В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции

Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.

  • «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
  • Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
  • На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
  • В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
  • В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
  • В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
  • Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
0
847 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Возможно вы правы, насчёт "чаще водители пытаются обмануть...", но есть нюанс, когда вы сели в машину только тогда водитель видит куда и за сколько он едет... И тогда именно он оказывается обманутым, т.к. все затраты по перевозке несёт водитель от содержания покупки или аренды автомобиля, топлива, комиссии... а цену назначает Яндекс не несущий никаких затрат, прчем "ВТЁМУЮ" !!!! И отказаться от невыгодной поездки для него проблема... не судите водителей строго, будьте вежливы, уважайте их нелёгкий труд и благодарите, по возможности чаевыми...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Скорей бы уже всех этих «ранимых высокоинтеллектуальных операторов баранки» заменил автопилот.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Лет через 15... А пока вас господа пассажиры ожидает то же, что яндекс делает с нами, вместо денег "звёзды, серебро, золото, платина, зоны, коэфициенты..."... Т.е. и вы пассажиры и мы водители промто хомячки в банке... Теперь и вы вместо скидок, бонусов и промокодов будете получать какие то непонятные балы... Вы в ИГРЕ...

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

это вы кого пугаете?
молодежь что ли подростков?

с меня барбосы типа вас требовали 5000 от нового арбата до парка культуры, и они были пострашнее чем сабаки барбосы.

и вы таки хотите напугать меня и тех кто помнит те времена - а кто то ведь ехал за 5000 от тверской на пушкинскую - вы хотите нас баллами бонусами и промокодами напугать???

да я себе готов купить бонусов и промокодов полный багажник, готов яндекс плюс купить на 10 вперед  и вызывать только бизнес с плюсовой скидкой лишь бы такие как вы ездили за 49 рублей и конкурировали еще за эти заказы, и чтобы у вас яндекс 50% комиссии брал а остальное менты брали за штрафы и АМПП за стоянку.

лет 5 поездите за 49 руб тогда поговорим.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Вас никто не пугает, вы видно и так напуганы, толькот не того боитесь... Количество аварий с автомобилями такси за прошлый год выросло на 80%!!! 
Нет лет 5 не получится. Я думаю Яндекс.Такси или зарегулируют, как во всём мире:
Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка обязала агрегаторов выплачивать водителям не менее 17,5$ в час на руки чистыми, т.к. 15$ там з.п. любого легального работяги и 27$ грязными с учетом затрат на перевозку...
Суд Калифорнии признал водителей UBER  не независимыми подрядчиками, а работниками UBER со всеми вытекающими отсюда гарантиями для водителей и пассажиров...
В Великобритании второй суд UBER не выйграть, будет таже история...
В Испании, Австрии, Австралии своя регуляторика...
В Германии только, что UBER запретили, а он и так там работал только в двух городах...
В Турции запретили... Могу долго продолжать...
Только у нас Яндекс цветёт и пахнет и развивается в Африку, "на низкомаржинальные незарегулированные рынки, на которых мы умеем работать..." Цитата))) Одни из последних заходов на рынки Кот'Дивуар и Гана, там Яндексу проще))) 
Вы подросткам рассказывайте про прелести Яндекс такси и кошмарьте 90-ми...

Ответить
Развернуть ветку
Артём Владимирович

Вряд ли обязательная выплата МРОТ (вроде как около 12 т.р.) яндексом как-то улучшит положение водителей.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

А я и не про МРОТ, я про законодательно прописанную ФОРМУЛУ формирования минимально гарантированной цены перевозки пассажира в такси...
Формула должна быть прописана в федеральном законе и учитывать
1. Стоимость владения автомобилем
2. Топливо
3. Среднюю зарплату водителя в данном регионе... Не дворника и не МРОТ...
4. Переменные затраты мойки, омывайки, резина и т.д.
5. Платежи в бюджет, разрешения, налоги и т.д.
И напонять эту формулу цифрами должны раз в три месяцв представители водителей и парков, представители агрегаторов и представитель регулятора в данном городе... Поквартально, т.к. на работу такси, очень сильно влияет сезонность... Специфика работы в Москве сильно отличается от специфики работы в Вязьме, поэтому на местах...

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

19 рублей получи за поездку и свободен. минимальную ему формулу еще. может ты еще и квадратные уравнения знаешь?

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Нет, не помню... Но как рассчитать удешевление автомобиля при пробеге за смену 358 км, при стартовой цене 1300000р и остаточной стоимости при продаже через 4 года, т.к. Яндекс считает, что в Комфорт он подходить не будет.  Это я могу посчитать... И путём не хитрых вычислений, можно придти к выводу, что за 19р, вы не просто сесть в такси не можете, за 19р можете за ручку двери подержаться снаружи и то недолго...

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

так яндекс сделает тариф 19 и кто пикнет то? ты грозился тут что еще немного и водителей терпение устанет терпеть и вы тогда что, манифест напишете о гарантированном доходе? так его Карл Маркс еще до вас написал, даже до того как Яндекс появился.

ты же против ездить по тарифам, дающим минимальную окупаемость машины и самый минимальный доход. а все остальные видимо "за". тем более что есть и дешевые и дорогие варианты такси на выбор.
кто интересно захочет чтобы на выбор было только дорогое такси.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Ну точно казачёк Яндексом засланый))) Много действенных методов... Бойкот вот был в декабре, но от этого пассажиры страдают, цена резко возрастает, за это не Яндекс платит, а пассажиры и часть водителей которые не вышли на линию... А Яндекс свою комиссию всё равно стрижет... Это не очень хороший вариант.
Как тебе допустим, митинг на колёсах, нам веть и разрешение на митинг получать не нужно, мы просто в определённое время приедем в определённое место и не стоять будем, а ехать по кругу с небольшой скоростью и сигналить... Журналисты клюнут) 
Ты в Яндекс передай, что в предверии IPO им это не нужно, не манагерам, которые совесть потеряли ни вождям Яндекса, которые всё вот это устроили ради KPI, что бы акции подороже стоили... И если в головном Яндексе люди умные остались, они подумают о том, что бренд то зонтичный ЯНДЕКС, а не просто такси отдельно, сколько выручка такси, в глобальной выручке Яндекса, 50-60%? Пора становиться ответственным участником рынка, раз уж назвались лидерами рынка. И ПОМНИТЬ, что в истории про такси, главный пассажир, он платит деньги, потом водитель-перевозчик он несёт основные затраты, по нему пассажир судит о качестве услуги, И ТОЛЬКО потом Яндекс, на третьем месте, т.к  он приложение в телефоне. ЯСНО?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну смотри, пока никто не попробовал из таксистов митинг на колесах. несогласованный митинг сейчас нельзя ни на колесах ни на чем. вероятность того что таксисты соберутся в едином порыве и не передерутся друг с другом равна ноль.
поэтому я и говорю - эти мечты про классовую борьбу можешь оставить, таксисты могут бороться только сами с собой за место у бордюра ТЦ.

про Яндекс тебе сколько раз повторять? не нужна никому оплата чтобы ненавидеть таксистов. Попробуй выйди на улицу с плакатом "требую таксистам дать повышенный доход" - и перечисли ниже на плакате свои требования из этого топика.

все кто в тебя плюнет - проплаченные яндексом? денег не хватит такое проплатить. 

поэтому я и говорю - давай спросим 50 миллионов пассажиров такси, как им идея оплачивать твой повышенный доход просто так, потому что тебе так хочется?
я тебе их ответ заранее могу сказать, предсказать тебе его? в цензурном виде, если убрать оттуда мат то ответ будет такой : " " 
и что - им всем яндекс платит?

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Только спросить нужно у пассажиров, готовы ли они ездить по нынешним ценам, зная, что у водителей нет ВООБЩЕ дохода, 2/3 поездок ниже себестоимости и эти поездки оплачивает водитель из своего кармана? Если пассажиры не согласятся, то можно и не повышать цены, можно спросить у людей, 20-30% комиссии за удобное приложение, они готовы платить? Это не повышение цен, просто пассажиры начнут платить за удобное приложение, которое им нравится... Я думаю не многие согласятся и зададутся вопросом, почему за пользование приложением нужно отдавать 1/3 цены поездки, не дороговато ли? Это не топливо, это не содержание автомобиля "это Яндекс захотел"... Как им идея оплачивать не стоимость топлива и амортизации автомобиля, а сверхдоходы Яндекса? Что пассажиры скажут?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я согласен можно это все спросить. но я как пассажир скажу что никто не верит в эти россказни о том что из своего кармана оплачивает.
безусловно, таксист сейчас не зарабатывает выше среднего, никто не говорит что он миллионер. с этим все согласятся.
но никто не согласится с тем что там по сути вы рассказываете  - что ездить за свой счет. 
иначе бы не было миллиона желающих там работать и в очереди они бы не стояли. и был бы дефицит водителей хоть в какой то категории.

и вот тут пассажиры и скажут - врешь. откуда желающие если там вообще платят ноль а еще и сам доплачиваешь.

причем не только мигранты. куча русских водителей есть. и если их спросить нормально ли им - то есть большая вероятность что их точка зрения не совпадет с твоей - например в комфорте плюс где я больше всего езжу поездок там вообще у все все нормально.
и кроме яндекса есть еще и гетт например у которого доля россиян еще больше.

понятно что если сделать опрос среди водителей нужно ли им поднять выплаты  - все скажут да. также как и пассажиры скажут однозначно - нет.
но вот если спросить водителей правду ли ты говоришь - я не уверен что они подтвердят. в минус бы никто не ездил.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Это твои предположения... А я катал и Эконом и Комфорт и Комфорт + и Гетт... Я мог бы тебе кучу скринов выгрузить, с расценками по итогам работы в 320р в Комфорте × 80 часов =25600-12000р аренда-8000р топливо=5600р неделя Комфорт Москва, без выходных по 12 часов!!! Я бы тебе сегодняшний итог сбросил, аккаунт не хочу светить ... А водителей спроси...

И пассажиров спроси, мне каждый день раасказывают, про качество, и не только, про безопасность то же... В Комфорте, кстати больше всего, почему Эконом не заказывают... Так ты спроси, почему в Комфорте нет уже давно доплат, а 5600р в неделю есть...

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

из последнего общения с водителями кстати говорят что комфорт плюс хреновый т.к. по нему заказов не так много, большинство заказов по обычному комфорту, а аренда машины которая комфорт плюс заметно дороже чем просто комфорт. а что типа катать на ней все равно приходится обычный комфорт. 

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

У К+ заказы бизнес отбирает, т.к. разница не большая, но у бизнеса нет выделенок, поэтому когда пробки К+ как то дышит... Но я из К+ ушел назад в комфорт... Но в комфорте, если эконом выключен, мало заказов, т.к. часть К+ забирает... Короче, заказов что бы покурить некогда было только в Экономе море копеечных, и доплаты до минималок пока только в экономе остались, прикармливает пока водил Яндекс, пока тролейбусники не подсядут... Вобщем пока лучше всего эконом если тачка на газу, но пассажиры там... А я старый стал, нервный, не могу иногда удержаться, могут блокернуть пожизненно, вот я когда киргизов пьяных из машины выкинул, которые пытались меня на 92р!!! кинуть, понял, что из эконома нужно валить... Или Яндекс блокернёт, или покалечат или тюрьма и воши)))

Ответить
Развернуть ветку
844 комментария
Раскрывать всегда