«Трушеринг»: «Яндекс» работает над сервисом подписки на автомобили Статьи редакции
Сервис с Volkswagen Tiguan и BMW X3 в парке уже тестируют, утверждает издание.
«Яндекс» начал обзванивать клиентов и спрашивать, как бы они отнеслись к сервису подписки на автомобили, пишет издание «Трушеринг» со ссылкой на участников опроса. В «Яндексе» сообщили vc.ru, что не комментируют слухи.
Во время звонка некоторым из клиентов сообщили, что сервис уже тестируют — он будет представлен в виде отдельного приложения, пишет издание.
Части опрошенных в компании сообщили, что в парке сервиса будут автомобили Volkswagen Tiguan и BMW X3. Месяц аренды обойдётся в 33 000 рублей и 50 000 рублей соответственно. Ещё части клиентов рассказали, что парк будет состоять из дизельной версии BMW 320 (39 000 рублей) и BMW X3 (50 000 рублей), утверждает «Трушеринг».
В стоимость подписки входит ТО, сменный комплект шин и страховка, указывает издание. Части опрошенных звонившие сообщили, что в подписку будет входить и бесплатная парковка.
С октября 2019 года в России работает сервис для аренды автомобилей от Hyundai — приложение Hyundai Mobility. Компания предлагает машины в аренду по цене от 29 900 рублей в месяц. Сервис аренды автомобилей по подписке также есть у Volvo.
Пытаюсь посчитать по прежнему ли выгодно владеть собственным автомобилем. И возможно ли, что в какой-то момент сервис станет дешевле своего авто?
Зависит от многих факторов. Покупаешь тачку новую или нет, класс машины, покупаешь ли КАСКО и ДСАГО и тд и тп. По сути сейчас в москве иметь любую тачку уже не выгодно, так как цены на парковку. Но в этом и была задача города, пересадить людей на ОТ, с чем они хорошо справляются. Думаю что будут новые ограничения совсем скоро, платный вьезд в центр, сужение дорог и тд. И владение собственным авто будет абсолютно не рентабельным, ни с какой точки зрения.
"пересадить людей на ОТ" - не знаю почему это хорошо справляются, пробки как были так и остались, значит транспорта столько же..
Комментарий недоступен
если в пробке раньше стояло 100 частных машин по 1 человеку внутри, а сейчас стоит 100 каршерингов по 1 человеку - то нагрузка на транспортную сеть не изменилась
Каршерингом пользуются например 10 человек в день т.е. 1 машина кара заменяет 10 машин
Комментарий недоступен
безобразие, ведь на этой муниципальной собственности можно было бы построить ТЦ или симпотичненькую сорокаэтажечку!
открытых данных по каршерингу я не видел, цифра 10 раз в день требует валидации, как впрочем и напрммер "каждое такси возит 10 пассажиров".
с точки зрения нагрвзки на транспортную сеть неважно это каршеринг или частное если в ней по прежднему 1 человек.
условно что раньше было 10 млн человеко-километров, что теперь, может стало больше разных людей, но средняя поездка уменьшится - чем это "лучше" непонятно.
1) нагрузка на трансп. сеть - этов том числе и авто, стоящие на обочинах. 2) сейчас у людей есть возможность к примеру приехать на машине а уехать на метро. больше гибкость - меньше загрузка в часы пик
а что эта картина показывает? что на плрщади белоруского вокзала изменилась развязка и теперь там больше парка и трамвайный круг.. и ?
Комментарий недоступен
это однобокий взгляд..
тоже ТТК стал стоять дольше чем раньше.
а белорусский вокзал много раз концепция поменялась немколько раз, то там тц, то паркинк, то развязка... надо сравнивать то место где не менялось назначение - насколько там повыстлась полезность
Комментарий недоступен
парковка да, стала другая.
скорость движения на моих маршрутах упала.
вечные проблемы ттк, энтузиастов, семеновская - никак не изменились..
Комментарий недоступен
Транспорта не столько же, каждый год в Москве прибавляется 300-400 тысяч машин
Комментарий недоступен
Я говорю про регистрацию машин в гаи, в Москве и мо продается новых 600 тыс машин
Комментарий недоступен
я же выше написал что в Москве прибавляется 300-400 тыс машин, почему пишите что я сказал про 600 тыс регистраций?? Второй текст я написал что в Москве продается 600 тыс новых авто, зачем все переворачиваете??
Автостат.ру, говорит что в 2018 всего продали 1,67 млн машин в рф, из них в Москве поставили на учет 15%, в МО 8%, итого 23% от 1.67 млн умножьте получится 384 тыс машин
Это все цифры про новые авто
Комментарий недоступен
какое отношение "зарегистрированный" транспорт имеет к нагрузке сети? давайте еще численность людей возьмем, поделим на машины и узнаем что теперь машин меньше/больше, и?
С 2010 года в Москве и области число личных машин выросло с 5,7 до 7,7 млн. Причем это только те машины, которые зарегистрированы москвичами, тогда как в будние дни количество транспорта в городе существенно возрастает за счет приезжих из регионов.
По информации ЦОДД, ежедневно на улицы столицы выезжают около 3,2-3,6 млн автомобилей.
1. Что то вы забыли упомянуть про 2 млн только прописанных в Москве.
2. Ну так тактранспорта столько же или не столько же?
Комментарий недоступен
Т.е. цифры ЦОДД это не те цифры ? Не вижу смысла дальше что то писать
Комментарий недоступен
Да конечно, цодд ведь для этого и создавался чтобы врать.. а баба валя из подъезда лучше и точнее знает про транспорт, данными которой вы пользуетесь..
Функции ГКУ ЦОДД
Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
сбор данных о дорожном движении, включая параметры транспортных и пассажирских потоков, дорожных условий, действующей организации дорожного движения, параметры экологического ущерба от дорожного движения, статистику ДТП, данные по парковкам и местам временного отстоя транспорта;
оценка существующих транспортных потоков, схем и стратегий организации дорожного движения;
Комментарий недоступен
Это о чем вы?
но ведь всё равно растёт, а вы спорите на 200 тыщ в год или 300
Если пользуешься машиной часто, то своя выгоднее. Например несколько раз в неделю и для поездок загород.