«Яндекс Маркет» запустил собственную торговую марку велосипедов стоимостью от 27 тысяч рублей Статьи редакции
Производят в Китае.
- Велосипеды Raskat предназначены для города и ежедневных поездок и поддерживают десять скоростей, говорится на сайте маркетплейса. Стоимость — от 26 900 рублей.
- Рамы на 14, 16, 18 и 20 дюймов выполнены из авиационного алюминия. По словам компании, он лёгкий, прочный и устойчив к коррозии. Внутри рамы проведены тормозная система и трансмиссия.
- Педали — металлические. Диаметр колёс — от 26 дюймов. Тормоза — дисковые гидравлические. Есть пружинно-эластомерная вилка с увеличенным ходом 100 мм и возможностью блокировки, чтобы преодолевать препятствия.
- Чтобы не терять скорость при передвижении по ровной дороге, можно зафиксировать амортизацию. Жёсткость хода по неровным дорогам увеличит двойной алюминиевый обод.
- Цветов восемь: пыльные чёрный, зелёный и медный, белый и бежевый «металлик», а также сигнальные зелёный, синий и оранжевый.
23K
показов
23K
открытий
Я брал вел бюджетный 3 года назад за 44 сегодня он стоит 65. Не может хороший велосипед мало стоить. Придется навесы менять дорабатывать потратить ещё как сам вел.
А почему они так дорого стоят? Почему он не может стоит 15к, например.
P.S в великах вообще ничего не понимаю
Все зависит от навесов. Это тормозная система, система переключения передач, какие подшипники стоят. Каретка, кассета. Цепь, обода колеса, сама рама. Все это очень сильно колеблется по ценам. Например есть на самых дешёвых велосипедах вместо кассеты на заднем колесе стоит трещотка. Трещотка она ну только для детей подойдёт. Это как мощность самого велосипеда. Ты не можешь на простой трещетке переключать передачи. Пониженные и повышенные. Пример на трещетке за 800 рублей ты не можешь включить повышенную передачу что бы легко заехать в горку. Или пониженную что бы велосипед по прямой до 40 - 50 км в час разогнать. Как раз на качественных кассетах которые не дешёвые легко переключаются передачи ты можешь на крутую горку заехать почти не чувствуя проблем. Педали легко прокручиваются. И когда по трассе ездишь ты можешь за счёт навесов и самой кассеты развивать скорости очень большие. От тормозов зависит как быстро ты сможешь остановиться при сильном разгоне. Есть разница например есть дисковый тормоз он позволяет тормозить на малых скоростях на больших скоростях он просто будет очень медленно тормозить и при скорости выше 30 км ты просто не успеешь затормозить и врежешься. А гидравлика срабатывает мгновенно. Она блокирует колёса. И тут торможение зависит уже от твоего веса и скорости. Например при скорости 40 км в час и весе 100 кг тормозной путь составляет 2.5 метра на трассе. При дисковых тормозах на такой скорости с таким весом колеса блокироваться не будут и будут проскальзывать. Тормозной путь может быть 30 метров и больше. Что на трассе означает смерть. Вся остальная система тоже влияет на модуляцию велосипеда. Как легко переключаются передачи. На сколько надёжные комплектующие.
Какому проценту людей это надо ?
Ну реально надо, а не чтобы быть в одной из модных тусовок ?
Максимум 5, скорее всего меньше.
Подавляющее большинство "дорогих россиян" никогда не упрется в те проблемы, которые решают "дорогие навесы", просто никогда.
Как тут ниже одна написала, "я в парк езжу 10 лет на ашан-байке и проблем не знаю".
Так есть же STELS или как там он называется. Почему мы хотим чтобы вообще все бренды бились в этой ценовой категории?
Мы не хотим, просто человек так расписывает преимущества его "бархатных тяг", что можно подумать мол без этого жить то вообще невозможно, типа велик вообще никуда не поедет и сразу же развалится.
Ну это обычное преимущество дорогой вещи перед дешёвой. Дорогая с большей вероятностью дольше прослужит, чем дешёвая.
Я вон свой за 10+ лет пару раз мыл / чистил / смазывал, езжу несколько раз в год, часть передач не включается уже (тросик растянулся), ну да мне все и не нужны.
Это средний ценовой диапазон.
А был бы из нижнего - уже на свалке бы лежал или пришлось бы обвес менять/чинить (наверное).
В принципе да. Я бы для 90% людей советовал брать алюминиевые велосипеды и навесы начального уровня от Shimano или SRAM, чтобы уж совсем на галимом Китае не кататься. Остальное уже куда менее важно и нужно понимать, зачем делается апгрейд.
90% в общем-то так и делают
Ну это примерно как бегать в кроссовках за 1000 рублей. Бегать конечно можно, и для большинства бегунов раз в 3 месяца больше и не надо и ресурса хватит. Но когда уже попробовал приличные — назад возвращаться не захочется.
Ну за 1000 рублей обувь я вообще не представляю, где продается. Какой-то заведомо абсурдный пример.
Да не, нормальный пример. От 1700 вижу в спортмастере. Практически в любом виде спорта в нижней ценовой категории продаётся китайский треш-инвентарь, который может только испортить первое впечатление от этого вида спорта.
В великах это, например, имитация амортизатора на ашанбайках. Лучше купить городской велик на жесткой вилке, чем плохую имитацию горного.
Комментарий удален модератором
Я ровно об этом и сказал.
И ты уж определись, или у тебя остальные - алкаши, или просто гуляют по лесу и бутерброды едят.
Комментарий удален модератором
Написал, ткнули, обиделся.
Странный человек.
Комментарий удален модератором
Я когда-то купил самый трешовый велик за 6500, проездил на нем лет 8, не поймал ни одной проблемы из описанных. Ну просто для передвижения, любого примитивного велика хватит. Банально в начале сезона обслужить и все.
Теперь понятно. Но с другой стороны, большинству, да как и мне - велосипед нужно только чтоб в хорошую погоду покатать по городу, ну и в парке немного. Естественно, если ты постоянно эти занимаешься, тебе и нужен хороший дорогой велосипед
Один раз проехала по трассе и зареклась навсегда. Какие большие скорости, какой тормозной путь? Трасса не для велосипедистов.
Друг много лет ездил на веле из Королева на Алексеевскую в Москве. Сколько раз летал через капоты - не счесть. Да, трасса - это очень опасно.
Мне было достаточно одного раза, когда фура пронеслась совсем рядом. По ощущению — в сантиметре. Ощущение незабываемое.
Зато теперь вы знаете, откуда выделяется адреналин )
Откуда?
А ощущение было, будто повеяло ледяным холодом.
А с первого раза ничему не научился? ))
Почему не научился? У каждого свой путь и свое мировоззрение. Кто-то прыгает с парашютом, кто-то ездит на велосипеде из Королева на Алексеевскую.
Ты что-то путаешь насчёт тормозов. Дисковый тормоз вполне бывает гидравлическим, а ты их зачем-то противопоставляешь. Наверное, имелись в виду дисковые тормоза против ви-брейков (они же ободные)?
Там все в кучу свалено. И трещетки для детей и гидравлика зачем-то блокирующая колеса
Да ща гонщики с шоссейными великами за пару-другую миллионов рублей поймут, что их надули с гидравлическими v-brake-тормозами, и пойдут ставить дисковую механику
И про материал рамы ни слова не сказал. Лишь кучу второстепенных деталей.
Комментарий удален модератором
Как на скорости 40 км в час можно затормозить за 2 метра и не улететь с вела?! С любыми тормозами)))
Ну как как. Надо переносить вес назад . Что первый раз замужем?
Помимо правок о тормозах: повышенную скорость включают для достижения наивысшей скорости, а пониженную - для развития максимального крутящего момента, поступать наоборот - как минимум странно))
Ты молодец что это подметил. Я писал в торопях и напутал
Так много слов и не сказано базового – материал рамы (от этого зависит лёгкий и удобный велосипед или тяжёлый неповоротливый из дешёвого чугуния) и качество сварки.
А кисточки на руле и трещетка из карт как влияет?
Если нужно доехать до работы/магазина и обратно или покататься на несколько км, то достаточно обычного, без переключения скоростей и т.п. У меня складной Стелс. За 11 лет один раз поменяла на нём колесо, да ещё пришлось покупать новое седло, потому что родное какая-то сволочь стащила (очень удобное было седло, похожее искала долго).
Если бы хранила в отапливаемом помещении (как рекомендуется в инструкции), ещё и руль не поржавел бы.
Может и стоит, просто это как с машиной, для кого-то лада не машина, для кого-то даже китайцы хлам