«Яндекс Маркет» запустил собственную торговую марку велосипедов стоимостью от 27 тысяч рублей Статьи редакции

Производят в Китае.

  • Велосипеды Raskat предназначены для города и ежедневных поездок и поддерживают десять скоростей, говорится на сайте маркетплейса. Стоимость — от 26 900 рублей.
  • Рамы на 14, 16, 18 и 20 дюймов выполнены из авиационного алюминия. По словам компании, он лёгкий, прочный и устойчив к коррозии. Внутри рамы проведены тормозная система и трансмиссия.
  • Педали — металлические. Диаметр колёс — от 26 дюймов. Тормоза — дисковые гидравлические. Есть пружинно-эластомерная вилка с увеличенным ходом 100 мм и возможностью блокировки, чтобы преодолевать препятствия.
  • Чтобы не терять скорость при передвижении по ровной дороге, можно зафиксировать амортизацию. Жёсткость хода по неровным дорогам увеличит двойной алюминиевый обод.
  • Цветов восемь: пыльные чёрный, зелёный и медный, белый и бежевый «металлик», а также сигнальные зелёный, синий и оранжевый.
  • «Яндекс.Маркет» развивает собственные торговые марки с 2021 года. Он продаёт электронику и бытовую технику (Tuvio), мебель и товары для дома (Pragma), детские товары (Junion), электроинструменты Nocord. В планах также запустить продажу одежды.
0
273 комментария
Написать комментарий...
Иван Герелюк

Причем брал вел менял кассету. Все навесы от Шимано Деор, а кассета самая простая от Санрайз. Не мог понять почему не могу нормально ездить пока не взял отличную кассету. А это плюс 10 тысяч

Ответить
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

Такая же секта, как в автомобильных тусовках.
Купил тачку и первым делом понесся в магазик, менять хорошее на брендовое.
Дисочки чтоб Отто Зимерман, а супорта Брэмба и колодочки, обязательно какие нибудь Endless, иначе пацаны засмеют.
Потом сбиваются в кучки и вращают свой голландский штурвал, перечисляя кто какие бренды себе поставил и какой ох***й приход с этого словил...
Потом люди покупают у них тачку и первым делом выкидывают все это говно в ведро и ставят сток, чтобы нормально работало и не *бало мозг, потому что сток тупо лучше )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

"но ты решил поиграть в нигилиста и рассказать всем "правду"
Лол, ты там своим чсв потолки не цепляешь ?
"Расстрою тебя, Brembo это офф поставщик тормозных систем"
Сам главное не расстройся, от того что не единственный на планете носитель этого тайного знания.
"Можно с умом подходить к делу."
Можно, я и не говорил что это никогда смысла не имеет, я говорил о "сектантах", которые просто ставят, не понимая как это работает и зачем им это надо и надо ли вообще.
"В итоге владельцы Лексусов ЛХ и ТЛК200-300 меняют базовые тормоза на доработанные"
Ага, на слоты/перфорацию, что как бы уже намекает на аутизм и уровень понимания процессов.
Потом начинаешь спрашивать - рассказывают как "тормозить стало сильнее", да прочие "теперь сразу хватает".
Дальше уже можно и не разговаривать.
"иначе после 120 км/ч и пары интенсивных торможений езда небезопасная становится."
И безопаснее не станет, потому что условные 20% теплоемкости сверху погоды не сделают.
Таким надо таблетки от когнитивной дисфункции прописывать, а не тормозилочки продавать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

Изначально начал пузыри пускать про "да ты не знаешь", "да ты не разбираешься".
Я понимаю конечно, что тебя уязвил мой комментарий, потому что по всей видимости коснулся лично тебя, но это не повод прикидываться попугаем и повторять одно и то же "да ты не в теме".
Я не говорил что Брембо не качественно и плохо, глаза разуй, осиль в смысл того с чего я начал.
"Эх, вот тупые то инженеры VW. на Golf GTI ставят одни тормоза, а на Golf R другие."
К чему ты это пишешь ? Я говорил что они тупые ? Нет.
Придумал какую-то чушь и зачем-то пытаешься приписать ее мне.
Почему решил GTI и R сравнить ?
Мог бы 1.4tsi и 2л tdi сравнить, там несмотря на близкую динамику будет не менее впечатляющая разница по подвеске и тормозам. Не знал чтоли, бедолага ?
"Ого, люди вместе говна на ТЛК ставят нормальные тормоза, а наш нигилист, вещающий "правду" их лихо осаждает!"
"Говно" в головах балбесов, которые считают что сток "говно".
Да, производитель мог сэкономить и сделать запас совсем минимальный. Но это крайне редкая ситуация и я еще ниразу не видел гражданское авто, которое не могло бы без проблем остановиться со своей максималки хотя бы раз.
Проблема в драйвере, который не хочет считаться с особенностями мобиля и его предназначением.
То что в условный 570 лексус сунули "едущий" мотор, не значит что его поставили туда для "похасанить" и "шашечки" по городу, с частыми торможениями, он для того, чтобы держать высокую крейсерскую скорость со здоровым прицепом по трассе, обгонять без проблем и иметь ресурс и запас по теплонагрузке.
И НИКАКИЕ гражданские тормозные диски проблему не решат.
Пока в жбане такого драйвера не прояснится, что это не гонка, так он и будет дрючить заводские и не заводские тормоза перегревами и менять их раз в сезон/два.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

Класека.
Прям интересно было, когда пойдут короки:
"права то есть"
"сам на чем ездишь, на трамвае"
Не долго ждать пришлось

"GLS поставил нормальные тормоза, BMW в Х7" -
дадада, нормальные тормоза, в базе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

Ты в своих фантасмогорических попытках налепить мне клеймо "ламера" и "ничего не понимаешь" уже скатился до уровня
"бебебебебе я ничего не слыыыыышу, ты дурак и всеее".
Выдохни, выпей таблетку и отойди от компьютера.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

Я хоть где-то вообще писал про ТЛК ?
Можно цитату ?
Опять сам придумал и мне зачем-то это приписал.
Клиника какая-то, честное слово.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

Давно уже таких откровенных "побегов" не видел )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
270 комментариев
Раскрывать всегда