У Boeing американской авиакомпании сорвало часть обшивки двигателя после взлёта — инцидент расследует регулятор Статьи редакции
С начала 2024 года это далеко не первая неполадка у Boeing.
- 7 апреля 2024 года самолёт Boeing 737-800 авиаперевозчика Southwest Airlines совершил экстренную посадку через 25 минут после вылета из Дэнвера, США: у судна сорвало обшивку одного из двигателей, сообщили ABC News и Reuters со ссылкой на Федеральное управление гражданской авиации США (FAA).
- Самолёт успел подняться на высоту 3140 м. На борту находилось 135 пассажиров и шесть членов экипажа. Пострадавших нет, но очевидцы почувствовали встряску. FAA проведёт расследование. Проверку также организуют ремонтники на местах.
- Boeing отказалась от комментариев, посоветовав обратиться к Southwest Airlines. Самолёт ввели в эксплуатацию в июне 2015 года, но когда он последний раз проходил техобслуживание — авиаперевозчик не ответил.
- 5 января 2024 года Boeing 737 Max 9 Alaska Airlines совершил посадку из-за отпавшего в полёте люка. FAA предупредило, что приостановит выдачу разрешений на расширение производства линейки Max.
- Тогдашний гендиректор Boeing Дэвид Кэлхун обещал «подойти [к ситуации] с абсолютной прозрачностью», а позже объявил об отставке вместе с председателем совета директоров и главой отдела, который отвечает за разработку, производство и продажу самолётов. Руководителя программы 737 Max уволили, а Alaska Airlines получила компенсацию.
- В марте Boeing частично провалила аудит регулятора, не сумев пройти 33 из 89 проверок. NYT также выяснило, что её партнёр-производитель самолётных корпусов использовал мыло вместо смазки и проверял уплотнение дверей гостиничным ключом-картой.
56K
показов
11K
открытий
1
репост
Те кто хаял отечественные самолёты, дайте шуму!
Ну давай, сколько боингов всего и ежечасно летает и сколько там запилили не имеющих, разумеется, аналогов МС-21 и сколько инцидентов в % было у SSJ-100?
Ssj 100 произведено 232 потеряно 4 (1.7процента)
Боинг 737 произведено 9400 потеряно 215 (2.3процента)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А кто язык в жопу засовывает? Тут массовая радость в комментариях, примерно как в мае 1945. Как грится, есть же и хорошие новости!
Комментарий удален модератором
Пилюли отправлены через интернет-соединение по протоколу TCP/IP, разработанному в США
Предлагаю срочно отказываться от западных технологий.
Электричество себе для начала отключи. Российское.
А также расскажи американцам и европейцам, что им срочно нужно отказаться от всего китайского.
Земляне страдают без твоих бесплатных бесполезных советов.
Так это не я начал делить технологии на "западные" и "не западные". Это у вас какие-то проблемы с регионами происхождения вещей.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Угу. И вернуть все айфоны на родину - в Чжэнчжоу.
Их родина – Купертино.
Кстати про электричество. Кто строил совейские ГЭС?
Интернет в целом и TCP/IP в частности, базируется на изобретении русского инженера Попова в 1895 году. Уот так уот.
Маркони привет передаёт. А вообще, заявление мощное. Я бы хотел какие-то источники в качестве аргумента. Ну... Про связь TCP/IP с изобретениями Попова.
Комментарий удален модератором
"2 июля 1897 года, Гульельмо Маркони получил патент на передачу радиосигнала"
При всем уважении к Маркони.
Ключевое слово - патент. Т.е. у него был не только работающий прототип, а описанная технология со всей прилагающейся документацией. У Попова же к тому моменту было несколько прототипов и успешных экспериментов. Да 1000 рублей от адмиралтейства. :)
Маркони смотри на тебя с удивлением.
Комментарий удален модератором
А зачем делить технологии на регионы происхождения?
Быть любителем технологий - это плохо?
Комментарий удален модератором
А у немудаков? Или понимание, что никаких серьезных прорывов, кроме пропагандистских, у "импортозамещения" не будет делает человека мудаком?
Комментарий удален модератором
Мне цитировать все обещания импортозамещальщиков, которые тут многократно обсуждались и разбирались? Напоминать про кейсы, когда импортную электронику выдают за российскую и прочее?
Комментарий удален модератором
Так мы вроде про импортозамещение и авиастроение, а не атомные ледоходы, причем тут они? Давай еще про танки и ракеты задвинь речугу. Вот страна пиздец какая технологичная и история великая, а самолеты почему то импортные. До сих пор. Если Боинг такой аварийный, а ССЖ такие улетные, то почему даже не мировые АК, хрен с ними, а российские, летают на боингах? Может это вредительство? Может их руководство связано с троцк...бендеронацистами?
Комментарий удален модератором
Так почему российские АК брали в лизинг аварийные боинги вместо импортозамещенных российских самолетов? Зачем закупать запчасти в серую, т.е. еще дороже чем раньше, если можно было купить импортозамещенные российские самолеты?
Импортозамещение тут при том, забывчивый ты наш, что именно эти российские самолеты должны были заместить боинги. Уже раз 10 как. Но что то все время идет не так. Так же, как и в электронике, автомобилестроении, фармацевтике и многих других отраслях.
в военке технологии врага использовать нельзяНо если очень хочется - то можно. Потому и используют, закупая микросхемы в серую или в черную. Без технологий врага ракеты, увы, не летают.
Комментарий удален модератором
Так обещали что соберут. Видимо, не знали, что самолет это не пачка пельменей, а трамвай - не ишак. Над невыполненными обещаниями и смеются.
закупать микросхемы конечно можно. просто небезопасноИх закупают. Много лет. Ты просто не в теме даже про военку, а вещаешь тут :)
Комментарий удален модератором
Их борьба.
И что там с космосом? Очень интересно у вас узнать.
да тот же крымский мост. кто кроме китая в такие сроки подобное строил?Крымский мост – политический проект. Посмотрите на инфраструктуру той же Норвегии, там всё хорошо с мостами и тоннелями без всякой политики.
Комментарий удален модератором
Он единичный, цель проекта – политическая.
И что мне с того, что Крымский мост построен? Я как ездил 15 лет назад в соседнюю область от Москвы по федеральной трассе с 2 полосами и обгоном по встречке, с узкими мостами, при ремонте которых реверсивное движение, так и езжу.
Где отечественная микроэлектроника в бытовых приборах отечественных? Где массовый выпуск российских автомобилей? Ты сам то чем каждый день пользуешься? На ледоколе бороздишь?
Комментарий удален модератором
Ты пойми, что чем больше производств у нас, тем больше накопительный эффект в экономике, больше компетенций у специалистов и компаний, больше денежный поток межу хозяйствующими субъектами, домохозяйствами и государством. Большая часть страны 30 лет занимается торговлей, а не производством. Ты просто вдумайся, вместо того чтобы использовать в масштабах всей мировой экономики бесконечно большое количество собственных ресурсов для уменьшения себестоимости выпуска продукции, мы 30 лет занимаемся только купи—продай.
Комментарий удален модератором
У нас огромное количество всех групп ресурсов от эглеводородов и металлов до земельных и водных, пора уже национализировать балонсодержателей всей добывающей инфраструктуры и отменить НДПИ. Потребителям в лице промышленных предприятий поставлять сырье по себестоимости или с минимальной добавочной стоимостью, ввести прогрессивное налогобладание компаний, соразмерно капитальным вложениям. Мы не можем дальше жить дальше в парадигме сырьевой ренты. Никому не нужны китайские автомобили за 2м рублей, если ,к примеру, будут УАЗ Патриот по 600 тыс. руб. Со временем компания накопит компетенции, изменит вилку зарплат конструкторам, позволит новое оборудование и будет выпускать новый, более качественный продукт.
Комментарий удален модератором
Положительное сальдо торгового баланса благодаря чему у нас ? Что мы экспортируем в большей части ? Конечную продукцию или необработанное сырье ?
Бессмысленная трата времени. Тут даже против железной статы будет очередное "но написано-то арабскими цифрами. Арабскими, блеать! Ничего своего нет!!! "
Комментарий недоступен
И про базу на Луне не забудь, фантазер.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
О новобот, корежит за мост?)
видимо вот о таких прорывах речь идет ?
«Аквариус», Yadro и другие призвали запретить параллельный импорт смартфонов, планшетов и ноутбуков
Авторы письма считают, что запрет на параллельный ввоз зарубежных устройств должен помочь продвинуть российские товары в рознице, а также простимулировать производство и закупку техники для массового сегмента. В «Рикор Электроникс» подчеркнули: российским компаниям «тяжело бороться с параллельным импортом и наплывом китайских конкурентов».
Комментарий удален модератором
Разве? А что стало с импортными заказами? Куда они делись? Как можно было просрать рынок будучи, фактически монополистом на нем?
Что с аппаратами по исследованию дальнего космоса, где я могу увидеть список отечественных?
Что там в текущей программе кроме заказов от минобороны осталось то?
Комментарий удален модератором
Так она закончилась сильно раньше 22 года.
вот недавно наш аппарат прилунялся. неудачноОткрываем Вики. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2
Считаем триколоры. Закрываем вики.
Продолжаем рассуждать о проклятых наглосаксах срущим нам в штаны.
Комментарий удален модератором
Но это ты же утверждаешь, что у нас все прекрасно с космической программой.
Я же вижу что:
1. Коммерческие запуски просрали. Причем будучи по сути монополистом на рынке.
2. Научных запусков - практически нет. И небыло.
3. Индусы и арабы уже начинают опережать космическую сверхдержаву.
Ну так держать, да. #космоснаш.
Комментарий удален модератором
А 20 лет до этого какие были приоритеты? И где развитие то за прошедшее время, кроме отрицательного?
Комментарий удален модератором
Да хоть какое-нибуть. Новые программы, проекты, запуски, технологии.
ты серьезно сравниваешь какую нибудь даже не москву а самару 20 лет назад и щас?Я - нет. Для меня это разного порядка явления. Можно еще сравнить с тем что было 100 лет назад и на основании этого сделать далеко идущие выводы.
какие приложения открываешь на телефоне.И это безусловно исключительное достижение РФ, да?
какое вам всем блять развитие то нужно еще?Ты даже не видишь, что у тебя аргументация уровня - "скажи спасибо, что не в говне по уши"?
Комментарий удален модератором
В чём состоит эта программа? Пока что вижу, что основная деятельность Роскосмоса состоит в запусках к МКС.
магистрали скоростные строятся.Какие?
военные разработки.Какие?
айти.Какие? Какие прорывы в "айти". Мне как человеку из IT-отрасли с профильным образованием очень интересно послушать.
в сша где сраный мост починить не могут?США – реальная федерация, союз государств, то есть соединённых (united) государств (state – государство). Этот "сраный мост" – проблема конкретного штата Оклахома (далеко не самого богатого), население которого всего 4 млн человек.
крымский за несколько дней восстанавливали.И за чей счёт его восстанаваливали? Что-то я сомневаюсь, что за счёт бюджетов Крыма и Краснодарского края, так как он в федеральной собственности.
Из-за строительства Крымского моста было решено отказаться от финансирования строительства другого важного геополитического транспортного объекта – моста через реку Лену в Якутии, рассказывали «Ведомостям» региональные и федеральные чиновники.вот об этом я и говорю.
Ясно то, что вы берётесь рассуждать о том, о чём не имеете понимания.
Комментарий удален модератором
Ну и? Для самой большой по площади страны на планете Земля это что, такое выдающееся достижение разве?
Разрешенная скорость на трассе М12 «Восток» составит 110 км/ч На автотрассе М12, которая соединяет Москву и Казань, установлен скоростной режим в 110 км/ч. Об этом сообщила пресс-служба государственной компании «Автодор».ну межконтинентальная баллистическая ракета сармат которая прямо щас заменяет еще совецкую сатану.
Ну это как-то уже несерьёзно.
например. ну запуск лунохода например.Ну где он?
ну перевод иностранных языков в видео в браузере яндекс.Мда...
раньше гугла бесплатно без смс.Очень весомый аргумент.
всей душой переживаю за оклахому и ее бедность.Вы из Оклахомы?
мне например как бизнесмену чей груз завис в порту не должно быть похуй по какой причине так долго чинят?На бизнесмена вы не похожи.
Комментарий удален модератором
ну вот сейчас рухнул Панинский мост на ремонт которого еще в 2018 выделили 10 лямов..я конечно редко в такие диалоги вступаю, но вот сейчас смешно стало от коммента твоего)
Комментарий удален модератором
Так представители российских "луноходных компаний" и не только тренд на такое поведение задают последние несколько лет.
Вот, кстати, скоро круглая дата будет, как бывший представитель луноходной компании (29 апреля 2014 года дело было) решил пошутить про батуты.
Если по существу, то про батуты вырвано из контекста и возведено в ранг у всепропальщиков.
Ну если комсомольская правда - всепропальщики, то мои полномочия всё. И да, я бы сослался на оригинал сообщения. Но тут такое дело: оно было удалено автором.
https://www.kp.ru/online/news/1724004/
Там все написано. Только последовательность следующая. В 2014 году доставка экипажа на и с МКС осуществлялась исключительно силами Роскосмоса, на тот момент ни у кого не было возможности этого делать.
Американцы предложили наложить санкции на Роскосмос, это означало бы сразу к краху МКС. И по графику там больше всего летали американские астронавты. Поэтому Рогозин предложил американцем отправлять экипаж с помощью батутов.
Что полностью отражало состояние возможности НАСА на тот момент.
Оговорюсь, Рогозин ничего выдающегося для Роскосмоса не сделал, но его высказывание тогда было в контексте верное.
Комментарий недоступен
Причём тут протокол и опенсорс? Сам-то понял что сказал?
Комментарий недоступен
Ещё раз: причём тут протокол и опенсорс, который его реализует? Как всё это противоречит утверждению, сделанному мной выше?
Комментарий недоступен
Как связаны открытость и наличие патентов с авторством?
В посте выше ты пишешь:
Да, США создал TCP/IP, но создано было ещё в 70 годах.Какая разница когда был создан протокол, какая разница запатентован он или нет? Какая разница какие и кем сделанные реализации затем появились?
Ещё раз:
Пилюли отправлены через интернет-соединение по протоколу TCP/IP, разработанному в СШАЧто ты мне сейчас пытаешься доказать и что опровергнуть, если утверждение в моём изначальном посте истинно?
Комментарий недоступен
А причём тут замена? Ты споришь с какими-то своими выдуманными утверждениями? Ну успехов.
Засовывают те кто говорит что в колхозе дерьмом воняет, а на ранчо благоухает, хотя жадность и халатность везде приводит к хаосу, но когда отечественнын компании не имеющие опыта пытаются создать самолёт псевдо либералы прям со слюной кипят, а когда самолёт который производится уже 50 лет массово начинает разваливаться в воздухе, тут другое почему то возникает
А кто говорит? У этих людей есть ники или имена или они в твоей голове?
а когда самолёт который производится уже 50 лет массово начинает разваливаться в воздухе, тут другое почему то возникаетНу так ты изучи немного тему для начала, но зачем, когда можно бегать и радоваться что у соседа корова заболела и ругать неких "псевдо либералов". То есть, тебе не тема надежности авиатехники интересна, а Интернет война с дивана.
Комментарий удален модератором
и сколько надо налЮтать?
Комментарий удален модератором
т.е самолеты которые производят лет 15 должны сравниться по часам налета с самолётами которые производят 55лет?
Он вообще не про это.
Комментарий удален модератором
Интернет-борцунам я готов объяснить основы статистики на платной основе. Историей безусловно можно гордиться, но мы вроде не про историю сейчас, а про настоящее и будущее.
Детсадовская логика. Знаете когда ребенка в садике хвалят за то что он мазню какую-то нарисовал, потому что он же старался. У взрослых людей это так не работает.
Комментарий удален модератором
У взрослых людей работает так: если взрослый человек делает хуйню, то ему прямо говорят, что это хуйня и что у его конкурента сделано лучше, поэтому конкурент получает всё, а он получает нихуя.
Комментарий удален модератором
🤣 а если мои коменты наберут больше лайков в треде, то ты удалишь свой 15-рублевый аккаунт?)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Причем один "потерян" прямо во время рекламной презентации. Это еще суметь надо было.
А так, статистика ЧП для 200 бортов просто ужасающая. Ну и отдельный привет передает отдел логистики.
отлично, только напиши вдобавок что все 4 суда были потеряны по вене экипажа, где то в гору врезали, где то отключили реверс и он укатил с полосы, а про грубую посадку и возгорание вообще молчу, там треш полный
Ой, как удобно. Чуть что - всегда пилоты виноваты. Зачастую посмертно, ага. И пофигу, что у них по 5-7 тысяч часов налета и никаких инцидентов с другими бортами за все много лет работы.
Это не мои слова, можешь поискать результаты авиационной комиссии, как раз таки аварии в основном происходят из за того что опытный экипаж расслабляется и перестает выполнять элементарные чек листы
Так я и говорю - очень удобно, когда комиссия выдает какие надо результаты.
и перестает выполнять элементарные чек листыУдивительное совпадение. На боингах - выполняли, на Иле - выполняли. А стоило сесть на суперджет - и сразу расслабились.
В том же 18 году в Индонезии рухнул Боинг 737 мах, погибло 189 человек, причина неисправность датчика скорости и самолёт свалился, но ты же комиссии не доверяешь ты умный и знаешь что мы рукожопы, а у них факторы совпали
Это называется - слышал звон.
Про "проблему" 737 Максов известно. И да, вот она как раз устранялась чек-листом. Но увы, индонезийские и эфиопские пилоты действительно оказались не очень, если даже не попытались отключить автопилот в явно проблемной ситуации.
А датчик работал, проблема была не в этом. Эту ситуацию достаточно подробно разбирали многие, в том числе и наши пилоты, чьи комментарии можно почитать.
Так я и про это говорю, когда наш самолёт рухнул он говно, а когда импортный пилоты рукожопы, только там проблема была в технике в Индонезии он опустил нос и ушел в пике, после Эффиопии их вообще перепрошили
Проблема в технике там была в том, что если скормить автопилоту неправильные данные, то он будет вести себя "неправильно". И чтобы корректировать его в кабине самолета сидят аж два человека, которые даже питаются раздельно.
Если у тебя датчик угла атаки выдает неверные данные, а софт использует их для расчета действий, то результат немного предсказуем.
Так же когда-то давно американские истребители сходили с ума при низком пролете над Мертвым морем.
т.е. дошло что проблема с самолётом?
Там нет и небыло проблемы с самолетом которую не должны были на месте решить пилоты. Датчики могут "врать" во время любого полета. Задача пилотов следить за ними и проверять их работу. Тех же датчиков угла атаки - два. Специально на случай если один вышел из строя. Система корректировки курса МАХ работала в связке с одним (та самая "перепрошивка" стала поочередно брать показания с обоих). Но у тебя в кабине два существа именуемые пилотами. Которые были обязаны увидеть, что у них расходятся показания приборов. А они даже автопилот не сподобились отключить.
Боинг 737 в разных вариацих произведено 11507 с 1967 года, потеряно 219 - 1.9% самолетов за 57 лет эксплуатации: https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737#%D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%BE%D0%B2
SSJ эксптуатируется всего ничего.
Если взять к примеру ровесника Боинга 737 - Ту-154, то было произведено 1026 штук, потеряно 71 - 7% https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737#%D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%BE%D0%B2
Комментарий удален модератором
б*я чел почитай хотя бы статью, о каком самолёте написано, а то это прям ужас, и сравнивать дальний 747 и ssj 100 по среднесуточным часам налета это уже за гранью
Комментарий удален модератором
нелетающими уже когда они стали более 170 судов в воздухе каждый день, а вот большинство 747 простаивают и активно выводятся из эксплуатации
Комментарий удален модератором
А сколько часов в день SSJ100 находятся в воздухе?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
SSJ - 0 потерь по вине техники, все по вине пилотов. Боинг даже боюсь считать сколько