Суд во Франции признал водителя Uber сотрудником компании, а не независимым подрядчиком Статьи редакции
Статус сотрудников позволит водителям получать страховку и другие соцгарантии, а Uber придётся выплачивать дополнительные налоги.
Кассационный суд Франции, суд последней инстанции, признал водителя Uber сотрудником компании, а не независимым подрядчиком.
Водитель Uber подал в суд на компанию в июне 2017 года из-за удаления аккаунта, напоминает TechCrunch. Однако суд по трудовым спорам отказался рассматривать это дело, заявив, что в нём не участвуют работник и работодатель. Другой суд в Париже постановил, что между водителем и Uber существовали трудовые отношения. Кассационный суд подтвердил это решение.
Водитель не может устанавливать цену поездки и самостоятельно искать клиентов, что делает его подчинённым Uber, постановил суд.
Кроме того, компания не раскрывает пункт назначения, поэтому водители не могут отказаться от поездки на основе этих данных. Если водитель слишком часто отказывается от поездок, он может потерять доступ к своей учётной записи, отмечает издание.
В Uber заявили, что это решение касается только одного водителя, который не пользовался приложением с 2017 года: «За последние два года мы внесли много изменений, чтобы дать водителям больше самостоятельности».
Статус сотрудников позволит водителям получать страховку и другие соцгарантии, а Uber придётся выплачивать дополнительные налоги, объясняет Reuters.
Другие водители могут использовать решение суда высшей инстанции для своих дел — это может стать прецедентом для Uber и многих других компаний, утверждает TechCrunch.
Похожие проблемы Uber испытывает и в Калифорнии: власти штата в 2019 году приняли закон, приравнивающий водителей сервиса к наёмным сотрудникам — это может стоить компании $500 млн в год. Тогда компания решила предоставить водителям больше самостоятельности: теперь пассажиры вместо предварительной цены видят диапазон цен, а водителей не штрафуют за отказ от поездки.
Странное решение суда:"Водитель не может устанавливать цену поездки и самостоятельно искать клиентов". Это как? Например есть также фиксированные цены из аэропортов в Париже, которые утвердил городской совет. Так же кто ему мешал искать клиентов? Разве УБЕР запрещает такое?
Это так, как у нас: когда Яндекс сбрасывает заказ водителю, тот не видит куда и за сколько он едет, но заказ принять обязан, несколько отказов - блокировка. Если ты часто отключаешся от приложения "уходишь с линии" ушлый Яндекс это сечёт и начинает давать ещё меньше заказов...
Идите к другим поставщикам клиентов, ищите сами. Так же само и вы можете вести себя по отношению к Яндексу (Убер) - брать заказы у других или напрямую с клиента.
Бордюр умер. Парки Яндекс задушил, а приложением пользоваться для пассажиров удобнее... Т.е. альтернативы нет, другтх агрегаторов то же почти нет, с ними Яндекс то же потихоньку расправляется... Такси это Яндекс и это плохо, монополизм скоро и с пассажирами сыграет плохую шутку...
Ну еще раз возвращаемся- если основной конкурент - плохой, то это и есть Ваше конкурентное преимущество. Собирайтесь таксисты в кооператив, делайте свое приложение, ищите клиентов.
Про бордюр - да потому, что с бордюра дороже, чем у яндекса. Таксисты же через одного бизнеснены: Подходишь- за 200 поедешь? Нет - 350 давай. При нем заказал в Яндексе. за 200, что и видел раньше. Раз 5 так было.
У нас на районе нормально так работает такси, только желательно чуток заранее звонить. Цены ниже яндекса бывают.
А Яндекс нам не конкурент, мы хотим что бы он был отвественным участником рынка.
Своё приложение?)) Не всё так просто... Навигация очень важна, незря Сбер 2GIS купил... Хочет конкуренцию Яндексу составить.
А вот бордюр должен быть, это прежде всего нормальные парковки такси в ключевых местах: вокзалы, аэропорты, парки, исторические центры, спортивные объекты, торговые... Над этим нужно работать...
Ну и что, что дороже, у бордюра есть преимущество, ты видишь машину и кто за рулём сразу и делаешь выбор...
А что же каждый второй таксист считает, что он умнее навигатора?
Есть опыт... Яндекс из 5-ти подач в 4-х приводит к дому не стой стороны где подъезды... Флажок ( место подачи) и булавка с человечком ( у пассажира, это "показать водителю где я," у водителя это "посмотреть где пассажир") метрах в 300х бывает, мне один раз показал, что пассажир с другой стороны реки!!!))) Ну а самый перл, это, что навигатор до сих пор не может определять в какую сторону мордой стоит машина... Так пишет пассажиру 3 минуты, мне "ближняя подача" а по итогу 12 минут, но когда водитель прояаил смекалку и срезал, и по ходу 5 минут, а пассажир отменил, т.к. у него попрежнему 12 минут... Вы зря у водителя такси спросили про навигатор, любой нормальный водитель войну и мир может написать про траблы и косяки навигатора... НО навигатор архиважен, Яндексу нужно просто не забывать, что пассажир главный - потом водитель - потом приложение в телефоне... Не очень хорошо работающее, за 20-30% комиссии, в деньгах 20000р-60000р ежемесячно, с КАЖДОГО водителя...)))
Так возьмите и сделайте навигатор лучше. Получится лучше, чем у Яндекса и Гугла - сможете только "для души" таксовать. А то: "навигатор плохой", "просто приложение", но без них, оказывается, таксист вообще ничего сделать не сможет. Критиковать все могут, а вот сделать самостоятельно - почему-то не хотят.
прикол в том что навигатор лучше чем у яндекса и гугла технически сделать можно - яндексовый например имеет явные проблемы, но заработать на нем будет нельзя:) яндекс то с гуглом бесплатные, они зарабатывают на экосистеме, а если один навигатор то нету экосистемы.
получается нельзя сделать навигатор лучше чем у них)
технически можно, а в реале нельзя.
Навигаторы вам как клиенту бесплатно. Но если вы его или Гугл Карты промышленно пользуетесь, то это с какого то количества платная услуга.
Ну а к нему уже, разумеется, заказ такси можно будет прикрутить.
а заказ такси тоже без экосистемы не раскрутится, есть же пример индрайвер. типа вроде как независимое приложение, против яндекса и убера, но аудиторию не может собрать.
в общем тут та же проблема по сути как и сделать свой фейсбук/твиттер/любой популярный сервис - технически не проблема, но привлечь к нему аудиторию по факту считай что невозможно.
Если адекватные таксисты уйдут в более адекватное приложение, то и клиенты в конечном счёте перейдут туда же.
не совсем.
если таксисты перейдут в другой приложение так что их в старом приложении не останется - тогда клиенты пойдут. а если перейдут но при этом в старом останется достаточно - то нет.
за именно "адекватностью" клиенты не идут - это доказано тем же яндексом против гетт (мало кто спорит что в среднем гетт таксисты более адекватные)
У гугла есть google maps и waze, которые ведут себя совершенно по-разному
это да причем вейз какой то совсем кривой. ну я им и не пользовался поэтому. может он стал лучше за последние годы.
Waze в целом в бссср не очень работает, а по мире вполне себе.
мне по миру не нравился я предпочитал обычные карты всегда. но говорю, изза того что в нем были проблемы я перестал им пользоваться и если он как то исправился в последние годы то я просто не знаю про это, не могу сказать.
Это вы хорошо про Яндекс подумали... Он уже вкорячил в "таксометр" приложение для водителя, недонавигатор, но пока даёт возможность выбрать "Яндекс навигатор" или "встроенная навигация"... К чему бы это? Правильно, какую то поганку задумал, что то решил монетизировать))) Пока не понятно, что...
Навигатор вроде и так требует оплаты, если много с ним ездить. Или уже отменили?
Сделаем и Яндекс лучше и навигатор... Сознательность вот у наших водителей и чувство солидарности дорастёт, до уровня таксистов Франции, Германии, США и т.д. всё улучшится... Об этом данный пост)))
У нас никогда не было такой прослойки таксистов как во всём остальном мире. Да и там они вымирают, потому что не могут конкурировать с прогрессом. В 21 веке заказывать такси по телефону - это архаизм, потому что зачем?
"заказывать такси по телефону - это архаизм" - часто именно так и заказывают, ибо хотят четко понимать, кто приедет, с какой компании. Часто надо детали уточнить. Да, это скорее к трансферам относится и в/из аэропорта.
Ок, бумер
Трансфер на том же gettransfer.com тоже можно заказать заранее, выбрать машину и цену.
Да, только геттрансфер не брезгует вообще и нелегалов прислать. А бывало, что вообще другой автомобиль, чем пишут.
Пост о том, что вам кто то что то должен. А у мелких барыг, которыми и являются таксисты, нет никакой солидарности.
" и делаешь выбор." - ключевое.
Навигацию можно использовать и от гугла и другую.
С парковками согласен. Еще должны быть как везде - стоянки такси, где только желтые (кстати они все должны быть желтые с номерами!) такси должны стоять. Тоже, обязательно должны стоять.