. На что этот ИИ намекает?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Питер там тоже странный

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

А между столицами — тайга... Есть, куда развивать теории заговора

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev
На что этот ИИ намекает?

Кажется, он взял прогноз у Кира Булычёва:

«Когда-то здесь стояли довольно скучные пятиэтажные дома, потом их снесли и поставили вместо них восемнадцать игл-небоскребов, каждый из которых был не только жильем для нескольких тысяч человек, но и включал в себя несколько магазинов, мастерских, станций обслуживания, гаражей, посадочных площадок для флаеров, театр, бассейн, и клубы. Можно было прожить всю жизнь, не выходя из такого дома, хотя это, наверно, было бы очень неинтересно.

Небоскребы стояли на широких полянах и были окружены березовыми рощами, среди которых росло множество грибов подберезовиков, семена которых и грибницы привозили каждый год с севера, так что можно было собрать за день сто корзин, но на следующее утро грибы вырастали снова»

— Ржавый фельдмаршал (Остров ржавого генерала)

Ответить
Развернуть ветку
Norman

Тогда пиндосские.

Ответить
Развернуть ветку
Bohyun Iliff

а Китаю это надо?

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

А почему нет? Они кучу своей продукции продают, тем и кормятся. Нефти то нету, не повезло им, узкоглазым.

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

ну как сказать нету, почти столько же, сколько и в Казахстане. Просто население огромное

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Конечно. Быть монопольным поставщиком? Мечта)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ш.

Что за вопрос, это же какие деньги они получат

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
ничего не мешает купить эти поезда в Китае

- сколько тут ещё диванных железнодорожников, которые не знают что у нас с Китаем разный размер колеи?

Ответить
Развернуть ветку
Ватник Наизнанку

С Германией тоже разная. Но Сапсан это Сименс. Вопрос цены :-)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Вопрос цены

- вот именно. Сименс был готов устраивать СП и адаптировать под наши пожелания свою продукцию, потому что масштабно окучивал различные отрасли РФ, в первую очередь энергетику. И потому что это глобальная корпорация. Для него это было стратегическое партнерство, ради получения рынка и устранения конкурентов. А для Китая любой инфраструктурный проект - это "мягкая сила", для контроля транспортных путей из Китая на рынки сбыта. Скоростные поезда они продают, но вместе с кредитами на 50 лет, долями в созданной инфраструктуре и управлением этой инфраструктурой. Какой нам в этом интерес? Даже с точки зрения коррупции скучно - всё себе китайцы заберут. Да и потом, стоя "спина к спине" они про вторичные санкции не забывают.

Ответить
Развернуть ветку
Котик Котиков
Сименс был готов устраивать СП и адаптировать под наши пожелания свою продукцию, ПОТОМУ ЧТО масштабно окучивал различные отрасли РФ

Потому что здесь лишнее. Это 2 разных факта. Ты их в своей голове сложил и выдал за реальность

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Ты их в своей голове сложил

- у Вас в школе сейчас арифметику проходят? Желаю хороших оценок!

Ответить
Развернуть ветку
Котик Котиков

По сути ответить нечего. Занимаетесь фантазерством

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
По сути ответить нечего

- по сути чего? Вопросов Вы никаких мне не задавали. Суть - это то что Вы анонимно хамите незнакомым людям в Интернет, вероятно для повышения ЧСВ, которое по каким-то причинам занижено

Ответить
Развернуть ветку
Котик Котиков

Хамства нет. Сказал как есть. Присутствует стереотипное мышление. В данном случае иллюзорная корреляция

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Сказал как есть

- чего сказал-то? Уже второй раз спрашиваю, а в ответ слова типа "фантазерство", "иллюзорная корреляция", "стереотипное мышление" - профессиональная демагогия

Ответить
Развернуть ветку
Котик Котиков

Твои умственные способности действительно оставляют желать лучшего

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
умственные способности

- вряд ли Вы в этом эксперт

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Про автоподстройку ширины колеи ты конечно не слышал

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Про автоподстройку ширины колеи

- на скоростном поезде? Уверен, что никто об этом не слышал. Это Вам не с Украины в ЕС кататься

ты конечно

- я уже старенький, не помню всех кретинов с которыми на брудершафт пил, сорян

Ответить
Развернуть ветку
Частное Яйцо

Не обязательно быть критином и бухать как свинья, чтобы тебя больше не называли множественным числом.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Не обязательно быть критином

- разрешаю Вам им не быть. С этого момента можете подучить русский язык, ведь в нём "крЕтин" пишется через "е". Это первый шаг к тому чтобы заслужить уважение.

Ответить
Развернуть ветку
Частное Яйцо

Дедуль тебе бы на форум буквоедов за своим примитивным уважением, а не вычитывать сидеть ошибки в интернете на портале серьёзных дядь.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Дедуль тебе бы ...

- урок не впрок... значит, всё же генетический сбой

Ответить
Развернуть ветку
Частное Яйцо

Согласен, но тебе уже поздновато менять свои генетические особенности. Смирись.

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

И что мешает сделать нужный размер?

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Его фантазия. И тележку можно изготовить на любую колею, и давно уже научились автоподстройку делать для поездов, которые между странами ездят

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
что мешает сделать нужный размер?

- цена кастомизации выйдет x2 от готового решения, а значит и так дорогой проект увеличит срок окупаемости, да и не факт что китайцам интересно этим заниматься

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

А кто говорит, что окупаемость нужна? Цена выше в 2 раза? Так это же золотая жила..

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
это же золотая жила..

- для кого? Одно дело у себя из кармана в карман деньги перекладывать, другое дело отдавать деньги стороннему подрядчику - даже с учётом Ваших намеков на коррупцию, схема не выгодная получается

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

Все зависит от того, кто платит и кто заинтересант.
Если будет платить государство (а, скорее всего так и будет, как это бывало много раз уже в рамках каких-либо модернизаций у всехмонополистов, типа роснефти, транснефти, почты, у которой дыра финансовая и методы ее решения...), то заинтересантам выгодно срубить больше бабла на всяких доп работах, типа НИОКР по переводу колеи на наши стандарты и не важно, что потом, без переделок поставят другие колесные пары и что там ещё... Китайцы всё могут.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

А откуда данные, что именно х2? Почему не х1,25, х1,5, х3

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
А откуда данные, что именно х2?

- от балды, но чем это утверждение хуже чем: "отсутствие денег", "купить в Китае", "назвать своими"? Откуда данные что Китай нам собирается что-то продать, что мы будем клеить свои шилды на китайские поезда и что у нас на это нет денег? Этому то Вы верите не требуя пруфов. Такая избирательная доверчивость ;)

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

А зачем Китаю не продавать России поезда, если они у них есть. Причём все остальное, разве что кроме вооружения они спокойно продают

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
зачем Китаю не продавать России поезда, если они у них есть

- затем что китайские инфраструктурные проекты подразумевают китайские же и деньги, и китайское управление/владение созданной инфраструктурой. Для РФ тут нет никакого интереса (даже коррупционного). А на других условиях цена наверняка станет невменяемой.

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

Китайцам прфиг чем заниматься. Их 1.5 миллиарда только учтенных

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

В новости буквально написано о новой инфраструктуре

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
буквально написано о новой инфраструктуре

- инфраструктура новая, стандарты старые. Никто не даст строить в РФ несовместимые с имеющейся колеёй пути. Конечно, бывает всякое, но такую сдачу национальных интересов представить трудно

Ответить
Развернуть ветку
Котик Котиков

А почему не x20, 200, 2000, 2000000. Скромные у тебя фантазии

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Скромные у тебя фантазии

- считаете себя остроумным? Попробуйте выступать в стендапах, сейчас много самопальных комиков из страны уехало, появились вакансии

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

внезапно, с немцами у нас тоже разная колея. Так немцы еще и свой веларо для нас раздули. Китайский габарит нам идеально подходит. А если заказ будет большой, то за чуть увеличенное расстояние между колесами китайцы даже доп плату не возьмут

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
внезапно, с немцами у нас тоже разная колея

- Сименс (глобальная компания) системно вкладывался в РФ, чтобы убрать конкуренцию и захватить большой рынок энергетического оборудования. Для Китая инфраструктурные проекты подразумевают контроль создаваемой инфраструктуры и полный цикл: от финансирования до эксплуатации. Наверное есть деньги ради которых они могут изменить своим принципам, но мы столько не потянем.

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

Именно тем же занимается и Китай.
Для Китая полный цикл - это не принцип, это необходимость, чтобы продавать китайские услуги тем, кто их не может себе позволить. Поэтому если клиент будет готов купить китайские товары, не прося китайское финансирование Китай едва ли откажет, тем более сейчас, когда приток валюты с запада снижается.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
тем более сейчас, когда приток валюты с запада снижается

- поживем, увидим. Но мне кажется что в случае с ВСМ сотрудничество с Китаем ограничится закупкой дорожно-строительной техники и каких-то комплектующих для состава. Основная стоимость - это создание самого рельсового пути и инфраструктуры (электроподстанции и т п): сюда, как мне кажется, китайцев не позовут

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

Да мне тоже кажется, что оптимальным было бы для Синары закупить у Китая тележки и приводы, а корпус и салон делать самостоятельно. Но вот тут китайцы могут и не согласиться, потребовав закупку состава целиком.
А то что инфраструктуру в России будут строить сами, я думаю очевидно. Причем что-то мне подсказывает, что строить и кормиться будут структуры Ротенбергов-Ковальчуков.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
закупку состава

- еще раз отмечу, что в случае с ВСМ, состав далеко не самая дорогая составляющая

строить и кормиться будут структуры

- ну это само-собой (с другой стороны, а кто в РФ имеет нужные мощности для постройки подобных масштабных дорожных проектов?), тут интересней кому был адресован мессадж Путина о том что будут строить дороги? Огоньки на елку для народа или гарантии финпотоков для олигархов, в случае переизбрания?

Ответить
Развернуть ветку
Котик Котиков

Подумал за Сименс. Подумал за Китай. Бери больше. Думай за весь мир сразу

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Думай за весь мир сразу

- лично для Вас сокращу до одного пожелания: думай!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Михеев

так и будет)))) только скорости в 400 они к нас не увидят)))

Ответить
Развернуть ветку
Вася Ефреев

Вероятно, что в кооперативе с китайцами сделают

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Так поезда скоростеые не настолько проблематично сделать. Сложнее саму инфраструктуру(дорога, мосты, переезды и т.д.)

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

ну на примере тех же китайцев, инфраструктуру они сами построили, причем больше чем в остальном мире вместе взятом. А собственные поезда сделать смогли только недавно, очевидно вдохновившись теми иностранными, что у них были.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

Переезды на ЖД ВСМ? Вы в себе?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Как москвич

Ответить
Развернуть ветку
Elnar I

"В кооперативе"

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

Санкции ?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita L.

Купить поезда то не проблема, я полагаю. Проблема строить инфраструктуры для скоростных поездов. Дорого и долго, думаю к 28 году они не построят.

Ответить
Развернуть ветку
Norman

Скоростные поезда собираете? Нет рендеры показываем. Красивое.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

Рендеры — общепринятый способ визуализации того, что будет создано.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Но чаще - не будет

Ответить
Развернуть ветку
даш

все что касается москвы обычно достраивается, и это огромный поток бабла потенциальный - дрстроят до питера точнн, до казани не факт

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ц.

Запоминаем момент, в 2030 обсудим)

Ответить
Развернуть ветку
даш

в 27 обсудим

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

По своему собственному опыту пишете?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бруцкий

Что нам стоит дом построить, нарисуем-будем жить...

Ответить
Развернуть ветку
moises torres

ну от ржд ожидаемо в целом

Ответить
Развернуть ветку
Innovative Romney

дэээ ахах

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

Ни месяца без рендера от РЖД

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Ну для метро Москвы каждые 4 года делают крутые новые поезда. Тут задача сложнее, но какая-то база есть

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
723 комментария
Раскрывать всегда