«Трушеринг»: «Яндекс» работает над сервисом подписки на автомобили Материал редакции

Сервис с Volkswagen Tiguan и BMW X3 в парке уже тестируют, утверждает издание.

В закладки

«Яндекс» начал обзванивать клиентов и спрашивать, как бы они отнеслись к сервису подписки на автомобили, пишет издание «Трушеринг» со ссылкой на участников опроса. В «Яндексе» сообщили vc.ru, что не комментируют слухи.

Во время звонка некоторым из клиентов сообщили, что сервис уже тестируют — он будет представлен в виде отдельного приложения, пишет издание.

Части опрошенных в компании сообщили, что в парке сервиса будут автомобили Volkswagen Tiguan и BMW X3. Месяц аренды обойдётся в 33 000 рублей и 50 000 рублей соответственно. Ещё части клиентов рассказали, что парк будет состоять из дизельной версии BMW 320 (39 000 рублей) и BMW X3 (50 000 рублей), утверждает «Трушеринг».

В стоимость подписки входит ТО, сменный комплект шин и страховка, указывает издание. Части опрошенных звонившие сообщили, что в подписку будет входить и бесплатная парковка.

С октября 2019 года в России работает сервис для аренды автомобилей от Hyundai — приложение Hyundai Mobility. Компания предлагает машины в аренду по цене от 29 900 рублей в месяц. Сервис аренды автомобилей по подписке также есть у Volvo.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 164, "likes": 47, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 110337, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 03 Mar 2020 16:25:04 +0300", "is_special": false }
0
164 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Собственно ссылка на сам сервис авто по подписке https://mycar.rocks/ Яндекс о майкарс: "Информация приводится исключительно в целях осуществления ООО "Яндекс"
( ИНН 7736207543) исследования по оценке спроса на предлагаемую услугу." Запуск теста 30 марта.

Ответить
5

Откуда это?

Ответить
5

Мое предположение. Инфа о исследовании по оценке спроса на предлагаемую услугу в пользу Яндекса была на этом сайте написана 25 февраля. Сейчас она удалена. + На почти каждой машине Б класса и все suv установлена Яндекс.Авто. Что косвенно подсказывает, что это их тест.

Ответить
2

Все что вы озвучили про адрес похоже на оценку спроса, да.

Ответить
1

Еще висел баннер на авто.ру, по клику приводил на этот домен, просили почту оставить. Я оставил :)

Ответить
2

а откуда вот это?

Информация приводится исключительно в целях осуществления ООО "Яндекс"
( ИНН 7736207543) исследования по оценке спроса на предлагаемую услугу."

мы везде все обыскали

Ответить
0

Я лично это видел, например, на ФБ в их объявлениях.

Ответить
–3

Сборка на тильде, и ошибки в тексте, это не Яндекс 

Ответить
0

для опроса тильды наверно достаточно

Ответить
10

Почему в заголовке шеринг, если речь про подписку. По сути одна из форм долгосрочной аренды на одно лицо.  Общего с шерингом только то, что - не моя не жалко.  Не понятно как подписка может быть выгоднее, чем покупка. По сравнению с продажей авто должен быть доп. штат персонала, который следит за задолженностями, служба безопасности. Помещения для хранение авто и соответствующий персонал, персонал который занимается ТО и много чего еще. Все эти расходы естественно будут на клиентах. Единственный смысл пользоваться только для тех кто любит ушатывать авто в хлам в первый год езды(и это тоже ляжет в экономику подписки). А также тем кому хочется в кредит, но не хватает на первоначальный взнос/купил недвигу, денег пока нет, а каршерингом западло пользоваться. В остальных случаях по умолчанию невыгоднее. Либо сервисы будут продавать рубль по 90 копеек, но тогда будет невыгодно сервисам. 

Ответить
43

почему vc пишет про транспорт а не про венчурный капитал?
почему медуза не пишет о медузах?
почему в комсомольской правде пишут неправду?

Ответить
9

Почему про вич вещает Дудь, а не спид-инфо?

Ответить
20

Почему Дудь вещает,а не дудит?

Ответить
1

он давно уже обещает что будет дуть :)

Ответить
0

Дуть дурь  и дудеть в дудку будет Дудь)

Ответить
2

А, теперь увидел- Трушеринг это издание.   «Трушеринг»:   Название в кавычках и двоеточие в конце-это какой журналисткий язык программирования? 

Ответить
0

Почему в комсомольской правде не пишут о комсомоле?

Ответить
0

в каршеринге людям прилетают штрафы за всратый салон, хотя авто сдали чистый. тут примерно за эти же деньги на салон всем пох

Ответить
8

Платеж по кредиту на новый Х3(первый взнос 40%)+каско/осаго+TO получается чуть дешевле, чем указанная стоимость подписки в месяц. В Питере практически нет проблем с бесплатной парковкой. Вопрос: В чем реальная выгода тратить такие деньги на подписку?

Ответить
32

Очевидно отсутствие первоначального взноса и возможность отказаться от подписки.

Ответить
2

Стоимость за месяц скорее всего при оплате на год либо при заключении договора на год, так что возможность отказаться весьма условная..

Ответить
2

'Скорее всего' - это исключительно ваши предположения или факт?

Ответить
2

Мои конечно. Был бы факт, не писал бы скорее всего)

Ответить
0

по аналогии с hyundai, которые в рекоаме указывают цены при аренде на год

Ответить
5

лизинг X3 в США обойдется в ~420$ / месяц (28.000 рублей) + даунпеймент, да.
https://www.bmwusa.com/special-offers.html
при пособии по безработице в ~1000$ можно на 400 за бумер платить и на 600 кушать. жить в нём же :)

а эти ребята предлагают за 55.000р тот же X3 в аренду. не уверена что даже в МСК / Питере достаточно людей согласных за такие деньги авто в аренду брать.

Ответить
0

Надо точный расчет сделать. 
- Первоначальный взнос кинуть на ОФЗ например. 
- Вычеркнуть платную стоянку под домом можно имхо если автомобиль в аренде.
- Для нового авто все годовое ТО можно минуснуть.
Потом прикинуть продажную стоимость при покупке, а она на иномарки (ну не премиальные) в рублях почти не падает, за сколько купил почти также продаешь.

Ответить
0

Ну посчитай. Как тебе Кия Сиид за 1,5 ляма? Это уже премиум или ещё бизнес-класс?

Ответить
0

А че это дорого по-твоему? Ты из какого года?

Ответить
0

Какой премиум/бизнес?)
Это средний класс, при чем по нижней планке.

Ответить
0

Так и я об этом же.

Ответить
0

Это эконом-класс. Он же "С". Он же гольф-класс

Ответить
8

Миллениалы изобрели аренду автомобиля

Ответить
8

Не совсем - Миллениалы изобрели операционный лизинг.
Европлан, ALD Automotive - с 2000х годов делает ровно тоже самое, вплоть до включённого в стоимость сезонного хранения и смены колес
Молчу про операционный лизинг строй техники - суровые девелоперы ржут в голос

Ответить
0

сравнение со стройтехникой смешное, конечно

Ответить
0

Европлан не операционный а финансовый, лизплан это обслудивание корп клиентов ща откаты топов, как и любой аутсорс корпоративный

Ответить
0

В чем "изобретение"?
Так можно сказать про любую новую пиццерию "Миллениалы изобрели пиццу"
Про супермаркет "Миллениалы изобрели Волмарт"

Ответить
0

Если бензин не входит - неинтересно.

Ответить
26

Может пакет популярных штрафов добавить?

Ответить
11

Безлимитные штрафы и мигалку в премиум-пакете.

Ответить
2

Крутые номера, депутатские корочки в тарифе Шеринг +. 

Ответить
0

Подожди, доживём и до этого)))

Ответить
1

На самом деле идея не такая уж и наглая. В тарифе написано про 8000 км за полгода, соизмеримый объем бензина также можно было прописать.

Ответить
6

Выезд за границу возможен при уведомлении сервиса за несколько дней до начала путешествия

киллерфича
от 25-27 тр\мес, киллерцены

Ответить
–1

 Поросенок Петр 2.0. Заводит дизельный трактор с шильдиком бнв и валит из Рашки :-) 

Ответить

Комментарий удален

3

Не вижу перспектив аренды, если только человек не приехал на длительный срок на работу с другой страны или с очень отдаленной области, где гнать свой авто проблематично. 
Экономический смысл позволяет подобному сервису зарабатывать, а значит иметь свой автомобиль будет все-равно выгоднее!

Ответить
3

Они вычеркивают автодилера, забирают его маржу.
Плюс от страховых откусывают и так далее.
Плюс может дисконт от самого автопроизводителя.

Ответить
0

Кто сказал что вычеркивает дилера? А кто будет обслуживать авто? Более того нет возможности купить авто напрямую с завода. Все представительства не занимаются розницей.  
У дилера маржа несколько процентов. Основной доход это обслуживание и продажа зч. Время заработка с продажи машин давно прошло

Ответить
0

при массовой покупке можно получить куда более вкусные цены

Орлов где-то рассказывал что сервисы типа яндекс.облака могут выставлять безумно низкие цены и зарабатывать благодаря тому, что крупные компании могут продавить поставщиков и купить товары с большой розничной наценкой (скажем процессоры) в разы дешевле

таким образом, яндекс просто заберёт себе доход дилеров, как он уже сделал с таксистами

Ответить
0

Дилерам 3-5% маржи оставалось. И на авто, и на процы. Какие «в разы»?

Ответить
0

процы точно прдаются на порядок-два дороже себестоимости. но эти договоренности у компаний уровня яндекса идут напрямую с производителями

мне кажется это очевидно учитывая что с 2011 по 2016 год 4-ядерники не дешевели несмотря на переход от 32 нм к 14 нм, а в последние несколько лет подешевели вдвое при том же техпроцессе

Ответить
2

Не актуально, аренда минимум на 6 месяцев. Пичаль...

Можно еще как нормальный тестдрайв использовать. За месяц, уж всяко больше поймешь нравиться авто или нет и это дешевле, чем расстраиваться через месяц после приобретения новой. 

Ответить
0

Такому челу компания подгонит авто в лизинг. 

Ответить
0

не обязательно. это может быть просто инженер, бизнес-необходимости давать ему авто нет, и ему лучше получить большую з/п и самому выбрать удобный формат - может, он в восторге от моск. метро? )))

Ответить
0

Я не понимаю. Сервисы аренды УЖЕ существуют и не бедствуют. Вы не видите перспектив того, что уже работает и так?

Ответить
0

Аренда краткосрочная, с большой наценкой. Когда авто нужно на день-два. Лизинг долгосрочный, но он выгоден только юр. лицам, во многом из-за налогов. Здесь куча доп. расходов по сравнению с продажей авто. Сервису нужно их окупать, да еще и зарабатывать. 

Ответить
0

Массово ее нигде нет!  Потому что экономически для населения это не выгодно. В цепочке появляется еще один посредник

Более того, это нужно принципе менять формат работы и всю цепочку продаж.  Что маловероятно. И самое главное на чем строится любая аренда - это стоимость денег. Никто никогда, ни при каком раскладе не будет за свои деньги кредитовать покупателя. Аренда это одна из форм кредитования. 

Ответить
0

учитывая что это яндекс, думаю ставка делается на технологичность решений. к примеру они будут ставить свою систему слежения и оперативно видеть как клиент ушатывает машину и делать из этого какие-то выводы. в отличие от нынешнего лизинга который дорог отчасти потому что у арендодателя никаукой инфы о том что ты делаешь с машиной нет

Ответить
0

Вполне возможно. Хотя какой смысл для лизинговой, ведь имущество застраховано. 

Лизинг дорог, потому что лизинговая по сути это просто прослойка, которая берет у банка под 8-9% а продает под 16-18%

Ответить
0

а яндекс недавно деньги занимал, и аналитики как раз гадали накойхер... учитывая силу бренда он может занимать куда дешевле чем в банках - вот вам и вся идея бизнеса: дёшево занять деньги и ссудить их населению в виде лизинга, благо что для этого банковскую лицензию получать не надо

@Yura Nikolaev - как вам такая мысль?

Ответить
0

какая-то слишком сложная схема получается. Да и объемы будут маловаты, с учетом того, что стоимость подписки на пол года получается не дешевой, очереди у сервиса не будет

Ответить
–8

Ну работаю и работаю. Они много над чем работаю, но толком ничего и нет. Скоро баблос закончится и все разойдутся.

Ответить
11

Ваш коммент заставляет стартаперов сомневаться, что любой их стартап будет успешным, раз уж у яндекса не идет. Ваше токсичное поведение вгоняет стартаперов в негатив, заставляет закрыть страницу с ценами на макбуки и купить шаурму вместо яндекс.доставки. Вас заминусят.

Ответить
0

*яндекс.еды

Ответить
0

даёшь яндекс.фудшеринг! специально для стартаперов LOL

Ответить
2

А точно яндекс?
лендинг собран на Тильде
galochka.png в файлах как-то не по яндексовски :)

Ответить
6

Зато шрифт Yandex Sans

Ответить
1

Вы што. Тильда теперь знак качества серьёзных страп апов.

Ответить
2

Пытаюсь посчитать по прежнему ли выгодно владеть собственным автомобилем. И возможно ли, что в какой-то момент сервис станет дешевле своего авто?

Ответить
5

Зависит от многих факторов. Покупаешь тачку новую или нет, класс машины, покупаешь ли КАСКО и ДСАГО и тд и тп. По сути сейчас в москве иметь любую тачку уже не выгодно, так как цены на парковку. Но в этом и была задача города, пересадить людей на ОТ, с чем они хорошо справляются. Думаю что будут новые ограничения совсем скоро, платный вьезд в центр, сужение дорог и тд. И владение собственным авто будет абсолютно не рентабельным, ни с какой точки зрения.

Ответить
0

"пересадить людей на ОТ" - не знаю почему это хорошо справляются, пробки как были так и остались, значит транспорта столько же..

Ответить
2

Транспорта столько же, просто некоторый его процент перешел в общественное пользование — такси, каршеринги, — другими словами, утилизация повысилась.

Ответить
0

если в пробке раньше стояло 100 частных машин по 1 человеку внутри, а сейчас стоит 100 каршерингов по 1 человеку - то нагрузка на транспортную сеть не изменилась

Ответить
0

Каршерингом пользуются например 10 человек в день т.е. 1 машина кара заменяет 10 машин 

Ответить
0

Вам правильно ответили, что время простоя каршеринга не так велико, как для личного транспорта, который стоит без дела, занимая десять квадратов мунициальной собственности.

Но чтобы не просто повторить мысль, я приложу пару картинок — к слову о нагрузке на транспортную сеть:

Ответить
–3

безобразие, ведь на этой муниципальной собственности можно было бы построить ТЦ или симпотичненькую сорокаэтажечку!

Ответить
0

открытых данных по каршерингу я не видел, цифра 10 раз в день требует валидации, как впрочем и напрммер "каждое такси возит 10 пассажиров".

с точки зрения нагрвзки на транспортную сеть неважно это каршеринг или частное если в ней по прежднему 1 человек.

условно что раньше было 10 млн человеко-километров, что теперь, может стало больше разных людей, но средняя поездка уменьшится - чем это "лучше" непонятно.

Ответить
0

1) нагрузка на трансп. сеть - этов том числе и авто, стоящие на обочинах. 2) сейчас у людей есть возможность к примеру приехать на машине а уехать на метро. больше гибкость - меньше загрузка в часы пик

Ответить
0

а что эта картина показывает? что на плрщади белоруского вокзала изменилась развязка и теперь там больше парка и трамвайный круг..  и ?

Ответить
0

Только то, что в Москве начали наводить порядок в области транспорта и, как я писал выше, оптимизировать нагрузку на транспортную сеть. Банально эту нагрузку стали расчитывать и работать с болевыми точками.

Ответить
0

это однобокий взгляд..
тоже ТТК стал стоять дольше чем раньше.

а белорусский вокзал много раз концепция поменялась немколько раз, то там тц, то паркинк, то развязка...  надо сравнивать то место где не менялось назначение - насколько там повыстлась полезность

Ответить
0

"ТТК стал стоять дольше", — это тоже однобокий взгляд. Дорожная сеть очень плотно связана; изменения в одном месте могут негативно сказаться на участках, казалось бы, не связанных с изменениями.

В любом случае, вы же заметили, что в центре не стало грузового транспорта? (Возможная прична того, что на вашем участке ТТК стал дольше стоять.) Практически исчезла хаотичная парковка, в прошлое ушла парковка на тротуарах, стабилизировался скоростной режим, почти не встречаются выезды на заблокированные перекрестки?

Ответить
0

парковка да, стала другая.
скорость движения на моих маршрутах упала.
вечные проблемы ттк, энтузиастов, семеновская - никак не изменились..

Ответить
0

Скорость упала, с точки зрения организации движения это может быть полезным фактором. Стабильным потоком без экстремумов удобнее управлять.

А проблем было много и осталось столько же — и не совсем очевидных. Взять тот же Электрозаводский мост. Прямо на нем расположены остановки общественного транспорта, люди с которых идут в сторону метро, и на пешеходном переходе постоянно блокируют трафик, двигающийся на набережную.

И логично же — вынести остановку ближе к метро, но нет. Мосгортранс проектирует "нормализованную" сеть покрытия — каждые N метров по остановке (KPI у них такой), — и неважно, что она будет создавать проблемы транспорту и неудобна пассажирам.

Другими словами, проблемы не всегда в самой инфраструктуре. Очень часто — в том как ей пользуются (включая, например, особенности психологии участников движения).

Ответить
0

Транспорта не столько же, каждый год в Москве прибавляется 300-400 тысяч машин

Ответить
0

А проданные на вторичку 300—400 тысяч так же уезжают в регионы.

Ответить
0

Я говорю про регистрацию машин в гаи, в Москве  и мо продается новых 600 тыс машин

Ответить
0

Где вы взяли цифру о регистрации 600К машин ежегодно? Сколько машин снимается с учета, утилизируется? Подержанная машина после купли—продажи (салоном или в частном порядке) входит в это число?

Ответить
0

я же выше написал что в Москве прибавляется 300-400 тыс машин, почему пишите что я сказал про 600 тыс регистраций??  Второй текст я написал что в Москве продается 600 тыс новых авто, зачем все переворачиваете??

Автостат.ру, говорит что в 2018 всего продали 1,67 млн машин в рф, из них в Москве поставили на учет 15%,  в МО 8%, итого 23% от 1.67 млн умножьте получится 384 тыс машин

Ответить
0

Это все цифры про новые авто

Ответить
0

За девять лет количество _зарегистрированных_ (Москва и область, видимо, включая ТиНАО) автомобилей выросло на 2 млн, это 220К в год. Это официальная статистика, она немного завышена. Расхождение с вашими оценками весьма существенное.

Ответить
0

какое отношение "зарегистрированный" транспорт имеет к нагрузке сети? давайте еще численность людей возьмем, поделим на машины и узнаем что теперь машин меньше/больше, и?

Ответить
0

С 2010 года в Москве и области число личных машин выросло с 5,7 до 7,7 млн. Причем это только те машины, которые зарегистрированы москвичами, тогда как в будние дни количество транспорта в городе существенно возрастает за счет приезжих из регионов.

По информации ЦОДД, ежедневно на улицы столицы выезжают около 3,2-3,6 млн автомобилей.

1. Что то вы забыли упомянуть про 2 млн только прописанных в Москве.
2. Ну так тактранспорта столько же или не столько же?

Ответить
0

Дорожной сетью Москвы ежедневно пользуются 2.4–2.8 млн автомобилей. Количество растёт, но не на те цифры, которое вы приводите.

Ответить
0

Т.е. цифры ЦОДД это не те цифры ? Не вижу смысла дальше что то писать

Ответить
0

Официальные цифры ЦОДД, скажем так, могут чуть-чуть отличаться от реальных.

Ответить
0

Да конечно, цодд ведь для этого и создавался чтобы врать.. а баба валя из подъезда лучше и точнее знает про транспорт, данными которой вы пользуетесь..

Ответить
0

Функции ГКУ ЦОДД
Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

сбор данных о дорожном движении, включая параметры транспортных и пассажирских потоков, дорожных условий, действующей организации дорожного движения, параметры экологического ущерба от дорожного движения, статистику ДТП, данные по парковкам и местам временного отстоя транспорта;
оценка существующих транспортных потоков, схем и стратегий организации дорожного движения;

Ответить
0

баба валя из подъезда

Я думаю средний читатель всрушечки в состоянии изучить профиль собеседника, а после и установить его аффилированность с каким-либо ведомством.

Ответить
0

Это о чем вы? 

Ответить
0

но ведь всё равно растёт, а вы спорите на 200 тыщ в год или 300

Ответить
0

Если пользуешься машиной часто, то своя выгоднее. Например несколько раз в неделю и для поездок загород.

Ответить
2

Ну нужно понимать, что Hyundai mobility предлагает 29900 только при оплате за год. И ограничение пробега в этом случае 1000км/мес.
Так что сервис все ещё достаточно дорогой.

Ответить
0

В mobility оплата осуществляется по месяцам, не сразу за год, но договор при такой цене на год заключается и есть пакет где 2500 пробег, он незначительно дороже. 

Ответить
0

не скоро, пока в ходу тазы 90х годов, средняя температура по больнице на содержание авто всяко будет меньше 33к в месяц. 

Ответить

Комментарий удален

–1

Арендуешь бэху трёшку
@
Дизельную

Ответить
0

Нищеброд 

Ответить
2

мы там еще немного порыли и дополнили, если что
https://truesharing.ru/news/23886/

Ответить
0

обратите внимание - сервис запускается весной чтобы минимизировать вероятность что авто разобьют на зимнем гололёде. 3+ стажа - тоже очевидно для минимизации тарифа на страховку

Ответить
2

БМВ Х3 в кредит за 20к в мес

- спасибо, лучше возьму в яндексе за 50к

Ответить
0

вы что то недоговариваете, или взнос 50% еще или срок кредита 10 лет

Ответить
0

Кредит с остаточным

Ответить
1

Надеюсь, Яндекс проработал ошибки ранее созданных не особо удачных аналогов типа Willz 

Ответить
–6

Вы так говорите, будто у яндекса будет удачно. Они пока не раскрыли экономические показатели ни такси, ни каршеринга, что говорит о полном отсутствии успеха (иначе бы трезвонили во все колокола для инвесторов).

Ответить
1

Как сказано выше, я всего лишь надеюсь )
Ибо, в отличие от такси, весьма скептичен в отношении этого оффлайн-направления в целом. Слишком узкий сегмент, на мой взгляд

Ответить
–1

Отчеты читайте. Вся информация открыта.

Ответить
–1

Читай сам, в отчетах только выручка.

Ответить
0

Во-первых отчет надо смотреть свежий https://www.finam.ru/analysis/newsitem/pribyl-yandeksa-za-2019-god-upala-na-75-20200214-141043/ Все конкуренты в минусах, это говорит нам о том, что яндекс безоговорочный лидер. Безоговорочный лидер заработал впервые с 2015 года прибыль, о входе в ноль речи пока речи вообще быть не может. За 9 месяцев EBITDA такси 477 млн, основной бизнес яндекса поиск 42 061 млн. Ц е л ы й 1%. Оглушительный успех, да, Пупкин?

Ответить
0

ну так такси впервые вышло в операционную прибыль, логично что абсолютный размер этой прибыли (это ж не доход) мизерный. у того же маска вообще прибыли не было, как только хоть какая-то появилась - капа компании зашкалила за 100 ярдов

Ответить
0

"Зашкаливающая капа" не является ни главным, ни единственным показателем успеха. 

Ответить
–1

Мега-бизнесмен, лучше кассу свою идти чинить и не тупить тут. В выручку 2018 был заложен Яндекс маркет, который перестал учитываться в 2019. Объём такси-сегмента компании занимает 23% от общего оборота.

Ответить
–2

Сама с собой споришь? Я нигде не писал про доходы и прибыль. А ссылки на отчеты приложил. Читай! Познавай! Развивай! И да, направление такси прибыльно!

Ответить
1

Непонимание разницы между доходами и прибылью не помешало влезть в коммент про экономическую эффективность. Мда, трудный пассажир.

Ответить
–2

Ну совсем не получается у тебя казаться умным. Неумение признавать свои ошибки - плохая штука. Иди чини свою кассу.

Ответить
0

Не новость, уже несколько компаний этим занимаются и направление развито, пользовался в Санкт Петербург www.blackrent.ru, тоже предлагали подписку. 
Яндекс снова заходит на рынок пробует и будет скупать всех 

Ответить
3

Таким конторам не доверяют. Яндекс зайдет элементарно.
Я бы побоялся брать дорогую тачку у ООО Ромашка.
Это договор надо изучать сначала с юристами, а то встрянешь нах, а может вообще там схема какая-то, каско скажут иди гуляй, пункт договора 174.12, с вас 5 миллионов, завтра Тарас утром придет за деньгами.

Ответить
1

Это хорошо)))
завтра Тарас утром придет за деньгами

Ответить
1

Яндекс наебет и наебывает еще хлеще такой конторки.

Ответить
1

А по деньгам как? Выгоднее Яндекса в плане посуточной аренды? 

Ответить
0

Если рассматривать 24 часа, то однозначно. 
+ я не люблю каршер, все эти непонятные вычеты и тд. Там все просто, пришел машину сдали и вернул, больше не о чем не думаешь. 

Ответить
0

Спасибо. 

Ответить
1

Ни о чём. Никаких точных данных об условиях и ограничениях. 

Ответить
1

Дороговато. Если сравнивать с кредитом получается что после выплаты кредита (ежемес платёж по которому меньше) у тебя останется машина а тут не останется ничего. При этом вряд ли ты будешь ездить год арендованной а потом скажешь да ну ее и перестанешь ездить. Будешь ездить и в след года, по итогу отдашь тот же кредит и ничего не останется на руках. А по обслуживанию новые машины не так много всего требуют. К тому же кайф от владения своим авто больше)

Ответить
0

Ф рф машина это актив! У нас завтра девальвауия или еще что и ты и без машины и без работы...

Ответить
0

Дак ты при таком раскладе и на арендной ездить не будешь 

Ответить
0

По сути это лизинг, который в Америке уже давно расцвел. 27к за Киа Сид кажется много, а вот 10к в месяц за Ладу Весту было бы интересным предложением.
Для сравнения, в США на машину уровня Киа Сид ежемесячный платеж составит 200-250 долларов.
К тому же, такая инициатива должна быть встречена государством с большой поддержкой, ведь это позволит производить больше автомобилей и сократить цикл их использования, а значит загрузить заводы заказами в большем объеме

Ответить
2

"а вот 10к в месяц за Ладу Весту было бы интересным предложением."

Местные утырки привыкли жопой деньги жевать. Поэтому Лада Веста предложат. По 25.

Ответить
–1

Ничего что в 🇺🇸 ты получаешь 5-7к чистыми в месяц и 250 выглядит норм, а тут 500 килобачей хотят )))

Ответить
–1

Хм, задумка годная. Но кто тогда будет делать отминет? 

Ответить
1

Олег?

Ответить
0

А ведь интересное предложение. Тигуан за 33к выглядит неплохо, единственное смущает, что это скорее всего если платить сразу за год или вроде того. А так неплохо было бы взять на пару месяцев лета, поездить по городам, или даже в Крым какой заехать. Ну а в остальное время по городу можно и на своей развалюхе ездить.

Ответить
2

ну да, так доедешь до моста, и тут тебе авто голосом Грефа "крым - це украина" LOL

напомнило историю 90-х - знакомый купил беху в германии и перегонял в россию. как только въехали на нашу территорию - машина резко замедлила ход и выдала непонятную надпись на фашистском. с трудом добрались до СТО,  и там им наконец перевели - "съедте с обочины, иначе скорость передвижения будет ограничена"

Ответить
0

Цены космос.
Не вижу сильного УТП как в яндекс Такси например.

Ответить
0

Очень дорого, на длительный срок невыгодно

Ответить
0

Правда это или слух, но тема интересная, если будет включена бесплатная парковка. Скорее всего сегмент пользователей будет узким — жители Подмосковья и новой Москвы с высоким достатком.
А бесплатная парковка даст +1 в карму относительно обычной аренды авто.

Ответить
0

Не может быть бесплатной парковки за тридцать тысяч в месяц — одна парковка обойдется дороже, а тут еще и автомобиль дают.

Ответить
0

Я экономику не считал, но спорить не буду. Просто брал за основу опыт каршеринга.

Ответить
1

Каршеринг (пока) субсидируется городом и не платит полную стоимость пользования парковкой. Годовой абонемент будет стоить в районе 300К рублей (https://parking.mos.ru/static/images/page-new/%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2.jpeg)

Ответить
0

Спасибо за такую инфу. Теперь все встало на свои места.

Ответить
0

Парковка платная

Вам останется лишь вовремя заправлять автмобиль и самостоятельно оплачивать парковку и штрафы 

Машина похоже не оформляется как "каршеринг" и не имеет парковочную льготу

Ответить
0

В вашем распоряжении новый автомобиль на срок от 6 месяцев до полутора лет.

Ответить
0

угонщики со страховыми щас напряглись не по-дестки)

Ответить