РЖД показали рендеры поездов, которые запустят по высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом Статьи редакции
Её обещают провести через Великий Новгород и Тверь и закончить к 2028 году.
- 14 марта 2024 года глава РЖД Олег Белозёров рассказал, что эскизный вариант поезда «окончательно выбран и утверждён». Теперь корпорация показала дизайн, сообщило ТАСС. Он похож на варианты, представленные ещё в 2022 году.
- Вагоны будут четырёх типов, но каких — пока не говорят. Состав будет состоять из восьми штук, включая вагон-ресторан, но составы можно будет сдвоить, чтобы вагонов стало 16. Крейсерская скорость — 360 км/ч, максимальная — 400 км/ч.
- Сам поезд, по словам РЖД, ещё предстоит разработать — как и построить объекты будущей магистрали. Например, мост через канал имени Москвы в Химках уже строят.
- Два корпуса под производство поездов на базе «Уральских локомотивов» площадью 60 тысяч м² построит «Синара». «Трансмашхолдинг» обеспечит подвижные составы «рядом компонентов и систем», рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров. Всего задействуют более 100 местных поставщиков.
- Благодаря запуску магистрали поезда будут ходить каждые 10-15 минут. Время поездки между Москвой и Санкт-Петербургом составит 2 часа 15 минут, Санкт-Петербургом и Великим Новгородом — 29 минут, а Москвой и Тверью — 39 минут. Для сравнения: время в пути на «Сапсане» между Москвой и Санкт-Петербургом составляет 3,5 часа.
- К сборке состава планируют приступить в 2026 году, а получить готовый поезд — в 2027 году. К 2028 году хотят подготовить и сертифицировать 28 составов стоимостью 149 млрд рублей. А в общий парк для магистрали в итоге войдут 66 поездов.
53K
показов
19K
открытий
1
репост
Ого, рендеры? Ничего себе. РЖД делает успехи.
Самом деле, ничего не мешает купить эти поезда в Китае и и назвать своими. Ну, кроме отсутствия денег, наверное
- сколько тут ещё диванных железнодорожников, которые не знают что у нас с Китаем разный размер колеи?
С Германией тоже разная. Но Сапсан это Сименс. Вопрос цены :-)
- вот именно. Сименс был готов устраивать СП и адаптировать под наши пожелания свою продукцию, потому что масштабно окучивал различные отрасли РФ, в первую очередь энергетику. И потому что это глобальная корпорация. Для него это было стратегическое партнерство, ради получения рынка и устранения конкурентов. А для Китая любой инфраструктурный проект - это "мягкая сила", для контроля транспортных путей из Китая на рынки сбыта. Скоростные поезда они продают, но вместе с кредитами на 50 лет, долями в созданной инфраструктуре и управлением этой инфраструктурой. Какой нам в этом интерес? Даже с точки зрения коррупции скучно - всё себе китайцы заберут. Да и потом, стоя "спина к спине" они про вторичные санкции не забывают.
Потому что здесь лишнее. Это 2 разных факта. Ты их в своей голове сложил и выдал за реальность
- у Вас в школе сейчас арифметику проходят? Желаю хороших оценок!
По сути ответить нечего. Занимаетесь фантазерством
- по сути чего? Вопросов Вы никаких мне не задавали. Суть - это то что Вы анонимно хамите незнакомым людям в Интернет, вероятно для повышения ЧСВ, которое по каким-то причинам занижено
Хамства нет. Сказал как есть. Присутствует стереотипное мышление. В данном случае иллюзорная корреляция
- чего сказал-то? Уже второй раз спрашиваю, а в ответ слова типа "фантазерство", "иллюзорная корреляция", "стереотипное мышление" - профессиональная демагогия
Твои умственные способности действительно оставляют желать лучшего
- вряд ли Вы в этом эксперт