«Яндекс Маркет» запустил собственную торговую марку велосипедов стоимостью от 27 тысяч рублей Статьи редакции

Производят в Китае.

  • Велосипеды Raskat предназначены для города и ежедневных поездок и поддерживают десять скоростей, говорится на сайте маркетплейса. Стоимость — от 26 900 рублей.
  • Рамы на 14, 16, 18 и 20 дюймов выполнены из авиационного алюминия. По словам компании, он лёгкий, прочный и устойчив к коррозии. Внутри рамы проведены тормозная система и трансмиссия.
  • Педали — металлические. Диаметр колёс — от 26 дюймов. Тормоза — дисковые гидравлические. Есть пружинно-эластомерная вилка с увеличенным ходом 100 мм и возможностью блокировки, чтобы преодолевать препятствия.
  • Чтобы не терять скорость при передвижении по ровной дороге, можно зафиксировать амортизацию. Жёсткость хода по неровным дорогам увеличит двойной алюминиевый обод.
  • Цветов восемь: пыльные чёрный, зелёный и медный, белый и бежевый «металлик», а также сигнальные зелёный, синий и оранжевый.
  • «Яндекс.Маркет» развивает собственные торговые марки с 2021 года. Он продаёт электронику и бытовую технику (Tuvio), мебель и товары для дома (Pragma), детские товары (Junion), электроинструменты Nocord. В планах также запустить продажу одежды.
0
273 комментария
Написать комментарий...
Иван Герелюк

Я брал вел бюджетный 3 года назад за 44 сегодня он стоит 65. Не может хороший велосипед мало стоить. Придется навесы менять дорабатывать потратить ещё как сам вел.

Ответить
Развернуть ветку
Уоки-токи

У каждого видимо свой бюджет. Я примерно тогда же взял на распродаже Stels Navigator 360 за 10790. С тех пор накатал около 1800 км, заменил колодки тормозные и всё. Из тюнинга резинки на багажник купил чтобы пакеты из магаза возить :) В целом вел полностью устраивает, не понимаю нафига мне в городе, чтобы работа - магазин - дом ездить что то дороже и как это бюджетный вел может стоить 44 тыс...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Герелюк

Разница знаешь какая? Что бы её понять надо пару дней тебя посадить на мой. И я посмотрю когда ты через пол города прокатиться как ты вернёшься на свой братец. Разница в том что на моем как на Феррари ты прокатиться а потом попробуешь на Жигули вернуться

Ответить
Развернуть ветку
Читатель vc.ru
Разница в том что на моем как на Феррари ты прокатиться а потом попробуешь на Жигули вернуться

Согласен, логика зашибись, чтобы ездить из дома в магазин и на работу, надо брать авто за 18 млн, вместо 1,5 млн.

Ответить
Развернуть ветку
Уоки-токи

Да знаю я разницу, ездил и на карбоновых за 2500$, сын занимается маунтбайком, но мы же говорим о бюджетном варианте? С каких пор Феррари стала бюджетной машиной для масс? Сколько людей на Феррари ездят в магазин и на работу?

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Ездил на хорошем кубике, ездил на хорошей норке, на отличном центурионе и канондэйле. Для поездок по городу и неторопливых ПВД хватало спотмастеровского штерна с головой. Смысла переплачивать x2-3 не увидел.

Ответить
Развернуть ветку
nelpy

Человек утрирует и похоже сильно преисполнился в элитарности. Реально плохие велики которые лучше обходить стороной это только ашанбайки по 3-5к, и то подозреваю что какой-то минимум они все равно дать смогут, просто развалятся быстро.

А велики начиная от 15к для поездок в магазин и небольших на работу на начальном туристическом оборудовании это уже вполне нормальные аппараты которые и ездить будут долго и обслуживаться. Разве что цена у них уже будет несколько подороже потому как куча оборудования там все равно идет импортного и растет вместе с ценой.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

После того, как один раз с вилкой амортизирующей прокатишься - обратно не хочется.

А вилка - лишний вес (там сталь должна быть, иначе оно сломается быстро), т.е. нужно в других местах изгаляться, чтобы снизить общую массу велосипеда.

В общем, за всякие удобства нужно платить.

А так да, разные есть велосипеды, для разных людей. Хорошо, когда есть выбор :)

Ответить
Развернуть ветку
Уоки-токи

Что самое интересное читал сейчас про этот RASKAT и там через слово про супер лёгкую алюминиевую раму, но как то странно ибо про вес велика нигде не написано. Полазил и нашёл. Дешевый stels с железной рамой 21" - 14.250 кг, а супер лёгкий алюминиевый RASKT с 20" рамой - 16кг.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

На стелсе тоже есть амортизатор передний вилки?

И дисковые тормоза (они тяжелее чем ободные)?

Ответить
Развернуть ветку
Уоки-токи

Нет конечно, но есть крылья и багажник :)
То есть они все плюсы алюминиевой рамы "съели" закосом под маунтбайк.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Наоборот, алюминиевая рама нужна, чтобы велосипед с удобными для хозяина фичами вроде амортизатора и нормальных тормозов весил меньше чугунного моста.

Кому эти фичи не нужны - купит другой велик :) И Яндекс будет горько плакать из-за этой потери (или не будет).

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Вахрамов

а толку её убавлять на 2кг, это легче ездоку скинуть 2 кг, потому что в весе велосипеда неподрессоренная масса -2кг это 20%, а в весе ездока та же масса - это 2% веса. Поэтому 12 или 14 - какая разница, если не тащить каждый день на 5 этаж

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Когда ты скинешь с себя 2 кг, тебе не станет легче тащить велосипед на руках через мост или ставить его враскоряку в лифте маленьком.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Вахрамов

Это 0.001% от времени взаимодействия с байком. В основном же таскаешь этого коня промеж ног ;) Хотя с проблемой маленьких лифтов столкнулся сам разок...Много у нас ещё таких домов, вертикально встанут все, даже может шоссер

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

У меня 29ка, она не влезает в старые лифты пассажирские. И еле-еле влезает в грузовые того же периода.

А после добавления на неё кресла детского и нужного для него удлинителя штока руля, всё стало ещё веселее.

Так-то да, пока едешь, то чем ниже центр масс, тем устойчивее. Но по факту использования в городских условиях бывает, что езда занимает не сильно больше половины времени использованная.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Хотя лучше в наших реалиях покупать не городской, а горный. Нормальные 25к стоят, по акции дешевле можно взять, 17к как-то видел. Зато по бордюрам, ямам и "дорогам" нормально едешь)

Ответить
Развернуть ветку
270 комментариев
Раскрывать всегда