«Яндекс Маркет» запустил собственную торговую марку велосипедов стоимостью от 27 тысяч рублей Статьи редакции

Производят в Китае.

  • Велосипеды Raskat предназначены для города и ежедневных поездок и поддерживают десять скоростей, говорится на сайте маркетплейса. Стоимость — от 26 900 рублей.
  • Рамы на 14, 16, 18 и 20 дюймов выполнены из авиационного алюминия. По словам компании, он лёгкий, прочный и устойчив к коррозии. Внутри рамы проведены тормозная система и трансмиссия.
  • Педали — металлические. Диаметр колёс — от 26 дюймов. Тормоза — дисковые гидравлические. Есть пружинно-эластомерная вилка с увеличенным ходом 100 мм и возможностью блокировки, чтобы преодолевать препятствия.
  • Чтобы не терять скорость при передвижении по ровной дороге, можно зафиксировать амортизацию. Жёсткость хода по неровным дорогам увеличит двойной алюминиевый обод.
  • Цветов восемь: пыльные чёрный, зелёный и медный, белый и бежевый «металлик», а также сигнальные зелёный, синий и оранжевый.
  • «Яндекс.Маркет» развивает собственные торговые марки с 2021 года. Он продаёт электронику и бытовую технику (Tuvio), мебель и товары для дома (Pragma), детские товары (Junion), электроинструменты Nocord. В планах также запустить продажу одежды.
0
273 комментария
Написать комментарий...
Иван Герелюк

Я брал вел бюджетный 3 года назад за 44 сегодня он стоит 65. Не может хороший велосипед мало стоить. Придется навесы менять дорабатывать потратить ещё как сам вел.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вялков

А почему они так дорого стоят? Почему он не может стоит 15к, например.

P.S в великах вообще ничего не понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Иван Герелюк

Все зависит от навесов. Это тормозная система, система переключения передач, какие подшипники стоят. Каретка, кассета. Цепь, обода колеса, сама рама. Все это очень сильно колеблется по ценам. Например есть на самых дешёвых велосипедах вместо кассеты на заднем колесе стоит трещотка. Трещотка она ну только для детей подойдёт. Это как мощность самого велосипеда. Ты не можешь на простой трещетке переключать передачи. Пониженные и повышенные. Пример на трещетке за 800 рублей ты не можешь включить повышенную передачу что бы легко заехать в горку. Или пониженную что бы велосипед по прямой до 40 - 50 км в час разогнать. Как раз на качественных кассетах которые не дешёвые легко переключаются передачи ты можешь на крутую горку заехать почти не чувствуя проблем. Педали легко прокручиваются. И когда по трассе ездишь ты можешь за счёт навесов и самой кассеты развивать скорости очень большие. От тормозов зависит как быстро ты сможешь остановиться при сильном разгоне. Есть разница например есть дисковый тормоз он позволяет тормозить на малых скоростях на больших скоростях он просто будет очень медленно тормозить и при скорости выше 30 км ты просто не успеешь затормозить и врежешься. А гидравлика срабатывает мгновенно. Она блокирует колёса. И тут торможение зависит уже от твоего веса и скорости. Например при скорости 40 км в час и весе 100 кг тормозной путь составляет 2.5 метра на трассе. При дисковых тормозах на такой скорости с таким весом колеса блокироваться не будут и будут проскальзывать. Тормозной путь может быть 30 метров и больше. Что на трассе означает смерть. Вся остальная система тоже влияет на модуляцию велосипеда. Как легко переключаются передачи. На сколько надёжные комплектующие.

Ответить
Развернуть ветку
О. Чайкина

Один раз проехала по трассе и зареклась навсегда. Какие большие скорости, какой тормозной путь? Трасса не для велосипедистов.

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Друг много лет ездил на веле из Королева на Алексеевскую в Москве. Сколько раз летал через капоты - не счесть. Да, трасса - это очень опасно.

Ответить
Развернуть ветку
О. Чайкина

Мне было достаточно одного раза, когда фура пронеслась совсем рядом. По ощущению — в сантиметре. Ощущение незабываемое.

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

Зато теперь вы знаете, откуда выделяется адреналин )

Ответить
Развернуть ветку
О. Чайкина

Откуда?
А ощущение было, будто повеяло ледяным холодом.

Ответить
Развернуть ветку
270 комментариев
Раскрывать всегда