«Трушеринг»: «Яндекс» работает над сервисом подписки на автомобили Статьи редакции

Сервис с Volkswagen Tiguan и BMW X3 в парке уже тестируют, утверждает издание.

«Яндекс» начал обзванивать клиентов и спрашивать, как бы они отнеслись к сервису подписки на автомобили, пишет издание «Трушеринг» со ссылкой на участников опроса. В «Яндексе» сообщили vc.ru, что не комментируют слухи.

Во время звонка некоторым из клиентов сообщили, что сервис уже тестируют — он будет представлен в виде отдельного приложения, пишет издание.

Части опрошенных в компании сообщили, что в парке сервиса будут автомобили Volkswagen Tiguan и BMW X3. Месяц аренды обойдётся в 33 000 рублей и 50 000 рублей соответственно. Ещё части клиентов рассказали, что парк будет состоять из дизельной версии BMW 320 (39 000 рублей) и BMW X3 (50 000 рублей), утверждает «Трушеринг».

В стоимость подписки входит ТО, сменный комплект шин и страховка, указывает издание. Части опрошенных звонившие сообщили, что в подписку будет входить и бесплатная парковка.

С октября 2019 года в России работает сервис для аренды автомобилей от Hyundai — приложение Hyundai Mobility. Компания предлагает машины в аренду по цене от 29 900 рублей в месяц. Сервис аренды автомобилей по подписке также есть у Volvo.

0
164 комментария
Написать комментарий...
LETS DO SMTH

Пытаюсь посчитать по прежнему ли выгодно владеть собственным автомобилем. И возможно ли, что в какой-то момент сервис станет дешевле своего авто?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Голендберг

Зависит от многих факторов. Покупаешь тачку новую или нет, класс машины, покупаешь ли КАСКО и ДСАГО и тд и тп. По сути сейчас в москве иметь любую тачку уже не выгодно, так как цены на парковку. Но в этом и была задача города, пересадить людей на ОТ, с чем они хорошо справляются. Думаю что будут новые ограничения совсем скоро, платный вьезд в центр, сужение дорог и тд. И владение собственным авто будет абсолютно не рентабельным, ни с какой точки зрения.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

"пересадить людей на ОТ" - не знаю почему это хорошо справляются, пробки как были так и остались, значит транспорта столько же..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

если в пробке раньше стояло 100 частных машин по 1 человеку внутри, а сейчас стоит 100 каршерингов по 1 человеку - то нагрузка на транспортную сеть не изменилась

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Александров

Каршерингом пользуются например 10 человек в день т.е. 1 машина кара заменяет 10 машин 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

безобразие, ведь на этой муниципальной собственности можно было бы построить ТЦ или симпотичненькую сорокаэтажечку!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

открытых данных по каршерингу я не видел, цифра 10 раз в день требует валидации, как впрочем и напрммер "каждое такси возит 10 пассажиров".

с точки зрения нагрвзки на транспортную сеть неважно это каршеринг или частное если в ней по прежднему 1 человек.

условно что раньше было 10 млн человеко-километров, что теперь, может стало больше разных людей, но средняя поездка уменьшится - чем это "лучше" непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

1) нагрузка на трансп. сеть - этов том числе и авто, стоящие на обочинах. 2) сейчас у людей есть возможность к примеру приехать на машине а уехать на метро. больше гибкость - меньше загрузка в часы пик

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

а что эта картина показывает? что на плрщади белоруского вокзала изменилась развязка и теперь там больше парка и трамвайный круг..  и ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

это однобокий взгляд..
тоже ТТК стал стоять дольше чем раньше.

а белорусский вокзал много раз концепция поменялась немколько раз, то там тц, то паркинк, то развязка...  надо сравнивать то место где не менялось назначение - насколько там повыстлась полезность

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

парковка да, стала другая.
скорость движения на моих маршрутах упала.
вечные проблемы ттк, энтузиастов, семеновская - никак не изменились..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Александров

Транспорта не столько же, каждый год в Москве прибавляется 300-400 тысяч машин

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Александров

Я говорю про регистрацию машин в гаи, в Москве  и мо продается новых 600 тыс машин

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Александров

я же выше написал что в Москве прибавляется 300-400 тыс машин, почему пишите что я сказал про 600 тыс регистраций??  Второй текст я написал что в Москве продается 600 тыс новых авто, зачем все переворачиваете??

Автостат.ру, говорит что в 2018 всего продали 1,67 млн машин в рф, из них в Москве поставили на учет 15%,  в МО 8%, итого 23% от 1.67 млн умножьте получится 384 тыс машин

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Александров

Это все цифры про новые авто

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

какое отношение "зарегистрированный" транспорт имеет к нагрузке сети? давайте еще численность людей возьмем, поделим на машины и узнаем что теперь машин меньше/больше, и?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Александров

С 2010 года в Москве и области число личных машин выросло с 5,7 до 7,7 млн. Причем это только те машины, которые зарегистрированы москвичами, тогда как в будние дни количество транспорта в городе существенно возрастает за счет приезжих из регионов.

По информации ЦОДД, ежедневно на улицы столицы выезжают около 3,2-3,6 млн автомобилей.

1. Что то вы забыли упомянуть про 2 млн только прописанных в Москве.
2. Ну так тактранспорта столько же или не столько же?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Александров

Т.е. цифры ЦОДД это не те цифры ? Не вижу смысла дальше что то писать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Александров

Да конечно, цодд ведь для этого и создавался чтобы врать.. а баба валя из подъезда лучше и точнее знает про транспорт, данными которой вы пользуетесь..

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Александров

Функции ГКУ ЦОДД
Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

сбор данных о дорожном движении, включая параметры транспортных и пассажирских потоков, дорожных условий, действующей организации дорожного движения, параметры экологического ущерба от дорожного движения, статистику ДТП, данные по парковкам и местам временного отстоя транспорта;
оценка существующих транспортных потоков, схем и стратегий организации дорожного движения;

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Александров

Это о чем вы? 

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

но ведь всё равно растёт, а вы спорите на 200 тыщ в год или 300

Ответить
Развернуть ветку
LETS DO SMTH

Если пользуешься машиной часто, то своя выгоднее. Например несколько раз в неделю и для поездок загород.

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда