У Boeing американской авиакомпании сорвало часть обшивки двигателя после взлёта — инцидент расследует регулятор Статьи редакции
С начала 2024 года это далеко не первая неполадка у Boeing.
- 7 апреля 2024 года самолёт Boeing 737-800 авиаперевозчика Southwest Airlines совершил экстренную посадку через 25 минут после вылета из Дэнвера, США: у судна сорвало обшивку одного из двигателей, сообщили ABC News и Reuters со ссылкой на Федеральное управление гражданской авиации США (FAA).
- Самолёт успел подняться на высоту 3140 м. На борту находилось 135 пассажиров и шесть членов экипажа. Пострадавших нет, но очевидцы почувствовали встряску. FAA проведёт расследование. Проверку также организуют ремонтники на местах.
- Boeing отказалась от комментариев, посоветовав обратиться к Southwest Airlines. Самолёт ввели в эксплуатацию в июне 2015 года, но когда он последний раз проходил техобслуживание — авиаперевозчик не ответил.
- 5 января 2024 года Boeing 737 Max 9 Alaska Airlines совершил посадку из-за отпавшего в полёте люка. FAA предупредило, что приостановит выдачу разрешений на расширение производства линейки Max.
- Тогдашний гендиректор Boeing Дэвид Кэлхун обещал «подойти [к ситуации] с абсолютной прозрачностью», а позже объявил об отставке вместе с председателем совета директоров и главой отдела, который отвечает за разработку, производство и продажу самолётов. Руководителя программы 737 Max уволили, а Alaska Airlines получила компенсацию.
- В марте Boeing частично провалила аудит регулятора, не сумев пройти 33 из 89 проверок. NYT также выяснило, что её партнёр-производитель самолётных корпусов использовал мыло вместо смазки и проверял уплотнение дверей гостиничным ключом-картой.
56K
показов
11K
открытий
1
репост
Те кто хаял отечественные самолёты, дайте шуму!
Ну давай, сколько боингов всего и ежечасно летает и сколько там запилили не имеющих, разумеется, аналогов МС-21 и сколько инцидентов в % было у SSJ-100?
Ssj 100 произведено 232 потеряно 4 (1.7процента)
Боинг 737 произведено 9400 потеряно 215 (2.3процента)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А кто язык в жопу засовывает? Тут массовая радость в комментариях, примерно как в мае 1945. Как грится, есть же и хорошие новости!
Комментарий удален модератором
Пилюли отправлены через интернет-соединение по протоколу TCP/IP, разработанному в США
Предлагаю срочно отказываться от западных технологий.
Комментарий удален модератором
А зачем делить технологии на регионы происхождения?
Быть любителем технологий - это плохо?
Комментарий удален модератором
А у немудаков? Или понимание, что никаких серьезных прорывов, кроме пропагандистских, у "импортозамещения" не будет делает человека мудаком?
Комментарий удален модератором
Мне цитировать все обещания импортозамещальщиков, которые тут многократно обсуждались и разбирались? Напоминать про кейсы, когда импортную электронику выдают за российскую и прочее?
Комментарий удален модератором
Где отечественная микроэлектроника в бытовых приборах отечественных? Где массовый выпуск российских автомобилей? Ты сам то чем каждый день пользуешься? На ледоколе бороздишь?
Комментарий удален модератором
Ты пойми, что чем больше производств у нас, тем больше накопительный эффект в экономике, больше компетенций у специалистов и компаний, больше денежный поток межу хозяйствующими субъектами, домохозяйствами и государством. Большая часть страны 30 лет занимается торговлей, а не производством. Ты просто вдумайся, вместо того чтобы использовать в масштабах всей мировой экономики бесконечно большое количество собственных ресурсов для уменьшения себестоимости выпуска продукции, мы 30 лет занимаемся только купи—продай.
Комментарий удален модератором
У нас огромное количество всех групп ресурсов от эглеводородов и металлов до земельных и водных, пора уже национализировать балонсодержателей всей добывающей инфраструктуры и отменить НДПИ. Потребителям в лице промышленных предприятий поставлять сырье по себестоимости или с минимальной добавочной стоимостью, ввести прогрессивное налогобладание компаний, соразмерно капитальным вложениям. Мы не можем дальше жить дальше в парадигме сырьевой ренты. Никому не нужны китайские автомобили за 2м рублей, если ,к примеру, будут УАЗ Патриот по 600 тыс. руб. Со временем компания накопит компетенции, изменит вилку зарплат конструкторам, позволит новое оборудование и будет выпускать новый, более качественный продукт.
Комментарий удален модератором
Положительное сальдо торгового баланса благодаря чему у нас ? Что мы экспортируем в большей части ? Конечную продукцию или необработанное сырье ?