«Яндекс Маркет» запустил собственную торговую марку велосипедов стоимостью от 27 тысяч рублей Статьи редакции
Производят в Китае.
- Велосипеды Raskat предназначены для города и ежедневных поездок и поддерживают десять скоростей, говорится на сайте маркетплейса. Стоимость — от 26 900 рублей.
- Рамы на 14, 16, 18 и 20 дюймов выполнены из авиационного алюминия. По словам компании, он лёгкий, прочный и устойчив к коррозии. Внутри рамы проведены тормозная система и трансмиссия.
- Педали — металлические. Диаметр колёс — от 26 дюймов. Тормоза — дисковые гидравлические. Есть пружинно-эластомерная вилка с увеличенным ходом 100 мм и возможностью блокировки, чтобы преодолевать препятствия.
- Чтобы не терять скорость при передвижении по ровной дороге, можно зафиксировать амортизацию. Жёсткость хода по неровным дорогам увеличит двойной алюминиевый обод.
- Цветов восемь: пыльные чёрный, зелёный и медный, белый и бежевый «металлик», а также сигнальные зелёный, синий и оранжевый.
23K
показов
23K
открытий
Я брал вел бюджетный 3 года назад за 44 сегодня он стоит 65. Не может хороший велосипед мало стоить. Придется навесы менять дорабатывать потратить ещё как сам вел.
У каждого видимо свой бюджет. Я примерно тогда же взял на распродаже Stels Navigator 360 за 10790. С тех пор накатал около 1800 км, заменил колодки тормозные и всё. Из тюнинга резинки на багажник купил чтобы пакеты из магаза возить :) В целом вел полностью устраивает, не понимаю нафига мне в городе, чтобы работа - магазин - дом ездить что то дороже и как это бюджетный вел может стоить 44 тыс...
Разница знаешь какая? Что бы её понять надо пару дней тебя посадить на мой. И я посмотрю когда ты через пол города прокатиться как ты вернёшься на свой братец. Разница в том что на моем как на Феррари ты прокатиться а потом попробуешь на Жигули вернуться
Ездил на хорошем кубике, ездил на хорошей норке, на отличном центурионе и канондэйле. Для поездок по городу и неторопливых ПВД хватало спотмастеровского штерна с головой. Смысла переплачивать x2-3 не увидел.
Человек утрирует и похоже сильно преисполнился в элитарности. Реально плохие велики которые лучше обходить стороной это только ашанбайки по 3-5к, и то подозреваю что какой-то минимум они все равно дать смогут, просто развалятся быстро.
А велики начиная от 15к для поездок в магазин и небольших на работу на начальном туристическом оборудовании это уже вполне нормальные аппараты которые и ездить будут долго и обслуживаться. Разве что цена у них уже будет несколько подороже потому как куча оборудования там все равно идет импортного и растет вместе с ценой.