«Трушеринг»: «Яндекс» работает над сервисом подписки на автомобили Статьи редакции
Сервис с Volkswagen Tiguan и BMW X3 в парке уже тестируют, утверждает издание.
«Яндекс» начал обзванивать клиентов и спрашивать, как бы они отнеслись к сервису подписки на автомобили, пишет издание «Трушеринг» со ссылкой на участников опроса. В «Яндексе» сообщили vc.ru, что не комментируют слухи.
Во время звонка некоторым из клиентов сообщили, что сервис уже тестируют — он будет представлен в виде отдельного приложения, пишет издание.
Части опрошенных в компании сообщили, что в парке сервиса будут автомобили Volkswagen Tiguan и BMW X3. Месяц аренды обойдётся в 33 000 рублей и 50 000 рублей соответственно. Ещё части клиентов рассказали, что парк будет состоять из дизельной версии BMW 320 (39 000 рублей) и BMW X3 (50 000 рублей), утверждает «Трушеринг».
В стоимость подписки входит ТО, сменный комплект шин и страховка, указывает издание. Части опрошенных звонившие сообщили, что в подписку будет входить и бесплатная парковка.
С октября 2019 года в России работает сервис для аренды автомобилей от Hyundai — приложение Hyundai Mobility. Компания предлагает машины в аренду по цене от 29 900 рублей в месяц. Сервис аренды автомобилей по подписке также есть у Volvo.
Пытаюсь посчитать по прежнему ли выгодно владеть собственным автомобилем. И возможно ли, что в какой-то момент сервис станет дешевле своего авто?
Зависит от многих факторов. Покупаешь тачку новую или нет, класс машины, покупаешь ли КАСКО и ДСАГО и тд и тп. По сути сейчас в москве иметь любую тачку уже не выгодно, так как цены на парковку. Но в этом и была задача города, пересадить людей на ОТ, с чем они хорошо справляются. Думаю что будут новые ограничения совсем скоро, платный вьезд в центр, сужение дорог и тд. И владение собственным авто будет абсолютно не рентабельным, ни с какой точки зрения.
"пересадить людей на ОТ" - не знаю почему это хорошо справляются, пробки как были так и остались, значит транспорта столько же..
Комментарий недоступен
если в пробке раньше стояло 100 частных машин по 1 человеку внутри, а сейчас стоит 100 каршерингов по 1 человеку - то нагрузка на транспортную сеть не изменилась
Комментарий недоступен
а что эта картина показывает? что на плрщади белоруского вокзала изменилась развязка и теперь там больше парка и трамвайный круг.. и ?
Комментарий недоступен
это однобокий взгляд..
тоже ТТК стал стоять дольше чем раньше.
а белорусский вокзал много раз концепция поменялась немколько раз, то там тц, то паркинк, то развязка... надо сравнивать то место где не менялось назначение - насколько там повыстлась полезность
Комментарий недоступен
парковка да, стала другая.
скорость движения на моих маршрутах упала.
вечные проблемы ттк, энтузиастов, семеновская - никак не изменились..
Комментарий недоступен