В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции
Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.
- «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
- Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
- На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
- В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
- В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
- В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
- Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
3
показа
69K
открытий
Комментарий недоступен
Возможно вы правы, насчёт "чаще водители пытаются обмануть...", но есть нюанс, когда вы сели в машину только тогда водитель видит куда и за сколько он едет... И тогда именно он оказывается обманутым, т.к. все затраты по перевозке несёт водитель от содержания покупки или аренды автомобиля, топлива, комиссии... а цену назначает Яндекс не несущий никаких затрат, прчем "ВТЁМУЮ" !!!! И отказаться от невыгодной поездки для него проблема... не судите водителей строго, будьте вежливы, уважайте их нелёгкий труд и благодарите, по возможности чаевыми...
Скорей бы уже всех этих «ранимых высокоинтеллектуальных операторов баранки» заменил автопилот.
Лет через 15... А пока вас господа пассажиры ожидает то же, что яндекс делает с нами, вместо денег "звёзды, серебро, золото, платина, зоны, коэфициенты..."... Т.е. и вы пассажиры и мы водители промто хомячки в банке... Теперь и вы вместо скидок, бонусов и промокодов будете получать какие то непонятные балы... Вы в ИГРЕ...
это вы кого пугаете?
молодежь что ли подростков?
с меня барбосы типа вас требовали 5000 от нового арбата до парка культуры, и они были пострашнее чем сабаки барбосы.
и вы таки хотите напугать меня и тех кто помнит те времена - а кто то ведь ехал за 5000 от тверской на пушкинскую - вы хотите нас баллами бонусами и промокодами напугать???
да я себе готов купить бонусов и промокодов полный багажник, готов яндекс плюс купить на 10 вперед и вызывать только бизнес с плюсовой скидкой лишь бы такие как вы ездили за 49 рублей и конкурировали еще за эти заказы, и чтобы у вас яндекс 50% комиссии брал а остальное менты брали за штрафы и АМПП за стоянку.
лет 5 поездите за 49 руб тогда поговорим.
Вас никто не пугает, вы видно и так напуганы, толькот не того боитесь... Количество аварий с автомобилями такси за прошлый год выросло на 80%!!!
Нет лет 5 не получится. Я думаю Яндекс.Такси или зарегулируют, как во всём мире:
Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка обязала агрегаторов выплачивать водителям не менее 17,5$ в час на руки чистыми, т.к. 15$ там з.п. любого легального работяги и 27$ грязными с учетом затрат на перевозку...
Суд Калифорнии признал водителей UBER не независимыми подрядчиками, а работниками UBER со всеми вытекающими отсюда гарантиями для водителей и пассажиров...
В Великобритании второй суд UBER не выйграть, будет таже история...
В Испании, Австрии, Австралии своя регуляторика...
В Германии только, что UBER запретили, а он и так там работал только в двух городах...
В Турции запретили... Могу долго продолжать...
Только у нас Яндекс цветёт и пахнет и развивается в Африку, "на низкомаржинальные незарегулированные рынки, на которых мы умеем работать..." Цитата))) Одни из последних заходов на рынки Кот'Дивуар и Гана, там Яндексу проще)))
Вы подросткам рассказывайте про прелести Яндекс такси и кошмарьте 90-ми...
Вряд ли обязательная выплата МРОТ (вроде как около 12 т.р.) яндексом как-то улучшит положение водителей.
А я и не про МРОТ, я про законодательно прописанную ФОРМУЛУ формирования минимально гарантированной цены перевозки пассажира в такси...
Формула должна быть прописана в федеральном законе и учитывать
1. Стоимость владения автомобилем
2. Топливо
3. Среднюю зарплату водителя в данном регионе... Не дворника и не МРОТ...
4. Переменные затраты мойки, омывайки, резина и т.д.
5. Платежи в бюджет, разрешения, налоги и т.д.
И напонять эту формулу цифрами должны раз в три месяцв представители водителей и парков, представители агрегаторов и представитель регулятора в данном городе... Поквартально, т.к. на работу такси, очень сильно влияет сезонность... Специфика работы в Москве сильно отличается от специфики работы в Вязьме, поэтому на местах...
19 рублей получи за поездку и свободен. минимальную ему формулу еще. может ты еще и квадратные уравнения знаешь?
Нет, не помню... Но как рассчитать удешевление автомобиля при пробеге за смену 358 км, при стартовой цене 1300000р и остаточной стоимости при продаже через 4 года, т.к. Яндекс считает, что в Комфорт он подходить не будет. Это я могу посчитать... И путём не хитрых вычислений, можно придти к выводу, что за 19р, вы не просто сесть в такси не можете, за 19р можете за ручку двери подержаться снаружи и то недолго...
так яндекс сделает тариф 19 и кто пикнет то? ты грозился тут что еще немного и водителей терпение устанет терпеть и вы тогда что, манифест напишете о гарантированном доходе? так его Карл Маркс еще до вас написал, даже до того как Яндекс появился.
ты же против ездить по тарифам, дающим минимальную окупаемость машины и самый минимальный доход. а все остальные видимо "за". тем более что есть и дешевые и дорогие варианты такси на выбор.
кто интересно захочет чтобы на выбор было только дорогое такси.
Ну точно казачёк Яндексом засланый))) Много действенных методов... Бойкот вот был в декабре, но от этого пассажиры страдают, цена резко возрастает, за это не Яндекс платит, а пассажиры и часть водителей которые не вышли на линию... А Яндекс свою комиссию всё равно стрижет... Это не очень хороший вариант.
Как тебе допустим, митинг на колёсах, нам веть и разрешение на митинг получать не нужно, мы просто в определённое время приедем в определённое место и не стоять будем, а ехать по кругу с небольшой скоростью и сигналить... Журналисты клюнут)
Ты в Яндекс передай, что в предверии IPO им это не нужно, не манагерам, которые совесть потеряли ни вождям Яндекса, которые всё вот это устроили ради KPI, что бы акции подороже стоили... И если в головном Яндексе люди умные остались, они подумают о том, что бренд то зонтичный ЯНДЕКС, а не просто такси отдельно, сколько выручка такси, в глобальной выручке Яндекса, 50-60%? Пора становиться ответственным участником рынка, раз уж назвались лидерами рынка. И ПОМНИТЬ, что в истории про такси, главный пассажир, он платит деньги, потом водитель-перевозчик он несёт основные затраты, по нему пассажир судит о качестве услуги, И ТОЛЬКО потом Яндекс, на третьем месте, т.к он приложение в телефоне. ЯСНО?
ну смотри, пока никто не попробовал из таксистов митинг на колесах. несогласованный митинг сейчас нельзя ни на колесах ни на чем. вероятность того что таксисты соберутся в едином порыве и не передерутся друг с другом равна ноль.
поэтому я и говорю - эти мечты про классовую борьбу можешь оставить, таксисты могут бороться только сами с собой за место у бордюра ТЦ.
про Яндекс тебе сколько раз повторять? не нужна никому оплата чтобы ненавидеть таксистов. Попробуй выйди на улицу с плакатом "требую таксистам дать повышенный доход" - и перечисли ниже на плакате свои требования из этого топика.
все кто в тебя плюнет - проплаченные яндексом? денег не хватит такое проплатить.
поэтому я и говорю - давай спросим 50 миллионов пассажиров такси, как им идея оплачивать твой повышенный доход просто так, потому что тебе так хочется?
я тебе их ответ заранее могу сказать, предсказать тебе его? в цензурном виде, если убрать оттуда мат то ответ будет такой : " "
и что - им всем яндекс платит?
Только спросить нужно у пассажиров, готовы ли они ездить по нынешним ценам, зная, что у водителей нет ВООБЩЕ дохода, 2/3 поездок ниже себестоимости и эти поездки оплачивает водитель из своего кармана? Если пассажиры не согласятся, то можно и не повышать цены, можно спросить у людей, 20-30% комиссии за удобное приложение, они готовы платить? Это не повышение цен, просто пассажиры начнут платить за удобное приложение, которое им нравится... Я думаю не многие согласятся и зададутся вопросом, почему за пользование приложением нужно отдавать 1/3 цены поездки, не дороговато ли? Это не топливо, это не содержание автомобиля "это Яндекс захотел"... Как им идея оплачивать не стоимость топлива и амортизации автомобиля, а сверхдоходы Яндекса? Что пассажиры скажут?
я согласен можно это все спросить. но я как пассажир скажу что никто не верит в эти россказни о том что из своего кармана оплачивает.
безусловно, таксист сейчас не зарабатывает выше среднего, никто не говорит что он миллионер. с этим все согласятся.
но никто не согласится с тем что там по сути вы рассказываете - что ездить за свой счет.
иначе бы не было миллиона желающих там работать и в очереди они бы не стояли. и был бы дефицит водителей хоть в какой то категории.
и вот тут пассажиры и скажут - врешь. откуда желающие если там вообще платят ноль а еще и сам доплачиваешь.
причем не только мигранты. куча русских водителей есть. и если их спросить нормально ли им - то есть большая вероятность что их точка зрения не совпадет с твоей - например в комфорте плюс где я больше всего езжу поездок там вообще у все все нормально.
и кроме яндекса есть еще и гетт например у которого доля россиян еще больше.
понятно что если сделать опрос среди водителей нужно ли им поднять выплаты - все скажут да. также как и пассажиры скажут однозначно - нет.
но вот если спросить водителей правду ли ты говоришь - я не уверен что они подтвердят. в минус бы никто не ездил.
Это твои предположения... А я катал и Эконом и Комфорт и Комфорт + и Гетт... Я мог бы тебе кучу скринов выгрузить, с расценками по итогам работы в 320р в Комфорте × 80 часов =25600-12000р аренда-8000р топливо=5600р неделя Комфорт Москва, без выходных по 12 часов!!! Я бы тебе сегодняшний итог сбросил, аккаунт не хочу светить ... А водителей спроси...
И пассажиров спроси, мне каждый день раасказывают, про качество, и не только, про безопасность то же... В Комфорте, кстати больше всего, почему Эконом не заказывают... Так ты спроси, почему в Комфорте нет уже давно доплат, а 5600р в неделю есть...
из последнего общения с водителями кстати говорят что комфорт плюс хреновый т.к. по нему заказов не так много, большинство заказов по обычному комфорту, а аренда машины которая комфорт плюс заметно дороже чем просто комфорт. а что типа катать на ней все равно приходится обычный комфорт.
У К+ заказы бизнес отбирает, т.к. разница не большая, но у бизнеса нет выделенок, поэтому когда пробки К+ как то дышит... Но я из К+ ушел назад в комфорт... Но в комфорте, если эконом выключен, мало заказов, т.к. часть К+ забирает... Короче, заказов что бы покурить некогда было только в Экономе море копеечных, и доплаты до минималок пока только в экономе остались, прикармливает пока водил Яндекс, пока тролейбусники не подсядут... Вобщем пока лучше всего эконом если тачка на газу, но пассажиры там... А я старый стал, нервный, не могу иногда удержаться, могут блокернуть пожизненно, вот я когда киргизов пьяных из машины выкинул, которые пытались меня на 92р!!! кинуть, понял, что из эконома нужно валить... Или Яндекс блокернёт, или покалечат или тюрьма и воши)))