Boeing американской авиакомпании потерял часть обшивки во время полёта — инцидент расследует регулятор Статьи редакции

У Boeing это седьмая неполадка за «последние две недели», отмечают СМИ.

  • 15 марта 2024 года американский авиаперевозчик United Airlines сообщил, что у успешно приземлившегося судна Boeing 737-800 отвалился кусок обшивки на стыке нижней части фюзеляжа и крыла — рядом с шасси.
  • Это произошло в полёте, но так как признаков технических неполадок не было, самолёт продолжил полёт. Поломку обнаружили на послеполётном осмотре. На борту находилось 139 пассажиров и шесть членов экипажа — никто не пострадал.
  • Узнав об инциденте, принимавший аэропорт временно приостановил работу, чтобы проверить взлётные полосы на наличие обломков, но ничего не нашёл. Boeing отказалась комментировать ситуацию.
  • В компании заявили, что проведут тщательную проверку самолёта и все необходимые ремонтные работы, прежде чем вновь использовать его на рейсах, и расследуют причины инцидента. Свою проверку также проводит Федеральное управление гражданской авиации США (FAA).
  • Обшивка формирует внешнюю поверхность корпуса, но её качество также влияет на аэродинамические показатели самолёта. Судно, потерявшее её часть, выпустили 25 лет назад.
Источник фото: Times Now
  • 5 января 2024 года самолёт Boeing 737 Max 9 американской Alaska Airlines совершил вынужденную посадку из-за отпавшего в полёте люка. Никто не пострадал. 6 января FAA временно запретило полёты 171 самолёта Boeing 737 Max 9. Решение поддержали европейский, турецкий и британский регуляторы.
  • 8 января United Airlines рассказала, что в результате проверок обнаружила расхлябанные болты на Max 9. О том же сообщила и Alaska Airlines. Глава Boeing обещал «подойти [к ситуации] с абсолютной прозрачностью».
  • 25 января FAA предупредило, что временно перестанет выдавать Boeing разрешения на расширение производства самолётов Max. Boeing позже уволила руководителя программы лайнеров 737 Max, который также курировал их сборку на заводе в Рентоне.
  • 28 февраля FAA дало компании 90 дней на подготовку плана по решению проблем с контролем качества. По данным изданий NYT и WSJ, в марте расследование январского инцидента начал Минюст США. Тогда же NYT рассказало, что Boeing провалила 33 из 89 проверок FAA.
0
216 комментариев
Написать комментарий...
Skufus

Ну че ребят, все еще рады что уничтожили собственную авиацию? А самолеты нам и Америка поставит да?

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

Уничтожили? Советские самолеты не выдержали конкуренции с западными. Как и практически все остальное, кроме танков и ракет. Впрочем, танки с ракетами Запад и так не продавал.

Ответить
Развернуть ветку
Skufus

Да проснитесь уже, конкуренция это фарс который распространяют как оружие против врага. Вон они прямо сейчас тикток банят, где же честная конкуренция?

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

Вы как-нибудь определитесь с темой, мы про авиацию в России 90-х или про тикток в США в 2024? А то вас болтает как говно в проруби.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Как неконкурентное говно в конкурентной проруби, прошу заметить

Ответить
Развернуть ветку
A B

Как?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
А то вас болтает как говно в проруби.

Скорее как Як-42 примерно 90% полетного времени

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Виси висит короче. Так вот, не было б конкуренции, мылась бы жопа до сих пор хоз. мылом, а не приятно пахнущими гелями с омолаживающе разглаживающим эффектом. Ну и стирка была бы в проруби, тем же мылом

Ответить
Развернуть ветку
Феюшка из

Я мою мылом. Это более экологичный варик. Оно без сульфатов, парабенов и прочей хрени. А ещё оно не оставляет трудно смываемую плёнку на коже, в отличие от гелей, так что и водный ресурс на мою задницу расходуется более экономно.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Ага, молодец. Осталось почистить мозги, а то засраны мифами о вреде сульфатов, парабенов и прочей херни. Парабены, кстати, входят в состав тканей многих растений. Но зачем знать об этом незамутненной знаниями очередной феюшке.

Ответить
Развернуть ветку
Феюшка из

Умник, на эту тему достаточно исследований. Но ты можешь хоть залить себя парабенами и прочим синтетическим овном, рассказывая, что состав на тюбике из 20 синтетических компонентов лучше состава из трёх - четырёх.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Скинешь сюда хоть одно? Статья из Дзена - не исследование, есличо)

Ответить
Развернуть ветку
Феюшка из

Мне на твоё здоровье плевать. Но научные журналы открыты и на английском гуглом прекрасно ищутся, если чо.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Значит, не скинешь. Ну, ожидаемо)
Пиздеть - это тебе не фактами слова подтверждать.

Ответить
Развернуть ветку
Феюшка из

Пхах. Ради тебя напрягаться? С хера ли. Ещё раз - у меня не стоит цели ТЕБЯ в чём - то убеждать.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Да, напрягаться вредно. В общем-то да, твои мифы - твоё дело. Нравится жопу мыть мылом с едким натром в составе - да не вопрос)

Ответить
Развернуть ветку
Феюшка из

Чёт у тебя слишком много внимания к чужим жопам. Расскажи о полезных парабенах в ЕС, где часть давно использующихся парабенов уже запретили. И не только их.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Как обычно без пруфов? Запрещать на волне истерии и под давлением маркетинга могут все, что угодно. Компании с метками "эко-био-органик-нон гмо" на продукции давно научились манипулировать общественным мнением ради роста прибылей и продаж. Так что не все то вредно, что запрещено и предано рыночной анафеме)

Ответить
Развернуть ветку
Феюшка из

Не всё. Но ради роста прибыли и продаж для снижения себестоимости продукта используют самые дешманские химические составы, и по мере развития науки многие из компонентов оказываются не такими уж и безопасными. С этой стороны тоже лоббисты есть, убеждающие, что то дерьмо, которое они используют, не вредно. Так-то раньше и минералку с радием пили, считая полезной.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл

.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Это другое. Им можно.

Ответить
Развернуть ветку
Skufus

Ну это как в том меме

Ответить
Развернуть ветку
Бонифаций на каникулах

дам вам ссылку на православный дзен
https://dzen.ru/a/YrwMZh_gdUdEgbbQ

Надеюсь на vc всё ещё сидят люди, умеющие считать деньги

Ответить
Развернуть ветку
Skufus

Иронично, что никто не хочет при этом отвечать на очевидное сравнение, что на самой родине конкуренции чето нет никакой конкуренции

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Не поддержали в конкурентной борьбе на государственном уровне - считай уничтожили. Но это ещё ельцинская ОПГ профакапила, в 90е.
Если бы поддержали, сейчас не было бы таких мучений с МС-21 и SSJ, было бы на чем летать.

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

А где надо было взять деньги на поддержку, может быть вы предлагали, а Ельцин отказался взять? Поделитесь историей.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Почему вы мне эти вопросы задаёте? Я в школе тогда учился. Такие вопросы должно решать правительство. И не обязательно за счёт бюджета.

где надо было взять деньги

Сейчас же где-то взяли

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

Охуенная позиция, очень продуманная, да, особенно для сайта про бизнес и инвестиции. Вы возьмите где-то деньги, где хотите и сделайте чтоб было красиво. Вот где хотите там и берите. Вас из Одноклассников сюда перекинули, что ли?

Сейчас же где-то взяли

С нефтегазовой ренты. Вы учась в школе возможно пропустили этот момент, но в конце 90-х цены на эти ресурсы резко возросли, что и позволило ВВП стать всенародно любимым, мудрым, проницательным, всехпереигрывающим и прочая и прочая.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
что и позволило ВВП стать всенародно любимым,

Навальщина детектед. Смените уже пластинку.

Охуенная позиция, очень продуманная, да, особенно для сайта про бизнес и инвестиции.

"Охуеннная позиция" - это когда люди нихуя не понимающие в госуправлении, предлагают таким же дилетантами изложить "продуманную" позицию. Причем только с целью привести такие же дилетантские контраргументы уровня "это все из-за высокой стоимости нефти".

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

То есть аргументов кроме "Навальщина" и "нихуя не понимаешь" нет. Идей кроме "надо было взять и достать много денег" - тоже. Путинский лохторат как он есть.

Насчет дилетантстских контраргументов - бюджет РФ открыт по годам и общедоступен в Интернете, лапоть. Понять его способен любой, кто закончил школу, если ты ее конечно все таки закончил.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Переход на личности конечно классный аргумент в споре, прям в духе либеральных ценностей ))

Ну окей, и как из этого общедоступного бюджета вы поняли что поддержать авиастроение в 90х было невозможно? Сколько нужно было денег на поддержку? Какие могли быть меры небюджетной поддержки и почему они тоже были невозможны?

Нефть была дешёвая значит ничего сделать было нельзя - извините, логика школьника. Вы наверное очень хорошо в школе учились.

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

Обвинить оппонента в том, что делаешь сам - в данном случае, в переходе на личности - тоже классический прием путинизма. Первым на личности перешел ты.

Что касается поддержки авиастроения, то это ты сказал, что его можно и нужно было поддержать. Забыл? Память как у рыбки? Ну так перечитывай комментарии, прежде чем отвечать. И кушай рыбу - там фосфор.

По поводу логики школьника - нет, это логика экономики. Нужно быть действительно дилетантом, человеком НИЧЕГО не понимающим в госуправлении, как ты, чтобы думать, что деньги можно взять из ниоткуда.

Данные по госбюджету уже посмотрел? Как успехи? Разобрался, откуда взялись деньги на авиацию у нынешней власти?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Тише, тише, держите себя в руках.

Первым на личности перешел ты.

Можно скрин моего перехода на личности, пожалуйста? Вы похоже не отличаете критику высказываний и критику человека (т.е. переход на личности). Если вы про "навальщину" - это относится именно к вашим тезисам а не к вам, как личности. Чувствуете разницу?

Что касается поддержки авиастроения, то это ты сказал, что его можно и нужно было поддержать

Я об этом и продолжаю говорить.

деньги можно взять из ниоткуда

вы настойчиво игнорируете дважды мною упомянутое слово "внебюджетный". Видите ли есть масса иных способов что-то поддержать на государственном уровне, кроме прямых вливаний бюджетных денег, представляете? Например дать налоговые льготы эксплуатантам отечественных самолетов. А импортным - наоборот повысить. На бюджет не повлияет, на выбор авиакомпаний - вполне. Кстати именно так в штатх и Европе поддерживают покупателей автомобилей. И это только один из множества вариантов поддержки. У вас же все сводится к цене нефти и дефициту бюджета. Ну зачем же так все упрощать?

Ответить
Развернуть ветку
DosRaven

На момент их вывода они были не сильно хуже, но главное что разработки которые выводили их на тот же уровень уже были. Ну и конкуренция конкуренция рознь, когда можно иметь просто внутренний рынок, чтобы не быть зависимым.

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

Получается чуть чуть не успели. Рывок должен был быть вот-вот, прорыв был уже не за горами, красивые картинки светлого будущего были уже нарисованы и советские люди жили бы при коммунизме, эх..
.
Вы как адепт внутреннего рынка уже отказались от всего забугорного?

Ответить
Развернуть ветку
DosRaven
Получается чуть чуть не успели.

Все производство самолетов в том или ином виде убыточное предприятие, но оно финансируется для собственной безопастности. Чтобы потом не оказаться в такой ситуации как у нас.

красивые картинки светлого будущего

Ничего красивого, просто обыденность. Самолеты как самолеты, не без грехов. Иностранные были ровно такими же и потом еще десяток лет дорабатывались.

Вы как адепт внутреннего рынка уже отказались от всего забугорного?

Вы сами это придумали, сами о своих фантазиях меня спрашиваете?) Не сходите сума.

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

Чтобы потом не оказаться в такой ситуации как у вас можно было не начинать войну. Гайдар и Ельцин явно никак не могли предвидеть вотэтотповорот. Путин, теоретически, мог. Но почему то не предвидел, видимо, мастер многоходовочек просчитался. Но где?!

Кроме того, я не помню, чтобы вы в начале 90-х предлагали деньги на субсидирование. Или где их должны были взять? Тут вот один мыслитель уже заявил "я не знаю, я ходил в школу, должны были взять и точка, меня не интересует где".

просто обыденность

Просто фантазии у вас в голове. Реальность чуть другая - самолеты были хуже западных и потому проиграли конкуренцию им. ТТХ кстати есть в Интернете.

Вы сами это придумали, сами о своих фантазиях меня спрашиваете?) Не сходите сума.

То есть вы не топите за закрытие рынков? Вас устраивает быть зависимым? Но как тогда сохранить собственную промышленность? Надеюсь, у вас есть план посерьезнее чем "мне все равно, пусть власти возьмут и сделают".

Ответить
Развернуть ветку
C. Steel
Впрочем, танки с ракетами Запад и так не продавал.

Очень смешная шутка.

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

Сколько танков и каких Запад продал России? Я может действительно чего то пропустил.

Ответить
Развернуть ветку
C. Steel

России не продавал, а по миру навалом.

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

Так я про внутренний российский рынок, на котором советские-российские товары проиграли конкуренцию от чего производители разорились. Причем тут весь мир?

Ответить
Развернуть ветку
C. Steel

Ок. Значит я неверно понял.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kutsevalov

Что простите? Запад не продавал военную технику?

Ответить
Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда