В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции

Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.

  • «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
  • Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
  • На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
  • В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
  • В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
  • В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
  • Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
0
847 комментариев
Написать комментарий...
Yuriy Balaka

Те у кого пятерка, расскажите, как вы под водителя подстраиваетесь? Конфетки на входе предлагаете, воду может быть? Лучше молчать или за жизнь поговорить? Ну и так то у меня своя машина есть, просто в ремонте.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gulbin

У меня 5.0, я просто не ожидаю что на экономе меня будут возить какой-то ультра классный водитель с огромным опытом. Понимаю, что все водители люди и иногда ошибаются, поэтому отношусь к ним с пониманием.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Анисимов

В ходе проверки гипотез, много общался с водителям, важно было понимание отрицательных сторон Я.такси для водителей. Основные негативные моменты для водителей: 
- долгий выход пассажира (стоять за 4 руб/мин для многих водителей не выгодно, т.к. по заказам как правило зарабатывают больше);
- указание как надо ехать, здесь лучше повернуть (хотя может и действительно лучше);
- когда везут крупногабарит или грязный багаж, ради которого нужно выходить из-за руля (если об этом не написали в комментарии);
- если едут с ребенком (и об этом также заранее не сообщили) - самая популярная причина;
- если не видно точки, куда нужно ехать, а после того, как пассажир сел, этой точкой оказались ебеня в тридесятом царстве (хотя пассажир в этом и не виноват).
Это основные причины негатива водителей.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Ппц. А как именно надо сообщить о ребенке?
Отметки "детское кресло" и +30% к тарифу таких отметок уже не достаточно? Нужно депешу писать?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Анисимов

Андрей, как раз когда вы выбираете тариф Детский, вопросов нет. В нашем регионе 90% пассажиров не заказывают этот тариф и о ребёнке узнают по факту. Новость недельной давности из Саратова, где водитель отказался везти с ребёнком, из-за чего драка получилась, там также, пассажир в заявке не указал про ребенка

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Sitnikov

Прошу отнестись с пониманием(с)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Naumenko

Стеб стебом, но мне кажется что для того, чтобы быть около "пятерки" достаточно быть просто вежливым, и как следствие рейтинг будет лучше среднестатического пассажира. А алгоритмы скорее всего отсекут неадекватов ставящих всем еденицы (при нормализации итоговой оценки).

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Не работает такая схема. 4.82. При этом я всегда здороваюсь, благодарю, прощаюсь, зачастую оставляю чаевые. В экономе (а там, где сейчас живу, только он есть) часто водители хамят еще даже до посадки в авто, например, звонят и с претензией спрашивают, где меня черти носят, хотя я стою на точке вызова, а он еще даже не доехал. И после этого лепят единицу, пару раз видел точно.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иванов

У меня такая же хрень, рейтинг 4.86, хотя не хамлю и оставляю чаевые. Вспомните, может у вас садился телефон после вызова такси? У меня недавно точно такое было и, думаю, это повлияло

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

не, я вообще образцовый пассажир. один раз с точкой вызова косякнул, еще года три назад, правда — пришлось извиняться. яндексом езжу в регионах из-за удобства вызова и оплаты, а так обычно wheely и свой водитель — никто не жаловался ещё ни разу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Я когда еду далеко (>30 мин.) люблю спать. Автоматом вырубаюсь и реально кайфую от такого сна.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Иногда я так не высыпаюсь, что хочу спать даже во сне.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Маме ври

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ten Gu

Как зайдешь в машину — под ноги бросят водительское удостоверение. Не поднимай, переступи. Поздоровайся, представься, выяви, кто главный. Так же узнай, с кем из пассажиров нельзя рядом сидеть, чтобы ненароком не получить рейтинг 1

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Sevruk

Не вызвать эконом и комфорт. Вызывать Комфорт+. Здороваться с водителем. Прощаться и желать хорошего дня. Не хлопать дверью.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Не помогает.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Тогда займитесь делом, которые вы терпеть не можете.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Sitnikov

Тоже стать таксистом?

Ответить
Развернуть ветку
Олег

А идите ка вы в таксисты.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Серов

Самый простой способ подстройки — за 10 метров до пункта назначения сказать: «Остановите, пожалуйста, где вам удобнее».
Людям это приятно, а вам — несложно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Зарегались, но не ездим. Лайфхак.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чернышов

Сажусь - здравствуйте.
Едем - молчу.
Доехали - спасибо, до свидания.
Еду на заднем сиденье, на переднем иногда какие-то вещи водителя, или оно просто задвинуто вперёд. Стараюсь не хлопать дверью, пристёгиваюсь всегда.
Оплата по карте, так что никакой возни со сдачей. 

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Ничего особо не делаю. Стоит 5.
Просто уважительно отношусь к любой профессии, в тч и такси.
Кто в лихие 90е чем токо не занимался, тот любой труд уважает и понимает, что такси тоже не курорт...

Ответить
Развернуть ветку
844 комментария
Раскрывать всегда