Boeing американской авиакомпании потерял часть обшивки во время полёта — инцидент расследует регулятор Статьи редакции

У Boeing это седьмая неполадка за «последние две недели», отмечают СМИ.

  • 15 марта 2024 года американский авиаперевозчик United Airlines сообщил, что у успешно приземлившегося судна Boeing 737-800 отвалился кусок обшивки на стыке нижней части фюзеляжа и крыла — рядом с шасси.
  • Это произошло в полёте, но так как признаков технических неполадок не было, самолёт продолжил полёт. Поломку обнаружили на послеполётном осмотре. На борту находилось 139 пассажиров и шесть членов экипажа — никто не пострадал.
  • Узнав об инциденте, принимавший аэропорт временно приостановил работу, чтобы проверить взлётные полосы на наличие обломков, но ничего не нашёл. Boeing отказалась комментировать ситуацию.
  • В компании заявили, что проведут тщательную проверку самолёта и все необходимые ремонтные работы, прежде чем вновь использовать его на рейсах, и расследуют причины инцидента. Свою проверку также проводит Федеральное управление гражданской авиации США (FAA).
  • Обшивка формирует внешнюю поверхность корпуса, но её качество также влияет на аэродинамические показатели самолёта. Судно, потерявшее её часть, выпустили 25 лет назад.
Источник фото: Times Now
  • 5 января 2024 года самолёт Boeing 737 Max 9 американской Alaska Airlines совершил вынужденную посадку из-за отпавшего в полёте люка. Никто не пострадал. 6 января FAA временно запретило полёты 171 самолёта Boeing 737 Max 9. Решение поддержали европейский, турецкий и британский регуляторы.
  • 8 января United Airlines рассказала, что в результате проверок обнаружила расхлябанные болты на Max 9. О том же сообщила и Alaska Airlines. Глава Boeing обещал «подойти [к ситуации] с абсолютной прозрачностью».
  • 25 января FAA предупредило, что временно перестанет выдавать Boeing разрешения на расширение производства самолётов Max. Boeing позже уволила руководителя программы лайнеров 737 Max, который также курировал их сборку на заводе в Рентоне.
  • 28 февраля FAA дало компании 90 дней на подготовку плана по решению проблем с контролем качества. По данным изданий NYT и WSJ, в марте расследование январского инцидента начал Минюст США. Тогда же NYT рассказало, что Boeing провалила 33 из 89 проверок FAA.
0
216 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

Уничтожили? Советские самолеты не выдержали конкуренции с западными. Как и практически все остальное, кроме танков и ракет. Впрочем, танки с ракетами Запад и так не продавал.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Не поддержали в конкурентной борьбе на государственном уровне - считай уничтожили. Но это ещё ельцинская ОПГ профакапила, в 90е.
Если бы поддержали, сейчас не было бы таких мучений с МС-21 и SSJ, было бы на чем летать.

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

А где надо было взять деньги на поддержку, может быть вы предлагали, а Ельцин отказался взять? Поделитесь историей.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Почему вы мне эти вопросы задаёте? Я в школе тогда учился. Такие вопросы должно решать правительство. И не обязательно за счёт бюджета.

где надо было взять деньги

Сейчас же где-то взяли

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

Охуенная позиция, очень продуманная, да, особенно для сайта про бизнес и инвестиции. Вы возьмите где-то деньги, где хотите и сделайте чтоб было красиво. Вот где хотите там и берите. Вас из Одноклассников сюда перекинули, что ли?

Сейчас же где-то взяли

С нефтегазовой ренты. Вы учась в школе возможно пропустили этот момент, но в конце 90-х цены на эти ресурсы резко возросли, что и позволило ВВП стать всенародно любимым, мудрым, проницательным, всехпереигрывающим и прочая и прочая.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
что и позволило ВВП стать всенародно любимым,

Навальщина детектед. Смените уже пластинку.

Охуенная позиция, очень продуманная, да, особенно для сайта про бизнес и инвестиции.

"Охуеннная позиция" - это когда люди нихуя не понимающие в госуправлении, предлагают таким же дилетантами изложить "продуманную" позицию. Причем только с целью привести такие же дилетантские контраргументы уровня "это все из-за высокой стоимости нефти".

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

То есть аргументов кроме "Навальщина" и "нихуя не понимаешь" нет. Идей кроме "надо было взять и достать много денег" - тоже. Путинский лохторат как он есть.

Насчет дилетантстских контраргументов - бюджет РФ открыт по годам и общедоступен в Интернете, лапоть. Понять его способен любой, кто закончил школу, если ты ее конечно все таки закончил.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Переход на личности конечно классный аргумент в споре, прям в духе либеральных ценностей ))

Ну окей, и как из этого общедоступного бюджета вы поняли что поддержать авиастроение в 90х было невозможно? Сколько нужно было денег на поддержку? Какие могли быть меры небюджетной поддержки и почему они тоже были невозможны?

Нефть была дешёвая значит ничего сделать было нельзя - извините, логика школьника. Вы наверное очень хорошо в школе учились.

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

Обвинить оппонента в том, что делаешь сам - в данном случае, в переходе на личности - тоже классический прием путинизма. Первым на личности перешел ты.

Что касается поддержки авиастроения, то это ты сказал, что его можно и нужно было поддержать. Забыл? Память как у рыбки? Ну так перечитывай комментарии, прежде чем отвечать. И кушай рыбу - там фосфор.

По поводу логики школьника - нет, это логика экономики. Нужно быть действительно дилетантом, человеком НИЧЕГО не понимающим в госуправлении, как ты, чтобы думать, что деньги можно взять из ниоткуда.

Данные по госбюджету уже посмотрел? Как успехи? Разобрался, откуда взялись деньги на авиацию у нынешней власти?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Тише, тише, держите себя в руках.

Первым на личности перешел ты.

Можно скрин моего перехода на личности, пожалуйста? Вы похоже не отличаете критику высказываний и критику человека (т.е. переход на личности). Если вы про "навальщину" - это относится именно к вашим тезисам а не к вам, как личности. Чувствуете разницу?

Что касается поддержки авиастроения, то это ты сказал, что его можно и нужно было поддержать

Я об этом и продолжаю говорить.

деньги можно взять из ниоткуда

вы настойчиво игнорируете дважды мною упомянутое слово "внебюджетный". Видите ли есть масса иных способов что-то поддержать на государственном уровне, кроме прямых вливаний бюджетных денег, представляете? Например дать налоговые льготы эксплуатантам отечественных самолетов. А импортным - наоборот повысить. На бюджет не повлияет, на выбор авиакомпаний - вполне. Кстати именно так в штатх и Европе поддерживают покупателей автомобилей. И это только один из множества вариантов поддержки. У вас же все сводится к цене нефти и дефициту бюджета. Ну зачем же так все упрощать?

Ответить
Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда