{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Суд во Франции признал водителя Uber сотрудником компании, а не независимым подрядчиком Статьи редакции

Статус сотрудников позволит водителям получать страховку и другие соцгарантии, а Uber придётся выплачивать дополнительные налоги.

Кассационный суд Франции, суд последней инстанции, признал водителя Uber сотрудником компании, а не независимым подрядчиком.

Водитель Uber подал в суд на компанию в июне 2017 года из-за удаления аккаунта, напоминает TechCrunch. Однако суд по трудовым спорам отказался рассматривать это дело, заявив, что в нём не участвуют работник и работодатель. Другой суд в Париже постановил, что между водителем и Uber существовали трудовые отношения. Кассационный суд подтвердил это решение.

Водитель не может устанавливать цену поездки и самостоятельно искать клиентов, что делает его подчинённым Uber, постановил суд.

Кроме того, компания не раскрывает пункт назначения, поэтому водители не могут отказаться от поездки на основе этих данных. Если водитель слишком часто отказывается от поездок, он может потерять доступ к своей учётной записи, отмечает издание.

В Uber заявили, что это решение касается только одного водителя, который не пользовался приложением с 2017 года: «За последние два года мы внесли много изменений, чтобы дать водителям больше самостоятельности».

Статус сотрудников позволит водителям получать страховку и другие соцгарантии, а Uber придётся выплачивать дополнительные налоги, объясняет Reuters.

Другие водители могут использовать решение суда высшей инстанции для своих дел — это может стать прецедентом для Uber и многих других компаний, утверждает TechCrunch.

Похожие проблемы Uber испытывает и в Калифорнии: власти штата в 2019 году приняли закон, приравнивающий водителей сервиса к наёмным сотрудникам — это может стоить компании $500 млн в год. Тогда компания решила предоставить водителям больше самостоятельности: теперь пассажиры вместо предварительной цены видят диапазон цен, а водителей не штрафуют за отказ от поездки.

0
224 комментария
Написать комментарий...
Nikolai O

Странное решение суда:"Водитель не может устанавливать цену поездки и самостоятельно искать клиентов". Это как? Например есть также фиксированные цены из аэропортов в Париже, которые утвердил городской совет. Так же кто ему мешал искать клиентов? Разве УБЕР запрещает такое?

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Это так, как у нас: когда Яндекс сбрасывает заказ водителю, тот не видит куда и за сколько он едет, но заказ принять обязан, несколько отказов - блокировка. Если ты часто отключаешся от приложения "уходишь с линии" ушлый Яндекс это сечёт и начинает давать ещё меньше заказов...

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Идите к другим поставщикам клиентов, ищите сами. Так же само и вы можете вести себя по отношению к Яндексу (Убер) - брать заказы у других или напрямую с клиента. 

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Бордюр умер. Парки Яндекс задушил, а приложением пользоваться для пассажиров удобнее... Т.е. альтернативы нет, другтх агрегаторов то же почти нет, с ними Яндекс то же потихоньку расправляется... Такси это Яндекс и это плохо, монополизм скоро и с пассажирами сыграет плохую шутку...

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Ну еще раз возвращаемся- если основной конкурент - плохой, то это и есть Ваше конкурентное преимущество. Собирайтесь таксисты в кооператив, делайте свое приложение, ищите клиентов.
Про бордюр - да потому, что с бордюра дороже, чем у яндекса. Таксисты же через одного бизнеснены: Подходишь- за 200 поедешь? Нет - 350 давай. При нем заказал в Яндексе. за 200, что и видел раньше. Раз 5 так было. 
У нас на районе нормально так работает такси, только желательно чуток заранее звонить. Цены ниже яндекса бывают. 

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

А Яндекс нам не конкурент, мы хотим что бы он был отвественным участником рынка.
Своё приложение?)) Не всё так просто... Навигация очень важна, незря Сбер 2GIS купил... Хочет конкуренцию Яндексу составить. 
А вот бордюр должен быть, это прежде всего нормальные парковки такси в ключевых местах: вокзалы, аэропорты, парки, исторические центры, спортивные объекты, торговые... Над этим нужно работать...
Ну и что, что дороже, у бордюра есть преимущество, ты видишь машину и кто за рулём сразу и делаешь выбор...

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov
Навигация очень важна

А что же каждый второй таксист считает, что он умнее навигатора?

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Есть опыт... Яндекс из 5-ти подач в 4-х приводит к дому не стой стороны где подъезды... Флажок ( место подачи) и булавка с человечком ( у пассажира, это "показать водителю где я," у водителя это "посмотреть где пассажир") метрах в 300х бывает, мне один раз показал, что пассажир с другой стороны реки!!!))) Ну а самый перл, это, что навигатор до сих пор не может определять в какую сторону мордой стоит машина... Так пишет пассажиру 3 минуты, мне "ближняя подача" а по итогу 12 минут, но когда водитель прояаил смекалку и срезал, и по ходу 5 минут, а пассажир отменил, т.к. у него попрежнему 12 минут... Вы зря у водителя такси спросили про навигатор, любой нормальный водитель войну и мир может написать про траблы и косяки навигатора... НО навигатор архиважен, Яндексу нужно просто не забывать, что пассажир главный - потом водитель - потом приложение в телефоне... Не очень хорошо работающее, за 20-30% комиссии, в деньгах 20000р-60000р ежемесячно, с КАЖДОГО водителя...)))

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Так возьмите и сделайте навигатор лучше. Получится лучше, чем у Яндекса и Гугла - сможете только "для души" таксовать. А то: "навигатор плохой", "просто приложение", но без них, оказывается, таксист вообще ничего сделать не сможет. Критиковать все могут, а вот сделать самостоятельно - почему-то не хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

прикол в том что навигатор лучше чем у яндекса и гугла технически сделать можно - яндексовый например имеет явные проблемы, но заработать на нем будет нельзя:) яндекс то с гуглом бесплатные, они зарабатывают на экосистеме, а если один навигатор то нету экосистемы.
получается нельзя сделать навигатор лучше чем у них)
технически можно, а в реале нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Это вы хорошо про Яндекс подумали... Он уже вкорячил в "таксометр" приложение для водителя, недонавигатор, но пока даёт возможность выбрать "Яндекс навигатор" или "встроенная навигация"... К чему бы это? Правильно, какую то поганку задумал, что то решил монетизировать))) Пока не понятно, что...

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Навигатор вроде и так требует оплаты, если много с ним ездить. Или уже отменили?

Ответить
Развернуть ветку
221 комментарий
Раскрывать всегда