У Boeing американской авиакомпании сорвало часть обшивки двигателя после взлёта — инцидент расследует регулятор Статьи редакции

С начала 2024 года это далеко не первая неполадка у Boeing.

  • 7 апреля 2024 года самолёт Boeing 737-800 авиаперевозчика Southwest Airlines совершил экстренную посадку через 25 минут после вылета из Дэнвера, США: у судна сорвало обшивку одного из двигателей, сообщили ABC News и Reuters со ссылкой на Федеральное управление гражданской авиации США (FAA).
  • Самолёт успел подняться на высоту 3140 м. На борту находилось 135 пассажиров и шесть членов экипажа. Пострадавших нет, но очевидцы почувствовали встряску. FAA проведёт расследование. Проверку также организуют ремонтники на местах.
  • Boeing отказалась от комментариев, посоветовав обратиться к Southwest Airlines. Самолёт ввели в эксплуатацию в июне 2015 года, но когда он последний раз проходил техобслуживание — авиаперевозчик не ответил.
  • 5 января 2024 года Boeing 737 Max 9 Alaska Airlines совершил посадку из-за отпавшего в полёте люка. FAA предупредило, что приостановит выдачу разрешений на расширение производства линейки Max.
  • Тогдашний гендиректор Boeing Дэвид Кэлхун обещал «подойти [к ситуации] с абсолютной прозрачностью», а позже объявил об отставке вместе с председателем совета директоров и главой отдела, который отвечает за разработку, производство и продажу самолётов. Руководителя программы 737 Max уволили, а Alaska Airlines получила компенсацию.
  • В марте Boeing частично провалила аудит регулятора, не сумев пройти 33 из 89 проверок. NYT также выяснило, что её партнёр-производитель самолётных корпусов использовал мыло вместо смазки и проверял уплотнение дверей гостиничным ключом-картой.
0
352 комментария
Написать комментарий...
Sergey Folps

Те кто хаял отечественные самолёты, дайте шуму!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Ну давай, сколько боингов всего и ежечасно летает и сколько там запилили не имеющих, разумеется, аналогов МС-21 и сколько инцидентов в % было у SSJ-100?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Folps

Ssj 100 произведено 232 потеряно 4 (1.7процента)
Боинг 737 произведено 9400 потеряно 215 (2.3процента)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Santiago

А кто язык в жопу засовывает? Тут массовая радость в комментариях, примерно как в мае 1945. Как грится, есть же и хорошие новости!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
DxdV

Пилюли отправлены через интернет-соединение по протоколу TCP/IP, разработанному в США

Предлагаю срочно отказываться от западных технологий.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
DxdV

А зачем делить технологии на регионы происхождения?

Быть любителем технологий - это плохо?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Santiago

А у немудаков? Или понимание, что никаких серьезных прорывов, кроме пропагандистских, у "импортозамещения" не будет делает человека мудаком?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Santiago
о каких прорывах речь?

Мне цитировать все обещания импортозамещальщиков, которые тут многократно обсуждались и разбирались? Напоминать про кейсы, когда импортную электронику выдают за российскую и прочее?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Santiago

Так мы вроде про импортозамещение и авиастроение, а не атомные ледоходы, причем тут они? Давай еще про танки и ракеты задвинь речугу. Вот страна пиздец какая технологичная и история великая, а самолеты почему то импортные. До сих пор. Если Боинг такой аварийный, а ССЖ такие улетные, то почему даже не мировые АК, хрен с ними, а российские, летают на боингах? Может это вредительство? Может их руководство связано с троцк...бендеронацистами?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Santiago

Так почему российские АК брали в лизинг аварийные боинги вместо импортозамещенных российских самолетов? Зачем закупать запчасти в серую, т.е. еще дороже чем раньше, если можно было купить импортозамещенные российские самолеты?

Импортозамещение тут при том, забывчивый ты наш, что именно эти российские самолеты должны были заместить боинги. Уже раз 10 как. Но что то все время идет не так. Так же, как и в электронике, автомобилестроении, фармацевтике и многих других отраслях.

в военке технологии врага использовать нельзя

Но если очень хочется - то можно. Потому и используют, закупая микросхемы в серую или в черную. Без технологий врага ракеты, увы, не летают.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Santiago

Так обещали что соберут. Видимо, не знали, что самолет это не пачка пельменей, а трамвай - не ишак. Над невыполненными обещаниями и смеются.

закупать микросхемы конечно можно. просто небезопасно

Их закупают. Много лет. Ты просто не в теме даже про военку, а вещаешь тут :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
349 комментариев
Раскрывать всегда