«Яндекс Маркет» запустил собственную торговую марку велосипедов стоимостью от 27 тысяч рублей Статьи редакции

Производят в Китае.

  • Велосипеды Raskat предназначены для города и ежедневных поездок и поддерживают десять скоростей, говорится на сайте маркетплейса. Стоимость — от 26 900 рублей.
  • Рамы на 14, 16, 18 и 20 дюймов выполнены из авиационного алюминия. По словам компании, он лёгкий, прочный и устойчив к коррозии. Внутри рамы проведены тормозная система и трансмиссия.
  • Педали — металлические. Диаметр колёс — от 26 дюймов. Тормоза — дисковые гидравлические. Есть пружинно-эластомерная вилка с увеличенным ходом 100 мм и возможностью блокировки, чтобы преодолевать препятствия.
  • Чтобы не терять скорость при передвижении по ровной дороге, можно зафиксировать амортизацию. Жёсткость хода по неровным дорогам увеличит двойной алюминиевый обод.
  • Цветов восемь: пыльные чёрный, зелёный и медный, белый и бежевый «металлик», а также сигнальные зелёный, синий и оранжевый.
  • «Яндекс.Маркет» развивает собственные торговые марки с 2021 года. Он продаёт электронику и бытовую технику (Tuvio), мебель и товары для дома (Pragma), детские товары (Junion), электроинструменты Nocord. В планах также запустить продажу одежды.
0
273 комментария
Написать комментарий...
Иван Герелюк

Я брал вел бюджетный 3 года назад за 44 сегодня он стоит 65. Не может хороший велосипед мало стоить. Придется навесы менять дорабатывать потратить ещё как сам вел.

Ответить
Развернуть ветку
Уоки-токи

У каждого видимо свой бюджет. Я примерно тогда же взял на распродаже Stels Navigator 360 за 10790. С тех пор накатал около 1800 км, заменил колодки тормозные и всё. Из тюнинга резинки на багажник купил чтобы пакеты из магаза возить :) В целом вел полностью устраивает, не понимаю нафига мне в городе, чтобы работа - магазин - дом ездить что то дороже и как это бюджетный вел может стоить 44 тыс...

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

После того, как один раз с вилкой амортизирующей прокатишься - обратно не хочется.

А вилка - лишний вес (там сталь должна быть, иначе оно сломается быстро), т.е. нужно в других местах изгаляться, чтобы снизить общую массу велосипеда.

В общем, за всякие удобства нужно платить.

А так да, разные есть велосипеды, для разных людей. Хорошо, когда есть выбор :)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Вахрамов

а толку её убавлять на 2кг, это легче ездоку скинуть 2 кг, потому что в весе велосипеда неподрессоренная масса -2кг это 20%, а в весе ездока та же масса - это 2% веса. Поэтому 12 или 14 - какая разница, если не тащить каждый день на 5 этаж

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Когда ты скинешь с себя 2 кг, тебе не станет легче тащить велосипед на руках через мост или ставить его враскоряку в лифте маленьком.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Вахрамов

Это 0.001% от времени взаимодействия с байком. В основном же таскаешь этого коня промеж ног ;) Хотя с проблемой маленьких лифтов столкнулся сам разок...Много у нас ещё таких домов, вертикально встанут все, даже может шоссер

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

У меня 29ка, она не влезает в старые лифты пассажирские. И еле-еле влезает в грузовые того же периода.

А после добавления на неё кресла детского и нужного для него удлинителя штока руля, всё стало ещё веселее.

Так-то да, пока едешь, то чем ниже центр масс, тем устойчивее. Но по факту использования в городских условиях бывает, что езда занимает не сильно больше половины времени использованная.

Ответить
Развернуть ветку
270 комментариев
Раскрывать всегда